Лак для литых дисков авто: что он дает и как наносится?

Содержание

Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать?

Лакированный литой диск

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лак для литых дисков

Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

Помещение для покраски дисков

Подготовка колес к покрытию лаком

Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.

Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.

Серый грунт на дисках

Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Современные диски для колес машины бывают нескольких видов. И если штампованные стальные выдерживают повреждения, даже вмятины, и закрываются колпаками, то у литых легкосплавных дисков с лакокрасочным покрытием после сезонных изменений погоды и дорожного покрытия все недостатки на виду. И самый распространенный дефект – это многочисленные царапины и сколы.

Читать статью  Renault - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Восстановление внешнего вида таких дисков в автомастерских стоит недешево, да и времени эти процедуры могут отнять немало. На самом деле привести диски в надлежащий, близкий к заводскому вид, можно и в гаражных условиях. Сегодня мы рассмотрим одну из несложных технологий таких «домашних» реставраций.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Подготовительные работы

Для начала нам необходимо демонтировать колесо полностью, приподняв машину на домкрат и открутив крепежные гайки. Разбортировать колесо необязательно, если только нет сомнений, что протектор шины помешает нашей работе. В нашем случае покрышка останется на своем месте на протяжении всего процесса реставрации.
Поскольку речь идет об отделке лакокрасочными покрытиями, необходимо тщательно очистить мастерскую или зону этих работ от пыли, которая может испортить весь результат. Вентиляция также имеет значение, в противном случае вся химия в закрытом помещении осядет у вас в легких.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Технология и материальная база

  • Первичная очистка.
  • Устранение дефектов.
  • Полировка пастой G3.
  • Лакировка.
  • Наждачка автомобильная водостойкая разной зернистости на липучке (180, 240, 400, 800, 2000).
  • Насадка для наждачки на дрель с липучкой.
  • Двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе.
  • Полировальная паста G3.
  • Губки круглые под насадку с липучкой для полироли.
  • Полимерная малярная лента.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Процесс реставрации литых дисков пошагово

Зона повреждения колесного диска в основном наружная, и менее затрагивает боковые части их прорезной формы. Очистив и промыв обод диска от грязи, приступаем к зашлифовыванию царапин. Но перед этим проклеиваем малярной лентой край резинового протектора шины, примыкающего к металлу, чтобы не протереть его наждачным кругом.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Шлифование начинаем с самого грубого абразивного диска, номиналом зернистости – 180. Для насадки с липучкой вполне подойдет шуруповерт. Делать это следует без особого нажима, чтобы не сделать вмятины и прошлифовки. На мягком металле, таком как алюминиевый или магниевый сплав, эта наждачка легко справляется с большинством сколов и царапин.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Иногда повреждения поверхности могут быть глубокими настолько, что шлифованием тут не обойтись. В этом случае применяются автомобильные шпаклевки или эпоксидные пасты, предназначенные специально для таких работ.
Следя за результатами, постепенно меняем диски к более высокому номиналу зернистости абразива. До №1000 обработка делается на сухую, и только конечным номером замывается обычной водой. Мастера советуют перед обработкой саму наждачку тоже увлажнять, помещая в емкость с водой.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

По окончанию шлифовки эффект становиться визуально ощутимым. Настал черед полировальной губки и пасты Farecla G3. Ее профессионалы знают, как универсальную полировочную пасту, устраняющую мелкие дефекты, и наносимую на такие поверхности, как металл, промышленные лаки, пластмассы, акрил и даже мебель.
Наносим ее на губку, и проходим поверхность с помощью шуруповерта с насадкой. Очистив поверхность диска от следов полироли и абразива, готовим ее к лакировке.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Убираем съемные фирменные знаки, заклеиваем ниппель малярным скотчем, и защищаем протектор. Для этого подойдет, например, обычная колода карт, разложенным по всей окружности колеса.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

На очищенную поверхность диска наносим лак-аэрозоль, распыляя его на расстоянии около 1м. Практичнее всего застелить поверхность, на которой располагается диск, полиэтиленовой малярной пленкой. Лак наносится в два слоя с интервалом в 24 часа, но благодаря акриловой основе сохнет минут за 20-30.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Вот таким нехитрым образом в домашних условиях можно восстановить внешний вид легкосплавных дисков, избежав при этом дополнительных расходов на профессиональных мастеров.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Смотрите видео

Нужно ли покрывать диски лаком после покраски

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.
Читать статью  От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски? – автомобильный журнал

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Разбортовывать – не обязательно

Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

Скотч наклеен под кромку обода

Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Легкосплавные диски это одновременно и красивее и достаточно хрупкие элементы, которые могут быть повреждены не только ударами камней, вылетающих из-под колес едущих впереди автомобилей, но и могут быть просто поцарапаны. Так как они изготавливаются из легких и хрупких материалов, стоят такие диски достаточно дорого, так что новые слишком часто покупать будет очень накладно. И именно для того, чтобы сэкономить деньги, мы сейчас рассмотрим как можно перекрасить литые легкосплавные диски своими руками.

Снимаем диски с авто

Для того, чтобы покрасить диски, нужно в первую очередь снять колеса с автомобиля и снять с них резину. Если вы можете сделать это самостоятельно, то постарайтесь не повредить шины при снятии, а если не уверены – стоит обратиться в автосервис. Если у вас есть запасные колеса, то проблемы эта процедура не составит, но нужно быть готовым, что диски можно будет вести на шиномонтаж не раньше, чем через несколько суток.
Дело в том, что после снятия и покраски дисков и их покраски, грамотно одеть резину вы вряд ли сможете, а даже если у вас получится, то все равно автомобиль нужно будет отправлять на балансировку.

Готовим диски к покраске

После того, как все диски, которые вы планируете покрасить, будут сняты, их нужно подготовить. Для этого вам понадобится:

  • Моющее средство
  • Обезжиривающее вещество
  • Жесткая щетка
  • Ветошь

Перед тем, как начать мыть диски при помощи специальных средств, их можно просто промыть водой, чтобы удалить песок, мелкие камни и пыль. На этом этапе стоит позаботиться о том, чтобы диски были идеально чистыми и ни малейшего камешка или кусочка грязи не осталось на них. В этом вам поможет жесткая щетка и небольшое количество моющего средства
Если у вас есть специальное устройство для мойки авто, которое подает мыльную пену или воду под давлением, этот вариант вам идеально подойдет и как нельзя лучше подготовит поверхность дисков к обезжириванию.

Обезжирить диски очень просто – достаточно либо нанести вещество на ветошь и растереть его по поверхности диска, либо заправить его в распылитель и обрызгать поверхность диска, которую вы будете красить.

Снимаем старую краску и лак

После того, как ваши диски обезжирены, лучше начать работать в перчатках, так как мы начнем работать с агрессивными веществами, которые будут растворять старую краску и лак. Для этого стоит взять средство, которое способно растворить старую краску, но не повредит сами легкосплавные диски. Достаточно просто нанести это средство на поверхность и немного подождать, пока старая краска не начнет отслаиваться. Тогда при помощи жесткой детки ее можно будет легко снять. После этого диски нужно будет снова промыть водой.

Зачищаем поверхность

Когда мы сняли старую краску и лак с диска, стоит внимательно осмотреть его поверхность. Если с ней все в порядке, но присутствуют мелкие царапины, то их можно легко зашкурить при помощи наждачной бумаги. Для этого сначала берем более грубую бумагу и аккуратно зашкуриваем ей поверхность дисков. Для того, чтобы сделать поверхность максимально гладкой, берем более мягкий наждак и повторяем операцию до тех пор, пока нас не будет устраивать результат.
Советы от профессионалов о том, как правильно зачистить поверхность диска:

Слишком сильно зачищать диски тоже не нужно, ведь несколько слоев грунтовки, краски и лака помогут скрыть мелкие шероховатости, которые вы можете оставить после механической обработки.

Грунтуем диски

На этом этапе пора задуматься о том, где вы сможете провести дальнейшие работы. Дело в том, что вам понадобится пространство без сквозняков и пыли, в котором вы сможете работать с красками и лаками. Идеальным вариантом будет гараж с оборудованной системой вентиляции, так как акриловые краски и грунтовка не очень хорошо влияют на человека и лучше красить диски в хорошо проветриваемом помещении.
Крайне интересный и необычный способ покрасить диски автомобиля:

Диски стоит установить на ровную поверхность или положить их таким образом, чтобы краска и грунтовка не стекали каплями, если вы нанесете ее слишком много. Хорошо взболтайте грунт выбранного цвета в баллоне и нанесите первый слой грунтовки. Учтите, что внутреннюю поверхность диска лучше грунтовать в первую очередь. После этого дайте немного подсохнуть и через 30-45 минут нанесите второй слой.
Если не хотите слишком долго ждать, можно просушить диски при помощи обычного домашнего фена.

Читать статью  Как отполировать диски до зеркального блеска |

Красим диски

По сути, грунтовка и краска очень мало отличаются друг от друга, так что можно смело применять те же приемы, что и при грунтовке, но учтите, что когда будете работать с краской, стоит надеть защитные очки и перчатки, так как акриловую краску достаточно сложно смыть.
Краску также нужно наносить в несколько слоев. Лучше всего красить диски в 2-3 слоя, чтобы от слишком интенсивного воздействия краска не облупилась слишком быстро. Также давайте высохнуть слоям, прежде чем нанести следующий. На этом может понадобиться около 30 минут, но при желании краску также можно подсушить феном. Правильно наложенная краска даст вам тот результат, который вы ожидаете.

Покрываем защитным лаком

Когда наши диски покрашены, осталось лишь защитить их при помощи автомобильного лака, который также чаще всего выпускается в виде аэрозолей. Лакировать диски своими руками следует только в помещении, в котором нет доступа к открытому огню. Учтите также, что универсальной инструкции вы нигде не найдете и нужно внимательно прочитать инструкцию, которая прилагается к тому автомобильному лаку, который вы купили.

Однако все же есть пара советов, которые следует соблюдать, если вы решили своими руками красить и лакировать диски в своем авто.
В лак лучше всего наносить в два слоя и ни в коем случае не допускать оседания на невысохшем лаке пыли или попадания на поверхность недавно залакированного диска насекомых. Это может очень сильно испортить внешний вид дисков. И конечно же не допускайте возникновения потеков во время лакировки и если вы все сделаете правильно, результат будет именно таким, как вы ожидаете.

Автомобильные диски со временем теряют свои привлекательные внешние качества. На них появляются царапины и вмятины. Возможно, их цвет уже перестает доставлять удовольствие автовладельцу. В этом случае, один из выходов из ситуации – покраска дисков. Причем, сделать это можно своими силами, минуя специализированные мастерские.

Покраска дисков своими руками, на самом деле, не такая сложная задача, если предварительно подготовиться к этому процессу и получить определенные знания. Потребуется некоторое оборудование, которое можно приобрести в специализированных магазинах. Что касается краски, она продается на любом автомобильном рынке. Самое главное – определиться с цветом.

Что нужно купить?

Лак, грунт и краска в баллончиках для покраски дисков

Для покраски дисков потребуется:

  1. Наждачная бумага различной абразивности;
  2. Ускорить работу по шлифовке поможет специальная насадка на дрель;
  3. Акриловый грунт для дисков; (2 баллончика);
  4. Специальная краска для дисков; (4 баллончика);
  5. Автомобильный лак; (1-2 баллончика);
  6. Обезжириватель;
  7. Скотч малярный.

Самый простой вариант купить грунт, краску и лак в баллончиках. Но если у вас есть оборудование для покраски (краскопульт и компрессор), то можно и в банках.

Сегодня среди профессиональных мастерских очень популярно использование порошковой технологии окрашивания. Но покраска дисков таким методом практически невозможна в частном порядке, она требует специального дорогостоящего оборудования, а также определенных условий. Обеспечить их в собственном гараже не представляется возможным. По этой причине, используется акриловая краска и лак. Рекомендуется, чтобы они были от одного производителя для более качественного результата.

Итак, при покраске дисков необходимо провести следующие операции:

Проведение работ

Первый этап носит подготовительный характер. Он предполагает тщательную очистку поверхности дисков, а также обработку наждачной бумагой. От того, насколько качественно будет выполнена работа, зависит покраска дисков в целом. Шлифовка производится с помощью дрели и различных насадок или руками. Если в результате остаются царапины, которые не получается убрать в процессе обработки, можно использовать автомобильную шпатлевку.

После шлифовки необходимо обезжирить поверхность бензином или другим обезжиривателем.

После обработки, проводится грунтовка поверхности. Резину заклеиваем малярным скотчем, а еще лучше предварительно ее снять. Она наносится в 2 слоя. При этом, после завершения каждого из них, рекомендуется дать поверхности высохнуть минут 10-15. На этом этапе пригодится либо промышленный, либо бытовой фен.

Тщательное просушивание слоев – это залог успеха как на этом этапе, так и в покраске в целом. После нанесения второго покрытия рекомендуется выдерживать большую паузу. К тому же, при работе с грунтовкой, необходимо время от времени встряхивать баллончик, чтобы распыление проходило равномерно.

Нанесение краски на поверхность

Непосредственно покраска колесных дисков начинается с этого этапа. Аэрозоль распыляется на расстоянии 25-30 сантиметров. В этом случае, покраска автомобильных дисков будет более качественной. Фактически, этот этап очень похож по действиям на предыдущий. Начинать необходимо с внутренней поверхности, постепенно переходя на внешнюю.

Покраска колесных дисков подразумевает наличие небольших пауз для высыхания слоев. При этом, как и при грунтовке, здесь возможно использование специальных средств (в том числе и обычного бытового фена для ускорения процесса).

Покрытие лаком

Диск покрытый лаком

Нанесением лака завершается покраска дисков автомобиля. Можно сказать, что это наиболее простой этап. Наносить такое покрытие необходимо дважды. Покрывать диск вторым слоем необходимо только после того, как высохнет первый.

Лакировка является обязательной, если владелец авто хочет, чтобы диски как можно дольше сохраняли покрытие без повреждений. После того, как этот этап завершен, необходимо дать высохнуть дискам в течение нескольких дней.

Меры безопасности

Покраска дисков требует соблюдения определенных мер, которые позволят избежать травм в процессе работы. Для того, чтобы вещества не попали в глаза, рекомендуется пользоваться специальными очками. Также, необходимо пользоваться средствами для защиты кожи.

Использовать аэрозоли лучше всего либо на открытой местности, либо в помещении, которое хорошо проветривается, чтобы покраска дисков не обернулась неприятностями. Но в целом, это достаточно безопасный процесс, который каждый, при должном подходе, может выполнить своими руками.

Источник https://autokuz.ru/pokraska/pokraska-diskov/lak-dlya-lityh.html

Источник https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5068-kak-izbavitsja-ot-carapin-i-skolov-na-kolesnyh-diskah.html

Источник https://avtotop.info/nuzhno-li-pokryvat-diski-lakom-posle-pokraski/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: