Выбор авто до 280000 р АКПП

Здравствуйте! Планирую приобрести авто в бюджет до 280 000 р. Требования следующие:
Коробка Автомат, кондиционер, минимум 2 подушки, ABS, левый руль, просторный багажник (чтобы детская коляска спокойно влезала)
предпочтительнее седан, но можно и хетчбег, желательно мягкая подвеска (но необязательно).
По размерам — не меньше класса С (лансера), т е матизы, гетцы, корсы не рассматриваю.
Что сейчас уже присмотрел. Далее список то что нравится по приоритетности:
Хендай Элантра двигателем 2.0 АКПП (1.6 тоже вариант),
тойота королла
лансер IX
ниссан альмера

А вообще хотелось бы авто побольше, очень нравится хендай соната, ниссан максима, но не знаю реально ли найти чтото достойное за эти деньги.
Вообще главный критерий это надежность. Не хочется постоянно ездить в сервисы. Что посоветуете?

#2 Check

Здравствуйте! Планирую приобрести авто в бюджет до 280 000 р. Требования следующие:
Коробка Автомат, кондиционер, минимум 2 подушки, ABS, левый руль, просторный багажник (чтобы детская коляска спокойно влезала)
предпочтительнее седан, но можно и хетчбег, желательно мягкая подвеска (но необязательно).
По размерам — не меньше класса С (лансера), т е матизы, гетцы, корсы не рассматриваю.
Что сейчас уже присмотрел. Далее список то что нравится по приоритетности:
Хендай Элантра двигателем 2.0 АКПП (1.6 тоже вариант),
тойота королла
лансер IX
ниссан альмера

А вообще хотелось бы авто побольше, очень нравится хендай соната, ниссан максима, но не знаю реально ли найти чтото достойное за эти деньги.
Вообще главный критерий это надежность. Не хочется постоянно ездить в сервисы. Что посоветуете?

Здравствуйте, из перечисленного списка наверное на первое место поставили бы элантру, надёжная коробка и мотор, мягкая вполне подвеска, королла будет годами постарше найти в этот бюджет будет не просто Тойоту. Лансер 9 очень надёжен, так же как и короллу найти будет крайне сложно. Альмера страдает масложёрством моторы, но в целом не плох.
Соната и максима так же годами будут постарше, найти можно не плохие авто в этом бюджете, но крайне сложно.Чем старше машина, тем меньше хороших вариантов в продаже имеется, и поиски крайне затруднительны, растягиваются на большие сроки.
Прибавил бы к списку Kia Magentis.

#3 carden25

Спасибо за оперативный ответ.
1 вопрос
А хендай элантра на какой пробег/год рассчитывать? И вообще на что в первую очередь смотреть при выборе (какие у нее слабые места)
2 вопрос
Киа мажентис тоже нравится, она побольше будет, чтобы вы рекомендовали из этих 2х вариантов? Учитывая цены на обслуживание, надежность, состояния авто, ну и также реальность найти хороший аппарат?

#4 Check

Спасибо за оперативный ответ.
1 вопрос
А хендай элантра на какой пробег/год рассчитывать? И вообще на что в первую очередь смотреть при выборе (какие у нее слабые места)
2 вопрос
Киа мажентис тоже нравится, она побольше будет, чтобы вы рекомендовали из этих 2х вариантов? Учитывая цены на обслуживание, надежность, состояния авто, ну и также реальность найти хороший аппарат?

Элантра машина надёжная, как и у всех частенько по подвеске тяги стабилизатора , но сами тяги не дорогие и работа по их замене так же не сложная, главное в автомобиле кузов, двигатель , трансмиссия, пожалуй на это стоить обратить внимание, зачастую использовалась в такси, конечно не лучший вариант купить из под такси машину.
Мажетис получается годами постарше, смотреть лучше с мотором 2.5, но главное что бы был обслужен вовремя. Сделан на базе Мицубиши Галант.Ну и соответственно как и у элантры кузов,двигатель, АКПП.

#5 carden25

Элантра машина надёжная, как и у всех частенько по подвеске тяги стабилизатора , но сами тяги не дорогие и работа по их замене так же не сложная, главное в автомобиле кузов, двигатель , трансмиссия, пожалуй на это стоить обратить внимание, зачастую использовалась в такси, конечно не лучший вариант купить из под такси машину.
Мажетис получается годами постарше, смотреть лучше с мотором 2.5, но главное что бы был обслужен вовремя. Сделан на базе Мицубиши Галант.Ну и соответственно как и у элантры кузов,двигатель, АКПП.

Читать статью  Ремонт АКПП/КПП в Москве отзывы - Разное - Первый независимый сайт отзывов России

а киа шума? стоит на нее посмотреть? их правда совсем немного, выбор мал? вроде бы аналог хендай элантры?

#6 Check

а киа шума? стоит на нее посмотреть? их правда совсем немного, выбор мал? вроде бы аналог хендай элантры?

Шума , не рассматривал бы, в виду того что АКПП у них совсем другие стоят от спектры,не очень хорошие.

#7 carden25

понятно. Вобщем я склоняюсь к хендай элантре j3. У них чаще всего встречаются движки 1.6 и 2.0 с АКПП. Можете чтото по ним сказать? какой лучше брать. Может есть какие то особенности?

#8 Check

понятно. Вобщем я склоняюсь к хендай элантре j3. У них чаще всего встречаются движки 1.6 и 2.0 с АКПП. Можете чтото по ним сказать? какой лучше брать. Может есть какие то особенности?

1.6 не плохой мотор, вполне ресурсный, так же 2 литра будет конечно резвее машина ехать, но не путать с расходом топлива, расход у двух моторов примерно одинаковый.

#9 carden25

спасибо, а подскажите по коробке. Можно ли найти за эту сумму 2л с АКПП? Я имею ввиду что лучше брать? 2л с АКПП или 1.6 АКПП за 280 000 р. Реально ли найти 2 литра с живой коробкой, чтобы она не доставила проблем? Вообще эти модели немного постарше будут чем 1,6. Вот и возник такой вопрос. Возможно 1.6 будут более живые аппараты за эти деньги?

#10 Check

спасибо, а подскажите по коробке. Можно ли найти за эту сумму 2л с АКПП? Я имею ввиду что лучше брать? 2л с АКПП или 1.6 АКПП за 280 000 р. Реально ли найти 2 литра с живой коробкой, чтобы она не доставила проблем? Вообще эти модели немного постарше будут чем 1,6. Вот и возник такой вопрос. Возможно 1.6 будут более живые аппараты за эти деньги?

так трудно судить, коробка и там и там одинаково надёжно ходит, зависит от хозяина аво, как эксплуатировал, жалел, или в хвост и в гриву.

Авто с акпп до 280000

Главная Автоновинки Автомобиль с АКПП за 280000 рублей

Автомобиль с АКПП за 280000 рублей

Автомобильный производитель, компания ZAZ, проинформировала о снижении стоимости своего автомобиля Chance, который выпускается с автоматической коробкой передач. Теперь седан ZAZ Chance с АКПП продается за 280000 рублей (версия S) и за 295000 рублей (топовая версия SX). Вариант хэтчбек (версия S) также обойдется покупателю в 280000 рублей, а модификация SX стоит несколько дешевле — 290000 рублей.

Деньги будут отданы за автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (мощность которого 101 лошадиные силы). В комплектацию автомобиля под названием S вошли гидроусилитель руля, зеркала с электрообогревом, кондиционер, а также аудиоподготовка. Версия SX подразумевает добавление к перечисленному противотуманных фар, подушки безопасности для водителя, подогрева передних сидений и электростеклоподъемников передних дверей.

За указанную сумму Вы купите автомобиль 2012-го года выпуска. Автомобили ZAZ Chance с АКПП, выпущенные в этом году на российский рынок не поставляются. Надо сказать, что конкурентов у автомобиля ZAZ Chance на отечественном рынке практически нет. Самый ближайший конкурент – это Lada Granta (седан с автоматической коробкой) продается от 364200 рублей. Кроме цены, больше никаких козырей у автомобиля ZAZ Chance не много, а значит, реальные конкуренты у него будут лишь на вторичном автомобильном рынке.

А вот на рынке грузовых автомобилей правят бал совсем другие марки автомобилей. Это SCANIA, DAF, IVECO, RENAULT, MAN, VOLVO, KRONE, MERCEDES, BPW, SCHMITZ, FRUEHAUF, TRAILOR, YORK, SAMRO, SMB, ROR, SAF.

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Читать статью  Как поменять масло в АКПП: этапы работ

ZAZ Chance

ZAZ Chance. Рычаг АКПП

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta. Рычаг АКПП

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

25524_1377787506_73327x217431.jpg

25524_1377787505_73327x385045.jpg

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark. Интерьер

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

peugeot-1073-door20131600x1200wallpaper03.jpg

2013-Citroen-C1-Hatchback-022-1600.jpg

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Читать статью  Купить автомобиль с пробегом в автосалоне Ульяновска | Автобери

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Renault Logan

Renault Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Интерьер

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Kia Picanto

Kia Picanto. Интерьер

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt. Рычаг АКПП

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник https://forum.check-auto.ru/index.php?showtopic=1356

Источник https://www.ast-auto.biz/autonovinki/835-avtomobil-s-akpp-za-280000-rubley.html

Источник https://www.kolesa.ru/article/10-samyh-dostupnyh-avtomobiley-s-avtomatom-2013-08-30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: