Тема: Выбираем Пежо-408 с АКПП (обсуждалка)
Привет, про типтроник на Пежо 408 не слышал, из того что сейчас ставят есть два гидромеханических автомата 4 и 6 ступенчатых, это японские атвоматы производимые под лицензией. Правда есть ещё робот EGS 6 ступенчатый, может их и будут ставить, скоро узнаем.
Ну будет допустим четырех ступнчатый, что из этого ? для города самый раз и контрукция проверенная и надежная, не будет таких сюрпризов, как у фольцвагена, где их тоннами меняют по гарантии!
Офицаильно заявили http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=67 , что будет доступен шестиступенчатый автомат, это вообще вышка ! ура!
но только указано, что 3 варианта трансмиссии.
Сообщение от Незарегистрированный
На выбор покупателям нового седана Peugeot 408 будет предложено три варианта трансмиссии, в зависимости от потребностей и бюджета: от пятиступенчатой механической до шестиступенчатой автоматической КПП.
а посему 6-ст будет доступна только в топ комплектации, а до этого будет старая 4ст, скорее всего, которую и ранее ставили на с4 и 308
Форум Пежо 308 Клуб
Всем доброе время суток!
Господа прошу поделиться опытом владельцев ПЕЖО 308 с АКПП, с пробегом более 30 000 км. Почитала множество форумом, видела много негативных отзывов про эту машину. И что ходовая не недежная, и что автомат не очень, что электрика постоянного глючит, и куча проблем начинается уже при пробеге 15 000 км., а что если пробег за 40 000 км, то с машиной вообще лучше прощаться.
Хотелось бы честные отклики. Как ведет себя машина после 40 000 (ну про датчик я уже прочитала, который народ чуть и не месяц ждал)
Стоит ли брать эту машину с пробегом 25-30 тыс. км.
я на ней ездить еще года 2-3 собираюсь.
Что по надежности? Кто-нибудь ездил на ней на дальние расстояния, на 2000-3000 км. (в европу и т.п.).
а то по отзывам, которые я читала, складывается мнение что на 308 можно только вокруг дома кататься, а то вдруг что сломается)))))))))))))))
Сообщение Мика » Вс май 09, 2010 23:31
Сообщение Jadore » Вс май 09, 2010 23:39
olya-lya
у меня коллега купила Аурис еще на гарантии ибо «это тойота, японская машина, надежность итд»
40 тыс км и роботизированная коробка под замену, хорошо что гарантия еще не кончилась.
Это я к тому, что нет сейчас надежных машин, у всех свои проблемы и я не сказал бы что коробка AL4 на 308ом чем-то хуже по надежности роботов, вариаторов и DSG .
Re: Хочу взять подержанную 308 АКПП
Сообщение Alex106 » Вс май 09, 2010 23:40
olya-lya писал(а): Всем доброе время суток!
Господа прошу поделиться опытом владельцев ПЕЖО 308 с АКПП, с пробегом более 30 000 км. Почитала множество форумом, видела много негативных отзывов про эту машину. И что ходовая не недежная, и что автомат не очень, что электрика постоянного глючит, и куча проблем начинается уже при пробеге 15 000 км., а что если пробег за 40 000 км, то с машиной вообще лучше прощаться.
Хотелось бы честные отклики. Как ведет себя машина после 40 000 (ну про датчик я уже прочитала, который народ чуть и не месяц ждал)
Стоит ли брать эту машину с пробегом 25-30 тыс. км.
я на ней ездить еще года 2-3 собираюсь.
Что по надежности? Кто-нибудь ездил на ней на дальние расстояния, на 2000-3000 км. (в европу и т.п.).
а то по отзывам, которые я читала, складывается мнение что на 308 можно только вокруг дома кататься, а то вдруг что сломается)))))))))))))))
прям про мою написано
Французские машины такие же как и все не хуже , мерседесы тоже ломаются( только ремонт дороже стоит
А Пежо-ситроен вообще 2-ой автопроизводитель в ЕВРОПЕ, думаете они на ломучих машинах этого добились
Итак Проблем нет, все решается быстро по гарантии
и совет узнайте у любого дилера историю машины (ТО, работы по гарантии, отзывные компании) и желательно знать где обслуживалась (Название ОД) там можно подробней узнать про работы которые делались за деньги
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы
Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.
Трансмиссия
М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.
Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.
Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.
Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.
На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)
Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.
Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».
Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.
Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.
Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.
До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.
Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.
Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.
Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.
Моторы
Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.
Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».
Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.
Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.
Источник https://peugeot-408.ru/showthread.php?t=13&page=9
Источник https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4676
Источник https://www.kolesa.ru/article/peugeot-307-s-probegom-odna-iz-hudshih-akpp-i-pochti-horoshie-motory