Daewoo matiz акпп
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 3дв цвет красный руль правый состояние отличное год выпуска 2010 пробег.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, Голубой, 2007 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 97 027 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 3дв цвет голубой состояние хорошее год выпуска 2007 пробег, км 97 027.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, Красный, 2007 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 87 665 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов универсал цвет красный состояние хорошее год выпуска 2007 пробег, км 87 665.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, 2008 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2008 — 39 150 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 3дв цвет состояние хорошее год выпуска 2008 пробег, км 39 150.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, 2007 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 80 777 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов универсал цвет состояние отличное год выпуска 2007 пробег, км 80 777.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, Синий, 2007 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 54 822 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 5дв цвет синий состояние хорошее год выпуска 2007 пробег, км 54 822.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, Зеленый, 2005 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2005 — 131 500 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 3дв цвет зеленый состояние отличное год выпуска 2005 пробег, км 131.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, 2007 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 66 100 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 3дв цвет состояние хорошее год выпуска 2007 пробег, км 66 100.
Продажа Daewoo Matiz С Пробегом Акпп, Голубой, 2007 Г
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 71 291 км.
Марка daewoo двигатель бензин, 0,8 л трансмиссия акпп привод передний кузов хэтчбек 3дв цвет голубой состояние хорошее год выпуска 2007 пробег, км 71 291.
Daewoo Matiz, Хэтчбек, 2012 Г.в Пробег: 112000 Км Автомат, 0.796 Л
Daewoo Matiz — Новороссийск, Краснодарский Край — 2012 — 112 000 км.
Хорошая резина. сел поехал. общая информация марка: daewoo год выпуска: 2012 г. модель: matiz тип кузова: хэтчбек модификация: 1115 пробег: 112000.
Daewoo Matiz [рестайлинг] Хетчбэк 5 Дв. Москва
Daewoo matiz [рестайлинг] хетчбэк 5 дв. — москва id объявления: 11434456. осмотр район ясенево.   ещё: рестайлинг / хетчбек / daewoo matiz / daewoo.
Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz — Самара, Самарская область — Бензин — 2007 — 42 000 км.
Выпуск декабрь 2007. куплен у официального дилера в 2008 году. 1 хозяин. 2 стеклоподъёмника, музыка, сигнализация, гур, автомат, зима-лето.
Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz — Бензин — 2007 — 70 000 км.
Обогрев заднего стекла, продам матиз в идеальном состоянии, коробка автомат. все без нареканий! в конце лета поставлен новый аккумулятор бош, полная комплектация: кондиционер.
Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz — Бензин — 2012 — 37 000 км.
Daewoo Matiz 2006 Г.в
Саратов, Саратовская область — 2006 — 75 000 км.
Срочно!из солона куплен в 2007 году,автомат, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, сигнализация с обр. связью автозапуск, музыка, в салоне не курили!новые колеса- зима.
Daewoo Matiz 2007 Года, Акпп, 8 Л
Daewoo Matiz — Казань, Татарстан Республика — Бензин — 2007 — 53 000 км.
Полная комплектация, коробка-автомат, гур, кондиционер, центральный замок, передние стеклоподъемники, бампера в цвет кузова, сигнализация, абс. в хорошем состоянии.
Daewoo Matiz 2005 Года
Daewoo Matiz — Ростов-на-дону, Ростовская область — Бензин — 2005
автомат, кондиционер, сигнализация, гидроусилитель руля, передние стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла, летняя и зимняя резина, мр3 магнитола. удобный и комфортный.
Daewoo Matiz 2007 Года, Акпп, 0,8 Л
Daewoo Matiz — Волгоград, Волгоградская Обл — Бензин — 2007
Данные: продается отличный городской автомобиль машина находиться в отличном состоянии! экономичный двигатель в сочетании с надежной автоматической коробкой.
Daewoo Matiz 2007 Год
Daewoo Matiz — Нижний Новгород, Нижегородская область — 2007 — 89 000 км.
Продаю матиз на автомате в хорошем состоянии. двигатель как часики, автомат переключает плавно, подвеска не стучит, чистый салон, два комплекта ключей — сигнализация.
Daewoo Matiz 2006 Год
Daewoo Matiz — Нижний Новгород, Нижегородская область — 2006 — 105 000 км.
В кредит без первоначального взноса по двум документам! место осмотра: г. нижний новгород, усольская 62! Daewoo matiz 2006г. акпп, цвет красный (спелая вишня.
Объявления по продаже автомобилей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом
Автомобили Daewoo Matiz с пробегом по России. Объявления владельцев о продаже б/у автомобилей Дэу Матиз без посредников. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Дэу Матиз с гарантией от официальных дилеров
Отзывы владельцев:
Daewoo Matiz
Хочу написать о нашей первой машине Дэу Матиз. Купили Матизку мы сразу после свадьбы на подаренные д.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz
Пожалуй, если стоит задача купить дешевый маленький автомобиль, то альтернативы «Матизу» нет. Помимо него, в этом классе у нас была только «Ока», но она давно снята с производства, и приличный экземпляр найти практически нереально.
Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.
Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.
Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.
Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».
В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.
Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.
Предложения на рынке
Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2002 | 85 000 | 123 000 |
2003 | 87 000 | 93 000 |
2004 | 95 000 | 101 000 |
2005 | 117 000 | 87 000 |
2006 | 122 000 | 92 000 |
2007 | 133 000 | 87 000 |
2008 | 136 000 | 86 000 |
2009 | 142 000 | 73 000 |
2010 | 160 000 | 57 000 |
2011 | 169 000 | 55 000 |
2012 | 195 000 | 34 000 |
2013 | 206 000 | 21 000 |
2014 | 209 000 | 17 600 |
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Двигатель
Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.
Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.
На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.
Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.
Колеса.ру, 2005 год
Трансмиссия
Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.
Подвеска
Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.
Кузов
В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.
Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.
Колеса.ру, 2005 год
Салон
Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.
Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.
Колеса.ру, 2005 год
Электрооборудование
На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.
Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.
Источник https://avto.mitula.ru/avto/daewoo-matiz-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
Источник https://www.njcar.ru/prices-partners/Daewoo/Matiz/all/
Источник https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-poderzhannyj-daewoo-matiz-2014-11-17