7 супернадежных автомобилей, которые не подведут спустя и 20 лет езды
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
У автомобиля, как и у любого другого сложного механизма, существует множество критериев, по которым его можно было бы охарактеризовать. Одни ценят дизайн, другие ценят функциональность и внутреннюю отделку, третьей категории водителей подавай динамику и управляемость. Однако все перечисленное (и еще многое другое) не имеет почти никакого значения, если автомобиль не может похвастаться главным – надежностью. И точно так же, как на рынке есть рекордсмены по скорости, есть здесь и рекордсмены по живучести.
1. Renault Logan
Когда вопрос именно в колесах, а не в каком-то там престиже или статусе, то есть смысл обратить внимание на старый-добрый «Логан» первого поколения. Простой, надежный, практичный и весьма недорогой автомобиль при должном уходе прослужит верой и правдой многие годы. На вторичном рынке попадаются автомобили данной модели с пробегом в 700 тысяч км, которые при этом не перенесли ни одного крупного ремонта. Если удастся найти «первенца» без коррозии и небитого, то денег на покупку жалеть точно не стоит.
2. Nissan Almera Classic
В свое время этот японский автомобиль произвел на отечественном рынке настоящий фурор. Хотя страсти уже давно улеглись, машинка все еще отлично показывает себя в деле. Во всяком случае, если хозяин у нее был заботливый и ответственный. За свои деньги это отличный вариант даже при условии наличия мелких «болячек» с электроникой. А еще «Альмера» — это редкий пример того, когда автоматическая коробка передач оказалась в разы надежнее механической.
3. Toyota Corolla
Речь в данном случае идет о «Королле» девятого поколения. Достойный автомобиль за те деньги, которые за него сегодня просят на вторичном рынке. Неприхотливый и вполне себе надежный, отлично показывает себя в деле, даже имея за плечами заветный «десяток». При правильном уходе прослужит еще столько же. Слабое место японского автомобиля – механическая коробка передач. Поэтому если и брать данную модель, то внимание следует сконцентрировать на поиске вариантов с АКПП.
4. Toyota Prius
Автомобиль, который со всей справедливостью может присвоить себе титул первого и единственного действительно популярного гибридного авто в России. Первые проблемы появляются у автомобиля на промежутке 150-200 тысяч км пробега. Однако, при должном внимании и своевременном уходе без почти без проблем (и дополнительных финансовых затрат) сможет проездить еще почти столько же. Слабыми местами являются ремень ГРМ, а также аккумуляторная батарея. Выбирать следует строго машину второго поколения.
5. Toyota RAV4
Еще один «самурай», который для большинства соотечественников в лишних представлениях никак не нуждается. Если никогда не было RAV4, то стоит обратить внимание на машины второго поколения в кузове XA20. Рекомендуется отдать предпочтение моделям с менее мощным силовыми агрегатом с объемом на 1.8 литра. С 2.0 и 2.4-литровыми установками у RAV имеется ряд проблем. А вот полный привод и 1.8 – это почти швейцарские часы в исполнении автомобильной промышленности.
6. Honda CR-V
В свое время данный автомобиль позиционировался как одна из лучших альтернатив для уже упомянутого RAV4. Именно CR-V вошел одним из первых в число автомобилей с подключаемым полным приводом. При этом автомобили второго поколения отличаются невероятной надежностью. Они могут без особого труда прослужить 200 тысяч км пробега, обходясь без серьезного ремонта. Сильной стороной таких Honda были и остаются двигатели, в то время как слабым местом можно считать автоматическую коробку передач.
7. Mazda 3 BK
На отечественном рынке «Мазда 3» появилась уже более 17 лет назад. Несмотря на солидный возраст, данный автомобиль все еще остается актуальным благодаря запредельной выносливости и надежности. Помнят и любят «тройки» в первую очередь благодаря одной из лучших в истории антикоррозийных обработок кузова. Рыжие пятна на этой машины – это что-то прямо из ряда вон выходящее.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 10 малоизвестных концепт-каров АвтоВАЗа , увидеть которые на дороге — большая удача.
Как далеко шагнула автомобильная безопасность за 20 лет: Видео краш-тестов
Вы будете удивлены насколько далеко шагнула безопасность в автомобилях за 20 лет
Поучительное видео наглядно покажет вам сравнение краш-тестов двух автомобилей из двух эпох, 2017 Honda Jazz и 1997 Rover 100. Разница в итогах фронтальных краш-тестов двух автомобилей настолько разительна, что для ее описания просто нет слов. Пропасть…, целая пропасть пролегла между машинами в этом сегменте.
Видео, которое вы посмотрите через минуту отговорит вас от покупки старых и дешевых автомобилей. Euro NCAP смонтировало показательный вариант видео с фронтальными краш- тестами, которым они отметят свое 20-летнее присутствие на страже автомобильной безопасности в Европе. Один из первых краш-тестов из прошлого, в котором принял участие Rover 100 и одно из последних проведенных тестирований показывают значительную разницу в результатах.
Смысл показательного выступления прост. Нужно взять два видео, с двумя небольшими автомобилями из одного и того же сегмента: Rover 100 1997 года выпуска и Honda Jazz нынешнего года. Взять видео с результатами тестирований и разделив экран надвое, продемонстрировать, насколько далеко шагнула силовая конструкция автомобилей вперед. Особенно хорошо это видно в сегменте малолитражек.
Как говорится, смотрим, и делает выводы, господа. Технический прогресс в действии:
Безопасность автомобилей за 20 лет
Насколько безопаснее стали машины за 20 лет
С тех пор как Euro NCAP начал свои краш-тесты в 1997 году, они опубликовали более 630 отчетов, разбили около 1800 автомобилей и потратили более 160 млн евро, чтобы сделать автоиндустрию более безопасной.
Чтобы продемонстрировать, насколько далеко продвинулась промышленность за 20 лет, Euro NCAP подготовили ролик с участием двух небольших семейных автомобилей из разных эпох: Rover 100 1997 года и Honda Jazz 2015 года.
«Мы очень гордимся тем, что отмечаем юбилей в авангарде дорожной безопасности. Программа Euro NCAP добилась жизненно важных улучшений в автомобилях и помогла Европе установить самый низкий в мире уровень смертности на дорогах», — заявил генеральный секретарь компании Мишель ван Ратинген.
Euro NCAP дал миллионам потребителей уверенность в выборе правильного автомобиля. В последние годы наблюдается замедление темпов прогресса, но мы не должны «убирать ногу с газа». Мы хотим убедиться, что в ближайшие 20 лет европейские дороги станут еще безопаснее не только для пассажиров, но и для всех участников дорожного движения. Мы уже тестируем гораздо больше аспектов автомобильной безопасности, чем это было в момент нашего старта в 1997 году. И в следующем году мы еще расширим свои рамки. В частности, мы будем тестировать системы предотвращения аварий с велосипедистами.
В 1997 году Ford Fiesta и VW Polo получили три звезды из возможных четырех, в то время как бестселлер Rover 100 заработал лишь одну, а Fiat Punto, Nissan Micra, Opel Corsa и Renault Clio две.
Из-за плохих результатов ведущие автопроизводители сначала набросились на тесты с кулаками, утверждая, что получить максимальные четыре звезды невозможно. Однако 5 месяцев спустя Volvo S40 стал первым автомобилем, удостоенным четырех звезд.
Сегодня автомобили сражаются уже за пять звезд, которые присуждаются не только за безопасность водителя, пассажиров и пешеходов, но и за способность машин избегать аварий.
Источник https://novate.ru/blogs/110821/60062/
Источник https://1gai.ru/autonews/518061-kak-daleko-shagnula-avtomobilnaya-bezopasnost-za-20-let-video-krash-testov.html
Источник http://autoutro.ru/blog/2017/02/06/naskolko-bezopasneye-stali-mashiny-za-20-let/