Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Как правило, 4-цилиндровые двигатели не обладают достаточно большой мощностью, в силу чего оснащаемые ими автомобили медленные и совершенно не спортивные. Однако в любом правиле есть исключения и среди оснащённых 4-цилиндровыми двигателями автомобилей есть такие, глядя на технические и динамические характеристики которых, сложно поверить, что 4-цилинровые двигатели действительно на такое способны.

Honda S2000

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Honda S2000 это один из лучших автомобилей в истории Honda. Он производился в период с 1999 по 2009 год и оснащался рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем Honda F20C, который благодаря электронной системе изменения времени и хода клапанов VTEC (Variable Valve Timing And Lift Electronic Control) обладал мощностью 247 лошадиных сил. В своё время это был самый мощный атмосферный двигатель по соотношению мощности к объёму. Кроме того, этот двигатель до сих пор считается одним из самых высокооборотистых. Что касается динамических показателей автомобиля Honda S2000, то с 0 до 100 км. / ч. он разгонялся за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 247 км. / ч. Да, не впечатляет, но для того времени это было вполне не плохо.

Subaru Impreza WRX STi

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Легендарный раллийный автомобиль Subaru Impreza WRX STi производится с 1994 года. Последнее поколение автомобиля оснащается оппозитным 4-цилиндровым 2,5-литровым турбированным двигателем Subaru EJ257 мощностью 300 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет автомобилю Subaru Impreza WRX STi развивать максимальную скорость 280 км. / ч. и если вам кажется, что это мало, то вы ошибаетесь, потому что для ралли этого более чем достаточно.

Volkswagen Golf R

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Каждое новое поколение автомобиля Volkswagen Golf R мощнее предыдущего. Последнее, на данный момент восьмое поколение Volkswagen Golf R, инженеры Volkswagen оснастили 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем семейства EA888 от предыдущего поколения автомобиля, а его мощностью увеличили с 320 до 330 лошадиных сил.

Ford Focus RS

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Аббревиатура RS расшифровывается как Rally Sport и это определённо намекает на то, что Ford Focus RS это достаточно мощный автомобиль, предназначенный в первую очередь для ралли. Автомобиль оснащается 350-сильным рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем и полным приводом. С 0 до 100 км. / ч. Ford Focus RS разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 265 км. / ч.

Alfa Romeo 4C

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Alfa Romeo 4C выглядит очень спортивно, но когда узнаёшь, что он оснащается рядным 4-цилиндровым 1,75-литровым турбированным двигателем, то этот итальянский автомобиль уже не кажется таким спортивным. Тем не менее, мощность его двигателя составляет 237 лошадиных сил, а с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгоняется за 4,0 секунды. Как вам такое?

Читать статью  Топливная система автомобиля — DRIVE2

Honda Civic Type R

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель Honda K20C1, которым оснащается автомобиль Honda Civic Type R пятого поколения, обладает мощностью 310 лошадиных сил. Именно этот двигатель 3 апреля 2017 года помог Honda Civic Type-R стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг с результатом 7 минут и 43,8 секунды, но ненадолго.

Renault Megane R.S. Trophy-R

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

21 мая 2019 года Renault Megane R.S. Trophy-R преодолел трассу Нюрбургринг на 3,7 секунды быстрее, чем Honda Civic Type R, в результате чего стал новым рекордсменом среди переднеприводных автомобилей. Автомобиль оснащён рядным 4-цилиндровым 1,8-литровым турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил.

Jaguar F-Type

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

В базовой комплектации британский автомобиль Jaguar F-Type оснащается рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 300 лошадиных сил, благодаря которому с 0 до 100 км. / ч. разгоняется за 5,7 секунды. Не очень быстро для автомобиля с таким агрессивным дизайном, но, в конце концов, это же не Ferrari, да и стоит Jaguar F-Type существенно дешевле.

Porsche 718 Cayman S

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Многие называют Porsche Cayman автомобилем Porsche для бедных. Тем не менее, не самая бедная комплектация этого автомобиля оснащается оппозитным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 350 лошадиных сил. С 0 до 100 км. / ч. Porsche 718 Cayman S разгоняется за 4,6 секунды и обладает максимальной скоростью 285 км. / ч., что весьма не плохо для автомобиля Porsche стоимостью около 90 000 американских долларов. Примечательно, что более престижный автомобиль Porsche 911 Carrera с 0 до 100 км. / ч. разгоняется всего на 0,4 секунды быстрее, чем Porsche 718 Cayman S, но стоит при этом около 130 000 американских долларов.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Автомобили с самыми мощными 4-цилиндровыми двигателями

Рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель Mercedes-Benz M139 в настоящее время считается самым мощным 4-цилиндровым двигателем на планете. Его мощность составляет 421 лошадиную силу, а оснащается этим двигателем автомобиль Mercedes-Benz CLA45 AMG. С 0 до 100 км. / ч автомобиль разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 км. / ч.

10 самых мощных автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

Топ 10 четырехцилиндровый моделей мощностью более 300 л.с. в 2017 году

10 самых мощных автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

Вам больше не понадобится V8 под капотом, чтобы получить 300 л.с.

Не так давно были времена, когда отметка в 300 л.с. была непреодолимым препятствием для большинства автопроизводителей и двигатель, которому было подвластно преодоление этой отметки считался крайне удачно сконструированным. В наши дни многое изменилось, сегодня практически любой позиционирующий себя около спортивным автомобиль легко преодолевает эту отметку даже на двигателях с четырьмя цилиндрами под капотом. Чудеса турбирования, прямого впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения позволяют инженерам извлечь большее количество энергии из двигателей меньшего объема, чем когда-либо прежде.

Читать статью  Самые мощные двигатели в зависимости от количества цилиндров | АВТО INFO

Это подтверждается рекордным заездом Honda Civic Type R на Нюрбургринге. Вроде под капотом четыре цилиндра, но благодаря крутой динамике и большой мощности этот хотхэтч спокойно обходит таких мэтров прошлого как Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), GT2 (996) и страшно сказать, Lamborghini Gallardo Superleggera десятилетней давности, Mercedes-Benz SLS AMG и Pagani Zonda S!

Впрочем, Civic не единственная модель в списке 2.0 литрового молодняка, которой удалось достичь таких высоких мощностных и динамических показателей. Желаете доказательств? Вот список 10 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей 2017 года в мире.

1. Mercedes-AMG CLA45/GLA45: 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый, 375 л.с., 474 Нм

2. Volvo S60/V60 Polestar: 2.0 литровый турбированный и наддувный рядный четырехцилиндровый, 362 л.с., 470 Нм

3. Ford Focus RS: 2.3 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый, 350 л.с., 474 Нм

4. Porsche 718 Cayman S/Boxster S: 2.5 литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый, 350 л.с., 418 Нм

5. Volvo XC90/S90/V90/V90 Cross Country/2018 XC60: 2.0 литровый турбированный и наддувный рядный четырехцилиндровый, 316 л.с., 400 Нм

6. Ford Mustang EcoBoost: 2.3 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый, 310 л.с., 433 Нм

7. Honda Civic Type R: 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый, 306 л.с., 400 Нм

8. Subaru WRX STI: 2.5 литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый, 305 л.с., 393 Нм

9. Porsche 718 Cayman/Boxster: 2.0 литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый, 300 л.с., 380 Нм

10. Volkswagen Golf R/Audi S3/Audi TT S: 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый, 292 л.с., 380 Нм

7 самых больших 4-цилиндровых моторов для автомобилей, которые будут получше 8-цилиндровых

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если поднять капот большинства автомобилей, то под ним получится увидеть именно 4-цилиндровый силовой агрегат. Правда, в абсолютном большинстве случаев такие моторы имеют весьма скромный объем в 1.5-2 литра или в 0.5 литра в среднем на цилиндр. Отсюда у людей, сведущих в технике, может возникнуть вопрос: а почему производители не хотят наращивать объем на один цилиндр дальше, и есть ли из сложившегося «правила» какие-то исключения? Как раз об этих настоящих исключениях сегодня и пойдет речь.

1. ЗМЗ-409

Серьезный получился агрегат. |Фото: drive2.com.

Отечественный агрегат с объемом 2.7 литра производства Заволжского моторного завода, который создавался для УАЗ Карго и УАЗ Патриот. Начали разрабатывать 409-ый еще в 1980-е годы. За основу была взята конструкция 2.3-литрового двигателя-предшественника. Ход поршня был увеличен до 95.5 мм, а количество оборотов в минуту нарастили до 5 тысяч. По итогу силовые установки данной модели дают на выходе до 160 лошадиных сил.

Читать статью  ДВС (Конструкция блока цилиндров, обзор) — DRIVE2

2. УМЗ-421

Отличная силовая установка. |Фото: drive2.com.

Ульяновский моторный завод создал данный агрегат в 1993 году. Объем был по сравнению с предшественником был увеличен до 2.89 литров. Диаметр цилиндра нарастили до 100 мм, а вот ход поршня остался прежним – 92 мм. При этом была едва ли не полностью переработана конструкция самого блока цилиндров. По итогу получилась установка мощностью 112 лошадиных сил на 221 Нм с 2200-2500 оборотами в минуту.

3. GM L3B

Творение известной кампании. |Фото: ebayshopkorea.com.

Американский двигатель, который разрабатывался в качестве альтернативы самым популярным «восьмеркам». Инженерам General Motors пришлось изрядно попотеть, чтобы создать агрегат с объемом 2.7-литра для полноразмерных пикапов. По сравнению с предшественником диаметр цилиндра пришлось увеличивать до 93.5 мм, а ход поршня наращивать до 102 мм. Помимо этого, агрегат получил непосредственный впрыск топлива, систему отключения цилиндров, фазовращатели и электронасос для системы охлаждения. Отдача мотора достигает 314 лошадиных сил и имеет 417 Нм крутящего момента при 1 500 оборотах в минуту.

4. Porsche M44/41

немцы сделали целую серию двигателей. |Фото: rennlist.com.

Немецкая компания Porsche сделала целую серию двигателей М44 отличающихся простотой и производительностью. Рабочий объем установок составил от 2.7 до 3 литров. Размер цилиндра у установок был наращен до 104 мм, а длина хода поршня в самым продвинутом варианте достигла 87.8 мм. Выпускаются эти агрегаты как с турбонаддувом, так с атмосферным нагнетателем. Самый мощный двигатель дает 304 лошадиные силы.

5. Pontiac «Trophy 4» engine

Выпускался мотор ограниченным тиражом. |Фото: everipedia.org.

Двигатель, который был сконструирован знаменитым гоночным механиком «Смоки» Юником. За основу агрегата был взят гоночный Trophy V8. По сути, проект модернизации свелся к тому, что хитрый автомеханик просто «располовинил» силовую установку. Получилось просто и сурово. В итоге получился мотор, дающий на выходе 166 лошадиных сил с рабочим объемом в 3.1 литра. Производили Trophy 4 до 1964 года.

6. IHC Comanche

Был полон интересных решений. |Фото: Pinterest.

История появления данной установки почти полностью повторяет полет мысли инженера, корпевшего над созданием уже упомянутого выше Trophy 4. В 1961 году IHC Comanche был создан на базе V8 для автомобилей International Harvester Scout. Инженеры урезали 5-литровую «восьмерку», получив 3.2-литровую «четверку» с отдачей 111 лошадиных сил. И все бы ничего, но двигатель получился слишком грязным, а потому продержался на рынке лишь до начала 1970-х годов.

7. Toyota 3RZ-FE

Настоящее чудовище. ¦Фото: alamedamotor.com.

Этот силовой агрегат разрабатывался под объем в 2.7 литра специально для микроавтобуса HiAce, пикапа Hilux и внедорожника Prado. Для того, чтобы прирост объема стал реальностью, конструкторам пришлось довести ход поршня цилиндра до 95 мм и накрыть блок чугунной головкой. В итоге, отдача силовой установки составила 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 240 Нм, 4 000 оборотов в минуту.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, зачем иногда просверливают отверстие в «юбке» автомобильного поршня.

Источник https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B5-4-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Источник https://1gai.ru/autonews/518515-10-samyh-moschnyh-avtomobiley-s-chetyrehcilindrovymi-dvigatelyami.html

Источник https://novate.ru/blogs/290920/56186/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: