Ресурсный и экономичный: какой двигатель вскоре начнет выпускать Горьковский автозавод
С того момента, как Горьковский автомобильный завод освоил производство «Газелей», сразу встал вопрос, что главному малотоннажнику «всея Руси» нужен экономичный дизельный мотор вместо прожорливого бензинового ЗМЗ. После примерки множества вариантов, включая атмосферные тракторные варианты, на некоторое время под капотом современной «полуторки» прижился агрегат ГАЗ−560, в девичестве — Steyer. Но ненадолго.
Полноценная дизелизация легкого газовского комтранса началась летом 2010 года, когда ГАЗ представил серийную версию «Газели Бизнес», оснащенную турбодизелем Cummins серии ISF. При объеме 2,8 литра этот двигатель выдавал относительно скромные 120 сил, но для «Газели Next» позднее предложили 150-сильное исполнение. А сами владельцы нередко «прошивают» блок управления мотором на все 200 «лошадей»!
Между тем, в качестве альтернативы американскому дизелю китайского производства, коим является Cummins, в Нижнем Новогороде всерьез рассматривали мерседесовский 110-сильный OM646 от фургончиков Sprinter. Но за «китайского американца» тогда выступили умеренная цена, внушительный ресурс и… масштабы поставок: Cummins сразу предложил оптовые отгрузки движков разного объема для «Газелей», «Валдаев» и автобусов ПАЗ.
В конце 2010-х «Группу ГАЗ» вовсю обхаживал концерн Volkswagen, предлагая множество своих разработок — от кабинных модулей до дизельных моторов. Собственно, в 2018 году на международной выставке IAA была показана «Газель», примерившая рядную четверку 2.0 TDI серии ЕА189, который сам концерн ставил на «Фольксвагены» сразу семи моделей.
Предполагалось, что производство таких агрегатов может начать одна из площадок компании — Ярославский моторный или Горьковский автомобильный заводы. Вот только потом случились американските санкции, немецкая сторона начала осторожничать и проект, говоря простым языком, «сдулся». И фольксвагеновское сердце досталось лишь нескольким сотням машин.
И вот, как гром среди ясного неба, прозвучала новость, что ГАЗ готовится локализовать некий легковой турбодизель! На мощностях автозавода несколько недель назад запустили сверхсовеременную «литейку», где заодно планировалось разместить производство загадочного ДВС: «Но это точно не Cummins», — добавляли тогда представители компании.
Дорогущие «корейцы», китайский MAN и другие премьеры российского рынка
К дилерам начали приходить LADA Vesta на 13-дюймовых колесах
Кто тогда? Любопытные журналисты подметили, что на прошлогодней выставке Comtrans один экземпляр «Валдая Next» удивил публику движком Foton Aucan Power под кабиной. И, похоже, что именно он скоро станет главной движущей силой «Соболей», «Газелей» и «Валдаев», так как китайский Foton давно стал партнером российской компании.
Двухлитровая версия этого четырехцилиндрового ДВС отличается тихой работой (47 дБ), небольшой массой (185 кг) и солидным ресурсом на уровне полумиллиона километров, притом допускается смена масла каждые 20 000 км. В гамме есть варианты разной мощности, а еще имеется… модификация объемом 2,5 литра — как раз для «Валдая».
Понятно, что представители «Группы ГАЗ» старательно скрывают, какой дизель планируется выпускать на нижегородской площадке. А зря: FD20 и FD25 — хорошие современные моторы, которые даже превосходят европейские и японские аналоги по некоторым параметрам. А уж если серия Foton Aucan Power порадует ценой, будет хорошо.
Автомобили ГАЗ получат российский двигатель вместо Cummins ISF
Новые коммерческие автомобили
Группа ГАЗ намерена локализовать производство лёгкого дизельного вдигателя для коммерческих машин на площадке Горьковского автозавода. Для его сборки в Нижнем Новгороде запустили новый литейный завод.
Стало известно, что грузовые автомобили и микроавтобусы ГАЗ получат российский двигатель
Всего компания инвестировала в Нижегородский литейный завод 4,7 млрд рублей, из них 500 млн рублей – льготный заем Фонда развития промышленности.
Новый завод рассчитан на производство крупногабаритных чугунных отливок для силовых агрегатов и других автокомпонентов. Проектная мощность предприятия – более 60 тыс. тонн чугунного литья в год.
Новый литейный завод задействован в очень важном для «Группы ГАЗ» проекте — производстве собственного легкого дизеля, который позволит холдингу отказаться от закупки моторов Cummins ISF для своих малотоннажных грузовиков и автобусов ГАЗель.
Характеристики нового российского двигателя не разглашаются. Возможно, речь идет о замене нынешнему мотору Cummins, который развивает 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента.
Напомним, в 2021 году в Нижнем Новгороде стартовало производство новой Газели NN 2022.
Установка нового двигатель на газель, какие двигатели подходят
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 «О реализации высвобождаемого военного имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст. 5213).
5.1. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного в простой письменной форме, подписанного сторонами сделки, а также заверенного печатью, если наличие печати у участников сделки предусмотрено законодательством Российской Федерации, производится при представлении договора, заявления (приложения N 1 и N 2) и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. (пп. 5.1 в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)
5.2. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного устно, производится при представлении заявления и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. (пп. 5.2 в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)
5.3. При изменении регистрационных данных право собственности на номерные агрегаты, приобретенные в порядке, предусмотренном пунктами 5.1, 5.2 настоящих Правил, подтверждается документами (свидетельствами), выданными регистрационными подразделениями на высвободившиеся номерные агрегаты, либо иными документами, удостоверяющими право собственности на номерные агрегаты.
5.4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, производится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для регистрации транспортных средств за физическими лицами.
Регистрация транспортных средств, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность без образования юридического лица, производится за главами указанных хозяйств.
6. Регистрация транспортных средств, снятых с регистрационного учета в связи с изменением их места регистрации (кроме случаев прекращения права собственности), а также возобновление регистрации снятых с регистрационного учета транспортных средств в связи с изменением волеизъявления собственников производится на основании паспортов транспортных средств.
7. Сотрудники регистрационных подразделений обязаны по требованию собственников и владельцев транспортных средств предоставлять им возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и законные интересы указанных лиц, а также предоставлять иную информацию, послужившую основанием для принятия решений о производстве регистрационных действий или об отказе в их совершении.
8. Регистрационное делопроизводство, оформление паспортов транспортных средств, регистрационных и иных документов, выдаваемых регистрационными подразделениями, ведется на русском языке. Дополнительно допускается заполнение указанных документов, образцы которых утверждены в установленном порядке, и на иных языках народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства дублируются буквами латинского алфавита в соответствии с требованиями Конвенции о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной 29 апреля 1974 года .
УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗель
Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель
Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.
Но когда пробег автомашины достаточно большой, мотор исчерпывает свой ресурс и требует замены. Вопрос, какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто, многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше установить вместо силового агрегата, вышедшего из строя.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 2.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не слишком критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.
Есть здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти не всегда просто купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
Статьи по теме:
- Размеры кузовов автомобилей ГазельКоммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной […]
- Двигатель крайслер на газели: отзывы, ремонтВ две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали […]
- Расход топлива на автомобилях «Газель»На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его […]
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности
Автор: Максим Марков
Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива . Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность . Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга . Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Cumminis
Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:
- отсутствуют провалы и вибрация ;
- тихая работа движка ;
- стабильная и устойчивая работа .
Вот небольшой перечень основных технических характеристик:
- 4 цилиндра ;
- объем ДВС 2,78 л ;
- 120 л.с. ;
- турбонадув .
Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.
Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
ГАЗ 560
Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:
- неприхотлив к топливу;
- отлично заводится при минусовых температурах;
- высокий КПД ;
- небольшой расход топлива .
Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.
Процесс установки дизельного мотора
Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.
Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.
Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.
Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.
Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.
Итоги
Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.
Установка движков от иномарок на Газель
Газель – это машина, при помощи которой перевозят грузы. Вопрос какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто и многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото. Еще много растрат происходит, если везти груз на длинноватые расстояния. В связи с этим на газель ставят движок от иномарки. До того как провести такую функцию, требуется отлично выучить все аспекты и размеры собственного автомобиля. После выбора мотора на Газель необходимо сравнить функциональность автомобиля и технические данные избранного мотора, большую роль играет величина агрегата, его габариты.
Внешний облик Газели-Next
Лучший мотор на Газель
Прибыльным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской движок, который подходит по габаритам, просто устанавливается под капот, оставляя место. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Так как он дизельный, горючее на него сравнимо дешевое. Но, на таковой движок детали очень дорогие и редкие в продаже. Чтоб отыскать и приобрести одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, также собственного здоровья. Так какой движок лучше?
Так смотрится движок Cummins, установленный в Газель-Next
Огромным преимуществом владеют движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнимо просто провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет достаточно мощнейший разгон и достаточно просто проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений маленьких проблем, движок прослужит длительное время до полгого ремонта.
- Горючее расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 км) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с движком Nissan.
В главном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Систематизация движков Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное горючее. Имеет 4 цилиндра; объем мотора 3153 см3.; мощность мотора 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем мотора – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Есть также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Движки очень надежные. В их нет электроники и ремней. Карбюратор на Газель 402 двигатель: какой выбрать? Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель таковой движок, тогда можно запамятовать о целом ряде заморочек. Требуется только вовремя поменять масло и фильтры. Поменять запчасти на движке не составит затруднений, так как они предоставлены рынком в достаточном количестве. Собственной функциональностью движки Ниссан обосновали свое качество и положительные отзывы.
Советуем поглядеть: как работает движок Nissan TD27TI.
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный движок пройдет фактический пробег и не востребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного либо китайского мотора, которые делают препядствия уже на 50 000 пробега. Время от времени ремонт требуется и ранее. отправлено в Двигатель: Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? При пробеге 150 тыщ движок просит полгого ремонта.
Очень не плохая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский движок отлично себя ведет в неких ситуациях на дороге. Не требуется увеличивать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, 1-ый мост, малость вдавленная педаль акселератора и Газель выезжает без помощи других с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный движок nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход горючего с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пт «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на 100 км.) при допустимой скорости в населенном пт; 11л. (на 100 км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает движок Nissan qd32t на Газели.
- В металлических моторах Ниссан нет трещинок.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют препядствия с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и подогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Шофер держит под контролем количество впрыскиваемого горючего. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электрический: мощнейший вращающий момент дает неплохую тягу при наименьшем расходе дизельного горючего.
Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.
JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео поведал как правильно .
Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель
В этом видео узнаете о всех движках на Газель, какой надежней, лучше.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. какой карбюратор лутше на газель 402 двигатель -. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Какую лучше взять газель: новую с 402 двигателем или б/у с 406,405 двигателем? И какой лучще двигатель для «Газового оборудования»? Остановился на Авенсисе, Какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, Авенсис 1,8 АКПП. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Технические характеристики двигателя:
- Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
- Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
- Ход поршня — 90,54 мм.
- Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
- Двигатель без турбонаддува — 19:1;
Механическая коробка передач:
- (G)- 4-ступени — 1.98 л;
- (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
- (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
- (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
- 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
- 4-скорости — 8.2 л.
Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.
Двигатель Iveco F1A
Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. Ресурс двигателя Тойота Авенсис Двигатель на Авенсис какой двигатель лучше. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:
- турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
- охлаждение воздушного потока;
- подача горючего;
- система смазки комбинированного типа;
- жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.
Внешний вид двигателя Iveco F1A
Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.
Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Какой ремень ГРМ лучше выбрать на ВАЗ-2112 16. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.
Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.
Достоинства и недостатки мотора.
- достоинством является большой ресурс;
- маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
- ремонт проходит быстро и экономично
Главный недостаток – это масса. Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж какой лучше? двигатель Jaguar. Двигатель является очень тяжелым.
Мотор BMW
Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.
Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. КАКОЙ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР НА 402 ДВИГАТЕЛЬ карбюратор на 402 двигатель какой лучше? Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.
Установленный двигатель от BMW в Газель
Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.
Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).
Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.
Моторы BMW классифицируются:
- М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
- М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
- М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики
Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.
Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
Какой двигатель лучше на Газели?
Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 4.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
В вопросе приобретения подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – за период всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
Смотрите:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 4.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, очень востребованная модель движка – TD27T.
KEY-DOP
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям на авторазборках найдете очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не очень критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа нет нужды ничего переделывать.
Конечно здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются на месте в любых специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.
JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. Тут видео рассказал как правильно .
KEY-DOP
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и на дому ее произвести редко когда удается, в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, встречаются много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и совершая покупку подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Смотрите:
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции по большей части схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, крапива, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не настолько сложно переделать на инжектор, для этой цели вам потребуется:
KEY-DOP
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4.4 – двигатель не самый плохой, у него тоже встречаются свои проблемы:
- ДВС не каждый раз запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Некоторые владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 иначе говоря 406.
Дизельные моторы Газель
Дизель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком это единое целое. Положительный момент в том это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
Еще сегодня конечно существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на нашему клиенту остается плюсы дизеля, от него отказались:
KEY-DOP
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти очень сложно купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали ему стоят недешево.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), однако он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. Обстановке российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
Источник https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-06-08-malenkij-i-sovremennyj-kakoj-dvigatel-vskore-nachnet-vypuskat-gorkovskij-avtozavod/
Источник https://autompv.ru/vans/53593-rossijskij-dvigatel-2023.html
Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/ustanovka-novogo-dvigatel-na-gazel-kakie-dvigateli-podhodyat