Схема автомобиля — ВАЗ

Содержание

Схема автомобиля — ВАЗ

АвтоВАЗ – это одна из самых легендарных отечественных компаний, выпускающая самые разнообразные модели автомобилей. АвтоВАЗ производит легковые автомобили на протяжении долгого времени и является одним из ведущих автопроизводителей в Восточной Европе.

В 1966 году в городе Тольятти по проекту итальянского автопроизводителя Фиат был основан первый завод, где и по сей день происходит основное производство. Первые запчасти для автомобилей начали выпускаться уже в 1970 году, тогда около десяти кузовов отправились на сварочный цех, а чуть позже, появились первые автомобили, которые внешне напоминали FIAT, так как за основу в качестве базовой была взята модель FIAT 124.

С начала 2016 года АвтоВАЗ является дочерней компанией корпорации Renault Group, которой принадлежит больше 50% акций. И на производственных мощностях АвтоВАЗа теперь производятся не только автомобили собственного бренда Lada, но и автомобильные марки Рено, Датсун и Ниссан.

В рубрике представлены схемы электрооборудования различных моделей автомобилей ВАЗ. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более качественные — следите за обновлениями. Все мануалы предоставляются бесплатно для изучения работы электроники авто и ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей.

Схемы автомобилей ВАЗ

Сборник качественных цветных электрических схем проводки авто ваз (карбюратор, инжектор) с описанием элементов электрооборудования.

Схема ВАЗ-2129, BA3-2130, ВАЗ-2131, ВАЗ-2329

Приводятся электрические схемы автомобилей ВАЗ-2129, BA3-2130, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2329. Ранее был освоен вариант с задком ВАЗ-21213. Две модификации ВАЗ-2129 и …

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле

Полный сборник электросхем автомобиля Niva ВАЗ-2123 разных модификаций, в том числе блоки реле и предохранителей. Есть возможность скачать бесплатно качественные …

Схема ВАЗ-2113

Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в 2004—2013 годах в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010. К люксовым …

Схема ВАЗ-2111

В бесплатном сборнике материалов для помощи автоэлектрику, находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ-2111 – общая принципиальная схема, система …

Схема ВАЗ-2121 Нива

Сборник различных вариантов электросхем автомобиля Нива. Представленные цветные схемы в хорошем качестве, высоком разрешении и подходят для моделей Нива ВАЗ-21213, …

Схема ВАЗ-1111 ОКА

В помощь автоэлектрику здесь собраны все электросхемы российского автомобиля ОКА (ВАЗ-1111, ВАЗ-11113, ВАЗ-11116,). Принципиальные схемы в высоком разрешении, поэтому для …

Схема Лада Ларгус

Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. …

Схема Лада Веста ВАЗ-2180

Лада Веста это российский автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом с 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал. …

Схема ВАЗ-2190 Лада Гранта

Полный сборник схем электрооборудования и проводки автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). В том числе блоки реле и предохранителей, а также мануалы …

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) это автомобиль малого класса, хетчбэк, который выпускается российской компанией АвтоВАЗ в Тольятти с 2015 года и …

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194

Приводится в справочной статье полный сборник электрических схем узлов и проводки автомобиля Лада Калина второго поколения (ВАЗ-2192, ВАЗ-2194). Калина 2 …

Схема Лада Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

Полная информация по электрооборудованию автомобиля Лада Калина, включая следующие модификации: ВАЗ 1118 — 5-дверной седан (2004 до 2011 года), ВАЗ …

Схема ВАЗ-2170 – ВАЗ-21728 Лада Приора

Приводится полная информация про электрооборудование, проводку, реле и предохранители автомобилей ВАЗ-2170 – ВАЗ-21728. Сборник предназначен для автоэлектриков и тех, кто …

Датчик с индикатором уровня жидкости омывателя авто

В большинстве автомобилей нет контроля потребления жидкости омывателя ветрового стекла, а если такой контроль есть, он лишь в виде индикатора, …

Распиновка датчика расхода воздуха ВАЗ. Проверка и ремонт ДМРВ

На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность …

Схема подключения тахометра ВАЗ

Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит …

Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ

Приводятся все основные электросхемы и модификации подключения вентилятора охлаждения (ВО) жидкости в автомобилях ВАЗ различных моделей. В чём суть работы …

Схема ВАЗ-2101

Справочник по схемам «копейки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Ремонт начинайте с проверки предохранителей и реле …

Схема ВАЗ-2108

Справочник по схемам «восьмёрки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства …

Схема ВАЗ-2105

Информация по схемам “пятёрки” предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства …

Схемы электрооборудования ВАЗ-2110, 2111, 2112 (1995-2009)

Схемы электрооборудования ВАЗ-2110, 2111, 2112 (1995-2009)

А — Колодки для подключения правой передней колонки;
Б — Колодки для подключения аудиоаппаратуры;
В — 110: Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;
Г — Колодки для подключения левой передней колонки;
Д — Колодка для подключения жгута проводов системы впрыска;
Е — Разъем для диагностики электроусилителя руля;
Ж — Разъем для диагностики системы автоматического управления отопителем;
3 — Колодки для подключения правой задней колонки;
И — Колодки для подключения левой задней колонки;
К — Колодка для подключения бортового компьютера;
Л — к электроприводу замка багажника;
М — Колодки для подключения дополнительных сигналов торможения;
Н — к элементу обогрева заднего стекла.

Схема стартера

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Генератор;
  3. Стартер;
  4. Выключатель зажигания.

Схема генератора (94.3701)

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Генератор;
  3. Блок реле и предохранителей (монтажный блок);
  4. Выключатель зажигания;
  5. Комбинация приборов;
  6. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (устанавливается с 1997г., до 1997 года устанавливался электронный вольтметр со светодиодом).

Схема ламп ближнего и дальнего света

  1. Блок-фары;
  2. Монтажный блок;
  3. Переключатель света фар;
  4. Переключатель наружного освещения;
  5. Выключатель зажигания;
  6. Комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света фар;
    А — к источникам питания;
    К4 — Реле включения ближнего света фар;
    К5 — Реле включения дальнего света фар.

Схема ламп стоп-сигнала, заднего хода и габаритного света

  1. Лампы габаритного света в блок-фарах;
  2. Монтажный блок;
  3. Переключатель наружного освещения;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
  6. Лампы габаритного света в наружных задних фонарях;
  7. Лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях;
  8. Фонари освещения номерного знака;
  9. Выключатель освещения приборов;
  10. Выключатель света заднего хода;
  11. Выключатель стоп-сигнала;
  12. Блок бортовой системы контроля;
  13. Лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях;
    К1 — Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
    А — к источникам питания;
    В — к лампам освещения приборов.
Читать статью  Самоучитель автоэлектрика. Составляем план | АвтобурУм

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

  1. Лампы указателей поворота в блок-фарах;
  2. Монтажный блок;
  3. Выключатель зажигания;
  4. Выключатель аварийной сигнализации;
  5. Боковые указатели поворота;
  6. Лампы указателей поворота в наружных задних фонарях;
  7. Переключатель указателей поворота;
  8. Комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
    КЗ — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    А — к источникам питания.

Схема переднего противотуманного света

  1. Противотуманные фары;
  2. Реле включения противотуманных фар;
  3. Монтажный блок;
  4. Переключатель наружного освещения;
  5. Выключатель противотуманных фар;
    А, В — проводка питания системы противотуманных фар.

Схема переключателя освещения, лампы заднего противотуманного света

  1. Блок-фары;
  2. Монтажный блок;
  3. Переключатель света фар;
  4. Переключатель наружного освещения;
  5. Контрольная лампа противотуманного света;
  6. Лампы противотуманного света в наружных задних фонарях;
  7. Выключатель противотуманного света;
  8. Выключатель зажигания;
  9. Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов;
    К4 – Реле включения ближнего света фар;
    К5 – Реле включения дальнего света фар;
    А – к источникам питания;
    В – Колодка для переключения проводов при установке фар другого типа

Схема отопителя

  1. Электродвигатель вентилятора;
  2. Дополнительный резистор;
  3. Контроллер;
  4. Монтажный блок;
  5. Выключатель зажигания;
  6. Датчик температуры воздуха в салоне;
  7. Выключатель рециркуляции;
  8. Клапан рециркуляции;
  9. Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
    А – к выключателю освещения приборов;
    В – к источникам питания

Схема комбинации приборов

  1. Контрольная лампа резерва топлива;
  2. Лампы освещения комбинации приборов;
  3. Контрольная лампа правого поворота;
  4. Контрольная лампа левого поворота;
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  6. Контрольная лампа наружного освещения;
  7. Контрольная лампа давления масла;
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза;
  9. Контрольная лампа заряда батареи;
  10. Тахометр;
  11. Контрольная лампа «Check Engine»;
  12. Спидометр;
  13. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  14. Контрольная лампа аварийной сигнализации;
  15. Контрольная лампа дальнего света фар;
  16. Указатель уровня топлива

Схема соединений монтажного блока

Наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – Реле контроля исправности ламп; К2 – Реле очистителя ветрового стекла; К3 – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – Реле включения ближнего света фар; К5 – Реле включения дальнего света фар; К6 – Дополнительное реле; К7 – Реле включения обогрева заднего стекла; К8 – Резервное реле

Схема стеклоподъемников

  1. Монтажный блок;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
  4. Переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
  5. Моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
  6. Моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;
  7. Моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;
  8. Моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
  9. Переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
  10. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
  11. Реле включения электростеклоподъемников;
    А — к источникам питания;
    В — к выключателю освещения приборов;
    С — Условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Схема звукового сигнала

  1. Звуковой сигнал;
  2. Выключатель звукового сигнала;
  3. Монтажный блок;
    А — Колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя;
    В — к источникам питания.

Схема центрального замка

  1. Монтажный блок;
  2. Предохранитель на 8 А;
  3. Блок управления;
  4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери;
  5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
  6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
  7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой;
    А — к источникам питания;
    В — Условная нумерация штекеров в колодке блока управления;
    С — Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Схема замка багажника

  1. Монтажный блок;
  2. Выключатель замка багажника;
  3. Моторедуктор замка багажника;
    А — к источникам питания;
    В — Условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема обогрева заднего стекла

  1. Монтажный блок;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Выключатель обогрева заднего стекла;
  4. Контрольная лампа включения обогрева;
  5. Элемент обогрева заднего стекла;
    К6 — Дополнительное реле;
    К7 — Реле включения обогрева заднего стекла;
    А — к источникам питания.

Схема переднего очистителя и омывателя стекла

  1. Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  2. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  3. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
  4. Монтажный блок;
  5. Выключатель зажигания;
    К2 — Реле очистителя ветрового стекла;
    К6 — Дополнительное реле;
    А — Условная нумерация штекеров в колодке электродвигателя очистителя;
    В — к источникам питания.

Схема заднего очистителя и омывателя стекла

  1. Электродвигатель омывателя;
  2. Монтажный блок;
  3. Выключатель зажигания;
  4. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
  5. Моторедуктор очистителя заднего стекла;
    К6 – Дополнительное реле;
    А – к источникам питания;
    В – Порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Схема фароочистителей

  1. Моторедукторы очистителей фар;
  2. Электродвигатель омывателя фар;
  3. Выключатель очистителей и омывателя фар;
  4. Переключатель наружного освещения;
  5. Монтажный блок;
  6. Выключатель зажигания;
  7. Реле включения очистителей и омывателя фар;
    А — к выключателю освещения приборов;
    В — к источникам питания;
    С — Условная нумерация штекеров в колодках очистителей фар.

Схема подушки безепосности

  1. Колодка, присоединяемая к модулю надувной подушки;
  2. Диод;
  3. Предохранитель на 8 А;
  4. Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 5;
  5. Колодка жгута панели приборов, присоединяемая выключателю зажигания;
  6. Реле включения звукового сигнала;
  7. Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки
  8. Колодка жгута панели приборов, присоединяемая к монтажному блоку;
  9. Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 10;
  10. Колодка жгута панели приборов, присоединяемая к переднему жгуту проводов

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер;
  6. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
  7. Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (главное реле);
  10. Реле электровентилятора;
  11. Предохранитель (реле вентилятора);
  12. Реле электробензонасоса;
  13. Предохранитель (реле электробензонасоса);
  14. Датчик массового расхода воздуха;
  15. Датчик положения дроссельной заслонки;
  16. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  17. СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики);
  18. Регулятор холостого хода;
  19. Датчик детонации;
  20. Датчик положения коленчатого вала;
  21. Датчик скорости автомобиля;
  22. Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
  23. Индикатор состояния АПС;
  24. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  25. Датчик контрольной лампы давления масла;
  26. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  27. Датчик уровня масла;
  28. Датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления);

А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С — Колодка к монтажному блоку;
Д — к выводу»+» аккумуляторной батареи;
Е — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
F — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
G1, G2 — Точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-7-«. В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/30-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный, ВАЗ 2111 (ЕВРО-2) — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4 или Январь 5.1)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер системы управления двигателем;
  6. Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель (главное реле);
  9. Реле электровентилятора;
  10. Предохранитель (реле электровентилятора);
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Предохранитель (реле электробензонасоса);
  13. Датчик массового расхода воздуха;
  14. Датчик положения дроссельной заслонки;
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. Регулятор холостого хода;
  17. Датчик кислорода;
  18. Датчик детонации;
  19. Датчик положения коленчатого вала;
  20. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  21. Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
  22. Индикатор состояния АПС;
  23. Датчик скорости автомобиля;
  24. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  25. Датчик контрольной лампы давления масла;
  26. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  27. Датчик уровня масла;
  28. Датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем);

А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора;
D — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
F — к выводу «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — точки заземления.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-«. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch МP 7.0)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер системы управления двигателем;
  6. Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель (главное реле);
  9. Реле электровентилятора;
  10. Предохранитель (реле электровентилятора);
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Предохранитель (реле электробензонасоса);
  13. Датчик массового расхода воздуха;
  14. Датчик положения дроссельной заслонки;
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. Регулятор холостого хода;
  17. Датчик кислорода;
  18. Датчик детонации;
  19. Датчик положения коленчатого вала;
  20. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  21. Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
  22. Индикатор состояния АПС;
  23. Датчик скорости автомобиля;
  24. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  25. Датчик контрольной лампы давления масла;
  26. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  27. Датчик уровня масла;

А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора;
D — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
F — к выводу «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — точки заземления.

Читать статью  Автоэлектрик в Нижнем Новгороде. Автомобильный электрик, устранение проблем с электроникой.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 или ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)

  1. Свечи зажигания;
  2. Форсунки;
  3. Модуль зажигания;
  4. Контроллер;
  5. Главное реле;
  6. Предохранитель (главное реле);
  7. Реле электровентилятора системы охлаждения;
  8. Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
  9. Реле электрического топливного насоса;
  10. Предохранитель (реле электрического топливного насоса);
  11. Датчик массового расхода и температуры воздуха;
  12. ЕВРО-3: Датчик неровной дороги;
  13. Датчик положения дроссельной заслонки (контакт В на датчике и 17 на контроллере: ЕВРО-2 зеленый цвет, ЕВРО-3 зелено-красный цвет);
  14. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  15. Регулятор холостого хода;
  16. ЕВРО-2: Датчик кислорода;
    ЕВРО-3: Управляющий датчик кислорода;
  17. ЕВРО-3: Диагностический датчик кислорода;
  18. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  19. Датчик детонации;
  20. Датчик положения коленчатого вала;
  21. Блок управления иммобилайзера;
  22. Индикатор состояния иммобилайзера;
  23. Датчик фаз;
  24. Датчик скорости автомобиля;
  25. Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
  26. Датчик контрольной лампы давления масла;
  27. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
Б — Колодка диагностики;
В — Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера;
Г — к выводу»+» аккумуляторной батареи;
Д — к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — Точки заземления;

I — Порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера;
II — Порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch М 7.9.7)

  1. Катушки зажигания;
  2. Форсунки;
  3. Контроллер;
  4. Главное реле;
  5. Предохранитель (главное реле);
  6. Реле электровентилятора системы охлаждения;
  7. Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
  8. Реле электрического топливного насоса;
  9. Предохранитель (реле электрического топливного насоса);
  10. Датчик массового расхода и температуры воздуха;
  11. Датчик положения дроссельной заслонки;
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  13. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  14. Датчик кислорода;
  15. Датчик детонации;
  16. Датчик положения коленчатого вала;
  17. Регулятор холостого хода;
  18. Блок управления иммобилайзера;
  19. Индикатор состояния иммобилайзера;
  20. Датчик фаз;
  21. Датчик скорости автомобиля;
  22. Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
  23. Датчик контрольной лампы давления масла;
  24. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

А — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС;
Б — Колодка диагностики;
В — Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера;
Г — к выводу’+» аккумуляторной батареи;
Д — к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — Точки заземления;

I — Порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера;
II — Порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)

  1. Катушки зажигания;
  2. Форсунки;
  3. Контроллер;
  4. Главноереле;
  5. Предохранитель (главное реле);
  6. Реле электровентилятора системы охлаждения;
  7. Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
  8. Реле электрического топливного насоса;
  9. Предохранитель (реле электрического топливного насоса);
  10. Датчик массового расхода и температуры воздуха;
  11. Датчик неровной дороги;
  12. Датчик положения дроссельной заслонки;
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. Регулятор холостого хода;
  15. Управляющий датчик кислорода;
  16. Диагностический датчик кислорода;
  17. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  18. Датчик детонации;
  19. Датчик положения коленчатого вала;
  20. Блок управления иммобилайзера;
  21. Индикатор состояния иммобилайзера;
  22. Датчик фаз;
  23. Датчик скорости автомобиля;
  24. Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
  25. Датчик контрольной лампы давления масла;
  26. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС;
Б — колодка диагностики;
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи;
Д — к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — точки заземления;

I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера;
II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Общая электросхема ВАЗ 21100 и ВАЗ 21111 (карбюраторный двигатель)

  1. Блок-фара;
  2. Датчики износа колодок передних тормозов;
  3. Датчик включений электродвигателя вентилятора;
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  5. Звуковой сигнал;
  6. Генератор;
  7. Датчик уровня масла;
  8. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
  9. Контроллер отопителя;
  10. Выключатель клапана рециркуляции;
  11. Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
  12. Коммутатор;
  13. Концевой выключатель карбюратора;
  14. Датчик контрольной лампы давления масла;
  15. Свечи зажигания;
  16. Электромагнитный клапан карбюратора;
  17. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  18. Датчик-распределитель зажигания;
  19. Катушка зажигания;
  20. Стартер;
  21. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  22. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  23. Датчик скорости;
  24. Выключатель света заднего хода;
  25. Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
  26. Клапан рециркуляции;
  27. Датчик уровня тормозной жидкости;
  28. Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;
  29. Аккумуляторная батарея;
  30. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  31. Датчик уровня омывающей жидкости;
  32. Датчик уровня охлаждающей жидкости;
  33. Моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  34. Монтажный блок;
  35. Колодки для подключения жгута предупредительного света;
  36. Переключатель наружного освещения;
  37. Комбинация приборов;
  38. Выключатель заднего противотуманного света;
  39. Контрольная лампа противотуманного света;
  40. Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
  41. Часы;
  42. Выключатель обогрева заднего стекла;
  43. Подрулевой переключатель;
  44. Колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа;
  45. Регулятор освещения приборов;
  46. Выключатель зажигания;
  47. Колодки для подключения жгута проводов очистителей фар;
  48. Розетка для переносной лампы;
  49. Передний плафон освещения салона;
  50. Выключатель стоп-сигнала;
  51. Плафон освещения салона;
  52. Блок бортовой системы контроля;
  53. Датчик указателя уровня топлива;
  54. Выключатель аварийной сигнализации;
  55. Датчик ремня безопасности водителя;
  56. Прикуриватель;
  57. Лампа подсветки пепельницы;
  58. Выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  59. Колодка для подключения бортового компьютера;
  60. Лампа освещения вещевого ящика;
  61. Боковые указатели поворота;
  62. Выключатели в стойках передних дверей;
  63. Выключатели в стойках задних дверей;
  64. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  65. Фонарь освещения багажника;
  66. Датчик температуры для системы отопления;
  67. Наружные задние фонари;
  68. Внутренние задние фонари;
  69. Фонари освещения номерного знака;
  70. Элемент обогрева заднего стекла;
  71. Колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.

* В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
* Схема ВАЗ-21111 отличаются только добавлением очистителя и омывателя двери задка.

Схема вентилятора системы охлаждения двигателя (карбюратор)

  1. Электродвигатель вентилятора;
  2. Датчик включения электродвигателя;
  3. Монтажный блок;
    А — к источникам питания.

Схема бесконтактной системы зажигания (карбюратор)

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Генератор;
  3. Штекерный разъем;
  4. Выключатель зажигания;
  5. Датчик-распределитель;
  6. Коммутатор;
  7. Свечи;
  8. Катушка зажигания.

Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора (карбюратор)

  1. Выключатель зажигания;
  2. Катушка зажигания;
  3. Блок управления;
  4. Электро-магнитный клапан;
  5. Концевой выключатель карбюратора;
    А — к источникам питания.

Общая электросхема ВАЗ 21102 (Январь-4 (1.5 л., 8-клапанный))

  1. Блок-фара;
  2. Датчики износа колодок передних тормозов;
  3. Звуковой сигнал;
  4. Вентилятор системы охлаждения;
  5. Выключатель света заднего хода;
  6. Аккумуляторная батарея;
  7. Генератор;
  8. Датчик контрольной лампы давления масла;
  9. Датчик уровня масла;
  10. Свечи зажигания;
  11. Форсунки;
  12. Регулятор холостого хода;
  13. Колодки электронного блока управления;
  14. Датчик положения дроссельной заслонки;
  15. Датчик положения коленчатого вала;
  16. Модуль зажигания;
  17. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов);
  18. Стартер;
  19. Колодка диагностики;
  20. Датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем);
  21. Датчик скорости;
  22. Реле включения бензонасоса;
  23. Плавкий предохранитель;
  24. Электробензонасос;
  25. Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
  26. Клапан рециркуляции;
  27. Вентилятор отопителя;
  28. Насос омывателя ветрового стекла;
  29. Датчик уровня омывающей жидкости;
  30. Датчик уровня тормозной жидкости;
  31. Датчик уровня охлаждающей жидкости;
  32. Моторедуктор стеклоочистителя;
  33. Дополнительный резистор вентилятора отопителя;
  34. Реле включения питания системы впрыска;
  35. Плавкий предохранитель
  36. Клапан продувки адсорбера;
  37. Датчик массового расхода воздуха;
  38. Реле включения вентилятора системы охлаждения;
  39. Плавкий предохранитель
  40. Переключатель наружного освещения;
  41. Датчик детонации;
  42. Датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд);
    СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается);
  43. Контрольная лампа противотуманного света;
  44. Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
  45. Выключатель противотуманного света;
  46. Выключатель обогрева заднего стекла;
  47. Комбинация приборов;
  48. Монтажный блок;
  49. Датчик уровня топлива;
  50. Выключатель зажигания;
  51. Регулятор яркости подсветки приборов;
  52. Подрулевой переключатель;
  53. Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
  54. Выключатель аварийной сигнализации;
  55. Электронный блок управления отопителем;
  56. Выключатель клапана рециркуляции;
  57. Блок индикации бортовой системы контроля;
  58. Боковые указатели поворота;
  59. Датчик температуры для системы отопления;
  60. Плафон освещения салона;
  61. Передний плафон освещения салона;
  62. Розетка для переносной лампы;
  63. Часы;
  64. Выключатели в стойках передних дверей;
  65. Выключатели в стойках задних дверей;
  66. Лампа освещения вещевого ящика;
  67. Выключатель освещения вещевого ящика;
  68. Прикуриватель;
  69. Лампа освещения пепельницы;
  70. Выключатель стоп-сигнала;
  71. Элемент обогрева заднего стекла;
  72. Наружные задние фонари;
  73. Внутренние задние фонари;
  74. Лампы освещения номерного знака;
  75. Лампа освещения багажника.

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (GM ISFI-2S)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер;
  6. Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания;
  9. Предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха;
  10. Предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Реле электровентилятора;
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. Регулятор холостого хода;
  15. Датчик детонации;
  16. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  17. Датчик положения коленчатого вала;
  18. Датчик скорости;
  19. Датчик массового расхода воздуха;
  20. Датчик кислорода;
  21. Датчик положения дроссельной заслонки;
  22. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  23. Датчик контрольной лампы давления масла;
  24. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  25. Датчик уровня масла;
  26. Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  27. Комбинация приборов;
  28. Монтажный блок;
  29. Электровентилятор системы охлаждения;
  30. Выключатель зажигания;

А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
D1, D2 — Точки заземления;
Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L — к клемме «В+» генератора;

Читать статью  Как проявляются проблемы с проводкой в авто и как их решать?

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (GM ISFI-2S)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер;
  6. Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель (контроллер и модуль зажигания);
  9. Предохранитель (датчик скорости и датчик массового расхода воздуха);
  10. Предохранитель (электробензонасос);
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Реле электровентилятора;
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. Регулятор холостого хода;
  15. Датчик детонации;
  16. СО-потенциометр;
  17. Датчик положения коленчатого вала;
  18. Датчик скорости;
  19. Датчик массового расхода воздуха;
  20. Датчик положения дроссельной заслонки;
  21. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  22. Датчик контрольной лампы давления масла;
  23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  24. Датчик уровня масла;
  25. Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  26. Комбинация приборов;
  27. Монтажный блок;
  28. Электровентилятор системы охлаждения;
  29. Выключатель зажигания;

А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
D1, D2 — Точки заземления;
Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L — к клемме «В+» генератора;

Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер;
  6. Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель (контроллер и модуль зажигания);
  9. Предохранитель (датчик скорости и датчик массового расхода воздуха);
  10. Предохранитель (электробензонасос);
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Реле электровентилятора;
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. Регулятор холостого хода;
  15. Датчик детонации;
  16. СО-потенциометр;
  17. Датчик положения коленчатого вала;
  18. Датчик скорости;
  19. Датчик массового расхода воздуха;
  20. Датчик положения распределительного вала (фаз);
  21. Датчик положения дроссельной заслонки;
  22. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  23. Датчик контрольной лампы давления масла;
  24. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  25. Датчик уровня масла;
  26. Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  27. Комбинация приборов;
  28. Монтажный блок;
  29. Электровентилятор системы охлаждения;
  30. Выключатель зажигания;

А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего;
С — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
D1, D2 — Точки заземления;
Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания;
L — к клемме «В+» генератора;

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch MP 7.0)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер;
  6. Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель главного реле;
  9. Реле электровентилятора;
  10. Предохранитель (контроллер);
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Предохранитель (электробензонасос);
  13. Датчик массового расхода воздуха;
  14. Датчик положения дроссельной заслонки;
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. Регулятор холостого хода;
  17. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  18. Датчик неровной дороги;
  19. Датчик кислорода (диагностический);
  20. Датчик кислорода управляющий;
  21. Датчик детонации;
  22. Датчик положения коленчатого вала;
  23. Блок управления АПС;
  24. Индикатор состояния АПС;
  25. Датчик положения распределительного вала (фаз);
  26. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  27. Датчик скорости;
  28. Датчик контрольной лампы давления масла;
  29. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  30. Датчик уровня масла;
  31. Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  32. Комбинация приборов;
  33. Монтажный блок;
  34. Электровентилятор системы охлаждения;
  35. Выключатель зажигания;

А — Колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — Провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — Точки заземления;
L — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — Колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (Bosch MP 7.0)

  1. Форсунки;
  2. Свечи зажигания;
  3. Модуль зажигания;
  4. Колодка диагностики;
  5. Контроллер;
  6. Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. Главное реле;
  8. Предохранитель главного реле;
  9. Реле электровентилятора;
  10. Предохранитель (контроллер);
  11. Реле электробензонасоса;
  12. Предохранитель (электробензонасос);
  13. Датчик неровной дороги;
  14. Датчик положения дроссельной заслонки;
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. Регулятор холостого хода;
  17. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  18. Датчик массового расхода воздуха;
  19. Датчик кислорода диагностический;
  20. Датчик кислорода управляющий;
  21. Датчик детонации;
  22. Датчик положения коленчатого вала;
  23. Блок управления АПС;
  24. Индикатор состояния АПС;
  25. Датчик положения распределительного вала (фаз);
  26. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  27. Датчик скорости;
  28. Датчик контрольной лампы давления масла;
  29. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  30. Датчик уровня масла;
  31. Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  32. Комбинация приборов;
  33. Монтажный блок;
  34. Электровентилятор системы охлаждения;
  35. Выключатель зажигания;

А — Колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — Колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — Колодка, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — Колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1, G2 — Точки заземления;
L — Контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — Колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)

  1. Контроллер;
  2. Колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
  3. Колодка диагностики;
  4. Датчик-сигнализатор иммобилизатора;
  5. Блок управления иммобилизатором;
  6. Катушка зажигания;
  7. Свечи зажигания;
  8. Форсунки;
  9. Электробензонасос;
  10. Колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
  11. Колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
  12. Колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  13. Колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
  14. Датчик скорости;
  15. Регулятор холостого хода;
  16. Датчик положения дроссельной заслонки;
  17. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  18. Датчик массового расхода воздуха;
  19. Датчик контрольной лампы давления масла;
  20. Датчик положения распределительного вала (фаз);
  21. Датчик кислорода;
  22. Датчик положения коленчатого вала;
  23. Датчик детонации;
  24. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  25. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  26. Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  27. Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  28. Предохранитель (контроллер);
  29. Реле зажигания;
  30. Предохранитель (реле зажигания);
  31. Предохранитель (электробензонасос);
  32. Реле электробензонасоса;
  33. Реле электровентилятора;
  34. Колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
  35. Колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
  36. Электровентилятор системы охлаждения;
  37. Контакты 2-клемных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
  38. Диагностический разъём;
  39. Выключатель зажигания;
  40. Комбинация приборов;
  41. Блок бортовой системы контроля;
  42. к дополнительному реле стартёра;
  43. Контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
  44. Контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
  45. Маршрутный компьютер

А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — Точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 — Точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартёру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя

Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)

  1. Контроллер;
  2. Колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
  3. Колодка диагностики;
  4. Датчик-сигнализатор иммобилизатора;
  5. Блок управления иммобилизатором;
  6. Катушка зажигания;
  7. Свечи зажигания;
  8. Форсунки;
  9. Электробензонасос;
  10. Колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
  11. Колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
  12. Колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  13. Колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
  14. Датчик скорости;
  15. Регулятор холостого хода;
  16. Датчик положения дроссельной заслонки;
  17. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  18. Датчик массового расхода воздуха;
  19. Датчик контрольной лампы давления масла;
  20. Датчик кислорода диагностический;
  21. Датчик положения распределительного вала (фаз);
  22. Датчик кислорода управляющий;
  23. Датчик положения коленчатого вала;
  24. Датчик детонации;
  25. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  26. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  27. Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  28. Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  29. Предохранитель (контроллер);
  30. Реле зажигания;
  31. Предохранитель (реле зажигания);
  32. Предохранитель (электробензонасос);
  33. Реле электробензонасоса;
  34. Реле электровентилятора;
  35. Колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
  36. Датчик уровня масла;
  37. Датчик неровной дороги;
  38. Электровентилятор системы охлаждения;
  39. Диагностический разъём;
  40. Выключатель зажигания;
  41. Комбинация приборов;
  42. Блок бортовой системы контроля;
  43. Реле стартёра;
  44. Контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
  45. Контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
  46. Маршрутный компьютер

А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1,В2 — Точка заземления жгута системы зажигания;
В3 — Точки заземления жгута датчика уровня топлива;
С — к стартёру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя

Lada 110

Электросхемы ВАЗ 2110 (21100, 21101, 21102, 21103, 21104, 21108, Богдан), ВАЗ 2111 (21110, 21111, 2112, 21113, 21114, 21116) и ВАЗ 2112 (21120, 21121, 21122, 21124) оборудованных двигателями: ВАЗ 2111 (1.5л., 8кл), ВАЗ 21114 и 11183 (1.6л., 8кл), ВАЗ 21120 (1.5л., 16 кл) и ВАЗ 21124 (1.6л., 16 кл)

Источник https://a-shema.ru/index/vaz/0-179

Источник https://2shemi.ru/category/vaz/

Источник https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/vaz/2110-11-12/160-shema-elektrooborudovaniya-avtomobilya-vaz-21102.html

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: