Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Содержание

500 000 км без «капиталки»: 5 самых выносливых кроссоверов

Шорт-лист «неубиваемых» нашими дорогами моделей заполнили, в основном, «японцы». Тойота — по-прежнему символ живучести.

Toyota RAV4: моторы вечные (почти)

Практически все «Рафы» на нашем рынке оснащены бензиновыми моторами. Машины прошлого и даже третьего поколения массово отметку в 500 000 км пока не достигли. А вот «рафики» второй генерации (2000–2005 год) свои полмиллиона уже пробежали. По ним видно: и двухлитровые агрегаты серии 1AZ-FE, и двигатели 2AZ-FE объемом 2,4 л невероятно надежны.

Залог успеха

Частое обслуживание. Замена масла каждые 10 000 км, регулярная замена масла в АКП — каждые 30–40 тысяч км. В этом случае автомобиль спокойно преодолеет полмиллиона км без «капиталки».

Слабые места

Салон и кузов за полумиллионный пробег начисто теряют товарный вид.

— Пластик интерьера у машин на вторичке отполирован, затерт и местами покрыт трещинами.

— Обивка сидений не раз перешивалась или скрыта под чехлами.

— Тонкая краска кузова уже много лет как стала матовой.

Атмосферный двигатель 1AZ-FE не славится впечатляющей мощностью и экономией топлива, зато его здоровью стоит позавидовать.

Атмосферный двигатель 1AZ-FE не славится впечатляющей мощностью и экономией топлива, зато его здоровью стоит позавидовать.

Интерьер прост не только на вид, но и на ощупь. Собран очень качественно, но материалы быстро теряют лоск. Это одна из немногих слабостей Тойоты.

Интерьер прост не только на вид, но и на ощупь. Собран очень качественно, но материалы быстро теряют лоск. Это одна из немногих слабостей Тойоты.

Toyota Highlander: двигатель чувствителен к качеству масла

Полноразмерный кроссовер Highlander первого поколения (2000 — 2007 годы) может быть с 2,4-литровым мотором, аналогичным «Рафику». Но больше всего на рынке машин с трехлитровым V6 серии 1MZ-FE. При должном уходе трехлитровая бензиновая «шестерка» вполне способна преодолеть полмиллиона километров. Все основные агрегаты очень надежны.

Залог успеха

Двигатель очень чувствителен к качеству моторного масла и к его уровню — следить нужно внимательно.

Читать статью  Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10

Слабые места

— Быстрая потеря товарного вида внутри и снаружи (как и у RAV4).

— Чуть раньше может потребовать ремонта пятиступенчатый автомат U151. Но при отсутствии постоянных вылазок на бездорожье и своевременной замене масла эта коробка способна добраться до 500 тысяч км без полной переборки.

Трехлитровый V6 серии 1MZ-FE надежен. Разве что система VVT-i чувствительна как к качеству масла, так и к его уровню.

Трехлитровый V6 серии 1MZ-FE надежен. Разве что система VVT-i чувствительна как к качеству масла, так и к его уровню.

Передняя панель с селектором на центральной консоли напоминает минивэн. На рынке много машин из США, где любят светлые интерьеры.

Передняя панель с селектором на центральной консоли напоминает минивэн. На рынке много машин из США, где любят светлые интерьеры.

Lexus RX300: коробка-автомат медлительная, но живучая

Lexus RX первого поколения — представитель премиальной «дочки» Тойоты. На нашем рынке немало машин из Северной Америки. Встречаются и праворульные близнецы — Toyota Harrier.

Практически все автомобили на российском рынке оснащены тем же трехлитровым мотором 1MZ-FE, что и Хайлендер. Только у Лексуса с ним трудится старый четырехдиапазонный автомат серии U140 — ресурс этой коробки выше, чем у ее пятиступенчатого аналога. Агрегат без проблем доживает до заветных 500 тысяч.

Еще один плюс: салон Лексуса отделан более дорогими материалами, чем у RAV4 и Хайлендера — потому и «держится» куда дольше.

Слабые места

— Коробка очень медлительна по сравнению со своим пятиступенчатым аналогом.

Залог успеха

Главное — следить за коробкой передач.

Lexus RX300 — один из первых премиальных кроссоверов. Интерьер за полмиллиона, конечно, истреплется. Но материалы выносливее, чем у обычной Тойоты.

Lexus RX300 — один из первых премиальных кроссоверов. Интерьер за полмиллиона, конечно, истреплется. Но материалы выносливее, чем у обычной Тойоты.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Читать статью  Honda Stream с 2000 года, общие сведения о ходовой части инструкция онлайн

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Новая Lada Granta будет «срисована» с Renault Logan: первые фото главного «бюджетника» страны

BMW начала серийное производство новых 7-Series и i7 на заводе в Германии: все подробности

Все, что нужно знать о новой Lada Granta 2022 года — последние новости

Популярное за неделю

Этот 7-местный «убийца» Nissan X-Trail стоит всего 648 тыс. рублей: стартовали продажи нового SWM G05 Pro

Водитель встречного авто скрещивает руки: никогда не игнорируйте этот жест. Что он может означать?

Всегда тонируйте верхнюю часть лобового стекла, если хотите потерять авто. Почему этого делать нельзя?

«Убийца» Toyota Hilux стоит всего 450 тысяч рублей — новый JAC T8 Pro Obsidian Edition вышел на рынок

Совершенно новый пикап УАЗ-3163 «Патриот» 2022-2023 представлен на предварительных фото незадолго до дебюта

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Читать статью  Ходовая часть Шевроле Авео

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Фото Skoda Octavia 2013

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Chevrolet Lacetti

Подвеска американца очень практичная и надежная. Ей не страшны ямы и удары даже при регулярной эксплуатации. Как показывает практика, 5 лет – не срок для Chevrolet Lacetti, поэтому расходы на ремонт ходовой автомобиля будут минимальными.

Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Subaru Forester

Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.

Toyota Crown

Toyota Crown также оснащается отменной «ходовкой». Владельцы отмечают ее простоту, ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.

Источник https://www.zr.ru/content/articles/930682-500-000-km-ne-predel-samye/

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/522661-nazvany-hudshie-i-luchshie-podveski-na-nedorogih-avtomobiljah-rejting-2019.html

Источник https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neubivaemye-avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]