Замена ремней и цепей ГРМ на BMW

Замена ремней и цепей ГРМ на BMW

Замена ремней и цепей ГРМ на BMW: когда и как это делать?

Замена ремней – одна из основных процедур ТО автомобиля, от которой зависит работа двигателя и его долговечность. На BMW, как и на большинстве автомобилей, ГРМ синхронизирует движение валов, обеспечивая правильную работу клапанов. Неисправности или износ компонентов ГРМ могут привести к проблемам, поэтому нужно своевременно менять их.

Когда требуется замена

Замена ремней и цепей ГРМ BMW требуется по нескольким основным причинам:

  • Обычно замена рекомендуется каждые 60 000 – 100 000 км, в зависимости от модели. Цепи ГРМ, как правило, более долговечны и могут прослужить до 150 000 – 200 000 км, но с течением времени также требуют замены.
  • Среди признаков, указывающих на необходимость замены, можно отметить шумы в двигателе (например, дребезг или свист) и нестабильную работу двигателя. Часто при износе цепи или ремня появляются пропуски зажигания и другие проблемы в работе мотора.
  • Даже если ремень или цепь не подают явных признаков износа, их замену стоит производить по регламенту для предотвращения серьезных поломок. Разрыв ремня ГРМ приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
  • Если машина используется в тяжелых условиях, при буксировке или в экстремальном климате, износ ремня или цепи может произойти раньше.

Как производится замена?

Процедура требует профессиональных навыков и использования специального оборудования. Основные этапы замены:

  • Необходимо снять кожухи, ремни вспомогательных агрегатов, натяжные ролики и крышку привода ГРМ.
  • Важно убедиться, что метки коленчатого и распределительного валов правильно совмещены, чтобы избежать ошибок в работе двигателя.
  • Вместе с ремнем ГРМ обязательно меняются натяжные и обводные ролики, так как они также подвергаются износу. В случае с цепью ГРМ важно заменить и гидронатяжители, если они потеряли свои свойства.
  • Новый ремень или цепь устанавливаются с соблюдением правильного натяжения. На BMW с цепным приводом ГРМ может потребоваться замена дополнительных деталей – башмаков и направляющих
  • После завершения замены производится запуск двигателя для проверки его работы. Важно убедиться, что цепь или ремень установлены правильно и не вызывают посторонних шумов.
  • После замены ГРМ часто требуется замена масла и фильтров, так как процесс разборки и сборки двигателя влияет на их состояние.
Читать статью  Как отрегулировать зазоры клапанов, признаки и симптомы неправильной регулировки, порядок работ и прочее

Обратитесь в компанию «LIVE SERVICE», которая специализируется на обслуживании автомобилей BMW, чтобы обеспечить надежную и долгосрочную работу двигателя, минимизируя риск дорогого ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: