Уничтожить номер кузова
У товарища ланос. Кузов б/н. Пригнал донора. Что бы не пересыпать нужно как- то уничтожить номер кузова. Номер находится под капотом на отсеке двигателя и салона.
Подскажите варианты, как или чем это можна зделать, но красиво и аккуратно!? Если реально без болгарки и сварки?
Заранее благодарен!
- RuslanColumbia и OCTAN это нравится
#2 ВНЕ САЙТА OCTAN
всё что касается номера криминал. так что пускай не ленится и пересыпает, есть варианты, но это отдельная тема о которой никто не хочет говорить даже по очень большому блату, так что передай другу, что бы загонял к тебе и по дружески сделаешь какую то скидку, так как работаешь на дядю и все останутся , если не поверит пускай мне позвонит я ему расскажу, чем это грозит
- BravoBoss, yurchic, Кулик и еще 1 это нравится
#3 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
И всё же, мне самому стали интересны варианты. В гугле понаходил форумы- одни советуют какойто хлористой кислотой, вторые сольно. Кто- то говорил соль и медная пластина. А что Вы скажите?
- OCTAN это нравится
#4 ВНЕ САЙТА Микрик
- Piligriм это нравится
#5 ВНЕ САЙТА OCTAN
ну хорошо выпалишь ты номер, да любая кислота это делает, и каким боком он будет рассказывать гаишнику, что у него собака написала именно на номер и именно за двигателем а не в какое то другое место ?
- ЛEШИЙ это нравится
#6 ВНЕ САЙТА Важняк
Все эти вытравливания при желании по попы. Это чистейший криминал. Если зададутся целью — выявят настоящий номер. Уж как не из***уются на оружии номера уничтожают, даже фрезеруют, но все равно восстанавливают при желании. А так машину сразу же заберут на штрафстоянку, ведь кузов у нее и есть несущий элемент, и эксплуатировать с уничтоженным номером нельзя.
Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2013 — 21:12
- Микрик это нравится
#7 ВНЕ САЙТА OCTAN
Все эти вытравливания при желании по попы. Это чистейший криминал. Если зададутся целью — выявят настоящий номер. Уж как не из***уются на оружии номера уничтожают, даже фрезеруют, но все равно восстанавливают при желании. А так машину сразу же заберут на штрафстоянку, ведь кузов у нее и есть несущий элемент, и эксплуатировать с уничтоженным номером нельзя.
Золотые слова ! в МРЭВ есть такой прибор не знаю как по научному в народе телевизор, так вот он просто просвечивает метал и видно всё, даже если менялась панель видно где старые точки сварки а где новые
- Piligriм и ЛEШИЙ это нравится
#8 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- OCTAN это нравится
#9 ВНЕ САЙТА Важняк
Да. Напишут. Эксперт заключение а следователь — протокол.
Вы что хотите, в натуре, соучастие в совершении преступления заранее не обещанное нам повесить?
Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2013 — 21:25
- Simba, Кулик, TAURUS и 2 другим это нравится
#10 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Да. Напишут. Эксперт заключение а следователь — протокол.
Костя, тебе что с того? Не знаешь или не хочешь писать- так не пиши вообще! У меня конкретный вопрос по кузову, а не о уголвном кодексе!
- Tolyasha и Вавилла это нравится
#11 ВНЕ САЙТА Микрик
Александр, Костя как бы наверное первый человек к совету которого стоит прислушаться.
От себя добавлю эта тема не для форума.
#12 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Но почему на других форумах люди обсуждали? Вы боитесь что нас сейчас вычислят по айпи адресу? Да кому мы нужны?
Не для форума- так не для форума. С этого нужно было и начинать!
#13 ВНЕ САЙТА Важняк
Саша. Я не шучу, и никоим образом не хотел Вас задеть. А соучастие не пришьют. Обсудить можно. Просто это потом до того неподъемный геморрой, что аж полный аут. Я сталкивался просто с этим. Все. Умолкаю.
Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2013 — 21:34
#14 ВНЕ САЙТА rebel
Александр, Костя как бы наверное первый человек к совету которого стоит прислушаться.
От себя добавлю эта тема не для форума.
Да чего не для форума, человек просто выразил интерес, типа любознательность — не порок.
Автору темы так отвечу, при правильно сделанной экспертизе по кристалической решетке металла можно обнаружить номер, хотя внешне он будет запилен, выжжен кислотой, запаян. Нельзя будет определить лишь только если изменение структуры метала делать методом расплава этого места, никакой остаточной структуры в этом случае не останется.
#15 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Все правильно выше сказали, если не вырезать, то уничтожить номер нельзя — металл просвечиваеться, можно еще забить, тогда номер не читаеться но видно, что номер забит и такая работа тоже ведет к более подробному ознакомлению с УК.
#16 ВНЕ САЙТА OCTAN
пишу именно для тебя и именно по теме, номерная панель в данном случае фартук, очень большая по размеру, она же щит двигательного отсека. сама по себе не гниёт! и потому просто не лезь к номеру и будешь спать спокойно, чем это для тебя лично грозит, при желании напишу в личку, а Важняка послушай, человек тебе дело говорит и я отговариваю!
Сообщение отредактировал Igorhiwa: 14 November 2013 — 21:43
- ЛEШИЙ это нравится
#17 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Саша. Я не шучу, и никоим образом не хотел Вас задеть. А соучастие не пришьют. Обсудить можно. Просто это потом до того неподъемный геморрой, что аж полный аут. Я сталкивался просто с этим. Все. Умолкаю.
Костя спасибо, Вы не задели, всё ОК! Меня спросил знакомый, а я не шарю в этом. Вот и самому стало интересно, решил спросить у Вас.
пишу именно для тебя и именно по теме, номерная панель в данном случае фартук, очень большая по размеру, она же щит двигательного отсека. сама по себе не гниёт! и потому просто не лезь к номеру и будешь спать спокойно, чем это для тебя лично грозит, при желании напишу в личку, а Важняка послушай, человек тебе дело говорит и я отговариваю!
Игорь, я не собераюсь лесть в эту ОпУ, у меня простой, человеческий интерес! Но спасибо, Вам ребята за переживание!
Стёрся номер на раме 2020. Без паники! Внимательно прочитайте эту запись!
Здравствуйте, господа! Описываю личный опыт покупки автомобиля без номера рамы на своём личном опыте!
1. ПОКУПКА.
Выбираем автомобиль из того, что есть на рынке. В моём случае, я искал старую ГАЗельку. Т.к. бюджет был ограничен, то я искал вариант с возможными проблемами и поэтому изначально был готов к трудностям! Сразу скажу, что искал вариант именно от собственника, а не от перекупа, который, как правило, утверждает, что автомобиль его знакомого, который пригнал оный к нему на стоянку, т.к. во дворе собственника «нет места». Мой совет-ищите вариант именно от собственника и при осмотре предупреждайте его, что регистрация может затянуться…
Итак. Я купил в соседнем регионе автомобиль марки ГАЗ-33021 1997г.в. Купил его именно потому, что продавал собственник и все документы подписывал именно он. Также рама автомобиля соответствовала году выпуска (советую перед покупкой в интернете поинтересоваться этой темой) и все остальные номера соответствовали номерам в документах и номерная табличка была закреплена заводским способом (тоже советую изучить этот вопрос до покупки автомобиля). Так вот, значит, купил…
В ПТС-ке автомобиля было указано, что последние 6 лет автомобиль переоформляли без номера рамы, сверяя «Вин-номер» по заводской табличке, прикреплённой на кабине. По большому счёту, на сегодняшний день, эта запись НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Инспектор, в моём случае, на неё даже смотреть не стал.
2. ЭКСПЕРТИЗА.
Вот тут начинается самое интересное… В виду отсутствия номера рамы…
Инспектор вызвал наряд ДПС, и в их присутствии «опломбировал», если так можно сказать, автомобиль.
После чего, наряд ДПС сопроводил меня в одно из районных РОВД нашего города. Там у меня автомобиль изъяли на 2 недели (уж не знаю за чем и для какой цели). При этом какой-либо охраны не было организованно от слова «совсем»! Автомобиль загнали во внутреннюю территорию управы, куда можно пройти без проблем и ни кто не описывал состояние и комплектонсть автомобиля! Т.е. ни кто не будет следить за Вашим имуществом! Я лично в один из вечеров приехал на легковом автомобиле, вытащил АКБ из ГАЗели и увёз его на зарядку. Ни кто при этом мне не препятствовал и даже мимо меня прошло пара сотрудников! Т.е. ВСЕМ ВООБЩЗЕ НАСРАТЬ на Вашу машину, пока она там находится!
Через 2 недели меня вызвали для того, чтобы я отогнал автомобиль на экспертизу… Эксперт к ним ехать отказывается (что естественно), а сами они её перегонять не имеют права (да и навряд ли бы они мою ГАЗельку вообще завели))). В общем, приехал в РОВД, мне выдали документы и я сгонял автомобиль на экспертизу.
После прохождения экспертизы пришлось ожидать ещё 2 недели! По прошествии этого времени, мне прислали заключение, где чёрным по белому было указано, что автомобиль абсолютно «чистый» и что «вин-номер» инспекторам нужно указывать согласно закреплённой заводской таблички, которая прикреплена к кабине заводскими заклёпками!
Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить «Почтой Россиии», где письмо затерялось. И таким вот «Макаром» прошло ещё пол месяца! В итоге, через полтора месяца с момента первого моего обращения в РЭУ ГИБДД, я кое-как получил заверенную копию экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».
3. ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ.
С результатами экспертизы, я обратился, по предварительной записи, в то же самое РЭО ГИБДД, откуда меня направляли в РОВД! Скрепя зубами и корча недовольные лица (возможно, я предвзято отношусь к работникам именно этого подразделения после всей этой ситуации), мне оформили регистрацию ТС и выдали новые номера!
Так что, господа, если надумаете взять автомобиль в 2020-м году с каким-либо деффектом или отсутствием какого-либо номера, то подумайте наперёд-стоит ли оно того?! Мне вся процедура обошлась в 2 месяца нервотрёпки и простоя данного ТС! Но если надумали брать, то учтите несколько условий (лично мой совет):
-покупайте автомобиль только у собственника ТС;
-(если возможно) осматривайте номерной агрегат, на котором отсутствует номер, на соответствие году выпуска ТС;
-не берите автомобиль, если есть хоть малейшие сомнения на счёт утраченности номера (в моём случае-просто рама поржавела и краска слезла с неё).
Надеюсь, моя заметка станет кому-та полезной. Удачи при выборе и покупки автомобилей!
Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим
Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.
Что собой представляет Вин
Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.
Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.
Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.
Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.
Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.
Где и в каком месте размещается номер
Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.
- В районе лобового стекла.
- Возле двери водителя, как правило, на пороге.
- На приборной панели.
Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.
Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.
Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.
Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.
Перебивка
Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:
- Вначале преступник совершает угон ТС;
- Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.
Второй сценарий развивается так:
- Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
- Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.
Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.
- Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
- Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.
Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.
С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.
В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.
Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.
Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.
Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.
В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.
Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.
Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.
В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.
На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.
Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:
- Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
- Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.
Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.
- Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
- Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
- Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;
- Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
- Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.
Замена номера официально, своими руками
Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.
Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:
- Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
- Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.
Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.
Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.
Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.
Замена кузова
Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:
- Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
- Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
- Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
- Номерные знаки;
- Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
- Обязательные страховые полисы;
- Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.
Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.
Что делать, если отказали в замене
К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:
- Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
- Затем подготовить бумагу с обращением;
- Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.
Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.
Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.
На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.
Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.
Источник https://www.offroadmaster.com/topic/47154-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/
Источник https://www.drive2.ru/b/559985396268663253/
Источник https://kuzovspec.ru/remont/perevarka-nomera-kuzova/