Подвеска в машину/брошка триколор из атласных лент | Страна Мастеров

Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши Подвеска в машину/брошка триколор из атласных лент Ленты

Здравствуйте, дорогие рукодельницы ! Предлагаю вам создать подвеску в машину или брошку триколор из атласных лент. Такую же подвеску можно сделать и в цветах георгиевской ленты (фото 1)

Нам понадобится: атласная лента шириной 5 см трех цветов (белая,красная,синяя), парчовая лента золотого цвета шириной 5 см, крышка с эпоксидной наклейкой и картинка в патриотическом стиле,тонкая лента (любая), тонкая лента триколор,ножницы, зажигалка. Начнем .

Нам понадобится: атласная лента шириной 5 см трех цветов (белая,красная,синяя), парчовая лента золотого цвета шириной 5 см, крышка с эпоксидной наклейкой и картинка в патриотическом стиле,тонкая лента (любая), тонкая лента триколор,ножницы, зажигалка. Начнем . (фото 2)

Отрезаем квадраты ленты: 8 белых, 6 красных, 6 синих, 5 из парчовой ленты золотого цвета
складываем квадрат по диагонали, потом еще раз по диагонали, потом по средней линии пополам

Отрезаем квадраты ленты: 8 белых, 6 красных, 6 синих, 5 из парчовой ленты золотого цвета складываем квадрат по диагонали, потом еще раз по диагонали, потом по средней линии пополам (фото 3)

если необходимо подрезаем ровно нижний край и оплавляем

если необходимо подрезаем ровно нижний край и оплавляем (фото 4)

из парчовой ленты делаем острые вывернутые лепестки канзаши

из парчовой ленты делаем острые вывернутые лепестки канзаши (фото 5)

разогреваем горячий пистолет, наносим на нижний край с обоих сторон немного клея и склеиваем таким образом чтобы сомкнулись верхние и нижние края

разогреваем горячий пистолет, наносим на нижний край с обоих сторон немного клея и склеиваем таким образом чтобы сомкнулись верхние и нижние края (фото 6)

разрезаем квадрат атласной ленты пополам и одну из частей еще раз пополам, из получившихся квадратов вырезаем круги и оплавляем чтобы не крошились

разрезаем квадрат атласной ленты пополам и одну из частей еще раз пополам, из получившихся квадратов вырезаем круги и оплавляем чтобы не крошились (фото 7)

сводим две получившиеся дуги поближе и соединяем с помощью наших кружочков с двух сторон

сводим две получившиеся дуги поближе и соединяем с помощью наших кружочков с двух сторон (фото 8)

потом приклеиваем на клей момент кристалл крышку с эпоксидной наклейкой

потом приклеиваем на клей момент кристалл крышку с эпоксидной наклейкой (фото 9)

с другой стороны приклеиваем на горячий клей острые вывернутые лепестки, так чтобы закрыть что-то некрасивое или неаккуратное (если есть)

с другой стороны приклеиваем на горячий клей острые вывернутые лепестки, так чтобы закрыть что-то некрасивое или неаккуратное (если есть) (фото 10)

из тонкой ленты триколор делаем вот такие хвостики чтобы закрыть стык внизу

из тонкой ленты триколор делаем вот такие хвостики чтобы закрыть стык внизу (фото 11)

приклеиваем с одной стороны,нанося клей на стык красных лепестков

приклеиваем с одной стороны,нанося клей на стык красных лепестков (фото 12)

и с другой стороны. Стараемся сделать так чтобы хвостики с одной и другой стороны совпали. Подвеска в машину или брошка готова ! Такую же можно сделать в цвете георгиевской ленты (понадобится 10 черных и 10 оранжевых квадратов ленты)

Мастер-класс: создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль»

Сегодня хотела бы представить вам свой бесплатный мини мастер-класс по созданию башмачка.

Для изготовления башмачка понадобится:

— кусочек толстого картона для нижней части подошвы;

— кусочек тонкого картона для верхней части подошвы;

— акриловая краска красного цвета;

— шнуры желтый и зеленый;

— клей момент «Кристалл»;

Читать статью  Торсионная подвеска авто: устройство, принцип работы, виды, плюсы и минусы

— тракторная молния зеленого цвета;

— карабин для подвески.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 1

Выкройка башмачка дана без припусков на швы. На фотографии справа показано, как будет собираться башмачок. Боковая часть будет выкраиваться цельной, без заднего шва.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 2

Для верха берем плотную ткань «двунитку».

Ткань складываем пополам, как показано на фотографии, и выкраиваем детали башмачка. Припуск на шов оставляем только на одном слое выкройки детали. Склеиваем детальки внутри при помощи паутинки. Это придаст деталям упругость и в дальнейшем не будет перекоса. Так намного удобнее продолжать работать.

На мыске намечаем линии притачивания боковой части и скалываем обе части.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 3

По лицевой стороне настрачиваем параллельными строчками боковые части на мысок башмачка.

По изнаночной стороне пристрачиваем по намеченной линии нижнюю деталь. Припуск подрезаем, чтобы уменьшить толщину края.

Переднюю часть башмачка стягиваем на прочную нитку на участке, показанном красными точками, прикладываем к подошве. Убедившись, что размер верхней части башмака соответствует размеру подошвы, закрепляем стягивающую нитку и обрезаем её. Припуск по низу рассекаем, чтобы верх удобнее было приклеивать к подошве.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 4

Подошва будет состоять из двух частей. Одну часть вырезаем из плотного картона, затем обклеиваем её тонким ситцем. Клеить нужно обычным канцелярским клеем-карандашом. Затем красим эту ситцевую сторону желтой краской и пишем надпись гелевой черной ручкой (фото ниже). Вторая часть вырезается на 1 мм меньше первой части подошвы из более тонкого картона.

К торцу подошвы, оклеенной ситцем, приклеиваем молнию, как показано на фото, припуски рассекаем, загибаем и клеим к основе подошвы. Зубчики остаются на той части подошвы, которая была оклеена ситцем и где мы сделали надпись. К более тонкой части подошвы приклеиваем верхнюю тканевую часть башмачка. Предварительно к пяточной части пришиваем петельку для крепления карабина.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 5

Проклеиваем края обеих частей башмачка клеем момент «Кристалл» и склеиваем эти части.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 6

Красим башмачок сначала с внутренней стороны, даем высохнуть, а затем — с внешней стороны, набив тканью или бумагой носок башмака, для придания формы. Приклеиваем шнуры, чтобы скрыть некрасивый проклеенный шов. Клеим шнуры очень аккуратно, сначала один, затем рядом — другой. Стыки шнуров немного подпаливаем зажигалкой, чтобы они не распускались.

Читать статью  Чертеж цапфы для прицепа ступица ваз 08

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 7

Из обычной бумаги вырезаем стельку, чуть меньше, чем подошва башмака, оклеиваем ее тканью и вставляем в башмак.

Мастер-класс создаем «Башмачок-подвеска в автомобиль», фото № 8

В иглу с большим ушком вставляем толстую нить, я предварительно скрутила шнурок из 2-х тонких нитей, и протаскиваем шнурок, завязываем его. В петлю вставляем карабин с цепочкой или шнурочком. Переднюю часть башмачка слегка выбеливаем акриловой краской, для придания башмаку потертого вида, можно этого и не делать.

Подвески авто своими руками

Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

Регулировка независимой подвески

Устройство подвески автомобиля

Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

Читать статью  Пневмо и гидроподвески

Подвеска автомобиля

2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

Виды подвесок

Виды подвесок

Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Как сделать подвеску мягче

Как сделать подвеску мягче

После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

Источник https://stranamasterov.ru/node/966828

Источник https://www.livemaster.by/topic/2244641-master-klass-sozdaem-bashmachok-podveska-v-avtomobil

Источник https://vipwash.ru/podveska/reguliruem-podvesku-svoimi-rukami

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: