Автомобили — звезды кино. Peugeot 406 (Такси)

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.

Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.

В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).

Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.

Читать статью  Как быстро и просто обновить колесные диски

Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.

В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.

Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.

Диски на авто как в такси

Клуб Пежо 407

X

Сообщение сайта

olay

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302

собственно сам вопрос. в фильме белый Пыж был на классном литье. где такие нарыть. все что смотрел в нэте г. полное.
решил свой пыжик чуть чуть подмарафетить.
поделитесь инфойЮ у кого какая имеется.
спасибо.

vek-407

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 82
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 1 984

Реальное фото из музея пежо . Я там там был этим летом.

Сообщение отредактировал vek-407 — 25.8.2011, 21:50

olay

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302

TechnoMCJ

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 665
Регистрация: 13.10.2010
Из: Белоозерский МО , Воскресенский р-н
Пользователь №: 1 994

dbass007

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 872
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 1 063

собственно сам вопрос. в фильме белый Пыж был на классном литье. где такие нарыть. все что смотрел в нэте г. полное.
решил свой пыжик чуть чуть подмарафетить.
поделитесь инфойЮ у кого какая имеется.
спасибо.

В поиске диски AEZ, если не ошибаюсь, на 19″ Поиск Яндекс например

Сообщение отредактировал dbass007 — 26.8.2011, 15:15

olay

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302

так а там на 19. просто не похоже. где вообще найти диски на Пыжа, где большой выбор. то что смотрел в Интернете, че то не айс. у нас какое то, как мне объяснили ПОЦЫ из магаза, нестандартное крепление болтов. хотя че в нем не стандартное.

Читать статью  Какие цифры на шинах скажут вам, какой пробег они могут пройти?

dbass007

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 872
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 1 063

так а там на 19. просто не похоже. где вообще найти диски на Пыжа, где большой выбор. то что смотрел в Интернете, че то не айс. у нас какое то, как мне объяснили ПОЦЫ из магаза, нестандартное крепление болтов. хотя че в нем не стандартное.

есть такая табличка размеров дисков, но в кратце 5*108 разболтовка, вылет 41 18″ ЦО65мм. Это максимальный рекомендуемый заводом. резина 235/45. только машина НЕ будет ехать НЕ ТОЛЬКО как в такси 4, ваще не айс будет ехать.

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 607
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

dbass007

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 872
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 1 063

olay

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 302

спасибо ребят. че то предумал я большие диски ставить. найду прикольные на 17. и на этом успокоюсь. спасибо

dbass007

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 872
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 1 063

спасибо ребят. че то предумал я большие диски ставить. найду прикольные на 17. и на этом успокоюсь. спасибо

daniel407

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 109
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 3 188

Я знаю как эти диски называются.
TSW zenon pink, (именно в такси 4 пинк, потому что бывают ещё не пинк) их выпущено было 100 дисков 19 радиуса, стоят каждый на тот момент, когда я искал 1200 баксов каждый + резина около 10к рублей на каждое колесо.

Ну как, не передумал их покупать )))))))) .

thunder

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 896
Регистрация: 11.10.2012
Из: Жуковский
Пользователь №: 7 784

peogelie

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 352
Регистрация: 30.5.2013
Из: Село
Пользователь №: 9 587

Задачка не из легких. Как вычислить «бюджетник» из такси в продаже

«Бюджетники» захватили белорусские дороги. Сложно не заметить, что огромное их количество трудится в такси, а затем выставляется на вторичный рынок. Как обезопасить себя от покупки такой машины, которую могут продавать под видом «обычного» автомобиля?

Каковы реальные пробеги в такси?

Ни для кого не секрет, что у автомобилей, работающих в такси, большие пробеги и не самое лучшее состояние. Логично, что желающих купить себе такую машину немного. Таксисты это прекрасно понимают, поэтому часть из них в случаев продажи пытается скрыть данный факт.

Человек, несколько лет работающий в сфере пассажирских перевозок, на условиях анонимности признался, что он и многие его знакомые, прежде чем продать автомобиль, корректируют пробег в меньшую сторону. За год работы в такси в областном центре машина проезжает не менее 100.000 км. Собеседник утверждает, что в зависимости от марки и модели автомобили в его автопарке трудятся до пробега 200.000-250.000 км, после чего продаются:

«Больше всего можно позволить себе проехать на таких авто, как Hyundai Solaris/Accent и Skoda Rapid, – эти модели даже после 250 тысяч пробега не ощущаются особенно «уставшими». Пробег, который будет выставлен для продажи, сильно зависит от состояния самого авто. Если машина достаточно хорошо сохранилась, то можно «рисовать» пробег 70-80 тысяч, а если ей все-таки досталось, то 100-150. Чтобы за пару лет работы в такси более-менее сохранить машину, нужно ее к этому подготовить. Сиденья, руль, кулиса – все должно быть в чехлах, на порогах – защитная пленка. Уплотнители дверей иногда приходится покупать новые», – признался собеседник.

Читать статью  5 способов чернения шин своими руками дающие эффект

Столичный таксист рассказал Автобизнесу, что суточный пробег в Минске составляет 350-400 км, в некоторые дни этот показатель может достигать 450 км. Соответственно за год машина проезжает порядка 130.000-150.000 км. По его словам, практически все автомобили, трудившиеся в такси, перед продажей проходят процедуру «омоложения».

«В продаже машин после такси много, но почти все они продаются под видом «хозяйских». Поэтому, наверное, лучшим советом будет просто отказаться от покупки подержанных Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan. Эти три модели составляют примерно 80 процентов автопарка такси. Особенно стоит быть внимательным, если речь идет про автомобили в базовой комплектации – таксисты, как правило, предпочитают именно такие», – рассказал собеседник.

Информация о повальной «скрутке» пробегов косвенно подтверждается тем, что в продаже почему-то практически не встречаются подобные автомобили с пробегом более 200.000 км. Даже пятилетние машины, оборудованные метаном, имеют заявленный пробег около 150.000 км.

“Выбирая «бэушку» среди машин, популярных у таксистов, нужно быть предельно внимательным. Особенно важный момент, который можно отметить, – полное отсутствие возможности узнать, какой реальный пробег у авто. Если продавец поставит задачу полностью очистить историю, он это сделает. В бюджетных авто просто нет таких блоков и систем, откуда нельзя удалить информацию о пробеге, соответственно после полной «очистки» узнать реальный пробег уже будет невозможно», – отметил специалист по подбору автомобилей из компании «Ваш Авто».

Слова автоподборщика подтверждают и сами «корректировщики» пробега. Такую информацию мы получили при подготовке материала, посвященного данной услуге. Отметим, что проверить оригинальность пробега можно, но лишь в том случае, если продавец сэкономил на услуге и скорректировал пробег только на щитке приборов.

Кроме того, мы связались с отделом продаж одного из крупных автосалонов, торгующих подержанными авто. Там нам рассказали, что у них в продаже имеются машины после такси и что этот факт никто не скрывает, хотя в самом описании к авто такой информации нет.

Специалисты также говорят, что периодически им приходится сталкиваться с продавцами, которые умалчивают о прошлом машины в такси и пытаются поставить ее на комиссию. Такие факты вскрываются при осмотре авто оценщиком, поэтому либо продавец отказывается от их услуг, либо потенциальным покупателям сообщается информация о возможной корректировке пробега.

Наш вердикт

В те времена, когда такси должны были иметь дублирующие номера, не нарваться на машину из этой сферы было чуть проще. Конечно, желающие обмануть избавлялись от «улик» заменой техпаспорта, но в этом случае настораживающим фактором как раз могли выступать недавно полученные документы. Теперь с этим сложнее.

Чтобы не купить авто, работавшее в такси, нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на мелочи, не вестись на низкую цену. Больше всего машин в такси – в базовой комплектации. Требуйте сервисную книгу: владельцы, которые покупают авто для себя, часто весь период гарантии обслуживаются у дилера, а таксисты ради экономии средств часто отказываются от этого.

Относительно небольшой пробег и большое количество вторично окрашенных элементов также могут служить определенным звоночком. Таксистам постоянно приходится ездить по дворам и скакать по бордюрам, от этого часто страдают пороги.

Внимательно присматривайтесь к тем местам, где у таких авто находятся фирменные наклейки или желтые полосы. Не жалейте денег на диагностику, ведь хороший специалист наверняка сможет отличить автомобиль с пробегом более 300.000 км от того, который реально проехал 100.000 км, как бы тщательно это ни пытались скрыть.

Эти точно не из такси. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник https://autoburum.com/blog/600-avtomobili-zvezdy-kino-peugeot-406-taksi

Источник https://407club.ru/index.php?showtopic=3807

Источник https://www.abw.by/novosti/automarket/219492

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: