Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Отзывы о вариаторе CVT

В этой статье я собрал отзывы о коробке передач — вариатор. Положительные и естественно отрицательные мнения владельцев о данной трансмиссии. Надеюсь, что мнения автолюбителей которые ездили на CVT за рулем помогут вам определиться с будущей покупкой или раскроют некоторые тайны эксплуатации вариатора.

Отрицательные

  • Каждый второй автор отзыва жалуется на то, что езда с вариатором крайне неудобна на скользкой дороге. Якобы колеса постоянно проскальзывают, срываясь в юз, плавно тронуться практически невозможно. Правда ли это? Сам все еще не могу привыкнуть к нему.
  • Ездил зимой на вариаторе, машинка Цивик. Проблем не было, но к вариатору надо привыкнуть. У меня было субъективное впечатление, что как только отпустишь газ, то машина останавливается гораздо быстрее чем на автомате (скорее всего так, торможение двиглом происходит). Вот это мне было необычно, я люблю до светофора докатываться. А из плюсов — на двигле 1.5 динамика чумовая (не по сравнению с Супрой, а по сравнению с обычными машинами с 1.5) и расход топлива небольшой.
  • Бесступенчатая трансмиссия — начнем с самого начала в принципе не едет, только для медленной езды
  • Новый варик стоит 150 тыщ, а брать Б/У та еще рулетка, и стоит он 20-25
  • Зачем нужна коробка с которой нужно сдувать пылинки? Вариатор зло.

Положительные

  • Вариатор — очень простая и надежная вещь, если его правильно эксплуатировать и следить за ним. Поэтому мое мнение — вариатор рулит. Сам пользуюсь. Но если машину берешь не новую — большая вероятность, что прошлый хозяин мануал не читал — масло не менял, давил все время тапку в пол (отчего вариатор греется) — значит, проблем в будущем не избежать.
    Помню, года 4 назад на драйве был индивид, который купил камри с салона и за 40 тысяч км. (или 60, не помню точно) пробега ничего авто не делал, даже масло не менял. Естественно, на этом пробеге двигатель приказал долго жить. После этого этот индивид тут на весь драйв ругался, какие хреновые у тойот двигатели.
  • Плюсы — более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
    Минусы — более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)).
  • Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели… Из-за чувствительности даже первое время сомневался — не подубитый ли у меня вариатор. Так как при троганье, если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
  • Пока ездит — кайф, как сломался — геморой, хоть и особо сложного в нём нет — по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой — то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем — особенно когда дёрганья!
  • Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила…. P.s. Всё «хлопотное обслуживание» заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ….мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
  • Сильной стороной CVT вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач) позволяет вариатору очень эффективно использовать возможности двигателя. Машины с вариаторами часто обходят аналогичные с механикой и по времени разгона до 100, и по расходу топлива. Последнее может показаться странным, так как КПД вариатора ниже, чем у механики. Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса — особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
  • Основная особенность в том, что на нем действительно надо УМЕТЬ! ездить, а именно не топтать педаль по поводу и без повода, а линейно работать ей, например при старте многие, стоя на месте топчут педаль и потом говорят, что варик мертвый, ясен пень, что при пиковых нагрузках он не даст себя сжечь, всего то надо тронуться, набрать 10км/ч,а потом хоть в пол! Кроме того многих обескураживает плавность и им кажется, что если не рывков, значит нет и ускорений.
    Поездив на варике несколько лет я показал чудеса экономичности на СХ-7, взяв на тест драйв. Менеджер Юля очень сильно удивилась 15,1л/100км по городу на АИ-92, до этого у них менее 18 ну ни как, а ехал говорит так же, однако там сработал другой принцип «моментной езды», хотя управление акселератором было 1 в 1 как на варике.
    Основной конек варика всё-таки не его надежность, а комфорт, с которым он везёт.
  • Взял новую тииду на вариаторе. безумно доволен. расход 5,6 по трассе, иногда снижается до трех с половиной. после автомата, необычно, что появилось торможение двигателем и не слышно движка

От себя добавлю, в вариатор либо влюбляются либо нет. Если вы не ездили на данной трансмиссии — обязательно прокатитесь и заказывайте тест-драйв. Сделайте правильный выбор — Купите авто с CVT и начинайте писать свои отзывы )))

Четкое видео про вариатор, смотреть до конца

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Своевременный уход — залог «здоровья» CVT на японском кроссовере.

Наверняка многие автолюбители, рассматривая к покупке Nissan Qashqai, сталкивались с дилеммой — то ли выбрать версию с МКПП, то ли приобрести такую же машину с вариатором. Причем модификация с последней трансмиссией пока не заслужила у россиян доверия.

Любопытно, что бесступенчатыми коробками передач в настоящее время оснащаются не только автомобили Nissan — вариаторы встречаются и на машинах Renault, Toyota, Honda, а в настоящее время такими трансмиссиями комплектуют еще и китайские авто, недавно вышедший на рынок KIA Seltos и даже «наши» LADA Vesta и LADA XRAY. Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем.

Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.

Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики.

Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км. Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок.

Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей.

Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?

Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и делал. Кто-то мои посты читал, но на Драйве они не заходили, от слова совсем. И вот только разместив пост про Черри 4 я понял почему.

Да просто что обсуждать такие машины, как например Qashqai? Машина обычная, это не BMW которую ты поставишь в статут с будешь гордиться. Это не легендарная Приора, которую тут многие могут перебрать с закрытыми глазами.

Так что читайте унылый текст и начинайте ругать ;)

Во-первых: почему «новый старый»? Все просто – между мировой презентацией авто после рестайлинга и появлением его в российских автосалонах прошло целых два года! Все это время специалисты из российского подразделения Ниссан адаптировали машину к запросам отечественного автомобильного рынка. Что из этого получилось, давайте посмотрим вместе. в Кашкая.

Сразу нужно отметить, что можно не рассчитывать увидеть какие-то кардинальные новшества, хотя внесенные изменения коснулись практически всех узлов Кашкая.

Но конечно он стал на много красивее. Новые варианты цветового оформления, другая форма фар, бампера, радиатор, повторяющий решетку последней версии X-Trail – все это производит впечатление свежести и «не заезженности». В общем, в этом плане японцы, конечно, постарались. Это мое личное мнение.

Начнем с переднего ряда сидений. ZeroGravity все так же удобно принимают в себя спину и «пятые точки» водителя и пассажира, набиты достаточно плотно. Немного доплатив, можно установить в качестве дополнительной опции регулируемый поясничный подпор на передних сидениях.

Рулевое колесо сделали более спортивным, обрезав обод снизу. Однако при активном использовании руля, привыкшие к Кашкаю водители, бывают «промахиваются» мимо. Зато управление я бы оценил на «5». Вести новый кроссовер приятно. И еще в дополнение можно менять настройки руля, установив например спортивные, ты получишь дополнительную нагрузку на руль. И он станет более чутким.

Мультимедиа представлена системой Яндекс.Авто которая включает в себя Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погоды и станции Яндекс.Музыки с треками разных жанров, эпох и под разное настроение, к которой в качестве бонуса прилагается годовой договор с выбранным оператором связи. На российских дорогах подобный апгрейд точно будет не лишним.

Я вообще не понимаю, кто и зачем разрабатывает такие собственные системы для автомобилей, а потом еще и вкладывает сотни миллионов в карты и их поддержку. Когда все равно большинство ездит по смартфону. Ну или как тут по встроенному яндексу.

Уже по традиции вариатор на Кашкае стоит от фирмы Jatco. В остальном, можно сказать, что этот кроссовер все-таки предназначен для городских условий.

В «половину педальки» длинный подъем вытянуть на двигателе в 2 литра не удастся. Несмотря на двухгодовую адаптацию к российским дорогам какая-то большая отзывчивость в сравнении с «механикой» и ступенчатыми автоматами, не наблюдается.

Хорошо, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами

Что в итоге?

Новый Qashqai, без сомнения, стал симпатичнее, выглядит более «престижно» предыдущей версии, а едет намного увереннее. Подвеска успешно справляется с тяжелыми условиями на проселочных дорогах. Модель представлена в нескольких вариациях – с турбодвигателем HRA2 в 1,2 литра, атмосферный мотор в 2 литра MR20, с вариатором либо «механикой».

В общем, нужно признать, что несмотря на то, что небольшие претензии к авто остались, модернизация Кашкай, в целом, удалась. Если у вас другое мнение – поделитесь им…

Источник http://variator-cvt.ru/variator/otzyvy-o-variatore-cvt

Источник https://driver-news.ru/opinion/14246

Источник https://www.drive2.ru/b/553822083839165408/

Читать статью  Как едет новая Lada Vesta с мотором Nissan и вариатором Jatco? Первый тест Lada Vesta AT 2020 — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: