Выбор и покупка автомобиля
Доброго времени суток! Окончательно определился с покупкой марок авто и неожиданно возникла проблема: жена имеет очень маленький опыт, а по Москве вообще нет, и настаивает на машинке с АКПП. Обратился за советом к знакомому владельцу авто с АКПП про особенности владения: все нормально рассказал, и про увеличенный расход топлива, и про комфорт и в конце добавил: только зимой ездий поменьше, а то де гололед, буксовка и здравия желаю на ремонт АКПП по весне, а это не дешевое удовольствие. Я обратился за советом ко второму знакомому на машинке с АКПП — он говорит, мол ерунда какая-то — он ездит уже несколько лет на подержанной машине и зимой и летом, и все в порядке! Кому ж верить?! Что вы подскажете?! Машинку планирую брать с АКПП в пределах 300 тыр не старше 2006 года, спасибо за внимание!
Бери и не слушай никого. Особенно по Москве да особенно женщине.
да, бояться не стОит. на автоматах не рекомендовано подолгу буксовать, а ездить на них можно круглый год. знакомый , что дал совет про сезонность использования машин с акп, мягко говоря — не ведает, что говорит))
Если не хочется драйва, а просто комфортно ездить, то можно и АКПП взять. Но сильно зависит от того, какая машина. На некоторых лучше научиться на механике, чем мучиться с автоматом, например Пежо 307-308.
о каком драйве речь если машина для жены с маленьким опытом вождения, а эксплуатироваться будет в Москве? современные автоматические коробки давно позволяют сочетать драйв и комфорт, а об обучении никто не спрашивал.
Жёны очень разные бывают вне зависимости от опыта вождения и места нахождения. Никакая современная коробка не даёт такого драйва, как механика. Ты можешь разгоняться также, можешь даже быстрее со всякими DSG, но есть удобство, а драйва нет. Лично для меня даже скучно =)
Пока ты на свойе механике будешь ручку дергать, человек на автомате уйдет далеко вперед. сужу по собственному опыту, на старте со светофора это сразу заметно. Тем более при обгоне на трассе, когда надо резко рвануть, тебе придется переключаться на назшую передачу, а на автомате все сделает кик-даун + как правило у таких машин есть и режим, когда переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя.
Ну-ну. Пока только одна коробка переключается быстрее человека на гражданских машинах — это DSG, автоматы же кроме того и часть тяги забирают. Когда соревнуешься на светофорах, поставь в известность соперника =)
Я не соревнуюсь на светофорах)))) чем больше ездишь, тем все меньше и меньше хочется «зажигать». Но со светофора почти всегда ухожу первая, и с большим отрывом, мне просто никаких услиий для этого прилагать не надо, газ нажала и все. конечно, объем двигателя тоже играет не последнюю роль.
Я наверное пока не перешёл эту черту. На тест-драйве Тигуана недавно неслабо позажигали. Пока это самое мощное из того, на чём я ездил. Меня впечатлило. Менеджер только подзадоривал, потому покатушки получились. Кстати, был автомат.
Пока только одна коробка переключается быстрее человека
Почти все быстрее переключаются. Если потеть и рвать ручку, топтать сцепление со всей силы постоянно — да, автомат будет медленнее, а при обычной езде он быстрее.
Может я какой-то особенный, но совсем не потею от переключений передач в любом режиме и сцепление топтать вовсе не нужно со всей силы для этого.
Разговор пошёл о световорных гонках и все цифры говорят о том, что одна и таже машина на механике разгоняется и едет быстрее, чем на автомате, за редким исключением новейших роботов.
Для светофорных гонок нужны совсем другие машины.
Не замечал я особо, что другие машины едут быстрее меня в нормальном режиме езды. Не замечал, что машины с механикой далеко отрываются вперед. Не замечал, что ручка позволяет делать что либо особенное, что не позволяет автомат.
Про «потеть» я сказал образно. Просто надо понимать, что за 0.12 секунды переключают передачи профессионалы, работающие на испытаниях автомобилей. В обычной жизни никто не упирается постоянно и преимущество МКПП в разгоне сводится к отрицательным значениям. По крайней мере, Пассат с автоматом в режиме «S» поедет точно не медленнее ручки.
Я вот чего не пойму: почему моя фраза про драйв свелась к разговору кто быстрее.
При нормальном режиме езды, мне кажется, разгон вообще не сависит ни от коробки, ни даже от мотора, а только от водителя. Некоторые на Порше ездят спокойно, а другие на Оке стартуют как Протон-М.
Придется перечитать. Постарайся понять со второго раза.
Перечитал четыре раза. После моей фразы, что автомат в любой своей ипостаси не даёт такого драйва, хотя может быть в некоторых случаях и быстрее, мне было сказано, что на светофоре меня с моей кочергой на любом автомате порвут как тузик тряпку. ВотЪ.
Я надеюсь, Илья, как более сообразительный форумчанин, поможет мне с шестого раза разобраться =)
Да, тебя порвет любой.
. как тузик грелку
У меня подруга на Форде Фиесте с АКПП тоже всегда уходит первая, правда обычно почему-то ее хватает на несколько метров, потом уже ее быстро обгоняют все другие машины, а ей не разогнаться больше. А может просто Фиеста легче по весу, поэтому и выпрыгивает вперед окружающих машин, которые не такие маленькие.
Ага..ну-ну. Драйв..по Москве ..в пробке.. кочергу дергать каждую секунду..
Не парьтесь!! берите АКПП
а драйва нет. Лично для меня даже скучно =)
вот так в автоспорте и мучаются, без драйва
В спорте драйв нужен? Вы, часом, не Колумб? Всегда думал, что там скорость главное. Это не одно и тоже.
думай дальше. с Колумбом не смешно
Зачем путать тёплое с мягким? Зачем было спорт приплетать, или я не прав и там какой-то драйв важен?
ты прав со всех сторон. спорт вычеркни
а драйва нет. Лично для меня даже скучно =)
«вот так в авто спорте и мучаются, без драйва»
Вот это уже похоже на правду =)
Сейчас автоматы пошли совсем другие ,не то что в девяностых годах . Современные автоматы ( в том числе и с 2006 года ) ни чем не уступают ,а в некоторых показателях и лучше чем МехКПП . Например скорость переключения передач сократилась , появились коробки АКПП с ручным режимом переключения .Это хорошо при обгонах , так как мозги АКПП настроены на экономичность и ситуацию на дороге , когда вы едите за Камазом и ждёте момента для обгона ,расценивают как равномерное ,спокойное движение , при этом переключает Акпп на 4 или 5 передачу, снижая при этом обороты двигателя и соответственно экономия топлива. .А при ручном АКПП можно выставить 3 передачу, двигаться по дороге и без промедления обогнать в нужный момент . АКПП по своей конструкции переваривает больший крутящий момент , чем МКПП( поэтому АКПП ставят на Хаммер ) ,нет рывков при трогании , дёрганий и т.д т.п. Но прошу не путать АКПП с другими типами автоматов( если их так можно назвать ) Многие производители на своих авто «косят» под автомат , например Фолксваген со своей сладко рекламируемой коробкой DSG. Я сейчас писал выше про классический АКПП — гидромеханический настоящий автомат , это вершина будем говорить автоматов ( комфорт и всё такое для водителя) . Это очень дорогая вещь в производстве авто ,и поэтому производители авто ,например Фольксваген ,либо Тойота со своим роботом , Форд также с роботом на Фиесте ,Ниссан с вариатором разработали дешовку и поставили на свои авто некое подобие автомата , назвали его также автомат .Всё равно покупатель не разбирается в этом . Можно впарить всё ,что угодно. Но все эти псевдо , оборотни «автоматы» работают по разному и в ущерб комфорту и водителю .Например коробка Фольксвагена DSG— это по сути две механических коробки в одном корпусе( всё по два в ней — два сцепления ,два вала и т.п.) Она и работает как обычная МКПП :(((, или РОБОТ на Тойота или Форд — это обычная МехКПП с шестернями и валами ,только к ней с боку приделали гидропривод включения передач и все дела ,дёшево и сердито —получаем «автомат».Но при этом остались рывки при переключении и дискомфорт + плохое настроение На Фиесте( 2008 г.вып) у знакомого кивки головой постоянно при переключении. Резюме такое — при покупке выяснить ,какой конструкции стоит АКПП , самому покататься —оттестдрайвить , Кстати современные автоматы 5-6 ступенчатые расходуют меньше бензина ,чем МКПП . Это старой конструкции 4-ступенчатые чуть больше расходовали —примерно на литр ,полтора на сотню км. Это ерунда по сравнению с преимуществами АКПП .На первом месте по комфорту , стоимости и сложности идёт гидромеханический АКПП ,на втором месте ВАРИАТОР , а потом уже РОБОТ и всё такое.Выбирать Вам .Смотреть ,у кого покупаете авто ,если машина с АКПП была у Шумахера или ещё у какого гончега ,то лучше воздержаться .АКПП не любит резких ускорений .
Такая стена текста и так мало здравого смысла.
«Такая стена текста и так мало здравого смысла.»
Как раз не понятно какой смысл и пользу несёт данная фраза.
А znob своими словами как мог довольно внятно объяснил то что многие (как видно из реплик) просто пока не знают или не понимают.
Верно, если есть сомнения, то не важно что говорит жена — никого не спрашивай и покупай с ручкой.
Тема поднялась из небытия =)
Он мого фактов исказил, например:
АКПП по своей конструкции переваривает больший крутящий момент , чем МКПП
классический АКПП — гидромеханический настоящий автомат , это вершина будем говорить автоматов
Кстати современные автоматы 5-6 ступенчатые расходуют меньше бензина ,чем МКПП
Вопрос про то, что лучше ещё не закрыт. Автоматы — уже отработанный механизм, роботы и вариаторы только в начале пути. Кстати, вариаторы больше тянут на «вершину автоматов», потому что позволяют двигателю постоянно работать в максимально выгодных режимах. Дело за надёжностью. Думается, со временем она придёт, если не придумают что-то лучше.
«АКПП по своей конструкции переваривает больший крутящий момент , чем МКПП»
Это так. На тяжёлых внедорожных тягачах (типа армейских ракетовозов) и на карьерных самосвалах стоят с середины прошлого века только автоматические трансмиссии. Отсутствие отработанной конструкции автомата задерживало начало серийного выпуска первого советского карьерного самосвала грузопродъёмностью 25 т. Как временную меру изначально поставили гидромуфту вместо традиционного дискового сцепления. Но потом на карьерные МАЗы ставили только автоматические трансмиссии.
Автоматические и полуавтоматические трансмиссии находят всё большее применение в современных тяжёлых дорожных грузовых автомобилях в том числе в тягачах ввиду преимуществ в реализации большого крутящего момента двигателем и трансмиссией в широком скоростном диапазоне.
«Кстати современные автоматы 5-6 ступенчатые расходуют меньше бензина ,чем МКПП»
Если верить техническим характеристикам публикуемым заводом BMW начиная с середины 1990-х гг., то для 5-Серии, и некоторых других не малого литража двигателя это так.
По ссылке не нашёл ничего интересного. Если приведённый абзац — перевод вот этого:
Automatic and semi-automatic transmissions for heavy trucks are becoming more and more common, due to advances both in transmission and engine power.
то он не совсем точен. Там указывается всего лишь на прогресс трансмиссий и мощности двигателя, но не на преимущества над механикой в передаче крутящего момента.
На тягачи и карьерные самосвалы автомат ставят не из-за того, что они не могут переварить этот крутящий момент, а исключительно ради удобства. На больших грузовиках не ставят синхронизаторы, потому переключаться просто не комфортно, возникают длительные разрывы крутящего момента, что также не есть хорошо, когда масса машинки под 70 т и едешь в горку. Да и передач придётся делать штук 20.
Кстати, на всех отечественных танках массой почти 50т. исключительно механическая трансмиссия. И вседорожные тягачи Фаун, предназначенные для буксировки автопоездов массой до 500 т. оснащаются в том числе и механикой.
Если верить техническим характеристикам публикуемым заводом BMW начиная с середины 1990-х гг., то для 5-Серии, и некоторых других не малого литража двигателя это так.
Не знаю, как этому верить. Может быть методика испытаний такова, что разницы практически нет. В реальности этого не может быть из-за того, что КПД автомата ниже. У современных авто разница действительно не так велика, но всё равно, автомат кушает чуть больше. Это конструктивная особенность.
«. то он не совсем точен. Там указывается всего лишь на прогресс трансмиссий и мощности двигателя, но не на преимущества над механикой в передаче крутящего момента.»
Но моя фраза не далека от истины. ( В расчётах сцеплений оперируют моментом. При испытаниях замеряют момент при угловой скорости и по ним расчитывают мощность, в том числе и максимальную которая в технических характеристиках каждого автомобиля. )
При наличии гидротрансформатора мощность или момент на угловую скорость может плавно и безударно изменяться и передаваться в широком диапазоне передаточных чисел (до бесконечности). В этом преимущество.
«На тягачи и карьерные самосвалы автомат ставят не из-за того, что они не могут переварить этот крутящий момент, а исключительно ради удобства»
Никакого там исключительного удобства т.к. на МАЗ-525 за гидромуфтой стояло 2-дисковое сцепление которое нужно было выжимать ногой через обычную педаль. Гидромуфта позволяла снизить ударные нагрузки при трогании с места и при переключении 4-ступенчатой механической корообки передач. Но удобство у автоматических трансмиссий есть большое, — удообство трогания тяжёлого грузовика на подъём без угрозы скатывания назад. В этом тоже преимущество.
«В реальности этого не может быть из-за того, что КПД автомата ниже»
Верно про КПД, но Вы забыли что автоматическая коробка передач работает при непрерывной передаче мощности без тех потерь нескольких секунд, как это происходит в момент переключении передач вручную. Умножая эти потерянные секунды на количество переключений за рабочий день набегает значительная величина.
При вынужденной остановке перед перекрёстком автоматическая трансмиссия не разъединяет двигатель от колёс, не выключается, всегда готова к движению, и мощность сразу начинает передаваться к колёсам при отпускании педали. В этом ещё одно преимущество автоматической трансмиссии.
Сам КПД у современных автоматических трансмиссий непрерывно повышается при непрерывном совершенствовании конструкции. Гидротрасформаторы стали с годами меньше и легче,в них появляются дополнительные демфирующие устройства, при блокировке потери уменьшаются до уровня обычного маховика, также принудительная блокировка самих передач с возможностью лёгкого переключения вручную. Число ступеней в автоматических коробках имеет тенденцию к увеличению. Всё вместе и обеспечивает лучшую топливную экономичность.
Есть тяжёлые грузовые автомобили, баластные тягачи рассчитаны на движение по дорогам с хорошим покрытием, в отличие от карьерных самосвалов и внедорожных автомобилей. Если для Фаун типична механическая ручная коробка, то на грузовиках Mack устанавливается исключительно автоматическая трансмиссия. У каждой фирмы ещё есть свои традиции.
Новая автоматическая трансмиссия 6R140 TorqShift пикапов Ford для тяжёлых условий эксплуатации включая внедорожные настолько усовершенствована что её уже не относят к обычному традиционному типу, Эта трансмиссия обеспечивает лучшую топливную экономию и пробег между обслуживанием 240 тыс. км.
5 самых ломучих АКП: не связывайтесь с ними!
На самом деле очень многое в судьбе коробки зависит от манеры езды конкретного водителя и условий эксплуатации.
Коробка передач — второй по цене и значению агрегат автомобиля после двигателя. От его надежности зависит удобство и сама возможность эксплуатации автомобиля, а также стоимость при продаже вашей ласточки.
Совсем уж плохих автоматических коробок передач нет. Ну не могут солидные фирмы (а другие и не в состоянии обеспечить массовые продажи своих автомобилей на нашем рынке) делать откровенно плохие механизмы! Просто при создании некоторых агрегатов не полностью учли определенные особенности эксплуатации. Например, то, что на кроссовере кто-то поедет в лес по колее, оставленной лесовозом, что на бюджетной легковушке с каждого светофора будут стартовать как в последний раз, ну и так далее.
Еще отмечу, что мы рассмотрим самые распространенные на нашем рынке автоматы. Раз массовые, значит, какому-то проценту владельцев не повезло, и это они поднимают на форумах «девятый вал», жалуясь на плохую трансмиссию. При этом множество владельцев таких же автомобилей ездят и радуются: они не знают ни о неисправностях, ни даже о тех форумах и клубах.
7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200)
Самой проблемной из всех фольксвагеновских коробок передач является 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Ставили агрегат на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon — вот далеко не полный перечень моделей, на которых концерн внедрил «робота-терминатора». Спроектировали DSG7 в свое время вдогонку к гораздо более надежной и ресурсной коробке передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. При этом наихудшие результаты показывала семиступенчатые коробки, выпущенные до начала 2014 года.
Роботизированная коробка передач конструктивно сложнее в сравнении с механической и очень проста по сравнению с гидромеханической коробкой.
Роботизированная коробка передач конструктивно сложнее в сравнении с механической и очень проста по сравнению с гидромеханической коробкой.
В конструкции применены два первичных вала, каждый из которых приводится своим диском сцепления. На одном валу шестерни 1-3-5-7 передач, на другом — 2-4-6 передач. Включением передач и сцеплений управляет мехатроник.
Преимущество перед традиционными автоматическими коробками состоит в том, что передачи включаются не последовательно. Здесь включенными одновременно оказываются две соседних передачи, и только мгновенное выключение одной и быстрое включение другой приводит к тому, что разрыва потока мощности практически нет, ведь оба сцепления на мгновение оказываются включены. Отсюда и первые проблемы. Такая коробка предназначена для плавного разгона и не готова к рваному режиму движения крупных городов.
Конструкторы попытались научить коробку адаптироваться к стилю езды водителя. Но стиль часто диктуют условия движения. А уж если автомобиль эксплуатируют два водителя с разным темпераментом, то за короткую поездку электроника просто не успевает адаптироваться.
Проблемы с такой DSG обычно начинаются к 60 000–80 000 км пробега. До 100 000 км без ремонта добираются очень немногие DSG. Чаще всего встречается износ сцеплений и неисправности мехатроника. Ремонт агрегата ориентировочно обойдется в сумму 100 000 рублей и выше.
После модернизации 2014 года коробки стали более живучими на наших дорогах, но я бы не купил автомобиль с подобным агрегатом — ни с новым, ни с подержанным. И вам не советую.
Hydra-matic GM 6T30/6T40
В России коробки Hydra-matic GM 6T30/6T40 встречаются на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на моделях Opel Astra J, Mokka, Antara.
Hydra-matic GM 6T30/6T40 — относительно современный 6-ступенчатый гидромеханический автомат, но, к сожалению, недостаточно надежный.
Hydra-matic GM 6T30/6T40 — относительно современный 6-ступенчатый гидромеханический автомат, но, к сожалению, недостаточно надежный.
Первые звоночки, свидетельствующие о неисправности коробок передач этого типа, могут зазвучать уже при пробеге немногим более 30 000 км. У агрегата довольно ненадежные соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Гидроблок тоже может начать капризничать к такому небольшому пробегу.
В коробках из первой партии случались перегревы, ломался гидротрансформатор, владелец попадал на замену фрикционов. Встречались механические повреждения всех внутренностей коробки, вызывающие даже трещины корпусных деталей. А еще агрегат склонен к перегреву, поэтому владельцы часто устанавливали дополнительный радиатор. Ремонт агрегата недешев. Стоимость работ (с деталями) начинается с 20 000 рублей.
Лишь к 2014 году агрегат был доведен по надежности до приемлемого уровня. При покупке подержанного автомобиля с таким агрегатом нужно провести тест-драйв и, желательно, диагностику коробки у профессионалов. Даже спокойная манера вождения не убережет этот агрегат от поломок. Из личного опыта: доводилось исследовать Chevrolet Cruze с такой коробкой передач, который эксплуатируется очень спокойным водителем. К 60 000 км начались проблемы: толчки при переключении передач.
Гидромеханическая DP0/DP2
Многие автолюбители, пострадавшие от капризов четырехступенчатой гидромеханической коробки передач DP0, считают ее конструкцию местью французов за Ватерлоо.
DP0 разработана в самом конце прошлого века для установки на многие автомобили Renault. Лучше всего мы знаем машины, на которых его ставили в Европе, — это Logan и Sandero начиная с первого поколения.
DP0 разработана в самом конце прошлого века для установки на многие автомобили Renault. Лучше всего мы знаем машины, на которых его ставили в Европе, — это Logan и Sandero начиная с первого поколения.
Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen. В качестве примера можно привести Peugeot 306, 307, 308, 407, 408, а также Citroen С3, С4, С5.
Коробку модернизировали в 2009 году, индекс агрегата сменился на DP2. Для полноприводных машин создали модификацию DP8, отличающуюся наличием углового редуктора, который передает крутящий момент через карданный вал на задние колеса.
Дорестайлинговые коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока. У автомата множество потенциально ненадежных соединений, из которых возможны течи жидкости. Автомобиль с DP0 не отличается понятным и прогнозируемым поведением. Коробка тупит, путается в передачах и совсем не подходит для любителей пошустрить на дороге. К тому же из-за малого количества передач (всего 4) средний расход топлива у автомобиля с такой коробкой получается относительно большой. Мало того, при больших нагрузках от частых резких ускорений или при буксовании в грязи агрегат выходит из строя. При этом вероятны прижоги фрикционов, чрезмерный износ втулок валов.
Ремонт без снятия агрегата обходится в сумму не больше 8000 рублей. Полный капитальный — не менее 50 000 рублей. Но верхним ограничением служит цена контрактной коробки, которая стоит обычно не дороже 55 000 рублей, даже достаточно свежая и с редуктором под привод задних колес.
Вариатор Jatco JF011E
Не все автолюбители в стране благосклонно относятся к самому массовому вариатору — Jatco JF011E. На свои автомобили их устанавливают Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.
Вариатора Jatco JF011E поначалу очень боялись, но с годами привыкли и хорошо изучили его слабые стороны.
Вариатора Jatco JF011E поначалу очень боялись, но с годами привыкли и хорошо изучили его слабые стороны.
Ездовые характеристики автомобиля с вариатором можно считать идеальными. Водителю постоянно доступно оптимальное передаточное отношение трансмиссии, позволяющее полностью реализовать мощность двигателя. Достигается это благодаря применению вместо нескольких ступеней (передач) всего двух конических раздвижных шкивов с металлическим ремнем между ними. Используя то малый диаметр на ведущем шкиве и большой на ведомом, то обратную комбинацию со всеми промежуточными положениями, мы обеспечиваем плавное изменение передаточного отношения между ведущим и ведомым валом без разрыва крутящего момента.
Всем хорош стальной, составной из множества пластин и лент ремень, но он же и создает проблемы. Стоит ему начать проскальзывать по поверхности конических шкивов, как он повреждает боковые поверхности своих пластин и царапает, а то и задирает шкивы. Проскальзывание возможно при большой нагрузке на непрогретый вариатор, а также при слишком резкой манере езды и при некорректном управляющем давлении, создаваемом насосом. Насос этот может глючить из-за неисправного редукционного клапана. А первопричиной большинства проблем являются примеси грязи и продуктов износа в рабочей жидкости. Отсюда вывод: нужно чаще менять жидкость в вариаторе со сменой фильтров — рекомендую не тянуть с заменой и делать это при пробеге максимум 60 000 км.
Капитальный ремонт вариатора обходится примерно в 80 000 — 100 000 рублей. Ремонт с заменой части изнашивающихся элементов — порядка 50 000 рублей, а контрактный агрегат обойдется в 35 000 — 50 000 рублей.
ВАЗовская АМТ — роботизированная коробка передач с одним сцеплением
АВТОВАЗ впервые начал выпускать автоматическую коробку передач как модификацию обычной механики, только снабженной электроприводами переключения передач и сцепления. Коробка получила название АМТ и была преподнесена как прорыв в отечественном автомобилестроении. Бестселлер среди отечественных машин — Lada Vesta практически с самого начала производства стала комплектоваться этой коробкой передач.
Коробка АМТ — первый опыт ВАЗа в создании машин с двумя педалями. Ну а каким получается первый блин, все знают.
Коробка АМТ — первый опыт ВАЗа в создании машин с двумя педалями. Ну а каким получается первый блин, все знают.
Первые покупатели машин с такими агрегатами были неприятно удивлены поведением автомобиля. Машина плохо разгоняется, не вовремя сбрасывает передачу на ступень-другую вниз, задумчива и позволяет откатываться назад во время остановок. Словом, удобство управления у такой коробки весьма посредственное. Так, может, хотя бы надежность проверенного временем агрегата будет на уровне? Нет. Агрегат преследовал очень быстрый износ механизма сцепления. Характерным дефектом было безобразное включение сцепления, сопровождающееся вибрацией и ударами. А это говорит о том, что ведомый диск пострадал от бесконечных перегревов.
Сцепление редакционной Весты меняли при пробеге 20 000 км. Второй комплект прослужил 18 000 км. Двукратная замена сравнительно сложного и дорогого узла при столь малых пробегах — это перебор, а потому я считаю, что в рейтинг самых нехороших автоматических трансмиссий агрегат попал вполне заслуженно.
Комплект сцепления стоит 4500–6500 рублей, а его замена — от 4000 рублей у гаражников до 10 500 у официалов. По сравнению со стоимостью ремонта иномарок недорого, но есть другой минус: со сгоревшим в пути сцеплением без буксира или эвакуатора не обойтись.
Сейчас на Лады ставят АМТ версии 2.0, которая ведет себя чуть лучше, а соответственно, не так быстро изнашивает свои же узлы. Поток отказов по остальным элементам коробки передач АМТ не больше, чем у обычной механической коробки передач производства ВАЗ. Актуаторы переключения передач и выжима сцепления служат достаточно долго.
Выводы
Самым ненадежным агрегатом из перечисленных можно признать отечественную АМТ. Ресурс остальных агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше.
покупать ли машину-автомат?
Училась на механике, ну никак. Еле сдала экзамен, ч.говоря, за взятку. Теперь муж меня за руль посадил — меня аж трясёт от волнения, руки потеют, путаю педали, забываю о поворотниках, глохну на перекрестках, а уж передачи менять — это ужас, никогда не пойму. Не могу одновременно смотреть на дорогу, на знаки, думать о передачах и о педалях. Спасет ли меня автомат? Или похоронить мечты? Мне очень нужно ездить, работа далеко. Муж не хочет автомат, говорит, дорого ремонтировать.
Спасёт. Если машина очень старая, то ремонтировать любую дорого, автомат здесь ни при чём.
не спасет
не дано тебе значит
а я сразу села и поехала-на механике
страха не было
тебя спасет только королевское переднее пассажирское
Однозначно только автомат. Я вообще не понимаю девушек, которые ездят на механике. Я воду хорошо, сдала сама на права, думала покупать механику. Потом меня отговорили и взяла автомат, слава богу что подсобиралп тогда и взяла автомат, зачем этот головняк
Ну если девушка курица т.упая, какая уж ей механика, не осилить конечно. А я на механике 10 лет почти. Ничего сложного нет там.
Автор, если прям очень нужно ездить, то освоите и механику, главное — желание. А если можно и обойтись, То сидите дома и бойтесь водить, варите мужу борщ.
Только автомат — и не парьтесь! Во всём цивилизованном мире уже много лет как забыли про механику. Там даже сдачу прав на механике отменили. Это Россия бедная до сих пор ездит на отечественном авто. Хотя. зависит от того, в каком регионе вы живете. Я живу на ДВ и здесь у нас 90% — иномарки. Тут даже вопроса не стоит на чём ездить. На отечественных авто здесь ездят только самые низшие слои населения. Как в центральной России я не знаю, но, судя по выпускам новостей, там у вам до сих пор ВАЗовское авто эксплуатируют.
И не слушайте тут дур, которые механику восхваляют. На лошадях ездить тоже нужно уметь, только вот не ездят цивилизованные страны уже давно!
Только автомат — и не парьтесь! Во всём цивилизованном мире уже много лет как забыли про механику. Там даже сдачу прав на механике отменили. Это Россия бедная до сих пор ездит на отечественном авто. Хотя. зависит от того, в каком регионе вы живете. Я живу на ДВ и здесь у нас 90% — иномарки. Тут даже вопроса не стоит на чём ездить. На отечественных авто здесь ездят только самые низшие слои населения. Как в центральной России я не знаю, но, судя по выпускам новостей, там у вам до сих пор ВАЗовское авто эксплуатируют. И не слушайте тут дур, которые механику восхваляют. На лошадях ездить тоже нужно уметь, только вот не ездят цивилизованные страны уже давно!
Сама ты д.ура. Каждый производитель выпускает машины на механике. Это они типа только для России стараются.
Лучше взять ещё занятия с хорошим инструктором, чтобы нмкуда не торопясь, спокойно отточить навыки.
Иначе и автомат не спасёт.
Покупайте автомат.Я как на автомат села ( так же как вы после механики в автошколе)у меня пропал главный страх -заглохнуть посреди перекрестка и я тут же отлично поехала)) И не надо с мужем учится ездить -от этого одни комплексы.Найдите в инете инструктора-женщину и поездите с ней несколько раз.Хороший инструктор,которого вы не боитесь,вселяет уверенность и спокойствие.Первое авто можно найти как компромиссный вариант : самую простую по комплектации новую!машину,главное автомат.Пока новая и на гарантии никаких вложений не потребует лет 5.
Ну если проблема действительно только в путании педалей и передач, то спасет конечно. Но по-моему это меньшее из зол. Гораздо опаснее невнимательность и отсутствие реакции.
Сама ты д.ура. Каждый производитель выпускает машины на механике. Это они типа только для России стараются.
Согласна+ добавлю,в Европе очень много кто ездит на механике.У нас например в Вене живут родственники и купили недавно новуеиавто с мех-й.Там город не перегружен,нет давки в общ.транспорте.Они на работу прекрасно ездят на нем по единому для всего транспорта билету.Авто только для выездов за город в выходные.А по автобану без пробок и светофоров автомат и не особо нужен.А вот у нас в городе СПб на механике ужас ,а не езда с этим дерганием ручек в пробках
Ну если девушка курица т.упая, какая уж ей механика, не осилить конечно. А я на механике 10 лет почти. Ничего сложного нет Если ездить будет, научится и на механике. Но зачем . если есть возможность взять нормальную машину с автоматом и не др@читься на механике. Если у вас денег нет, то не навязывайте всем своё мнение
Если ты курица, то автомат тебя не спасёт. Такие потом стоят посреди дороги со спустившим колесом и ждут типа мужа, у них не хватает ума на то, что колесо можно компрессором подкачать и дальше ехать.
Покупать ли мне демисезонную куртку?
Покупают ли ваши парни/мужья вам ?
Покупать ли коттедж в Подмосковье?
Покупаете ли вы игрушки в секс-шопе?
Покупаете ли вы косметику в интернет-магазинах?
Надо было часы с инструктором нормальным накатывать. А не права покупать. Дело тут не в коробке механика. А исключительно в малой практике. Нанимайте инструктора и катай тесь ещё часов 50.
У вас уровень даже не среднего ученика, нужен вам хороший инструктор, а не о машине думать.
Я автор. Права покупала потому, что срочно нужны были. Уезжала к мужу-иностранцу в Европу. Неправда, что здесь только автоматы. Мой муж их не признает. И многие ищут только механику. Ремонт дорогой у автоматов, запчасти тоже. Но меня, видимо, автомат спасет. Здесь автобусом в пригороде ездят только маргиналы, подростки и пенсионерки. Все остальные на машинах. В городе иначе, там многие в общественном транспорте.
Я автор. Права покупала потому, что срочно нужны были. Уезжала к мужу-иностранцу в Европу. Неправда, что здесь только автоматы. Мой муж их не признает. И многие ищут только механику. Ремонт дорогой у автоматов, запчасти тоже. Но меня, видимо, автомат спасет. Здесь автобусом в пригороде ездят только маргиналы, подростки и пенсионерки. Все остальные на машинах. В городе иначе, там многие в общественном транспорте.
Чем неумеха за рулём отличается от маргинала?
Учитесь для начала. Себя сбережёте, окружающих и машину.
Ну, отчасти спасет, конечно. Только автомат ничем не поможет вам если вы педали путаете (не газ же со сцеплением) и поворотники забываете. Включение поворотника это из категории функций руля, равно как дворники, оно всё там рядом.
Я автор. Права покупала потому, что срочно нужны были. Уезжала к мужу-иностранцу в Европу. Неправда, что здесь только автоматы. Мой муж их не признает. И многие ищут только механику. Ремонт дорогой у автоматов, запчасти тоже. Но меня, видимо, автомат спасет. Здесь автобусом в пригороде ездят только маргиналы, подростки и пенсионерки. Все остальные на машинах. В городе иначе, там многие в общественном транспорте.
Афтар ты гонишь. В Евросоюзе российские права не действительны. Пересдавать придётся.
Просто не дано.Гость 2 всё правильно написала.Я сразу на механике села и поехала,как и она .Какие взятки?В аварию попадёшь с таким ,,умением,, будешь на взятки надеяться?Прочла, и вижу, тут не в автомате дело.А в прокладке между сиденьем и рулём.Что это за прокладка — спроси у мужа.
Афтар ты гонишь. В Евросоюзе российские права не действительны. Пересдавать придётся.
Естественно я качать колеса не буду, для этого у меня есть муж, который занимается машиной, я на ней только езжу.
Вот о чём я и писала, ума не хватает на элементарное.
Афтар ты гонишь. В Евросоюзе российские права не действительны. Пересдавать придётся.
ошибаетесь. Не пересдавать, только поменять
Если у вас деньги есть — покупайте автомат, не вопрос.
Вождение — это всегда очень тяжелая учеба, настройтесь на долгое обучение и медленный навык.
Ездите в неурочное время, когда дороги посвободнее, учите маршрут.
Для новичка автомат и правда подспорье, т.к. поначалу на механике надо осилить больше навыков. Но в долгосрочной перспективе без разницы на чем ездить, т.к. вождение — это именно дорога, а не педали и переключение скоростей. Вам пока можно только 1 и 2 передачу выучить, если движок нормальный и так поедете и 40 и 50 и даже до 60 разгонитесь, а вам пока больше и не надо.
На автомате тоже надо рулить, парковаться, разгоняться и тормозить, держать рядность, перестраиваться — все это гораздо сложнее сцепления. Автомат сам за вас не поедет.
Если ты курица, то автомат тебя не спасёт. Такие потом стоят посреди дороги со спустившим колесом и ждут типа мужа, у них не хватает ума на то, что колесо можно компрессором подкачать и дальше ехать.
Они не мужа ждут, а эвакуатор. Правильно делают.
А бараны раскорячиваются посреди дороги и колеса накачивают, мешают всем.
Ох блин,дорого синит автомат. Так вы его не ломайте и чинить не придётся только при прикупке найдите человека который разбирается в этом. Автолюбители знают на каких моделях надёжные автоматы.
Я автор. Права покупала потому, что срочно нужны были. Уезжала к мужу-иностранцу в Европу. Неправда, что здесь только автоматы. Мой муж их не признает. И многие ищут только механику. Ремонт дорогой у автоматов, запчасти тоже. Но меня, видимо, автомат спасет. Здесь автобусом в пригороде ездят только маргиналы, подростки и пенсионерки. Все остальные на машинах. В городе иначе, там многие в общественном транспорте.
Какой ремонт и запчасти?! Сцепления нет, коробка у современных машин не ломается вообще! Это вам муж сказал про более дорогой ремонт. Какая страна? Там на 20-летних машинах, что ли, ездят??
Сама с 95 года на механике, потом переехала за границу, пересела на автомат, потому что правый руль, уж очень неудобно мне было поначалу левой рукой скорости переключать. Машину взяла не новую, и до сих пор на ней езжу, ей уж 13 лет, что-то не заметила, чтоб коробка ломалась или как-то дороже в ремонте машина обходилась.
Автор, я живу в США, здесь водят машину все, абсолютно ВСЕ. То есть вождение — это навык, доступный каждому человеку. Когда я ещё в России 11 лет назад училась в автошколе на механике, у меня было всё то же самое:потели руки, глохла, не успевала переключать передачи. К счастью, мой муж и сам не любит механику, поэтому сразу после экзамена купил мне недорогую машину на автомате. Через неделю-две уже вполне сносно ездила. Сейчас на механике и с места не сдвинусь, но в США в этом нет необходимости, практически все машины с автоматической трансмиссией.
Автомат вас однозначно спасёт)) Только вот я не пойму о какой дороговизне ремонта ваш муж говорит? Мы (т-т-т) не ремонтировали вообще ни одну свою машину. Первой машиной у меня был гетц, то есть совсем ничего особенного, сейчас, конечно, машина совсем другая, но и гетц не ломался ни разу.
Как купить жилье?
Говорю в открытую, что хочу семью, но действий ноль
Как быть? Я стал встречаться с женщиной старше меня
Не могу верить мужу
Свекровь докучает. Что делать?
Не слушайте злые комментарти, в автошколах не учат, специально, чтобы права покупали. У нас в принципе все так в стране сделано, не заплатишь- не проедешь. Ездите сами, возьмите с собой человека, с которым вам комфортно. Не обоащайте внимания ни на кого. Я научилась и прекрасно езжу, получше мужчин, за девять лет только две мелкие аварии, и то, в меня врезались- мужик в зад, не успел затормозить, и автоподставщик на заправке.
Автор, я живу в США, здесь водят машину все, абсолютно ВСЕ. То есть вождение — это навык, доступный каждому человеку. Когда я ещё в России 11 лет назад училась в автошколе на механике, у меня было всё то же самое:потели руки, глохла, не успевала переключать передачи. К счастью, мой муж и сам не любит механику, поэтому сразу после экзамена купил мне недорогую машину на автомате. Через неделю-две уже вполне сносно ездила. Сейчас на механике и с места не сдвинусь, но в США в этом нет необходимости, практически все машины с автоматической трансмиссией.
Автомат вас однозначно спасёт)) Только вот я не пойму о какой дороговизне ремонта ваш муж говорит? Мы (т-т-т) не ремонтировали вообще ни одну свою машину. Первой машиной у меня был гетц, то есть совсем ничего особенного, сейчас, конечно, машина совсем другая, но и гетц не ломался ни разу.
муж у меня автомеханик, у нас своя мастерская, но по механике. Автомат ремонтировать он не умеет.
Автомат ремонтировать не надо, если не берете убитую Пежо 206 или машину после гонщиков.
Автомат ремонтировать не надо, если не берете убитую Пежо 206 или машину после гонщиков.
У любого автомата есть срок службы, обычно это 150-200 тыщ км и здравствуй дорогой ремонт.
Я училась на механике, тупила жёстко, вот так же как и вы, думала то же. 4 года отъездила на автомате, потом пришлось сесть за механику, я, уже будучи опытным водителем, опять же тупила, глохла, нервничала. Потом привыкла! И теперь мне очень нравиться механика. Когда сажусь за автомат, то чего-то очень не хватает, не чувствуешь так машину, хотя это дело привычки! Зато я могу ездить за рулём любой машины, даже как-то ездила на жигулях, ну понимаете! Если возможности нет купить автомат, и у вас нет выхода, кроме как покупки механики, то вам нужен только опыт!
Если вы путаете педали и забываете о поворотниках, вам поможет только практика. Неважно, на какой машине. И что такого страшного заглохнуть на перекрестке? Заглохли, включили аварийку, завелись, поехали дальше. Инструктора вам надо нормального часов на 5 хотя бы.
Естественно я качать колеса не буду, для этого у меня есть муж, который занимается машиной, я на ней только езжу. Ну что я могу обьяснить мужику в юбке, которая гоняет на механике, качает колеса и ещё не удивлюсь что и масло меняет и т.д сама. Жаль таких
А в чем проблема масло поменять?
В автошколах ещр специально рассказывают какая ты тупая и нагнетают обстановку, чтобы ездили с ними за деньги и права покупали. Я училась в автошколе на механике , потом уже поездила с частным инструктором и на машине с автоматом — вообще другое дело. Свою купила на автомате и без всяких мужей/братьев и прочих помощников начала ездить. К слову, паркуюсь до сих пор не очень ,не знаю почему ))
Автор, на автомате только за дорогой следить да педали нажимать, проблем вообще нет. Если сомневаетесь — возьмите пару занятий на автомате, посмотрите что к чему. Да и чего её ремонтировать, вы старую собрались брать? Подкопите и возьмите автомат, не старый
Училась на механике, ну никак. Еле сдала экзамен, ч.говоря, за взятку. Теперь муж меня за руль посадил — меня аж трясёт от волнения, руки потеют, путаю педали, забываю о поворотниках, глохну на перекрестках, а уж передачи менять — это ужас, никогда не пойму. Не могу одновременно смотреть на дорогу, на знаки, думать о передачах и о педалях. Спасет ли меня автомат? Или похоронить мечты? Мне очень нужно ездить, работа далеко. Муж не хочет автомат, говорит, дорого ремонтировать.
Это только поначалу так , у меня тоже так было. Думала водить вообще не смогу. Я еще нанимала инструктора из той-же школы на 10 занятий и с мужем мес 3 ездила вместе. Щас нормально , 5 лет уже за рулем. Автомат нафиг не сдался , особенно если с финансами не очень. Тем более там так-же будете тупить и бояться. Это нормально. Привыкните.
Наличие машины возвышает человека?
Вы сами доучивались вождению автомобилем
Если у мужчины нет машины но есть мотоцикл
Друг с хорошим заработком ездит на ваз 12
Сколько у вас уходит на содержание машины?
Потом учиться и практиковаться изначально мне так кажется лучше на механике. Вдруг что-то случится и вот срочно придется сесть за машину мужа- и что вы будете делать? Надо все предусматривать. По-поводу ваших проблем- повторюсь так у 80% новичков независимо от пола. Главное если муж согласится вначале с вами поездить- договоритесь с ним чтоб он не орал. А подсказывал тихонько.
Самый лучший инструктор это кошелюк с деньгами. Как расхерачиш штук 5 бамперов. и фар штуки 3. Так сразу и научишься. Слава Богу потерпевшим счас чехлить не надо. ОСАГО счас.Пишу по опыту близкой родственницы.
Самый лучший инструктор это кошелюк с деньгами. Как расхерачиш штук 5 бамперов. и фар штуки 3. Так сразу и научишься. Слава Богу потерпевшим счас чехлить не надо. ОСАГО счас.Пишу по опыту близкой родственницы.
у меня муж ремонтирует бампера и фары. Пластик — его специальность
Я училась на механике, но таких проблем не было, ездила нормально, сдала с первого раза без взяток.
А муж мне взял и купил автомат, думала надо будет привыкать, что- то другое. а на автомате вообще делать нехер, села и поехала.
А вам может надо еще с инструктором поездить? Наймите его, пускай с вами еще поездит, а то что- то страшное описываете.
подскажите фильм по описанию
Не могу учить иностранные языки
в чём красота и искусство травести-шоу?
Куда бы потратили 1 миллион долларов?
Почему в Питере в ист.районе нет деревьев?
Что подарить старшей сестре на день рождения?
Лучший регион России, пригодный для жизни?
Кто больше подходил Жади?
Помогите вспомнить автора и название книги
Посоветуйте книги которые очень зацепили
лето вообще будет?
Любителям котов и прочих радостей
Возвращение в Россию после 5 лет в США
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
Как проводите лето?
Рro Не балет
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
Задержка путинского пособия.
Клуб довольных жизнью.
Как выращивать огурцы?
Прав ли инспектор при сдаче экзамена в ГАИ, рассудите!
обслуживание машины насколько это дорого?
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2022 ООО «Шкулев Медиа Холдинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулев Медиа Холдинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник https://avtomarket.ru/forum/choose/41942/
Источник https://www.zr.ru/content/articles/918525-5-samykh-lomuchikh-akp-ne-svyazyv/
Источник https://www.woman.ru/rest/auto/thread/4896567/