Машина на автомате глохнет при включении передачи на ходу и торможении: причины

Vectra Club Russia

Hatan OVB Полезный человек Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04 Имя: Алексей Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19 Город: Москва Лобня Модель: Вектра Б Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: АКПП Цвет: серый мет. Рег. номер: 079

Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение Hatan OVB » 17 фев 2011 09:57

Всем ДД!
Ситуация такая:X18XE, АКПП.
Паркуясь утром перед работой, авто начало сильно дёргаться на низких оборотах. Вечером завожу авто, прогреваю, ставлю на передачу, проходит с пол секунды до включения передачи и мотор глохнет: будто на механике просто отпускаешь сцепление без подачи газа, правда без рывков: просто глохнет и всё. Ситуация повторяется и на задней передаче и на спорт и на зимнем режимах.
Для профилактики заменил РХХ — не оно.
Причём если в момент включения передачи чуть поддать газку, то я прокатился пол метра вперед и назад (дальше страшно).
Попробовал винтом приоткрыть дросельную заслонку, доведя обороты сначала до 1000, птом до 1500 — ситуация не меняется, двигло я так понимаю «душится» трансмиссией.
Всё, попал? — ёк коробке?

kilout Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 фев 2011 15:46 Город: Зеленоград Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: автомат Цвет: белый

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение kilout » 17 фев 2011 12:11

У меня были похожие симптомы на x20xev — заводится нормально, включаю передачу — глохнет. Обошлось сменой масла в АКПП.

Hatan OVB Полезный человек Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04 Имя: Алексей Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19 Город: Москва Лобня Модель: Вектра Б Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: АКПП Цвет: серый мет. Рег. номер: 079

Сообщение Hatan OVB » 17 фев 2011 12:17

kilout Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 фев 2011 15:46 Город: Зеленоград Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: автомат Цвет: белый

Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?

Сообщение kilout » 17 фев 2011 12:58

Читать статью  Сдача экзамена в гибдд на автомате, можно ли сдавать на права на АКПП?

Притащил на сервис, там первым делом поменяли масло (но вот не помню на счёт фильтра, всё таки там его не так как в двигателе запросто поменять). Поначалу глохнуть не перестала, но если дать газу то можно было ехать. Благо недалеко были какие то коробочники, доехал до них. Они подключили ноут и с ним прям поехали кататься. Типа всё переключалось правильно. Ну и на новом масле поездив немного, проблема ушла совсем.

JFCS Постоянный посетитель Сообщения: 56 Зарегистрирован: 25 мар 2010 21:47 Имя: Евгений Страна: Россия Город: Ярославль Модель: Vectra B CC 5/96г Двигатель: X25XE Мощность: 170 К.П.: AF22 Цвет: Черный мет Контактная информация:

Сообщение JFCS » 18 фев 2011 11:40

Hatan OVB
Я бы попробовал прогреть хорошенько — чтоб вентилятор несколько раз повключался, и попробовать включить D. Может масло сильно загустело от мороза. У меня щас автозапуск прогревает до 80, и не дает мотору остыть ниже -5 (датчик засунул под впуск, к форсункам), проблем нет. Езжу на зимнем чтоб коробка прогревалась. Хотя в прошлую зиму автозапуска не было, в самый мороз включаешь Д, даже толчка нет практически и очень плохо едет. Постоишь, погреешь — всё хорошо.

Hatan OVB Полезный человек Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04 Имя: Алексей Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19 Город: Москва Лобня Модель: Вектра Б Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: АКПП Цвет: серый мет. Рег. номер: 079

Сообщение Hatan OVB » 19 фев 2011 23:11

Отчитаюсь: глядя на удачное разрешение проблеммы у kilout, и благодаря его наводке, сёдня рискнул покататься на машине. Ох уж эти пробки в Маскве в выходные.
Вощем обычно тронуться получалось с 3-5 попытки (в пробках. ) — глохла. Преодолев по боле-менее свободным дорогам 40 км, коробка разошлась — авто перестало глохнуть на стоящей, появилась автонейтраль. Потом заехал на сервиз — частично поменял масло (сколько вылилось). Коробка работает, но как-то жостко, что-ли. Хотя апосля замены не проехал ещё и 5-ти км. — можт разойдётся. Нада будет через недельку/две (езжу мало) ещё раз поменять маслицо.
Ну как-то так.
Всем спасибо. ::o

Koshkin Опытный Вектравод Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 21 фев 2010 01:34 Имя: Dmitry Телефон: +7-919-292-78-38 Страна: Russia Город: Bryansk Модель: ford c-max Двигатель: 1.8 Мощность: 125 К.П.: МТ Цвет: Серебро Рег. номер: 808 Откуда: Bryansk Контактная информация:

Почему глохнет машина на автомате

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

  • залито топливо низкого качества;
  • вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
  • поломка датчика положения коленчатого вала;
  • не работает вакуумный усилитель тормозов;
  • засорилась дроссельная заслонка.
Читать статью  Коробка автомат не едет ни вперед, ни назад: причины и ремонт |

Глохнет авто

Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Не включается авто

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.

При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.

Читать статью  Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Глохнет авто на передаче акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

    Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

    #1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

    #2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

    GEEPER Настоящий агрегатчик Сообщения: 1584 Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm Откуда: Кемерово Контактная информация:

    #3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

    #4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

    То что блокировка мотор рубит — понятно. Только вот как. в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано. по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней — то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет — электроника. Глохнет — гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания. Не помогло — снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик. Продолжать можно долго. Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.

    #5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

    У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

    #6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

    Leo077 писал(а): У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

    Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.

    Источник http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133423

    Источник https://rus-avtomir.ru/service/glohnet-mashina-na-akpp

    Источник https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=1540

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: