Vectra Club Russia
Hatan OVB Полезный человек Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04 Имя: Алексей Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19 Город: Москва Лобня Модель: Вектра Б Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: АКПП Цвет: серый мет. Рег. номер: 079
Глохну при включении передачи — хана АКПП?
Сообщение Hatan OVB » 17 фев 2011 09:57
Всем ДД!
Ситуация такая:X18XE, АКПП.
Паркуясь утром перед работой, авто начало сильно дёргаться на низких оборотах. Вечером завожу авто, прогреваю, ставлю на передачу, проходит с пол секунды до включения передачи и мотор глохнет: будто на механике просто отпускаешь сцепление без подачи газа, правда без рывков: просто глохнет и всё. Ситуация повторяется и на задней передаче и на спорт и на зимнем режимах.
Для профилактики заменил РХХ — не оно.
Причём если в момент включения передачи чуть поддать газку, то я прокатился пол метра вперед и назад (дальше страшно).
Попробовал винтом приоткрыть дросельную заслонку, доведя обороты сначала до 1000, птом до 1500 — ситуация не меняется, двигло я так понимаю «душится» трансмиссией.
Всё, попал? — ёк коробке?
kilout Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 фев 2011 15:46 Город: Зеленоград Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: автомат Цвет: белый
Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?
Сообщение kilout » 17 фев 2011 12:11
У меня были похожие симптомы на x20xev — заводится нормально, включаю передачу — глохнет. Обошлось сменой масла в АКПП.
Hatan OVB Полезный человек Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04 Имя: Алексей Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19 Город: Москва Лобня Модель: Вектра Б Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: АКПП Цвет: серый мет. Рег. номер: 079
Сообщение Hatan OVB » 17 фев 2011 12:17
kilout Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 фев 2011 15:46 Город: Зеленоград Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: автомат Цвет: белый
Re: Глохну при включении передачи — хана АКПП?
Сообщение kilout » 17 фев 2011 12:58
Притащил на сервис, там первым делом поменяли масло (но вот не помню на счёт фильтра, всё таки там его не так как в двигателе запросто поменять). Поначалу глохнуть не перестала, но если дать газу то можно было ехать. Благо недалеко были какие то коробочники, доехал до них. Они подключили ноут и с ним прям поехали кататься. Типа всё переключалось правильно. Ну и на новом масле поездив немного, проблема ушла совсем.
JFCS Постоянный посетитель Сообщения: 56 Зарегистрирован: 25 мар 2010 21:47 Имя: Евгений Страна: Россия Город: Ярославль Модель: Vectra B CC 5/96г Двигатель: X25XE Мощность: 170 К.П.: AF22 Цвет: Черный мет Контактная информация:
Сообщение JFCS » 18 фев 2011 11:40
Hatan OVB
Я бы попробовал прогреть хорошенько — чтоб вентилятор несколько раз повключался, и попробовать включить D. Может масло сильно загустело от мороза. У меня щас автозапуск прогревает до 80, и не дает мотору остыть ниже -5 (датчик засунул под впуск, к форсункам), проблем нет. Езжу на зимнем чтоб коробка прогревалась. Хотя в прошлую зиму автозапуска не было, в самый мороз включаешь Д, даже толчка нет практически и очень плохо едет. Постоишь, погреешь — всё хорошо.
Hatan OVB Полезный человек Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:04 Имя: Алексей Телефон: 8-926-адын-адын-два-75-19 Город: Москва Лобня Модель: Вектра Б Двигатель: X18XE Мощность: 115 К.П.: АКПП Цвет: серый мет. Рег. номер: 079
Сообщение Hatan OVB » 19 фев 2011 23:11
Отчитаюсь: глядя на удачное разрешение проблеммы у kilout, и благодаря его наводке, сёдня рискнул покататься на машине. Ох уж эти пробки в Маскве в выходные.
Вощем обычно тронуться получалось с 3-5 попытки (в пробках. ) — глохла. Преодолев по боле-менее свободным дорогам 40 км, коробка разошлась — авто перестало глохнуть на стоящей, появилась автонейтраль. Потом заехал на сервиз — частично поменял масло (сколько вылилось). Коробка работает, но как-то жостко, что-ли. Хотя апосля замены не проехал ещё и 5-ти км. — можт разойдётся. Нада будет через недельку/две (езжу мало) ещё раз поменять маслицо.
Ну как-то так.
Всем спасибо. ::o
Koshkin Опытный Вектравод Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 21 фев 2010 01:34 Имя: Dmitry Телефон: +7-919-292-78-38 Страна: Russia Город: Bryansk Модель: ford c-max Двигатель: 1.8 Мощность: 125 К.П.: МТ Цвет: Серебро Рег. номер: 808 Откуда: Bryansk Контактная информация:
Почему глохнет машина на автомате
Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.
- залито топливо низкого качества;
- вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
- поломка датчика положения коленчатого вала;
- не работает вакуумный усилитель тормозов;
- засорилась дроссельная заслонка.
Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.
Можно ли заглохнуть на автомате
Бывает, но по естественным причинам:
- имеются технические неисправности;
- двигаясь по плохой дороге;
- заканчивается горючее;
- чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
- подъем в горку.
Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.
Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.
Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.
При активации задней передачи
Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.
Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.
АКПП глохнет при включении драйва
Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.
Холодная машина выключается при включении АКПП
Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.
Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.
Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:
- засорение свечей зажигания;
- перебои с подачей топлива;
- неисправность электроснабжения;
- низкий или высокий уровень масла в АКПП.
При включении скорости
Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.
При торможении
Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.
Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.
На малых оборотах
Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.
Дизельная машина с АКПП глохнет
Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Глохнет авто на передаче акпп
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm
#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm
GEEPER Настоящий агрегатчик Сообщения: 1584 Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm Откуда: Кемерово Контактная информация:
#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am
#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am
То что блокировка мотор рубит — понятно. Только вот как. в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано. по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней — то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет — электроника. Глохнет — гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания. Не помогло — снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик. Продолжать можно долго. Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.
#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am
У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.
#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am
Leo077 писал(а): У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.
Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.
Источник http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133423
Источник https://rus-avtomir.ru/service/glohnet-mashina-na-akpp
Источник https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=1540