Масло для АКПП Сузуки — Kakoemaslo

Масло трансмиссионное Suzuki

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF

Масло для автоматической трансмиссии SUZUKI AT-OIL 3317, 1л

ЯПОНИЯ

99000-22B00-000

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki AT-Oil 3317 — синтетическое трансмиссионное масло японского бренда Suzuki, применимо к использованию в 90% автомобилей марки Suzuki. Использование оригинальных жидкостей Suzuki позволяет увеличить срок эксплуатации трансмиссии.

от 970 р.

SAE 75W-90

API GL-4/GL-5

Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.

от 950 р.

Раздаточная коробка

до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 )

после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )

Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

от 490 р.

Дифференциал (редукторы, мосты)

гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5)

Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

от 690 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Сузуки/Suzuki, оригинальный антифриз Сузуки/Suzuki, оригинальную тормозную жидкость Сузуки/Suzuki, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Сузуки/Suzuki по лучшим ценам.

Подбор масла в АКПП Сузуки — выберите Вашу модель

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Сузуки (Suzuki) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Сузуки

В 1909 году японец Митио Судзуки основал собственную компанию Suzuki, которая изначально занималась производством мотоциклов и даже ткацких станков. К идее же создания автомобилей компания пришла только к 1951 году. Однако, несмотря на этот факт, за столь незначительный промежуток времени данной корпорации удалось порадовать автомобилистов такими замечательными моделями автомобилей, как Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX4, Suzuki Jimny и многими другими транспортными средствами. При этом, многие автомобили получили в свое распоряжение автоматические и вариативные трансмиссии, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про масло в АКПП Сузуки, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинального и аналогового трансмиссионных масел, которые можно смело заливать в данные автоматы.

Читать статью  Механика” против “автомата”

Масло в коробку автомат Сузуки

Линейка автоматических трансмиссий автомобилей Suzuki довольно велика. Соответственно, необходимо выделить самые популярные АКПП, устанавливаемые на транспортные средства данного бренда. Итак, на Сузуки наиболее часто устанавливались:

  • 3х-ступенчатый автомат A172
  • 4х-ступенчатые АКПП A174, AW03-72LE, AW30-40LS, AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия A750E(TB-50LS)
  • 6-ступенчатый автомат TF-70SC
  • вариаторы Jatco JF011E и JF016E

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП, в зависимости от модификации, компания Suzuki рекомендует заливать масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.

масло в АКПП Сузуки

Какое масло в АКПП Сузуки

С выбором трансмиссионной жидкости для АКПП автомобилей Suzuki все предельно просто. Здесь вы не встретите массу допусков, которые будут только запутывать вас при выборе трансмиссионной жидкости для автомата именно вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь необходимо упомянуть о спецификации ATF 3317, которая помогает выбрать наиболее качественное масло абсолютно для всех гидромеханических АКПП автомобилей этого производителя. Будь-то 3-ступенчатая АКПП, или 6-ступенчатый автомат.

Что же касается вариаторов, то здесь все тоже не сложно. В более ранние модели CVT, в том числе и в JF011E, заливаем масло с допуском CVT Fluid GREEN 1. А в более свежие вариаторы JF016E смело льем трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid GREEN 2.

При этом стоит понимать, что существуют как оригинальные масла, так и множество их аналогов, которые подбираются по описанным выше допускам.

Объем масла в автомате Suzuki

  • A172 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • A174 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW03-72LE — 7.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW30-40LS — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW81-40LS/LE — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
  • A750E/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-70SC — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в коробке автомат Сузуки

  • A172 — каждые 75 тысяч километров
  • A174 — каждые 70 тысяч километров
  • AW03-72LE — каждые 70 тысяч километров
  • AW30-40LS — каждые 65 тысяч километров
  • AW50-40LE — каждые 70 тысяч километров
  • AW60-40LE — каждые 65 тысяч километров
  • AW60-41SN — каждые 65 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60 тысяч километров
  • AW81-40LS/LE — каждые 60 тысяч километров
  • A750E/TB-50LS — каждые 60 тысяч километров
  • TF-70SC — каждые 65 тысяч километров
  • JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • JF016E — каждые 45 тысяч километров

Уровень масла в АКПП Suzuki

В первую очередь необходимо обратить внимание на тот факт, обладает ли автомат вашего автомобиля контрольным щупом под капотом. Если обладает, то измеряем уровень трансмиссионной жидкости в АКПП с его использование. Данная процедура очень похожа на измерение уровня моторного масла. А вот если щупа под капотом нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 40 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата
Читать статью  Сделай мне плавно: как быстро и недорого отучить АКПП пинаться - – автомобильный журнал

После чего попросту даем лишнему маслу покинуть АКПП. Трансмиссионная жидкость в этом случае сливается до тех пор, пока она не начнет капать из-под пробки. Если же течь масла не наблюдается, то трансмиссионную жидкость необходимо долить в автомат и повторить измерения.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Сузуки

Самая простая и распространенная среди автомобилистов частичная замена масла в АКПП Suzuki включает в себя следующие основные этапы:

Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

В сервисной книжке Suzuki Grand Vitara предельно ясно описана частота замены смазочного материала в автоматической коробке передач и прочие указания на этот счет. Там подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости необходимо для полной и частичной замены.

Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара

На заводе в картер АКПП нового авто залито фирменное масло Suzuki ATF 3317. Еще одна допустимая марка масла – это Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает, что использование смазочных материалов нерекомендуемых марок, может привести к поломке коробки.

Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара

С момента покупки до первой замены масла, согласно руководству по эксплуатации, должно пройти не больше 60 тыс. км. Не очень большая цифра, так что сделать это нужно будет довольно скоро, после покупки авто. В дальнейшем, производитель рекомендует осуществлять замену через 165 тыс. км.

Но, если условия, в которых эксплуатируется ваш Grand Vitara, можно охарактеризовать как – повышенной сложности, то менять масло рекомендуется каждые два года или 30 тыс. км. Что можно назвать сложными условиями эксплуатации? Это использование там, где температура намного выше или ниже средней. Также, регулярное передвижение по труднопроходимой местности или на повышенных оборотах. В этих и подобных случаях, трение и давление в коробке, приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара.

На необходимость смены масла, указывает дополнительный показатель. В процессе замера уровня при помощи щупа, обратите внимание на цвет смазки. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла – темно красный. Если вы замечаете, что оно приобретает насыщенный черный цвет, значит его пора заменить.

Совет! Для более ясной картины, можно капнуть маслом со щупа на бумажную салфетку. Чтобы сравнить, рядом нанесите каплю нового состава.

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками

В гаражных условиях выполнить замену трансмиссионной жидкости абсолютно реально и доступно. Для этого нужно сделать несколько шагов:

  • Достать щуп уровня масла.
  • Снять защиту коробки на днище.
  • Открутить болт-пробку.
  • Дать стечь отработанной жидкости.
  • Заменить фильтр и поставить все на место.
  • Долить новое масло в отверстие для щупа через лейку.

Вам понадобится яма или эстакада, а также емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы сможете определить объем слившегося масла, чтобы долить одинаковое количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной около 12.

Читать статью  Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения - – автомобильный журнал

Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Оно не должно быть горячим, иначе с ним будет сложно и опасно работать. Холодное будет плохо сливаться и много отработанной жидкости останется в коробке.

Залив масло, подождите около 15 мин. После этого нужно дать ему распределиться по всей коробке. При работающем двигателе, держа ногу на тормозе, переместить ручку АКПП из положения Р в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобs смазка успевала дойти до всех элементов коробки.

Только после этого можно увидеть реальный уровень нового масла, достав щуп. На нем есть две шкалы. Нижняя отметка указывает уровень вещества в холодном состоянии, верхняя в разогретом. Увидев, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если случилось так, что он выше максимума, его придется удалить при помощи шприца.

suzuki-atf-3317

Необходимость в полной или частичной замене

Прежде всего, полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара масла показана при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 150 тыс. км. Особенно это необходимо, если предыдущий хозяин авто, проходил обслуживание не на официальном сервисе. Нельзя быть уверенным, что все менялось вовремя и использовались фильтры и расходные материалы хорошего качества. В таком случае, частичной замены будет недостаточно, и придется сменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара полностью.

Важно! Если машина приобретена в салоне, нет необходимости в процедуре полной замены трансмиссионной жидкости АТФ в течение первых 150 тыс. км пути.

Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki

Перед тем, как сделать заключение, что уровень масла уменьшается, убедитесь, что вы правильно снимаете показания. Для получения объективной информации, проверяйте уровень при одной и той же температуре рабочей жидкости АКПП. Температура воздуха существенного значения не имеет. Снимайте замеры либо в полностью нагретом, либо в холодном состоянии смазочного материала.

Следующий фактор – это угол наклона авто. Даже незначительная неровность приведет к тому, что уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара будет меняться.

Совет! Проверяйте уровень масла всегда на одном и том же месте: у себя в гараже, на ровной площадке и т.д.

Если все условия соблюдены, но вы уверенны, что жидкость все-таки уходит, причиной тому может быть нарушение герметичности следующих элементов коробки:

  • протекание сальников коробки автомат;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • между приводом спидометра и уплотнителем;
  • люфт первичного вала коробки;
  • нарушение герметичности корпуса коробки автомат;
  • ослабление болтовых соединений одной из частей коробки.

трансмиссия гранд витара

Это основные причины подтеканий жидкости у Витары, в отдельных случаях могут случаться и другие поломки. Иногда, место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон. Но часто, без помощи специалиста не обойтись. Владельцу авто обязательно нужно обратиться в сервис, так как передвижение при пониженном уровне рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов автоматической коробки передач.

Источник https://suzuki-original.ru/maslo-transmissionnoe

Источник https://kakoemaslo.ru/suzuki/maslo-dlya-akpp-suzuki/

Источник https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-dlya-akpp-suzuki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: