Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Если нет желания ждать новую Весту: ТОП-5 авто дешевле 450 тысяч рублей, которые лучше «россиянина»
Новый внедорожник SsangYong Torres назвали конкурентом Toyota 4Runner — в США ждут «корейца»
Audi RS e-tron GT выходит еще на один рынок: названа точная дата начала продаж модели
Популярное за неделю
Всегда стойте на светофоре в режиме «D» и вы точно «убьете» свою коробку. Как правильно?
Марка ЗИЛ возвращается в виде 3-рядного рамного внедорожника ЗИЛ-157 2022-2023. Опубликованы первые фото
Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?
Представленный накануне новый кросс Лада Искра 2022-2023 за 700 тыс. рублей рассекретили на видео
Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей
Любой современный автолюбитель, который подбирает для себя машину на вторичном рынке в бюджетном сегменте, обязательно обращает внимание на надежность и доступность в обслуживании. На данный момент найти подходящий вариант, соответствующий всем указанным критериям, не так просто, учитывая нестабильную ситуацию на авторынке в целом. И все же несколько моделей здесь можно выделить. Описываемые ниже машины явно не будут доставлять хлопот своему владельцу и при этом смогут закрыть вопрос с автомобилем на долгие годы при грамотной эксплуатации.
Ford Focus
Автомобиль, без которого не обходится практически ни один ТОП, если рассматриваются надежные и недорогие машины. Модель во втором поколении в рестайлинговой версии выпускалась в период с 2008 по 2011 годы и за это время обзавелась многочисленными поклонниками. На данный момент на вторичном рынке в России такое авто можно найти с ценником 400 тыс. рублей и выше, если рассматривать к покупке живые варианты, которые еще не съела коррозия. Модель выпускалась в бензиновых и дизельных вариантах. Последние рассматривать не следует, так как все они представлены с огромным пробегом.
Больше всего эти модели ценятся за неубиваемые двигатели и надежные трансмиссии. Бензиновые ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра с ремнем ГРМ на «механике» или с «автоматом» требуют минимум вложений. Авто с моторами на 1,8 и 2,0 литра цепного типа выглядят интересней, но доставят больше хлопот по обслуживанию. Главным плюсом Ford Focus в этой генерации считается его управляемость и плавность хода. Машина несмотря на отношение к классу C по уровню комфорта сопоставима с представителями сегмента D. К минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое требует ухода.
Ford Mondeo
Если автолюбитель хочет подобрать для себя машину, с которой посещать сервис придется только в моменты обслуживания, то обратить внимание точно стоит на Ford Mondeo в четвертом поколении, которое выпускалось в период с 2006 по 2010 годы. Дорестайлинговая вариация была представлена в бензиновых вариантах с живучими «атмосферниками» на 2,0 и 2,3 литра. Автомобили оснащены механической или автоматической трансмиссией на выбор. Для массивного седана оптимально подходит сочетание 2,3-литрового ДВС и 6-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» Aisin.
Стоит напомнить, что эти автомобили выпускались в кузовах лифтбек, седан и универсал. Правда, в России прижились только седаны. Цены на живые модели сейчас начинаются с 500 тысяч рублей. Недостатком этой машины можно назвать разве что рулевую рейку, на которую нужно обратить внимание при покупке в обязательном порядке. В остальном, если машина получает своевременное обслуживание, она не доставляет какие-либо проблемы. Автолюбители оценят плавность хода и уровень комфорта. Минусом можно назвать не самое качественное лакокрасочное покрытие у модели.
Honda Civic
Действительно надежный автомобиль, который стоит своих денег. Речь в данном случае идет про модели в восьмом поколении. Такие авто выпускались в период с 2005 по 2010 годы. Живой экземпляр на вторичном рынке можно найти за 450 тысяч рублей. Чаще всего этот автомобиль встречается в продаже в классическом сочетании — 1,8-литровый бензиновый мотор на 140 сил и неубиваемый «автомат». Популярностью пользуются авто в кузове седан. Также выпускались машины в версиях хэтчбек Type-R. Правда, их лучше не рассматривать к приобретению из-за капризного «робота» с его дорогостоящим обслуживанием.
Honda Civic в этой генерации ценится благодаря своему неубиваемому лакокрасочному покрытию и крепкому кузову. Даже при наличии жуков и серьезных сколов железо плохо подвержено коррозии. Также к плюсам такого автомобиля можно отнести неплохое оснащение, хорошую управляемость и привлекательный облик. Среди недостатков можно сходу выделить дороговизну в обслуживании и космический ценник на оригинальные запчасти. Правда, в последнем случае можно рассмотреть замену на доступные аналоги неплохого качества.
Toyota Camry
Еще один «японец», мимо которого точно проходить не стоит. Toyota Camry в кузове XV40 выпускалась в период с 2006 по 2009 годы. Модель комплектовалась двумя на выбор бензиновыми моторами атмосферного типа, включая легендарный 3,5-литровый агрегат, а также механическими и автоматическими КПП. Более мощные варианты лучше обойти при покупке стороной. Дело в том, что Camry с 3,5-литровыми ДВС часто покупали ради вжигания на трассе, из-за чего большинство представленных в продаже экземпляров уже доживают свои дни. Купить такое авто в живом состоянии можно за 650 тысяч рублей и выше.
Больше всего Toyota Camry в кузове XV40 ценится автомобилистами за свою надежность. Если грамотно подходить к обслуживанию машины, то она не будет доставлять проблемы владельцу на протяжении всего срока эксплуатации. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта и премиальным оснащением. К недостаткам Camry, как и большинства «японцев» тех лет, можно отнести дороговизну в обслуживании и высокую стоимость запасных частей, которые, к слову, можно заменить на аналоги неплохого качества.
Kia Rio
Если автолюбитель ищет действительно неубиваемую по технической части машину, то ему точно нужно поразмыслить над покупкой «корейца» Kia Rio в третьей генерации. Такие автомобили выпускались в период с 2011 по 2015 годы. Машина является полноценным соплатформенником Hyundai Solaris и отличается от коллеги только эргономикой и дизайном. «Корейца» в живом состоянии с пробегом в 200 — 250 тыс. км. можно купить за 450 000 рублей. Все что ниже этого ценника — это ушатанные машины из-под такси или после эксплуатации в каршеринге.
Больше всего корейские автомобили ценятся за надежность ходовой части. Для российских дорог Kia Rio — это оптимальное решение. Если своевременно менять расходники, то машина не будет доставлять трудности и сможет порадовать своим комфортом, а также хорошей управляемостью. К плюсам также можно отнести умеренный расход топлива и надежность силовых агрегатов. Автомобиль отличается высокой ликвидностью и с годами почти не теряет в цене. Минусом можно назвать проблемы с поиском действительно живого экземпляра без серьезных ДТП в истории. Автор: Олег Мокров
Новые автомобили до 650000 рублей 2022
Какое авто купить в 2022 году за 650000 руб? Новые иномарки и отечественные авто 2022 года, официально продающиеся в России, в пределах 650 000 рублей. Нашлось всего автомобилей: 20.
Citroen
Citroen C3
Datsun
Datsun mi-DO
Datsun on-DO
Dongfeng
Dongfeng H30 Cross
FAW Oley
Hyundai
Hyundai Solaris Хэтчбек
KIA Picanto 3 двери
LADA 4×4
LADA 4×4 5 дверей
LADA Granta Sport
LADA Kalina
LADA Kalina Cross
LADA Kalina Sport
LADA Kalina Универсал
Nissan
Nissan Note
Skoda
Skoda Fabia Универсал
Skoda Roomster
Volkswagen
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 3 двери
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Что купит на вторичном рынке на «автомате» за 650-850 тысяч рублей – полный разбор б/у автомобилей
Добрый день. Будем выбирать автомобили в бюджете 650-850 тысяч. В гостях у нас автоподборщик, поэтому будем рассматривать подержанные машины.
К сожалению, в реалиях 2022 года представленные автомобили в данной ценовой категории уже найцт невозможно. Хорошие экземпляры будут стоить больше 1 млн. рублей. Поэтому не стоит обращать внимание на указанные цены. Но если хотите купить на вторичке надежную машину, то этот будет для вас по-прежнему актуальным.
Условия отбора
Авто должно быть в хорошем техническом состоянии. Обычно, подержанные автомобили покупают на 1-2 года. Но может сложиться ситуация, когда придется на ней ездить и 5-7 лет. Поэтому, в наш список попадают машины с пробегом, в которые ненужно вкладывать много денег после покупки, а тем более «капиталить» мотор.
Может быть такое, что срочно нужно её продать, буквально через пол года. Поэтому ищем ликвидные машины, которые не потеряют много в цене после короткого срока эксплуатации.
Смотрим в сторону машин:
- До 100000 километров пробега;
- 1-2 владельца;
- Возрастом до 10 лет.
Никаких серьезных кузовных и технических проблем. Окрасы допускаются, но без больших аварий в прошлом. Будем подбирать только с автоматическими коробками передач – вариатор, робот, классический «автомат». Главное – две педали.
С озвученными условиями, автомобили должны быть популярными на вторичном рынке. То есть, чтобы их поиск не затянулся на месяцы, максимум – 1-2 недели.
Фольксваген Джетта
За 650 тысяч рублей она будет 2012 года выпуска. Автомобиль предлагает нам выбор. Это классная машина. Она будет хороша по подвески, шумоизоляции, плавности хода, качественные, для своего класса, отделочные материалы.
Хотите авто надежное – покупайте с атмосферным двигателем 1,6 и классическим автоматом. В ней есть несколько разновидностей двигателей объемом 1,6, но они все неплохие. АКПП от фирмы Aisin очень надежная. Проблем этот автомобиль при должном уходе не доставит «геморроя» не одну тысячу километров.
Проблема может быть только одна – комплектация. Найти машину с мотором 1,6 с климат-контролем – это уже удача. А с «климатом», силовым агрегатом 1,6 и кожаным мультирулем – это просто удача.
Если хотите динамики, с хорошей комплектацией, стоит обращать внимание на турбированный экземпляры с 1,4. Все разновидности данных ДВС будут долго «ходить» при должном уходе. Особенно стоит выделить двигатель CAXA 1,4 TSI на 122 лошадиные силы. Единственной проблемой на этих модификациях будет коробка DSG-7.
При владении в течении 2-3 лет, если ездите 20-25 тысяч километров в год, скорее всего вам придется заменить комплект сцепления. Стоимость составит порядка 50000 рублей. При этом, машина будет динамичная, экономичная, хорошо укомплектованная.
Так как Джетта выпускалась долго, то за большую сумму можно купить более свежий экземпляр. Значит, хлопот с ней будет еще меньше, так как машина будет почти новая.
Корейцы Киа Сид 2 поколения, Элантра, Церато
За эти деньги авто будут с ДВС объемом 1,6 литра. Они с маленьким пробегом, «свежие» по годам. Будут ездить долго, счастливо, не беспокоить техническими проблемами. Будут радовать современным дизайном, обилием опций.
Корейские автомобили хороши, но за 750 тысяч у них начинается большая конкуренция с сильным игроком вторичного рынка – Skoda Octavia в кузове А7.
Шкода Октавия А7
За 750 тысяч рублей можно найти машину с ксеноновыми фарами, кожаным мультирулем и климат-контролем. Но это будут авто от 2014 года. Двигатель будет только 1,4 литра на DSG-7. Именно роботизированная коробка передач может доставить вам проблем.
Если повысить бюджет до 850000 рублей, то сможете купить Октавию с мотором 1,8 (надежный двигатель поколения GEN-3). Он будет экономичным, гораздо динамичнее, чем с 1,4. Но опять, АКПП DSG-7 портит всю картину.
Она хорошо едет, оснащение на высоком уровне. В этом классе за такие деньги конкурентам «крыть» нечем. Но для многих важно, что это бренд «Шкода», шумоизоляция не такая хорошая, и за такую сумму можно уже замахнуться на премиум сегмент.
Хочется отметить, что Октавии на вторичном рынке в богатой комплектации встречается чаще, чем Ауди А3. Но за этот бюджет можно посмотреть что-то другое, более «премиальное».
БМВ 1 серии в кузове F-20
Подобные модели начинаются от 750 тысяч. Но это будут машины в простой комплектации. За 850000 – можно рассчитывать на интересный экземпляр. В нем будут адаптивный свет фар или «М»-пакет. За эту сумму можно искать авто с индексом «118i» — бензиновым турбомотор на 1,6 литра с 170 лошадиными силами.
Это единственное предложение в C-классе от БМВ с классической компоновкой – двигатель спереди, привод на задние колеса. Вы получаете отличную управляемость. Настоящий driver-car. Имеется ввиду не разгон с 0 до 100, а поведение автомобиля в поворотах. Она подарит настоящее удовольствие любителям «задорного» вождения.
Если вас не интересуют седаны, хэтчбеки, то можно обратить свое внимание на класс компактных кроссоверов.
Рено Дастер, Ниссан Террано или Жук
За 650-850 тысяч рублей можно найти очень хорошие, «живые» модели. Но их не будет в нашем списке. Так как они не комплектуются хорошими автоматическими коробками передач. Зачем брать авто, если она будет «делать» вам голову со своей коробкой передач?!
Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг
Выбираем автомобили обязательно с двигателем 2 литра, вариатором. Его не стоит бояться. По заверениям многих владельцев и сервисменов АКПП надежная, до 200 тыс. километров доедет без проблем.
В бюджете от 650 до 700 тысяч будут «свежие» модели. Их можно смело рассматривать к покупке. Если принципиально Кашкай вам не нравится, но хотите купить авто от японского производителя, то обратить внимание на следующего претендента в сегодняшнем списке.
Митсубиси ASX
Автомобили очень похожие. Если выбираете только по внешним факторам, то это авто «заманит» более современным, не ординарным дизайном. По технике они схожие, но вы будите выделяться в потоке, смотреться более «серьезно».
Стоимость АСХ может перевалить за 750 тысяч рублей. Потому что он выпускался дольше. То есть, можно найти более «свежие» варианты. Кашкай 1 поколения прекратили выпускать 7 лет назад, а ASX выпускается до сих пор в неизменном виде. За эту сумму можно найти авто 2014 года в хорошем состоянии, в «богатой» комплектации. Может быть с кожаным салоном.
Есть нюанс. На рынке такие модели попадаются только с мотором 1,8 литра. Полноприводные машины с 2-х литровым силовым агрегатом встречаются реже, стоимость их переваливает за наш бюджет.
Если нужен автомобиль не просто для передвижения, а с драйверскими задатками, чтобы материалы были более дорогими, подвеска интереснее настроенная, то смотрим на следующего соискателя.
Шкода Йети
Можно смотреть на машину с мотором 1,8 на полном приводе. Бюджет на такие модели начинаются от 670-680 тыс. рублей.
За 800-850 тысяч можно найти Yeti с полным приводом в рестайлинговом кузове. Годов выпуска – от 2014 года.
Если у вас есть деньги смотреть на верхнюю границу сегодняшнего бюджета и вам нужны более объемные машины, то переходим к следующим претендентам.
Ниссан X-Trail, Митсубиси Outlander, Фольксваген Тигуан
За эти деньги можно найти хорошие варианты. X-Trail будет ристайлинг, кузов T31, это тот, который еще квадратный. Выпуск 2011-2013 года. Outlander будет 2012-2013 года.
Тигуан – рассматриваем 1 поколения рестайлинг от 2011 года. За сумму в 800000 будет авто без ксеноновых фар, с мотором 2 литра, полный привод, классический автомат. Дизелей на вторичном рынке очень мало, скорее всего, попадется бензиновый мотор на 170 лошадиных сил. Если 850000 – можно искать с ксеноном.
Шевролет Каптива
Если вас привлекает большая машина с семиместным салоном на АКПП – это ваш выбор. Таких моделей на вторичном рынке не много, но найти их за 800-850 тысяч в хорошем состоянии можно.
Ford Kuga 2 поколения
Автомобиль с двигателем 2,5 литра, производства «Мазда», атмосферный. С классическим автоматом. Да, он средний по надежности, были на него некоторые нарекания. Но 150-200 тысяч километров он «пробегает».
С передним приводом Кугу можно купить в бюджете от 850 тысяч рублей. Это будет автомобиль от 2014 года.
Не стоит покупать
Хёндай IX-35 и Киа Спортейдж 3 поколения. Проявили свои не лучшие качества:
- Проблемы с моторами – задиры;
- Слабые катализаторы;
- Система полного привода, привода, рулевые рейки.
Куда не ткни – везде у них проблемы. Если покупать, то с минимальным пробегом, «свежие» по годам, с передним приводом.
Ниссан Кашкай 2-го поколения. Сегодняшнего бюджета нам не хватит, чтобы купить автомобиль с 2-мя литрами в хорошем состоянии.
Хендай Крета. Тоже свежие модели с автоматом не попадают в нашу сумму покупки. Потому что хорошие экземпляры будут стоить дороже.
Вывод
Сегодня мы рассмотрели авто в сегменте C-класса и компактных кроссоверов с бюджетом до 850 тысяч рублей. Можно сюда еще включить D-класс, но это будет разговор в следующем материала, если вы этого захотите.
Источник https://naavtotrasse.ru/vibor/top-samyh-nadezhnyh-avto-do-650-tys-rublej.html
Источник https://carsdb.ru/price/650000/
Источник https://avtoyoutube.ru/kupit-poderzhannyj-avtomobil-za-650-850-tysyach-rublej-v-2020-godu.php