Внедорожники за 900 тысяч: еще 4 японских бестселлера
В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.
Первый набор внедорожников за эти деньги мы рассматривали здесь. Теперь вторая часть, еще более увлекательная!
NISSAN PATHFINDER (третье поколение, рестайлинг)
Внедорожное портфолио «cледопыта» составляют рамная конструкция, продольная компоновка двигателя и полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Машины за 900 тысяч имеют средний пробег 150 000 км и выше.
Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: дизельные, Р4, 2,5 л (190 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.)
Коробки передач: М6, А5, А7
Привод: полный
КУЗОВ: как и рама, имеет массу зон, подверженных коррозии. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое.
МОТОРЫ: дизель 2.5 серии YD25 в целом неплох, но на массивном автомобиле ему приходится тяжеловато. Самый серьезный недочет — высокая чувствительность даже к небольшим перегревам, из-за которых головка блока трескается или ее коробит. Мотор V6 семейства V9X проблемный. Среди его недостатков — низкая надежность, неудачная поршневая, малый ресурс цепи ГРМ, сложный и дорогостоящий ремонт.
ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не капризна, она позаимствована у коммерческих моделей. Пяти- и семиступенчатый (в паре только с дизелем 3.0) автоматы Jatco надежны и имеют хорошую репутацию. Слабые звенья в полноприводной трансмиссии — карданные валы и прихотливая раздаточная коробка.
ШАССИ: элементы подвески и рулевого управления не вызывают нареканий, явных расходников среди них нет.
САЛОН: вполне комфортен, качество отделки на уровне. Сказывается ориентированность машины на американский рынок.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Pathfinder — ходовая машина, но исключительно с дизелем. Редко попадающие на наш рынок бензиновые версии не в почете. Покупатели очень любят автомобили в дорогих комплектациях с кожаным салоном и сторонятся дешевых исполнений.
ИТОГ: Pathfinder — неоднозначный вариант. При повседневной городской эксплуатации он не очень обременителен в содержании, но мало практичен. А если активно задействовать его внедорожный потенциал, расходы будут чересчур велики. При подборе очень важно внимательно осмотреть кузов и раму и не тратить деньги на машины, пробежавшие более 200 000 км.
SUBARU FORESTER (третье поколение, рестайлинг)
Козыри Форестера — постоянный полный привод, неплохая геометрическая проходимость и понижающий ряд для версий с МКП. Предложение за 900 тысяч — машины с пробегом под 100 000 км.
Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный
КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия хорошее, подверженных быстрой коррозии участков на кузове нет. Все Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии.
МОТОРЫ: атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии FB уступают в ресурсе предшественникам из семейства EJ, которые ставили на дорестайлинговые Форестеры. Однако являются вполне надежными среди сравнимых по объему агрегатов.
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат не доставляет хлопот, равно как и механическая коробка. Для этих возрастных агрегатов характерна высокая надежность. Элементы полноприводной трансмиссии редко требуют внимания и имеют приличный ресурс.
ШАССИ: самые слабые звенья в подвеске — стойки и втулки стабилизаторов. Электрическая рейка требует внимания, может застучать даже на небольшом пробеге, — формально это не считается неисправностью; неофициалы давно научились успешно лечить рейку за приемлемые деньги.
САЛОН: все Subaru, особенно Forester третьего поколения, уступают многим одноклассникам в качестве отделки салона, который и без того не блистал комфортабельностью.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Forester очень ликвиден вне зависимости от комплектации. Лучше всего продается версия с атмосферным мотором 2.5, причем с любой коробкой передач. Покупатели очень ценят фирменную полноприводную трансмиссию.
ИТОГ: Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для тех, кто ценит сочетание высоких ездовых характеристик и достойной проходимости. Однако, учитывая характер эксплуатации подобных машин, при подборе очень важно не поскупиться на полноценную диагностику, включая лик-тест двигателя.
SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение, второй рестайлинг)
В арсенале Витары — постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд. За 900 тысяч рублей продаются машины с пробегом до 100 000 км.
Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный
КУЗОВ: у кузова нет откровенных очагов ржавчины, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Уровень пассивной безопасности высок, однако передняя часть страдает чересчур сильно даже при несерьезных ДТП.
МОТОРЫ: самый большой недостаток мотора 2.0 — недолговечная цепь ГРМ, хотя в целом двигатель довольно надежен. Правда, слабоват для тяжелой машины. Мотор 2.4 в этом плане выглядит более предпочтительным, и он надежнее.
ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не доставляет хлопот. Четырехступенчатый автомат Aisin старой закалки вполне надежен. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют откровенных болячек, кроме недолговечных сальников.
ШАССИ: привычные расходники в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные элементы имеют продолжительный ресурс, как и детали рулевого управления.
САЛОН: в момент появления Grand Vitara обладала достойным пакетом дополнительных опций, потом он практически не расширялся. В итоге она так и осталась в далеком 2005 году, безнадежно отстав от своих конкурентов по уровню комфорта в салоне.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — интересная и ликвидная машина. Несмотря на архаичность модели во многих отношениях, покупатель на нее находится быстро. Охотнее всего берут версию с мотором 2.0 и автоматом.
ИТОГ: Grand Vitara — представитель старой гвардии простых и надежных автомобилей. На одной чаше весов — неприхотливость, а на другой — моральное устаревание. Главное достоинство — отменный запас прочности и необременительность содержания, несмотря на возраст и пробег.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (дорестайлинг)
Визитка Prado 120 — рамный кузов, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала. Машины за 900 тысяч очень возрастные и с приличным пробегом, но это нестрашно.
Годы выпуска: 2003–2005
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,7 л (150 и 163 л.с.); V6, 4,0 л (249 л.с.); дизельный, Р4, 3,0 л (163 и 166 л.с.)
Коробки передач: А4, А5
Привод: полный
КУЗОВ: антикоррозионная защита рамы посредственная. Бóльшая часть ржавых мест на кузове прячется под пластиковыми накладками.
МОТОРЫ: все двигатели — удачные и с хорошей репутацией. Наиболее предпочтителен бензиновый мотор 4.0, как самый надежный и ресурсный. Двигатель 2.7 на массивном Prado подвергается большим нагрузкам, поэтому и ходит меньше. К тому же у него недолго живет цепь ГРМ. Дизель 3.0 не имеет явных недостатков.
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат (в паре с бензиновым мотором 2.7 и дизелем) — из разряда выносливых и неубиваемых. Более продвинутый 5-ступенчатый агрегат также отличается высокой надежностью и неприхотливостью, как и все компоненты полноприводной трансмиссии.
ШАССИ: элементы подвески имеют значительный ресурс при адекватной эксплуатации. Это касается даже опционных регулируемых амортизаторов TEMS и задних пневмобаллонов (включая компрессор). Компоненты рулевого управления также надежны. А вот тормозные механизмы слабоваты для Prado — колодки и диски приходится менять часто.
САЛОН: качество отделки салона, уровень комфорта и эргономика — тут у Prado всё отлично.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Prado 120 имеет очень высокую ликвидность, но при этом он объективно переоценен. Машины расходятся как горячие пирожки — все, независимо от комплектации и состояния.
ИТОГ: Prado 120 — один из самых надежных и неприхотливых представителей своего класса. В его активе — удачные узлы и агрегаты, а также приемлемая стоимость содержания. Несмотря на отменный запас прочности, нужно очень внимательно оценивать состояние техники при подборе — зачастую эти машины не особенно жалеют и эксплуатируют почем зря.
Новые автомобили до 900000 рублей 2022
Какое авто купить в 2022 году за 900000 руб? Новые иномарки и отечественные авто 2022 года, официально продающиеся в России, в пределах 900 000 рублей. Нашлось всего автомобилей: 37.
Brilliance
Brilliance V3
Changan
Changan CS35
Chery
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Citroen
Citroen C-Elysee
Citroen C3 Picasso
Ford Fiesta
Ford Fiesta Хэтчбек
Ford Focus
Ford Focus Хэтчбек
Honda
Honda Civic
Honda Civic Хэтчбек
Hyundai
Hyundai i30
Hyundai i30 3 двери
JAC S3
KIA Cerato KOUP
KIA Venga
LADA Granta
LADA Granta Cross
LADA Granta Лифтбек
LADA Granta Универсал
LADA Granta Хэтчбек
LADA Niva Legend 3 двери
LADA 4×4 Bronto
LADA 4×4 Urban 5 дверей
Lifan
Lifan Solano 2
Lifan X60
Lifan Myway
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer
Nissan
Nissan Tiida
Peugeot
Peugeot 208
Peugeot 301
Ravon
Ravon Nexia
Ravon Nexia R3
Ravon R2
Ravon R4
Ravon R4
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Топ лучших машин до 900 тысяч рублей
Автомобильная отрасль – достаточно специфичная, её динамика далеко не всегда коррелирует с общими процессами, происходящими в экономике. На протяжении всего 2020 года цены на новые авто росли темпами, опережающими инфляцию почти вдвое. Конечно, это можно списать на захлестнувшую планету пандемию коронавируса, которая привела к региональным локдаунам и полной неразберихе в логистике поставок, отчасти объяснение следует искать в нестабильности рубля, но в любом случае рейтинги по стоимости приходится перекраивать очень сильно.
Если лет пять назад выбор автомобилей стоимостью до 900 тысяч рублей был очень большим, то сегодня он существенно поредел, и для многих это стало настоящим откровением. Мы попытались составить обновленный вариант рейтинга, в котором собрали лучшие, на наш взгляд, предложения новых и подержанных авто, пока ещё вписывающихся в этот бюджет.
Лучшие новые авто за 900 тысяч рублей
Рассмотрим для начала, какую новую машину можно купить, обладая капиталом в 900 000 рублей.
Ford Fiesta
Не может не радовать тот факт, что один из самых популярных в Старом Свете автомобилей последних лет сохраняет прописку в бюджетном сегменте. Лидерство в списке новых авто за 900 000 рублей седан удерживает заслуженно: он на протяжении 3 лет кряду в Европе был самым продаваемым автомобилем в своём классе.
Европейцы ценят безопасность, и по этому показателю седан заслуживает доверия, получив 5 звёзд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Приобрести автомобиль можно с тремя вариантами 1,6-литрового силового агрегата мощностью от 85 до 120 лошадиных сил. На выбор предлагаются и два типа трансмиссии, пятиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат.
Ford Fiesta можно назвать идеальным городским седаном, обладающим неплохой управляемостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, динамичностью и высокой манёвренностью. Среди других достоинств седана (равно как и хэтчбека) можно отметить замечательную обзорность, достаточно вместительный багажник, высокое качество отделочных материалов, комфортные сидения, обладающие достаточным количеством регулировок, эргономичный салон. Нет претензий к работе трансмиссии, хвалят и печку автомобиля.
Среди недостатков быстрое появление «сверчков» в салоне, неважная шумоизоляция, жестковатая подвеска и не самые экономичные силовые агрегаты.
Nissan Almera
На сегодня Almera – самый доступный автомобиль в линейке моделей третьего по объёмам выпуска авто японского бренда. Что самое удивительное, вы можете приобрести за 900 000 рублей машину в топовой комплектации, но справедливости ради отметим, что речь идёт о новых Nissan Almera 2018 года выпуска, которые пока имеются на складах реселлеров, но пребывают на стадии финальной распродажи. Так что стоит поспешить – в следующем году японский бюджетный седан наверняка исчезнет из продажи.
Несмотря на низкие ценники, это довольно надёжный и практичный автомобиль, оснащаемый 1,6-литровым 102-сильным мотором, сочетающимся с механической или автоматической коробкой. С МКПП «Альмера» способна разгоняться до 185 км/час (для достижения 100 км/час автомобилю потребуется 10,8 секунд). Багажник для компактного седана очень вместительный – 500 литров.
По соотношению цена-качество седан уступает только лидеру, он неприхотлив в эксплуатации, как и любой «японец», обладает хорошей управляемостью. К внешности автомобиля претензий нет, салон просторный и в меру комфортный, подвеска мягкая, но обеспечивающая неплохую курсовую устойчивость.
Среди минусов стоит упомянуть небольшой срок службы тормозных колодок, слабую шумоизоляцию (это бич практически всех бюджетных авто) и неважное качество ЛКП.
Renault Duster
Пока что удерживается в числе лучших авто, которые можно приобрести за 900 000 рублей, и является самым популярным в России кроссовером. Но радоваться не стоит, скорее всего, уже к осени базовая комплектация Access с треском вылетит в более высокую ценовую категорию.
Можно сколько угодно ругать паркетник за слабую комплектацию, но цифры говорят сами за себя: «Дастеру» удавалось дважды становиться «Автомобилем года в России» в категории компактных SUV. Оказывается, сочетания низкой стоимости и отличных внедорожных качеств (чему способствует клиренс в 21 см и большие углы съезда/въезда) достаточно для того, чтобы не обращать внимания на недочёты модели, а их пока ещё немало.
Несмотря на устаревший дизайн, автомобиль лёгок в управлении, обладает неплохими техническими характеристиками и практичностью – ремонт и сервисное обслуживание намного дешевле, чем у большинства других иномарок. 114-сильного 1,6-литрового мотора достаточно для уверенного передвижения по городу и трассе, а на бездорожье Duster даст фору многим более дорогим кроссоверам. При этом двигатель автомобиля не отличается прожорливостью. Радует неплохой уровень шумоизоляции и наличие подушек безопасности.
Среди известных болезней паркетника неполадки рулевого гидроусилителя, с которыми сталкивается каждый второй-третий владелец автомобиля, невозможность настройки рулевой колонки и неудобное местоположение кнопок, отвечающих за функционирование электростеклоподъёмников.
Hyundai Solaris
В число самых надёжных новых автомобилей стоимостью до 900 000 рублей входит и корейский седан, который некоторые отечественные издания называют самой продаваемой иномаркой. Обновлённый Solaris – действительно неординарный автомобиль с легко узнаваемым обликом, с новейшей технологической начинкой и комфортабельным салоном, в котором нашлось место современной мультимедийной системе, поддерживающей интерфейсы для мобильных гаджетов на базе Android и Apple.
Гамма моторов автомобиля представлена двумя бензиновыми двигателями, 100-сильным 1,4-литровым и 123-сильным объёмом 1,6 л. Им ассистирует шестиступенчатая механическая коробка или шестидиапазонный автомат. Оба мотора славятся своей экономичностью. Среди других достоинств модели информативная «приборка», хорошая обзорность спереди и сзади, адаптированная к российским условиям ходовая часть, безотказная работа трансмиссии. Нет претензий и к безопасности автомобиля, составляющими которой являются 4 подушки безопасности и целый набор систем.
Минусы, присущие Hyundai Solaris, – это слабое ЛКП, не лучшее качество сборки, ухудшение курсовой устойчивости при езде на скоростях за 100 км/час.
Skoda Rapid
Нашлось место в нашем топ-5 новых авто до 900 000 рублей и чешскому лифтбеку, самой доступной модели этого европейского бренда. И снова неслучайно: обладая симпатичной внешностью и современной технологичной начинкой, автомобиль отличается самым большим багажником в своём классе объёмом 530 литров. И это при компактных размерах автомобиля и довольно вместительном салоне.
Да и по части оснащения даже в базовой комплектации Entry лифтбек может дать фору многим моделям, в том числе представленным в этом рейтинге. Но, как и в случае с «Дастером», это явный претендент на вылет из рассматриваемого нами бюджетного коридора уже в следующем году.
Skoda Rapid комплектуется 1,6-литровым 90-сильным мотором, обладающим неплохой динамикой. Автомобиль манёвренный, прекрасно держит дорогу даже на скоростях свыше 100 км/час. С обзорностью проблем нет, салон эргономичный, шумоизоляция не самая плохая, как и качество сборки.
Впрочем, не обошлось и без недостатков – пользователи отмечают слабое ЛКП, слишком маленький клиренс, а также недостаточную надёжность мотора автомобиля и узлов подвески.
Лучшие б/у автомобили за 900 000 рублей
А теперь рассмотрим, какой автомобиль из числа подержанных можно приобрести на вторичном рынке, обладая указанной суммой. Как правило, это достаточно популярные модели от дорогих брендов, среди которых можно найти экземпляры в хорошем состоянии, независимо от пробега.
Volkswagen Touran
Рейтинг б/у авто до 900 000 рублей возглавляет немецкий компактвэн второго поколения (на самом деле – первого, поскольку в 2010 году был проведён масштабный ребрендинг и модернизация, которые на самом деле не дотягивают до статуса нового поколения). Причём за означенную сумму можно стать владельцем навороченной семиместной комплектации со 140-сильным 1,4-литровым мотором и роботизированной коробкой, с климат-контролем, мультирулём, 2 подушками безопасности и прочими опциями.
Владельцы такой модели отмечают неплохую динамику и экономичность моторов, неплохие возможности автомобиля в части трансформации салона, просторный и комфортабельный салон, неплохую работу подвески.
Среди недостатков – малый клиренс, слабая климатическая установка, плохая обзорность.
Suzuki Grand Vitara
Тем, кто мечтает о настоящем внедорожнике, можно посоветовать самое знаменитое «детище» Suzuki, причём за 900 000 рублей можно стать владельцем авто с пробегом порядка 150-200 тысяч км 2010 года выпуска (второе поколение, после рестайлинга).
И пускай внешность у этого внедорожника не самая модная, со всем остальным здесь всё в порядке. Гамма моторов автомобиля представлена тремя двигателями, от 106-сильного 1,6-литрового до 168-сильного объёмом 2,4 л. Коробок две – пятиступенчатая механика или четырёхдиапазонный автомат.
Владельцы отмечают отличную управляемость Grand Vitara, неплохую динамику старших моторов, устойчивость поведения на трассе. Среди явных минусов – небольшой багажник, теснота в салоне, неважное качество отделочных материалов.
Volkswagen Passat V7
При желании можно стать владельцем седана D-класса, и это будет авто примерно 2014 года выпуска с пробегом от 150 тысяч километров. Состояние автомобиля во многом зависит от предыдущего владельца, но в целом такие седаны эксплуатируются достаточно бережно – статус не позволяет путешествовать по разбитым просёлочным дорогам.
Покупать такую машину за 900 000 рублей лучше с 1,8-литровым 152-сильным мотором, он вполне приёмист и в меру экономичен. Но если хочется «драйва», выбирайте экземпляр с 210-сильным двухлитровым силовым агрегатом. Автомобиль – достойный представитель своего класса, с комфортным салоном, большим багажником, отличной динамикой и управляемостью. Замечания имеются разве что к повышенному расходу масла на моторах с большим пробегом, вызывает вопросы и качество подвески.
Nissan X-Trail
В категории кроссоверов советуем обратить внимание на японский SUV второго поколения, выпускавшийся на протяжении 2007-2013 годов. За 900 тысяч рублей можно купить машину 2011-2012 годов выпуска после рестайлинга, произведённого в 2010. Кстати, в России кроссовер продавался вплоть до 2015 года, когда в салонах уже присутствовало авто третьей генерации. Среди особенностей автомобиля следует отметить большой багажник с двумя выдвижными ящиками и полноценным подполом с место для запаски.
Вариант автомобиля с турбодизелем найти довольно сложно, так что остаётся или 141-сильный двухлитровый силовой агрегат, или 169-сильный 2,5-литровый мотор, который наряду с отличной динамикой демонстрирует высокую «прожорливость».
Владельцы кроссовера отмечают комфортность салона, особенно спереди, отличную работу подвески и полного привода. В числе самых очевидных недостатков – плохая шумоизоляция, имеются претензии к качеству сборки и лакокрасочного покрытия.
Как видим, если среди новых автомобилей выбор постоянно сужается, то на вторичном рынке ситуация стабильная. Изменения есть и здесь, но они не так явно выражены и учитывают покупательскую способность населения. Единственный негативный момент – вы покупаете «кота в мешке», и как поведёт себя подержанный автомобиль, неизвестно. Избавиться от всяких неприятных неожиданностей можно только с новым автомобилем.
Источник https://www.zr.ru/content/articles/917866-vnedorozhniki-za-900-tysyach-2/
Источник https://carsdb.ru/price/900000/
Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-do-900-tyisyach-rubley.html