Peugeot
5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения.
Доволен на все 100%
Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяж.
Неубиваемое авто
Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, чере.
Городской пижон
Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск.
Представители французского автопрома на Autospot
Наша интернет-площадка предлагает широкий выбор автомобилей французского бренда. Ассортимент включает минивэны, кроссоверы, седаны и даже фургоны различных модификаций. Среди наиболее популярных моделей можно выделить 408, 2008, 3008, 5008, Traveller, Expert и Boxer.
Модели Peugeot отличаются шестискоростной механической или автоматической КПП. Разные модификации оснащены 1,2-2,2-литровым движком мощностью в 95-150 лошадиных сил. Максимальная скорость может достигать 145-206 км/ч. Обновленная концепция iCockpit включает 8-дюймовый сенсорный дисплей и цифровую панель над многофункциональным рулем.
Почему выгодно на Autospot
Сайт сотрудничает с официальными дилерами из лучших автосалонов. Условия приобретения предусматривают:
- выбор из широкого модельного ряда надежных авто бренда;
- бесплатные консультации ведущих автомехаников и специалистов дилерского центра;
- экономию на цене автомобиля до 12%.
Можно сравнить предложения автосалонов, подобрать наилучшую модель в зависимости от потребностей и заказать тест-драйв.
Купить Пежо на сайте Autospot.
Купить Peugeot у официального дилера в Москве – в наличии 123 модели по цене от 1 700 000 до 5 575 306 руб за новый автомобиль. Автомобили Пежо 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: 408 — 13 авто, 2008 — 10 авто, 3008 — 7 авто, 5008 — 4 авто, Partner — 7 авто, Partner Crossway — 16 авто, Traveller — 31 авто, Expert — 12 авто, Boxer — 10 авто, Boxer шасси — 13 авто.
Продажа Peugeot с автоматической коробкой передач в России.
Преимущества данного автомобиля: — 3 и более владельца — Полный комплект ключей — Гарантия юридической чистоты (по результатам проверки не выявлено залогов и ограничений на регистрационные действия) Комплектация: • Тканевый салон • Климат- контроль • Электро- привод боковых зеркал • Обогрев боковых зеркал • Противотуманные фары • Подогрев передних сидений • Аудиосистема AUX USB • Подушки безопасности- 2 шт. • ABS Предыдущий владелец следил за состоянием автомобиля, своевременно обслуживал. При приеме автомобиля наши специалисты провели комплексную диагностику, проверили работоспособность всех узлов и агрегатов. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. В нашем дилерском центре: ✅ Все автомобили проходят технический осмотр, комплексную диагностику и предпродажную подготовку. ✅ Гарантия юридической чистоты каждого автомобиля и прозрачности сделки. ✅ Более 600 автомобилей разных сегментов. ✅ Двухлетняя гарантия* на приобретенный автомобиль ✅ Огромный выбор дополнительного оборудования. ✅ Возможность обменять на свой авто по программе трейд-ин. ✅ Полное документальное сопровождение сделки. ✅ Содержание автомобилей в закрытом паркинге. ✅ Полный спектр услуг при покупке автомобиля с пробегом: страхование, техническое обслуживание и ремонт, установка дополнительного оборудования. Ваша мечта о новом Peugeot 206 будет как никогда близка к исполнению. Не упустите эту возможность! Ждем Вас в нашем дилерском центре по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская наб. 8 к.2. *Все подробности узнавайте в отделе продаж, позвонив по номеру, указанному в объявлении. **Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
МЕСТО ОСМОТРА — ХАСАНСКАЯ УЛ., ДОМ 5! АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВЛЕН ГК АВТОПРЕМИУМ, ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ SKODA, PEUGEOT, CITROEN В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, AUDI, BMW, NISSAN, HAVAL, MITSUBISHI В Г. ТВЕРЬ. БЕЗ ДТП! БЕЗ ВТОРИЧНО ОКРАШЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ! БЕЗ РАСЧЕТОВ КУЗОВНОГО РЕМОНТА! ПРОЙДЕНЫ ВСЕ ТО У ДИЛЕРА! 1 СОБСТВЕННИК! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ! Автомобиль приобретался новым у официального дилера в июле 2020 года! ПТС оригинал. За все время эксплуатации один собственник. Реальная эксплуатация с 2020. Действует гарантия завода-изготовителя до июля 2023 года. Сервисная книжка в наличии. Полная сервисная история. Пройдены все ТО. Подтвержденный пробег. Проведена полная диагностика автомобиля. Двигатель, КПП, подвеска, электрика- машина полностью проверена. Отличное состояние. Автомобиль без ДТП. Заводское ЛКП. Без расчетов ремонта по кузову. Максимальная комплектация: Комбинированный салон Виртуальная приборная панель Светодиодные фары LED Обогрев лобового стекла 2-зонный климат-контроль Кожаный мультируль Легкосплавные диски R18 6 подушек безопасности Система курсовой устойчивости Парктроник передний + задний Обогрев сидений Противотуманные фары Центральный подлокотник Хром пакет И многое другое. √Возможен зачет вашего автомобиля. Принимаем любые автомобили, возможен ВЫКУП и КОМИССИЯ. √ Возможно оформление в кредит. Предложения от ведущих банков страны. √ Оформление КАСКО и ОСАГО на самых выгодных условиях. МЕСТО ОСМОТРА — ХАСАНСКАЯ УЛ., ДОМ 5! Гарантия производителя на данный автомобиль действует по июль 2023 года. Один владелец. ПТС оригинал. Комплектация «Allure»: • Антиблокировочная система • Антипробуксовочная система • Система курсовой устойчивости • Система распределения тормозных усилий • Датчик давления в шинах • ЭРА-ГЛОНАСС • Подушки безопасности водителя • Подушки безопасности пассажира • Боковые передние подушки безопасности • Оконные шторки безопасности • Блокировка замков задних дверей • Система крепления детских автокресел • Иммобилайзер • Центральный замок • Бортовой компьютер • Круиз-контроль • Парктроник передний и задний • Система помощи при старте в гору • Датчик света • Датчик дождя • Электро усилитель руля • Активный усилитель руля • Запуск двигателя с кнопки • Регулировка руля в двух плоскостях • Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях • Регулировка сиденья пассажира • Регулировка задних сидений • Электростеклоподъемники передние и задние • Электроскладывание зеркал • Солнцезащитные шторки в задних дверях • Охлаждаемый перчаточный ящик • Кондиционер • Климат-контроль 2-зонный • Подогрев сидений водителя и пассажира • Обогрев зеркал • Обогрев заднего стекла • Обогрев зоны стеклоочистителей • USB • MP3 • Радио • Bluetooth • AUX • Колонки • Аудиоподготовка • Электронная приборная панель • Мультифункциональное рулевое колесо • Розетка 12V • Комбинированная обивка салона • Темный салон • Отделка кожей рычага КПП • Кожаный руль • Складывающееся заднее сидение • Третий задний подголовник • Передний центральный подлокотник • Складной столик на спинках передних сидений • Подрулевые лепестки переключения передач • Литые легкосплавные диски • Размер дисков 18″ • Тонированные стекла • Рейлинги на крыше • Декоративные молдинги • Светодиодные фары • Противотуманные фары • Огни дневного хода • Корректор фар • Сервисная книжка • Отметки ТО Все • ПТС • Свидетельство о регистрации • Руководство • Инструменты • Балонный ключ • Домкрат • 2 комплекта ключей • Комплект ковриков • Запасное колесо Звоните по телефонам: +7(812)326-26-79 (c 10:00 до 21:00), +7(921)883-07-78 (c 10:00 до 21:00), +7(921)883-06-63 (c 10:00 до 21:00)
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы
Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.
Трансмиссия
М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.
Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.
Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.
Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.
На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)
Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.
Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».
Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.
Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.
Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.
До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.
Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.
Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.
Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.
Моторы
Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.
Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».
Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.
Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.
Источник https://autospot.ru/brands/peugeot/
Источник https://www.avtopoisk.ru/car/peugeot/transmission/auto
Источник https://www.kolesa.ru/article/peugeot-307-s-probegom-odna-iz-hudshih-akpp-i-pochti-horoshie-motory