Рейтинг лучших автомобилей до 100 000 рублей 2022 года

Лучшие автомобили с пробегом до 100 тысяч рублей в 2022 году

Бюджет на покупку автомобиля у всех разный. Плюс порой человек сознательно не вкладывает большие деньги в приобретение транспортного средства, руководствуясь определённой логикой. Ведь многое ещё зависит от того, для каких целей нужна машина.

Но следует быть объективными. Поиски авто по цене до 100 000 рублей — это спорное мероприятие. Хороших вариантов не найти. Нужно хотя бы полагаться на исправность основных узлов.

Подержанные автомобили до 100 тысяч рублей

Здесь точно не приходится обращать внимание на такие нюансы как трещины бампера, сколы на лакокрасочном покрытии, а также потёртый салон. Приоритеты совершенно иные.

Но всё же поиском автомобилей за 100 000 рублей порой приходится заниматься. И главный вопрос теперь в том, какой именно вариант лучше выбрать.

Зачем нужны дешёвые машины

Прежде чем решить, какую машину будет лучше купить всего за 100 000 рублей, нужно понять, кому и зачем может потребоваться автомобиль из столь низкой ценовой категории.

Вариантов несколько. А именно:

  • Первый автомобиль. Первую машину часто стараются брать простую, дешёвую, чтобы не переживать, если вдруг поцарапается бампер, либо произойдёт лёгкое ДТП. Человеку необходимо набраться опыта. А когда машина дорогая, то садиться за руль вдвойне страшнее. Больше переживаешь за целостность, забывая о правилах движения.
  • Машина для дачи, деревни. Тот случай, когда машину можно нагрузить рассадой, загрузить какие-то мешки, строительные материалы. Обычно покупается как второй автомобиль. Ведь хорошее авто жалко пачкать, гонять по грязи и по плохим дорогам.
  • Авто для студента. Тоже в какой-то степени первая машина. Даже если у студента опыт вождения на родительской машине есть, уже хочется собственное авто. Упрощает дорогу на учёбу или подработку. Начиная зарабатывать, молодые люди хотят как-то потратить деньги, сделать большую покупку. И недорогая машина станет хорошим решением.
  • Раритетные автомобили. Это уже иная ситуация. Такие машины берут не для езды. Их восстанавливают, реставрируют, после чего продают коллекционерам, участвуют в выставках и так далее.
  • Ну и не стоит исключать вариант, при котором у взрослого человека с солидным опытом вождения по определённым причинам денег на покупку более дорогого автомобиля нет. Но транспорт необходим для работы.

Тогда машина, купленная буквально за 100 тысяч рублей, может стать хорошим временным решением.

Критерии выбора

Сложно сказать, что будет лучше купить среди б/у вариантов авто при бюджете в 100 000 рублей. Здесь всё очень индивидуально.

Но сразу стоит исключить машины элитной категории. Это касается разного рода BMW, Mercedes и Audi. Премиальные японские марки вроде Lexus и Infiniti также рассматриваться не будут.

Есть несколько критериев выбора, которые и должны стать основной при подборе бюджетной машины.

  • Исправность основных узлов. Это касается двигателя, ходовой части и коробки передач. Если эти узлы в адекватном состоянии, то остальное уже принципиального значения не имеет. Правильнее всего будет проехаться на машине и понять, не стучит ли мотор, не прыгает ли машина на каждой кочке и срабатывают ли тормоза при нажатии педали.
  • Кузов. Царапины, потёртости и сколы придётся прощать. А вот полноценные отверстия и дыры, образованные в результате коррозии, это уже плохо. Смотрите, чтобы ржавчина не съела днище, стойки и прочие несущие компоненты. Прогнивший бампер не так страшен. Его можно заменить или отремонтировать.
  • История. Нужно узнать, сколько было владельцев. Покупать машину с дубликатом ПТС не стоит. Чем меньше собственников, тем лучше. Но за 100 тысяч рублей найти авто с одним владельцем почти нереально. Историю проверьте по VIN-коду. Загляните в базу данных ГИБДД и проверьте через другие сервисы. Возможно даже через платные.

Оценку технического состояния лучше всего дадут профильные специалисты. Только не доверяйте мастерам, которых предлагает продавец. Есть вероятность, что между ними есть договорённости. И мастер скроет явные дефекты, о которых вы не догадываетесь.

Небольшие траты на проверку и изучение истории машины приоритетнее, нежели последующее снятие юридических ограничений, капитальный ремонт двигателя или замена почти всей подвески.

Теперь непосредственно к вопросу о том, что лучше взять среди б/у авто, имея в распоряжении 100 000 рублей.

Учтите сразу, что о вариантах 2010-2015 года речь не идёт. В основном придётся выбирать среди машин второй половины 90-х годов, или начала 2000-х.

Nissan Almera

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Просто, надёжно и качественно. Ничего выдающегося в этих автомобилях нет и не было. Зато эти машины хорошо сохранились. За 100 тысяч рублей можно найти адекватные экземпляры.

Нельзя сказать, что это лучшие подержанные машины с ценником до 100 000 рублей. Но явно тот вариант, к которому стоит присмотреться.

Расходники продаются без проблем, есть множество запчастей на авторазборках. Плюс масса неоригинальных деталей.

Skoda Fabia и Felicia

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Skoda Fabia I

После Felicia появилась Fabia. И здесь выше вероятность найти более старую модель. Всё же Fabia, на смену которой пришёл Rapid, позиционируется как свежая и всё ещё актуальная машина.

Но попробовать стоит. Чем больше возраст у Фабии, тем выше вероятность найти в рамках установленного бюджета.

Машины простые, но надёжные. Качество сборки тех времён было на уровне. Кузов сильно проржаветь не должен. Но это уже зависит от конкретного образца. Заводская обработка на должном уровне.

Kia Rio

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Kia Rio I

Также в топ лучших авто до 100 000 рублей можно включить южнокорейский автомобиль Kia Rio. Правда, это будут Rio первого поколения, причём скорее до рестайлинга. Но всё равно вариант неплохой.

Объявлений в рамках 100 тысяч рублей не так много. Попробуйте полистать каталоги. Не исключено, что в итоге заберёте нормальный Kia Rio. Этот автомобиль объективно лучше элитных иномарок из начала 90-х.

Hyundai Getz

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Hyundai Getz I

Ещё вариант того, какое авто реально купить за сумму до 100 000 рублей. Это южнокорейский компактный хэтчбек Getz.

Ориентируйтесь на простые комплектации, но относительно свежий год выпуска. И тогда в 100 тысяч рублей уложитесь.

Здесь дела с коррозией несколько хуже, чем у Kia Rio. Но всё равно основные несущие металлические элементы пострадать не должны. А мелкие дефекты и рыжики можно легко устранить своими руками.

Renault Logan

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Renault Logan I

Даже новый Logan стоит сейчас около 650 тысяч рублей в салоне официального дилера. Вопрос в том, какую машину можно будет купить, если денег всего 100 000 рублей. Тут можно приобрести Renault Logan первого поколения. Причём машина окажется довольно свежей, учитывая сравнительно недавнее начало производства первого поколения.

Читать статью  Работа Водитель Акпп в Москве свежие вакансии

Только будьте внимательными. Заводская антикоррозийная защита сомнительного качества. Если владелец не проводил обработку антикором самостоятельно, то процессы гниения уже серьёзные. Нужно внимательно проверить кузов.

Но в остальном к Renault Logan претензий нет. Рабочая лошадка. Максимально дешёвая в обслуживании. Примерно на одном уровне с продукцией АвтоВАЗ. Отсюда и справедливое попадание в рейтинг среди авто в ценовом сегменте до 100 000 рублей.

Hyundai Accent

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Hyundai Accent II

Автомобиль более высокого уровня, нежели ранее рассмотренный Hyundai Getz. Поэтому возраст и пробег будут несколько солиднее, но это не проблема. Зато салон просторнее, да и багажник вместительнее.

Найти корейца с хорошо сохранившимся кузовом вполне реально. Двигатели у первых Accent были очень надёжными и ресурсными. Конечно, ни о каком автомате речи не идёт. Только старая добрая механика.

Daewoo Lanos

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Daewoo Lanos

Если размышлять о покупке автомобиля за 100 000 в линейке Daewoo, то объективно самым правильным вариантом станет именно Lanos.

У Daewoo есть ещё миниатюрный, лишённый какой-либо системы безопасности Matiz. Также часто рассматривают Nexia. Но объективно время Nexia уже прошло. Второе поколение ещё более-менее адекватное. Но за 100 тысяч рублей найти Nexia в хорошем состоянии не получится.

А вот Daewoo Lanos другой разговор. Да, кузов также слабый в отношении коррозии. Но если его вовремя обрабатывать и следить, то машина прослужит долго.

Конструктивно простые моторы не подводят и могут проехать порядка 500 тысяч километров без капитального ремонта. Коробка стоит обычная механическая. Проблем минимум. А любую неисправность можно устранить на коленке.

Lada Priora

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Lada Priora I

Всё же отечественные автомобили также решили включить в этот рейтинг. Сейчас Priora является наиболее доступной моделью в линейке новых автомобилей от АвтоВАЗ. Около 500-550 тысяч рублей.

За 100 тысяч вполне реально найти Priora образца первых лет выпуска. Причём не в самой плохой комплектации.

Кузов здесь гниёт быстро. Но если удастся забрать Priora у владельца, который следил за металлом, проводил обработку, то машина точно послужит ещё несколько лет минимум.

Каких-то претензий к коробкам или моторам нет. Простые, маломощные, но с запасом прочности и хорошим ресурсом.

Lada Kalina

Подержанный автомобиль до 100 тысяч Lada Kalina I

Автомобиль уже официально снят с производства несколько лет назад. Но на вторичном рынке пользуется стабильным спросом.

Искать нужно исключительно первую Lada Kalina. Это будут довольно свежие экземпляры. Ведь Калина в кузове седан продаётся только с ноября 2004 года, а хэтчбек и вовсе появился летом 2006 года.

Это был один из самых массовых автомобилей в истории АвтоВАЗ. Поэтому объявлений о продаже Kalina огромное количество. Только далеко не все из них стоят до 100 тысяч рублей.

Разумеется, сюда также можно включить всю линейку АвтоВАЗа. Но в топ-10 так называемую классику добавлять не стали. Это вполне очевидные и реальные варианты машин, которые можно забрать при столь скромном бюджете.

Объективно действительно хороший автомобиль за 100 000 рублей не найти. Но стоит поискать нечто неплохое, что сможет доставлять минимум проблем при эксплуатации, а также не забирать все деньги для ремонта и поддержания рабочего состояния.

Что думаете о машинах в бюджете до 100 тысяч рублей? Реально ли найти нормальный автомобиль? Что вы бы взяли за такие деньги?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

ZAZ Chance

ZAZ Chance. Рычаг АКПП

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta. Рычаг АКПП

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

25524_1377787506_73327x217431.jpg

25524_1377787505_73327x385045.jpg

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

Читать статью  8 вещей, которые автомобилисты не должны делать с автоматической коробкой передач

4. Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark. Интерьер

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

peugeot-1073-door20131600x1200wallpaper03.jpg

2013-Citroen-C1-Hatchback-022-1600.jpg

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Renault Logan

Renault Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Интерьер

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Kia Picanto

Kia Picanto. Интерьер

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt. Рычаг АКПП

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Читать статью  Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Самаре

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Авто на автомате до 100 тысяч рублей

Авто на автомате до 100 тысяч рублей

В недавнем прошлом наибольшей популярностью пользовались механические трансмиссии, однако сегодня все большее число наших соотечественников отдает предпочтение машинам с автоматической коробкой передач. Выбирая подержанный недорогой автомобиль, многие из нас обращают внимание в первую очередь на установленный двигатель и коробку передач. В этой статье мы расскажем вам как подобрать недорого авто с автоматической коробкой передач.

Преимущества автоматических коробок передач

В прошлом считалось, что автоматы — это чисто женский вариант, а мужчина во время езды на машине должен обязательно переключать передачи, что и позволит ему рационально выбирать скорость и режим работы двигателя. Однако сегодня отношения к АКПП существенно изменилось. Многие десятки тысяч и миллионы автовладельцев по достоинству оценили удобство управления авто, которое обеспечивает такая автоматическая трансмиссия.

В плотном потоке транспорта или в пробках медленное движение на автомобиле с механикой может превратиться в настоящую пытку. Не проехав и десяти метров водителю приходится выжимать сцепление и включать нейтраль. Необходимость подобных манипуляций не доставляла удовольствия от управления автомобилем. Автоматическая коробка передач полностью избавила от подобных неприятностей. Включил режим D и автоматика самостоятельно выбирает, когда включить передачу, а когда затормозить и отключить передачу.

Многие объясняли свою нелюбовь к АКПП их сложной конструкцией и посредственной надежностью. Однако любой профильный механик подтвердит вам, что каких-либо проблем с надежностью у автоматических коробок передач. Просто многие водители не учитывают особенности эксплуатации таких автомобилей, что и приводит к поломкам коробок передач. А по своей конструкции автомат не сложнее механики, поэтому каких-либо сложностей с их ремонтом и обслуживанием не возникает.

Выбираем недорого авто с АКПП

Выбор подержанного авто на автомате до 100 тысяч рублей – задача достаточно сложная. Это будут уже достаточно старые машины, выпуска конца восьмидесятых – начала девяностых годов. Если основное требование к машине – это обязательное наличие у нее АКПП, то задача усложняется. Это сегодня каждая вторая новая или относительно свежая машина имеет автоматическую коробку передач, а в те времена АКПП было редкостью. Все это несколько усложняет поиски. Но, как известно, нет ничего невозможного.

Неоценимую помощь в выборе бу авто на автомате до 100 тысяч нам окажет интернет. В сети вы найдете несколько популярных тематических порталов с объявлениями о продаже подержанных машин. С помощью таких сервисов вы сможете найти десятки подходящих вам вариантов. На что же обращать внимание при выборе такого недорого автомобиля? Вам необходимо осмотреть кузов на предмет следов коррозии и проверить техническое состояние двигателя, АКПП, привода и подвески.

Проверку технического состояния лучше всего делать на СТО или же с помощью вашего квалифицированного мастера, который сможет определить имеющиеся недочеты и даст вам рекомендации по выбору. Приобретать подержанное авто на автомате до 100 тысяч рублей без проведения подробной технической проверки мы бы вам не рекомендовали. Возможно авто прошло предпродажную подготовку, основная цель которой – скрыть имеющиеся серьезные поломки. Самостоятельно без глубокой диагностики определить наличие таких проблем зачастую затруднительно. Тогда как устранение поломок двигателя или коробки передач может обойтись в сумму, равную стоимости купленного авто.

Если же говорить конкретно о рекомендуемых моделях, то можем порекомендовать вам продукцию японского автопрома. В этом ценовом диапазоне вы можете подобрать Honda Accord или Civic, Toyota Corolla и другие модели. Из европейских производителей можно подыскать варианты Citroen XM или Peugeot 605 с автоматической коробкой передач. Такие авто до 100000 рублей новые с автоматом будут иметь солидный возраст, приближающийся к трем десяткам лет, но при условии правильного выбора вы сможете подобрать автомобиль, который не потребует существенных финансовых вложений, и при этом вы сможете эксплуатировать его 4-6 лет.

ВАЗ с АКПП – особенности выбора

В начале двухтысячных годов на многие модели АвтоВАЗа стали устанавливаться автоматические трансмиссии, которые изготавливалась по лицензии французского автопроизводителя компании Рено. Эти автоматические коробки зарекомендовали себя как достаточно простые в ремонте, надежные и неприхотливые в использовании. Сегодня на вторичном рынке можно найти неплохие машины автомат до 100 тысяч рублей, выпущенные АвтоВАЗом. Стоимость таких автомобилей 100-150 тысяч рублей в зависимости от конкретной модели и состояния авто.

Преимуществом покупки отечественного авто с автоматом до 100000 рублей является простота его обслуживания и легкость ремонта, возможно такой автомобиль подарит вам меньший комфорт, нежели чем иномарки, но вы за 100 тысяч рублей сможете стать обладателем машины, которой исполнилось лишь 10-13 лет и которая оснащена достаточно надежной автоматической коробкой передач. Зачастую такие отечественные авто имеют неплохую комплектацию с электрическими стеклоподъемниками, хорошей магнитолой, АБС и другими интересными опциями.

Сложностей с выбором такой Лады с автоматической коробкой в большинстве случаев не возникает. Следует проверить кузов на наличие сквозной коррозии, обратите внимание на состояние подвески, также необходимо проверить двигатель и АКПП. Обязательно сделайте пробную поездку, что позволит вам понять как ведет себя автомобиль на ходу. У большинства авто, которые имеют какие-либо скрытые поломки, именно на ходу проявляются те или иные проблемы с машиной.

Если при проверке автомобиля вы выявили у машины определенные проблемы, то вполне возможно стоит поторговаться с продавцом, что позволит сбросить цену, а деньги вы сможете использовать для ремонта. Если же удалось установить наличие серьезных поломок с двигателем и АКПП, то от такой покупки лучше всего отказаться. Капитальный ремонт мотора или АКПП сопоставим по стоимости с ценой купленного вами автомобиля.

Реально ли купить авто с АКПП за 100 тысяч рублей?

Как показывает практика, подобная покупка возможна. В столице и областных центрах вы сможете найти десятки предложений по продаже таких авто. Необходимо лишь уделить должное внимание техническому состоянию приобретаемого автомобиля. При должной удаче вы сможете быстро найти такой недорогой автомобиль, который прослужит вам в течение многих лет.

Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-do-100000-rubley.html

Источник https://www.kolesa.ru/article/10-samyh-dostupnyh-avtomobiley-s-avtomatom-2013-08-30

Источник https://cartechnic.ru/articles/avto_na_avtomate_do_100_tysjach_rublej_

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: