Лучшая машина для работы в такси
Выбор автомобиля для коммерческих пассажироперевозок — сложная задача, так как, помимо производительности, надежности и безопасности, он должен быть еще и предельно выносливым, так как будет эксплуатироваться постоянно и часто в экстремальных дорожных и погодных условиях. Большинство автопроизводителей учитывают эти требования, и предлагает недорогие и долговечные модели машин для такси.
Особенности авто для работы в такси
Выбор машины для работы в такси должен опираться на ряд специфических характеристик:
- Проходимость. Такси должно перемещаться по любому дорожному покрытию, междугородним трассам и сельским дорогам, что требует выбора машины с высокой проходимостью и большим клиренсом.
- Расход горючего . Стоимость топлива — одна из расходных статей для такси, и чем меньше расход, тем выше остаточный заработок таксиста.
- Долговечность . Машина, выполняющая коммерческие пассажироперевозки, проезжает за свою жизнь в 2-3 раза большее расстояние, чем личный транспорт.
- Ремонтопригодность. Машина такси работает под серьезными нагрузками, что делает ремонт неизбежным, но его стоимость должна быть адекватной и не превышать доходы от извоза.
- Вместительность . В автомобиле не должно быть тесно пассажирам, а в багажном отсеке нужно много места для вещей.
- Удобство. Для водителя требуется комфортное и регулируемое кресло, в котором можно провести 10-12 часов без перерыва.
Дополнительные расходы — транспортный налог и страховку, также нужно просчитывать заранее.
ТОП-10 лучших машин для работы в такси в России
В рейтинге автомобилей, оптимальных для работы в такси, представлены машины, относящиеся к различным классам: эконом, комфорт, бизнес.
Kia Rio
Автомобиль эконом-класса. Под капотом — двигатели с объемом 1.4 или 1.6 литра с мощностью 100 или 123 л. с., механической или автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет 7 литров в смешанном режиме, в городе — до 9 литров. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, систему ABS, электростеклоподъемники. В комплектации могут присутствовать бортовой компьютер, системы помощи и усиления руля. В салоне удобно располагаются пятеро взрослых, в багажник вмещается до 500 литров груза. Машину 2015-2017 года можно приобрести в пределах суммы в 500-600 тысяч рублей.
- привлекательный дизайн;
- хорошая шумоизоляция;
- вместительный багажник;
- устойчивость на дороге.
Минусы: слабое ЛКП, запотевание стекол в сырую погоду.
Hyundai Solaris
До недавнего времени «Солярис» считался лучшей машиной для работы в сфере пассажирских перевозок. Однако многие водители упрекают корейца в несоответствии заявленного расхода топлива (6 л/100 км) реальному: в городе он составляет 8-9 литров. Тем не менее, это один из наиболее «стойких» автомобилей, приспособленных к российским дорогам. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров с механикой и коробкой-автоматом развивают мощность 107 и 123 л. с. и способны потреблять 92-й бензин. На «вторичке» предлагаются «Солярисы» 2016-2017 года за 600-700 тысяч.
- современный стиль экстерьера;
- хорошая сборка;
- размер багажного отсека;
- качественная подсветка приборной доски.
Минусы: низкий клиренс, слабый ближний свет, нечеткий ход рычага в механической коробке.
Skoda Rapid
Вместительное авто отлично подходит для такси — в просторном салоне удобно рассядутся пять человек, а в багажном отсеке свободно укладываются грузы объемом до 530 литров. Двигатель рассчитан на 200.000 км, а объемы, в зависимости от модификации составляют 1.2, 1.4 или 1.6 литра. Сиденье водителя хорошо приспособлено для дальних поездок. Кресло регулируется в трех направлениях, а боковая поддержка и подлокотники дают возможность расслабиться. Машины 2015-2016 года можно приобрести с рук за 600-700 тысяч рублей.
- вместимость;
- яркий свет фар;
- хорошее освещение салона;
- оптимальный расход топлива.
Минусы: жесткая подвеска, некачественный пластик отделки салона, длительный прогрев мотора.
Volkswagen Polo
По-немецки аккуратный и сдержанный Volkswagen Polo снабжен двигателем объемом в 1.6 литра, который выдает 110 л.с. Для езды в городских условиях вполне достаточно. Коробка передач представлена автоматом или механикой. Машина оборудована комфортным салоном без лишних изысков. Сиденья спереди регулируются в нескольких направлениях, задний диван просторный, места хватает для троих взрослых. Модели, выпущенные в 2016-2017 годах, обойдутся в 650-750 тысяч рублей.
- комфорт при передвижении;
- устойчивость на дороге;
- удобная посадка для водителя;
- хорошо заводится при отрицательных температурах.
Минусы: низкий обвес бампера, отсутствие прогревочных оборотов.
Renault Logan
Надежный седан, отлично зарекомендовавший себя как недорогая и конструктивно простая «рабочая лошадка», хорошо адаптированная к российским дорогам. Под капотом — двигатель объемом 1.6 л с мощностью 82 л.с. для механической трансмиссии и 102 л.с. для автомата. Машина уверенно передвигается по трассе и в городских пробках. Цена на модели 2017-2018 года не превышает 500-600 тысяч рублей.
- вместительный багажник;
- доступность запчастей;
- высокий клиренс;
- приспособленность к российской зиме.
Минусы: ненадежная электрика, плохая шумоизоляция, некачественная штатная резина.
Lada Vesta
В рейтинге оптимальных моделей авто для такси следует упомянуть и отечественную «Ладу». Такую машину не стоит приобретать на вторичном рынке — ремонт обойдется в копеечку. Ее лучше купить новой в автосалоне, так как стоимость сопоставима с ценой подержанной иномарки – от 730 тысяч рублей.
Модель оснащена двигателями на 1.6 или 1.8 литра с соответствующей мощностью 106 и 122 л.с. Трансмиссия представлена механикой или автоматом. Механическая коробка экономичнее автомата, но немного хуже в эксплуатации.
- высокая проходимость;
- хорошая система безопасности;
- расход топлива;
- доступные запчасти.
Минусы: недостаточный задний обзор, слабые стойки стабилизатора.
Skoda Octavia
«Октавия» относится к автомобилям класса «Комфорт». Под капотом — двигатели на 1.4, 1.6 и 1.8 литра с мощностью от 110 до 180 л.с. с механикой или роботизированным автоматом. Кузов — лифтбек или универсал. Последний вариант предпочтительней для работы в такси, поскольку более вместителен для грузов. Салон просторный, на заднем диване пассажирам так же комфортно, как и спереди. Подержанные авто 2015-2017 г. предлагаются по цене 700-800 тысяч рублей.
- наличие систем помощи водителю;
- степень безопасности;
- экономичный расход топлива;
- комфорт в управлении.
Минусы: уязвимые стойки стабилизатора, дорогие запчасти.
Chevrolet Aveo
Компактный седан с агрессивной внешностью обладает хорошими системами безопасности. Противотуманные фары, подушки безопасности, ABS, регулировка сиденья водителя – далеко не полный перечень опций автомобиля. Машина комплектуется моторами на 1.4 и 1.6 литра, которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
В салоне предусмотрено множество отсеков для мелочей: бардачки, подставки под стаканы, карманы. В зависимости от пробега модель 2015 года на вторичном рынке стоит от 400 до 500 тысяч рублей.
- экономичность;
- качественная подвеска;
- устойчивость к коррозии;
- объем багажника.
Минусы: плохая аэродинамика, низкая шумоизоляция, проблемы с холодным запуском.
Toyota Camry
Качество японской сборки и презентабельный внешний вид — это такси бизнес-класса. Брать машину из салона не стоит, так как можно приобрести за 600-700 тысяч модель шестого поколения выпуска 2008-2010 г. Мощный двигатель на 2.4 литра выдает 167 лошадей. Оба варианта трансмиссии – механическая и автоматическая – надежны и не подводят в эксплуатации.
- комфортный салон;
- надежность двигателя и конструкции;
- высокая ликвидность;
- роскошная комплектация.
Минусы: неустойчивое ЛКП, стоимость КАСКО.
Mercedes E-Class
Роскошный автомобиль немецкого производителя для такси бизнес-сегмента. Подержанную модель 2009-2010 г. можно приобрести за 800 тысяч рублей. Это выгодно, поскольку износ у машины небольшой благодаря качественной сборке. Автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, но дизель считается менее надежным. При покупке его нужно тщательно проверять.
Набор опций разнообразен, но уже в базовую комплектацию входят системы помощи водителю, шикарная отделка салона, подушки и шторки безопасности, кондиционер, отличное мультимедийное сопровождение.
- презентабельная внешность;
- максимальная эргономичность;
- качественная шумоизоляция;
- надежный двигатель.
Минусы: небольшой ресурс ГРМ, дорогой ремонт и обслуживание.
В заключении отметим, что для работы в такси лучше выбирать машину эконом-класса, которая обойдется недорого и будет достаточно бюджетной в эксплуатации и ремонте. Если берете авто в салоне — выбирайте минимальную комплектацию. Она дешевле, а большая часть опций пассажирам-клиентам не нужна.
Для желающих работать в такси бизнес-сегмента подойдут представительные подержанные модели с минимальным износом от частного продавца (но не таксиста!). Эти седаны надежны, престижны, имеют презентабельный внешний вид и снабжены богатым набором функций пассажирского комфорта.
ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси. Рейтинг на 2022 год
Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.
10 лучших автомобилей, подходящих для такси
Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.
Основные параметры выбора:
- Статус – максимальный престиж не нужен, делайте ставку на средний сегмент. Это оптимальный выбор в плане соотношения цены и качества, визуальные характеристики таких машин привлекательные. Время окупаемости транспорта среднего сегмента небольшое.
- Комфортность – поскольку таксист проводит за рулем много часов, ему должно быть удобно. Обратите внимание на опции регулировки кресла по собственную комплекцию, рост, наличие фишек, которые повышают комфортность сидения, способствуют снятию усталости. Пассажирские сидения тоже важны, они должны без проблем вмещать людей высокого роста и/или с большой массой тела.
- Проходимость – качество трасс за городом и в мегаполисах часто посредственное. Надежная рама, отличный дорожный просвет продлят сроки службы транспортного средства в разы.
- Объемы багажника – люди нередко путешествуют с багажом, его нужно будет где-то размещать. Вместительность очень важна при выборе транспортного средства.
- Бюджетное обслуживание – ремонтировать авто, выполнять сервисные работы придется точно. Остановитесь на таком автомобиле, запчасти которого будут стоить доступно при адекватном качестве. Ознакомьтесь с ценами на ремонтные работы. Чем дешевле эксплуатация, тем большую прибыль принесет транспортное средство своему владельцу.
- Экономичность – стоимость горючего тоже составляет приличную часть расходов. Выберите машину, которая потребляет сравнительно немного топлива – в долгосрочной перспективе это поможет хорошо сэкономить. Рассматривайте не смешанные циклы, а расходы по городу.
- Сегмент обслуживания – сразу решите, в службе такси какого класса вы планируете работать, выбирайте машину с учетом этого фактора.
Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.
Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.
Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.
Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.
Хендай Солярис
Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.
Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.
- Доступная цена.
- Надежность и практичность.
- Недорогое обслуживание.
- Минимальный расход топлива.
- Приличный дизайн, комфортный салон.
- Средние размеры заднего ряда (высоким людям может быть тесно).
- Освещение дороги ближним светом среднее.
- Клиренс всего 16 см.
Киа Рио
Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.
Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.
- Продуманная комплектация.
- Невысокая цена покупки и обслуживания.
- Экономичный расход топлива.
- Тихая работа.
- Наличие разных комплектаций.
- Потребность в регулярной полировке покрытия кузова.
Рено Логан
Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.
Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.
- Практичность и маневренность.
- Отличное поведение на дорогах.
- Дизель или бензин на выбор покупателя.
- Комфортный просторный салон.
- Объемный багажник.
- Дешевое обслуживание, доступность комплектующих.
Шкода Рапид
Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.
Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.
Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.
- Надежность.
- Разные двигатели.
- Отличная мощность.
- Презентабельный дизайн.
- Вместительные салон и багажник.
- Жесткая подвеска, она может быть неудобной при езде по трассам.
Дэу Нексия
Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.
Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.
Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.
- Невысокая цена.
- Отливная подвеска.
- Хорошая прочность комплектующих.
- Ремонтопригодность.
- Некоторые службы такси в крупных городах не допускают для работы водителей на Нексии.
Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.
Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.
Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.
- Комфортный просторный салон.
- Дизайн минимализм.
- Мощный двигатель.
- Высокий клиренс 17 см.
- Низко расположен бампер.
Шевроле Авео
Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.
Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.
Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.
- Надежность.
- Привлекательный дизайн.
- Комфортный салон.
- Большое количество аксессуаров.
- Сложный ремонт.
- Средняя экономичность.
Лада Лагрус
Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.
- Хорошая комплектация.
- Большой багажник.
- Просторный салон.
- Разная комплектация.
- Средняя эргономика.
- Слишком компактное пространство задних сидений.
Ниссан Леф
Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.
Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.
- Современные технологии.
- Простое обслуживание.
- Эффектный дизайн.
- Компактные габариты по просторном салоне.
- Максимальная экологичность.
- Передовые стандарты и соответствующее отношение от клиентов.
- Высокие технологии стоят дорого.
Тойота Камри
Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.
Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.
- Привлекательный дизайн.
- Надежность.
- Презентабельность салона.
- 100% бизнес класс.
- Два варианта двигателей на выбор.
Итоги
Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.
«В идеале купить немного б/у машину в кредит». Выбираем с опытным водителем лучший автомобиль для работы в такси
Какой автомобиль лучше всего подойдет для такси? Вместе с опытным водителем такси отправились на площадку дилерской «бэушки» «Атлант-М Авто с пробегом» на поиски лучшего автомобиля для работы. Актуально не только для таксистов, ведь автомобиль-такси должен быть надежным, просторным, комфортным и не старым. То есть подойдет он всем. Найдем что-нибудь?
Водитель такси Денис уже 13 лет возит людей. У него были самые разные автомобили, как старые, так и новые: Ford Mondeo, Renault Laguna, Chrysler Sebring, Peugeot 301 и Skoda Rapid. Сейчас у него Peugeot 408 2014 года выпуска, купленный в кредит у одного из дилеров на площадке трейд-ин.
– Новый автомобиль есть новый автомобиль. Есть гарантия, есть ресурс, ничего не сломается. Но он все-таки падает в цене сразу же, как выезжает из салона. Да, «бюджетники» слабо падают в цене, но все равно. Плюс новый автомобиль для такси это будет не D-класс, который никогда не окупится, а B-класс. Мне захотелось более комфортабельный вариант, поэтому замахнулся на С-класс. Нашел на одной из площадок свежий Peugeot 408 с пробегом 75.000 км, купил его в кредит, поставил пропан – езжу. Сейчас уже 221.000 км. Причем мотор надежный 1,6-литровый ЕС5, а не ЕР6, к которому вопросы в свое время возникали.
Сзади много места, багажник немаленький, подвеска комфортная. Для такси самое то.
– В общем, мой путь – седан С-класса. Но и В-класс+ вполне себе вариант. Тут важно понимать, что машину нужно «вывозить», то есть работать с выгодой. Тарифы не самые высокие, нужен экономичный в содержании автомобиль, чтобы не только тратить деньги на его обслуживание и ремонты. Все экономят, все переводят автомобили на газ. Поэтому для такси важно, чтобы машина была простой и дешевой в обслуживании, экономичной и не старой. Машина работает на износ, старая будет ломаться, а это простои. Простои в работе совершенно ни к чему. И нужны финансовые инструменты, они есть только у дилеров. Поэтому слегка подержанный автомобиль на площадке трейд-ин – это идеальный вариант.
Будем искать на площадке экономичный и комфортный автомобиль свежего года выпуска.
«Например, к KIA Sportage можно даже не подходить, – говорит Денис. – Хорошая машина, комфортная, но изначально даже б/у для такси стоит дороговато и в обслуживании выйдет недешево. Но можно взять мотор 1.6 с «механикой» без полного привода – еще куда ни шло. Динамики для такси много не надо – спешить нам некуда, я езжу размеренно. Все равно Sportage в такси хоть и есть, но мало».
Неплохой вариант для такси – Renault Logan. Как сказал менеджер «Атлант-М Авто с пробегом» , на слегка подержанные Logan достаточно много заявок от клиентов, поэтому часто они даже не попадают в объявления. Очень много запросов от водителей такси именно на эту модель. Но на площадке были только хэтчбеки Sandero. Для курьеров отличный вариант, для такси все же лучше Logan.
«Это простой и дешевый автомобиль изначально, в такси их тысячи. Но. С комфортом есть нюансы. Шумоизоляция, эргономика не самые лучшие. Но сейчас у водителей такси все же в приоритете расходы на авто и его изначальная стоимость».
На площадку попали два абсолютно одинаковых Renault Fluence: 2014-й год выпуска, 2-литровый бензиновый мотор, даже цена одинаковая – 19.280 рублей или 7800 долларов.
«Вот, мог бы быть отличный вариант для такси. Просторный по сравнению с В-классом. Комфортный, дешевый. Пробег, правда, около 200.000 км. Но главная проблема – здесь стоит вариатор. Это не лучший вариант для такси. Случись с ним что – влетаешь на деньги и простой. Была бы «механика», можно было бы брать. Конечно, удобнее на «автомате» таксовать, но, если честно, так привыкаешь к ручке, что уже и все равно. Двухлитрового мотора можно не боятся. Ставишь «газ» – и можно ездить. Вот машины с моторами объемом более двух литров, конечно, уже не очень хорошо подходят для такси».
На площадке немало и дорогих машин. Но оклеенный в такси Range Rover с шашечками выглядел бы даже забавно.
Идем по площадке и находим Toyota Corolla 2019 года выпуска за 50.496 рублей или 20.500 долларов.
«Вот автомобиль-мечта для такси. Тут и с комфортом все в порядке, все-таки С-класс. И с надежностью, по идее, все должно быть хорошо – Toyota же. Но цена высоковата – мало кто из таксистов купит такой автомобиль. Если подождать, через года 4 такую машину для такси вполне можно брать, если из-под частника. Но лучше с «механикой», а не вариатором».
Пока ходили, искали С-класс, поняли, что его быстро раскупают. Смотрели автомобили в базе «Атлант-М Авто с пробегом» – нашли отличный Toyota Corolla 2016 года выпуска за 34.764 рублей или 14.000 долларов. Но на площадке узнали, что машина уже зарезервирована.
Продается здесь и Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011-го года выпуска с пробегом 175.000 км за 21.520 рублей или 8700 долларов.
«Эх, пасатик, мечта таксиста, – говорит Денис. – На такой машине, конечно, удобно было бы таксовать, и пассажирам хорошо. Хотя в содержании будет дороже «бюджетника». В одной из служб такси были закуплены метановые Passat с DSG – на удивление очень неплохо себя показали. Что касается TSI и DSG, то первые версии этих моторов и коробок, конечно, лучше не брать. Вот потом они модернизировали агрегаты – сейчас их можно не бояться».
Шли по площадке и нашли интересный Smart Fortwo 2014-го года выпуска за 18.300 рублей или 7400 долларов. Понятно, для такси не подходит, но обойти стороной не могли – выглядит стильно. Наверное, эту машину можно поднять руками и переставить, как в фильме про Шурика.
Все же оптимальный вариант – седан В-класса вроде KIA Rio. Нашли как раз такой автомобиль 2017-го года выпуска с 1,4 -литровым мотором, «механикой» и пробегом всего 54.000 км. Цена – 26.555 рублей или 10.700 долларов.
«Rio седан хороший автомобиль. Я как раз жене такой купил, но для работы тоже бы брал. Простая и дешевая в эксплуатации машина, причем и места сзади вполне хватает. Не лимузин, но перевозить пассажиров можно. Тут вроде бы не самая богатая комплектация, но есть и кондиционер, и подогрев сидений и руля. Даже кнопки на руле есть. В общем, для такси хороший вариант. Версия с мотором 1.4 чуть хуже по ликвидности, но по характеристикам не особенно сильно отличается от 1.6».
Также в большом количестве здесь представлены Volkswagen Polo, чуть в меньшем – Skoda Rapid.
«Очень популярные автомобили в такси. Rapid чуть интереснее. Так как это лифтбек, в наличии большой и удобный багажник. Правда, в новой генерации Polo тоже стал лифтбеком. Но смысл в том, что можно найти почти новый автомобиль на гарантии, ездить и горя не знать. Да, шумновато, да, подвеска чуть жестковата, но сейчас в приоритете надежность, а в этом плане эти машины что автомат Калашникова. Версии с «атмосферниками» проезжают 500.000 км в такси точно. Возможно, даже больше проезжают».
Как раз для такси нашли отличный вариант – Polo 2018-го года выпуска с 1,6-литровым мотором, гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» и пробегом 82.000 км, на гарантии. Цена – 24.950 рублей или примерно 10.100 долларов.
«Да, кнопок на руле нет, но есть «автомат», кондиционер и подогрев сидений. В общем, минимальный набор опций для комфорта в наличии. Сзади места достаточно, хотя почему-то кажется, что в Rapid чуть просторнее. Багажника тоже вполне достаточно. Но главное – это очень надежный автомобиль».
Skoda Rapid – лучший вариант для такси из нашей подборки. Машина 2019-го года выпуска в богатой комплектации продавалась за 13.470 долларов.
Вот садишься за руль и понимаешь, что это оптимальное рабочее месте. Все удобно, все под рукой. За рулем можно проводить очень много времени и не уставать. Две педали, сцепление выжимать не нужно. Даже климат-контроль есть, что лучше для пассажиров.
Сзади визуально действительно чуть больше места, чем в Polo, сидеть комфортно. Есть даже подогрев сидений.
О багажнике Rapid можно слагать легенды. 530 литров – в обычном состоянии, 1470 литров – со сложенными сиденьями. И все очень удобно организовано. Боковины обшиты войлоком, пластика нет – царапаться не будет.
«В общем, я бы брал Rapid, но с 1,6-литровым мотором и «автоматом». На 1.4 TSI не поставишь «газ». Ставят обычно пропан, вместо «запаски». Метан, конечно, экономичнее, но с ним багажника нет, а пассажирам часто нужно перевозить вещи, детские коляски. Багажник нужен. Поэтому пропан – оптимально. Да, не так экономично на первый взгляд, но так как в месяц проезжаешь около 6000 км, а в год – около 70.000 км, то экономия ощущается».
Еще удобно, что на автомобилях, которые сдали в трейд-ин, уже сделана диагностика, у менеджера ее можно изучить. Очень много вариантов с подтвержденными пробегами. В случае, когда пробег неизвестен, об этом предупреждает менеджер. Есть и варианты с возвратом НДС, что актуально для юридических лиц. Но главное – есть выгодные финансовые инструменты для покупки авто: лизинг и кредит, которыми часто пользуются таксисты.
«В общем, три неплохих варианта на этой площадке нашли: KIA Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. У «Атлант-М Авто с пробегом» есть другие площадки – думаю, можно было бы найти еще что-то. Я же свой выбор сделал – подержанный седан Peugeot 408 в кредит. Он комфортнее, но в содержании чуть-чуть дороже», – сказал Денис.
На площадках «Атлант-М авто с пробегом» можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или подержанный, продажа.
На 6 площадках в Минске постоянно в наличии более 200 автомобилей всех марок. Также предлагаются услуги финансирования (кредит, лизинг) для физических и юридических лиц: +375 29 367 27 27 .
Источник https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/luchshaya-mashina-dlya-raboty-v-taksi
Источник https://mir-auto24.ru/top-10-nadyozhnyh-i-komfortnyh-avto-dlya-raboty-v-taksi-reyting/
Источник https://www.abw.by/novosti/partnership/216453