Стоит ли покупать Renault Scenic II с автоматом

Стоит ли покупать Renault Scenic II с «автоматом»?

«Присматриваюсь к Renault Scenic II с «автоматом» и 1,6-литровым бензиновым двигателем. Версия Grand не интересует. Что можете сказать о данном автомобиле? Какова надежность, большой ли расход топлива?»

Много у Renault Scenic II хороших качеств: и мягкая подвеска, и легко трансформируемый салон, и низкая цена. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и просторный автомобиль. Однако может ли дешевое быть хорошим? Сейчас разберемся.

Правильно сделали, что выбрали бензиновый двигатель, так как дизельные моторы — одно из самых слабых мест этого автомобиля. Поэтому рассуждать тут даже не о чем. А те, кому интересны дизели Scenic, проходят по ссылке. Стоит только добавить, что наиболее надежным дизелем считается 2.0 dCi, который появился в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic.

Также проблемы могут возникнуть и с электроникой. Это, как известно, не самое сильное место французских машин тех лет. К примеру, сбои в работе системы бесключевого доступа ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах. Периодически сбоит дисплей щитка приборов. По электроручнику тоже фиксировались неисправности, поэтому ищите варианты с как можно меньшим количеством «наворотов» — меньше будет потенциальных слабых мест.

На что обращать внимание в ходовой части? Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Перед покупкой покрутите руль из стороны в сторону и послушайте звуки. Также портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя. Все эти нюансы обязательно проверьте до покупки автомобиля — не факт, что все это будет в порядке, зато появится отличный повод для торга.

Что касается антикоррозийной стойкости, то традиционно французские автомобили достаточной стойки к развитию ржавчины. Конечно, если в истории машины не было ДТП и последующего некачественного восстановления кузовных элементов.

Бензиновые двигатели надежны и неприхотливы, хотя владельцам версии с 1,6-литровым двигателем приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз. Расход топлива? Двигатель потребляет почти столько же бензина, что и его 1,4-литровый собрат: в городе он расходует 9,4 л на 100 км, по трассе — 6 л, а средний расход составляет 7,2 л.

Однако с «дремучим» 4-ступенчатым «автоматом» эти цифры будут явно выше. По отзывам владельцев, расход топлива в городе доходит аж до 12 л/100 км пути. И вообще хотелось бы отговорить владельца от покупки десятилетнего Renault c «автоматом» DP0. Подробности — в нашем материале о французских автоматических трансмиссиях.

К тому же выбор на нашем рынке среди таких Scenic II крайне мал. Сочетание 1,6-литрового двигателя с «автоматом» встречается всего лишь дважды в объявлениях о продаже на сайте abw.by. Причем за экземпляр 2005 г.в. заломили аж $7900! Это просто космические деньги для такого автомобиля.

Кстати, Scenic II также оснащались 6-ступенчатыми японскими АКПП Jatco. Вот этих «автоматов» можно не бояться. Но версии эти уж очень редкие, даже во многих интернет-каталогах их нет. Шансы найти бензиновую версию с 6-ступенчатым «автоматом» стремятся к нулю. Причем не факт, что Jatco будет сочетаться с 1,6-литровым двигателем…

Поэтому остается только посоветовать брать «механику» или вовсе отказаться от покупки Scenic II c АКПП.

Если очень нужен «автомат», то можно присмотреться к другим автомобилям. Японские и немецкие «автоматы» будут явно надежнее. Что рассматривать к покупке? Mitshubishi Space Star, Ford C-MAX, Toyota Corolla Verso, Hyundai Matrix, Opel Zafira или Meriva. Можно присмотреться к универсалам, тогда выбор становится больше. KIA Cee’d, Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Fusion, Ford Focus — вполне неплохие варианты для покупки. Таким образом, мы бы порекомендовали расширить список рассматриваемых моделей, потому что вариантов бензиновых Scenic II с «автоматом» на подержанном рынке раз-два и обчелся. А учитывая посредственную надежность трансмиссии и не самые лучшие эксплуатационные характеристики в виде высокого расхода топлива и нелогичной работы, в общем, не вариант!

Читать статью  Хочу взять подержанную 308 АКПП - Форум Пежо 308 Клуб

Самое главное в вашем случае — найти ухоженный экземпляр. Обращать внимание нужно на все: двигатель, кузов, подвеску и особенно электрооборудование, которое в наших условиях у французских автомобилей тех лет частенько выходит из строя. Советуем также обязательно проверить автомобиль на СТО. Удачи в выборе!

Пульс цен

Согласно нашему графику цен на данный момент средняя стоимость Renault Scenic 2005 г.в. составляет $5050. Самый дешевый Scenic этого года выпуска можно купить за $4350. Бензиновые версии, к слову, немного дороже: их средняя стоимость составляет $5100, в то время как за дизельные машины в среднем просят $4960.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Renault

Люблю ездить. А хорошо ездить — люблю ещё больше. Рено Зои (или как я ласково её называю Зойка) — одна из самых надёжных электро-мобилей, да к тому же с рядом огромных преимуществ: мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности дороги очень нежные педали тормоза и газа — машина будто…

В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway. Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова,…

Паскаль Валерия аватар

Всем доброго дня. Сегодня я хочу рассказать Вам о своей любимице, моей красотке Renault Ariana 2021 года выпуска. Рассказ мой будет лишён технических деталей, лишь впечатления простого обывателя за год использования Машина автомат, 1,4 л, на вариатора.

olia0101 аватар

Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹

Всем доброго времени суток Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.

Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на пробеге около 80 000 лопнул подшипник внутри коробки, Передачи переключались на холодной машине, как только прогрев, одна зи передач, выключалась, На 105 000 …

Dividiar аватар

Приветствую, дорогие друзья. Сегодня мой отзыв будет про автомобиль. Если до этого я рассказывал про опыт эксплуатации разных устройств, то сегодня это транспортное средство. Итак, начнём! Купил я свой Рено случайно. Искал сначала целенаправленно ладу Калину.

Владел таким автомобилем с 2009 года до 2021.автомобиль не подвёл ни разу. Даже в самые лютые морозы под минус 30 заводил я без проблем. Менял только расходники. Машина в своей краске, продавал даже сколов не было. Масло мотор не ел хотя пробег был за 110 тысяч.

Владел автомобилем рено более десяти лет, хороший автомобиль. Очень хорошо себя показал при запуске в морозы под минус тридцать. Не плохая подвеска вмеру жёсткая,ямы ловит на отлично.

Шикарная машина для своих денег! Шумоизоляция, климат контроль, аудио система с навигатором, все есть в этой чудесной машине. Не очень большой расход топлива на трассе. Вместительный багажник, перевозить в нём можно все что угодно) очень хорошее авто для семейных поездок на дальнее расстояние.

Читать статью  Система зажигания и АКПП

Купил логана в августе, честно скажу, абсолютно не жалею что сделал это. Многие советовали именно логана, почитал отзывы о нем и понял что нужно брать. Купил его с пробегом в сто девяносто тысяч километров. Поменял все расходники, это мне вышло в 10 тысяч рублей и машинка ездит на ура.

Василий_Матвеев аватар

Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Приобрел бу автомобиль в июле 2019 года, когда ему было 7 лет, и проездил на нём почти два года.

Hedovskiy аватар

Здравствуйте, хочу рассказать вам об этой машине, что 1)Расход бензина если коробка автомат приблизительно 12.5 литров на 100км 2)Завышенная мягкая подвеска очень хорошо подходит для русских дорог.

СергейБо аватар

Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос! Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Переход с механической коробки на автомат становится все очевиднее, но от этого управляемость автомобиля не всегда улучшается. Автомат на Рено Каптур также не является эталонным для кроссоверов, поэтому есть смысл перед покупкой ознакомиться с отзывами владельцев таких моделей. Автоматическая коробка уже не первый месяц тестируется на реальных дорогах, показывая свои преимущества и особенности. Предлагаются вашему вниманию все отзывы, собранные в интернете по модельному ряду 2018 года.[divider]

Дмитрий из Челябинска

2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4

Style

Комплектация для меня играла важную роль, ведь отказываться от комфорта с каждым годом становится все труднее. Ценник не особо подрос от топ версии, что и привлекло мое внимание на этапе покупки кроссовера.

акпп

Renault Kaptur с автоматом также выбирался с упором на удобство: руки лучше освобождать от лишних движений щадя свои суставы. Что касается первого впечатления, то оно неоднозначное, если брать в целом оценку всех опций.

Говоря про расход, стоит упомянуть такую цифру – от 15 л. Никак не удается вкладываться в заводские показатели на уровне 10 л. Наверное, все из-за моего стремительного стиля вождения и не совсем экономного автомата. Конечно, отчасти все зависит от стиля вождения, но все же разница от производителя доходит до 5 л – чувствуется какой-то обман потребителя.

автоматическая коробка

Старт проходит достаточно последовательно без реально ощутимого рывка. Устранить такой дефект и добавить динамики помогла «прошивка», которая добавила еще 14 л. с. моему двигателю. Теперь газ реагирует куда чувствительнее на нажатие ноги.

Отзывы владельцев 2017/2018 года
Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский…

Преимущества от покупки Рено Каптур:

  • когда под капотом 2-х л двигатель, работающий с системой 4х4, непогода становится менее проблемной;
  • 143 л. с. могут дарить небольшую динамику на радость тем водителям, кто требует адреналина – хотя «прошивка» обязательна;
  • «автомат» пока не выдавал ошибок или сбоев.

Минусов на «автомате» сравнительно немного. Если раскошелиться на усиление двигателя, то получаешь идеальный уровень мощности, а вот с расходом под 15 л ничего уже не поделаешь. Экономить с Рено Каптур получается слабо, поэтому рекомендовать его людям с низким доходом не буду.

Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…

Петр из Уфы

2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4

Drive

Моя история с Рено Каптур не заладилась. АКПП переключается с некоторым «хрустом» при поездках в погоду с минусовой температурой. Пока обращаться к дилеру не спешу, ведь жить с таким непостоянным дефектом можно.

Читать статью  Как правильно входить в поворот на механике и АКПП? Ошибки и советы |

Хотя прокатка еще не до конца окончена, поэтому со временем есть шанс на чудесное «выздоровление»: друзья говорили о некоторых схожих случаях решаемые после 10 тыс. пробега.

На панели есть некоторые скрипы. Дороги не самого отличного качества возле меня, поэтому проезжая на самых сложных участках «сверчки» то и дело напоминают о себе. Еще откалибровал фары, немного приподняв их для улучшения обзора спереди, а то большую часть света наблюдал непосредственно возле бампера.

  • «автомат» работает без перебоя, сохраняя скорость и не стремясь ее понижать на больших скоростях;
  • кожаная оплетка руля порадовала не на топ комплектации;
  • есть все опции для управления: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop, бортовой компьютер.
  • автоматическая коробка показывает слабую динамику, но ожидать от 143 л. с., наверное, многого и не стоит;
  • пластик в салоне дешевит кроссовер на фоне более выигрышного экстерьера;
  • музыка выдает слабое звучание для композиций классической музыки.

Для меня Renault Kaptur с автоматом стал своего рода членом семьи. В нем есть некоторые недостатки, но жить они всей семье не мешают. На свои деньги кроссовер выглядит, поэтому он заслуживает внимания со стороны россиян.

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

Виктор из Красноярска

2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4

До топ версии не хватило денег, а так хотелось опробовать Рено Каптур во всей красе. Теперь наслаждаюсь обычной магнитолой с ее посредственным звучанием, но радио слушать одно удовольствие. При этом не стал жалеть денег на дополнениях: сзади тонировка, защитная сетка спереди, днище также укрепил, бронирование всего кузова. После всего этого кроссовер однозначно стал выглядеть солиднее, а по ощущения и надежности вырос на класс выше.

Обкатку провожу согласно всем требованиям к кроссоверам: стараюсь держаться в рамках до 3 тыс. оборотов и не превышать показатель в 100 км/ч. Хотя иногда кроссовер настолько идет гладко, что внезапно оказываешься уже на скорости в 140 км/ч. Приятно удивляет такая проработка ходовой и автомата вовремя подхватывающего передачи.

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

За что люблю Renault Kaptur:

  • ходовая часть радует практически все время, ежедневно передвигаясь по нашим дорогам;
  • сиденья хорошо поддерживают мою спину снизу в области поясницы и всего позвоночника;
  • запаска в салоне, а не под автомобилем – чувствуешь себя человеком.

Из выявленных особенностей отмечу:

  • пластик в салоне прочный, но без особого лоска, а ведь автомобиль стоит больше 1 млн. руб.;
  • нет правого подлокотника по причине его дороговизны: дилер просил целых 11 тыс. за подлокотник;
  • камеры заднего вида нет, как и парктроника;
  • «автомат» оказывается прожорливее, если проводить аналогию с механикой;
  • расход никогда не удается довести до тех показателей, которые указывались производителем, что значительно снижает доверие к бренду в целом;
  • АКПП при смене стиля вождения переключается с некоторым усилием (от медленного до стремительного), что водителю со стажем просто невозможно не заметить, но привыкнуть к такому моменту можно.

Рено Каптур среди своих конкурентов смотрится куда привлекательнее даже с учетом выявленных недостатков. Локти положить некуда, что на длительных расстояниях заставляет держать руль снизу, а это не безопасно. Вот такие мелочи огорчают больше всего в совокупности с дороговизной некоторых опций в частности подлокотника. Если не жалко потратиться на свой автомобиль, то Renault Kaptur можно довести до ума.

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/187287

Источник https://irecommend.ru/catalog/reviews/15-15771

Источник https://renault-kaptur.ru/renault-kaptur-avtomat-owners-opinion-2018/

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: