Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца — – автомобильный журнал

Suzuki Grand Vitara с пробегом в Москве

Продажа 12 авто Suzuki Grand Vitara с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара: удобно выбрать и легко купить б/у авто.

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатно оформим все документы

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатно оформим все документы

Не хотите тратить время
на поиск автомобиля?

Заявка на подбор

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ. Права на сайт принадлежат АО «РОЛЬФ» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 27 июля 2021 года).

Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же ещё ничего не знаем про моторы и коробки! Вернее, вы пока не знаете. А мы — кое-что знаем, и даже готовы поделиться своими знаниями с каждым, кто задумывается о приобретении этого автомобиля.

Трансмиссия

З аднеприводных Vitara у нас не бывает, хотя такие теоретически существовали в США. Пятидверные машины оснащены полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более простым без понижайки, с совершенно не эффективным кулачковым «самоблоком». Можно встретить и машины из США с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость. Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.

Постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающей передачей, да еще с опционной блокировкой заднего моста – это вполне серьезный арсенал для внедорожника. А еще это как минимум четыре агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов. И для полного счастья – два карданных вала. Разумеется, все это хозяйство хоть и работает весьма надежно, но, тем не менее, требует обслуживания. Нужно регулярно менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего лить не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью. Нужно регулярно проверять сальники на предмет течей. Но у нас это достаточно легко сделать: любая утечка масла хорошо заметна на фоне грязного агрегата.

На фото: Suzuki Grand Vitara

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников, а если запустить ситуацию, то и главной пары. Дополнительными факторами риска являются нагрев от двигателя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неглубокого брода вода может попасть внутрь. Конечно, сапун выводят в резиновую трубку, конец которой закрепляют в самом верху моторного отсека, но у большей части машин система работает штатно, а значит, не слишком надежно.

Раздаточная коробка не имеет «защиты от дурака», поэтому режим с блокировкой 4HL не выключится на высоких скоростях и на твердом покрытии, а нагрузка на трансмиссию при этом может зашкаливать.

Качество сальников, к сожалению, далеко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, и на пробежных. Замена не всегда помогает устранить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик – и вот снова все под замену… А ведь сальников больше дюжины. В общем, менять придется часто, а иногда и банально «забивать», если утечка масла незначительная.

Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят ШРУСы, разве что самые старые авто выпуска 2005-2007 года имеют именно карданы в приводе. А у ШРУСов есть чехлы, которые иногда рвутся, и их лучше менять сразу. Вот только официально чехлов в продаже нет, и ШРУСов нет, есть только валы в сборе, что, как вы понимаете, стоит совсем уж неприличных денег. Все эти факторы приводят к тому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых частых и дорогих неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают все три лампы режимов трансмиссии, то не спешите заниматься ремонтом раздатки. Скорее всего, дело или в проводке, или в сбоях ESP, или в сбоях системы зажигания. Никаких глючащих датчиков или вакуумных приводов тут нет.

Механические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой. Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным. Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в 60-80 тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более 150 тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы. К тому же операция замены сцепления дорогая и «травмоопасная»: при неаккуратном снятии легко повредить проводку или еще что-то. Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается.

На фото: Suzuki Grand Vitara

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать. Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она. А с моторами 2,7 и 3,2 л для американского рынка стали ставить более совершенную пятиступенчатую TB-50LS/ Aisin A750F. Она тоже «тойотовской» серии, и её тоже можно встретить на Lexus LX470, Toyota Tundra и многих других машинах этого производителя. Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком.

Читать статью  АКПП 09G (ресурс, проблемы, описание) | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за 300. У совсем уж «гонщиков» возможен «ранний» (при пробегах от 200 тысяч километров) выход из строя накладок блокировки ГДТ. Затем можно ждать выхода из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Надежный гидроблок, надежная электроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов поломать этот суровый агрегат без помощи «умных» сервисменов или личными усилиями. Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и дальше. Достаточно вовремя менять масло, и даже если уже есть рывки, нужно всего лишь промыть АКПП со снятием гидроблока, и она поедет снова. Удивительная по нынешним временам живучесть! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют.

Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более 200 тысяч километров придется поменять соленоиды. К 250 тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ. А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже. В общем и целом, это одна из наиболее надежных пятиступенчатых трансмиссий, и к тому же достаточно динамичная и современная.

пробег

Во всех коробках рекомендуется замена масла не реже, чем в 60 тысяч километров, а лучше чаще, к типу масла коробки не прихотливы, но рассчитаны они под T-IV/T-WS, так что лить второй Dexron не стоит.

Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы.

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Самые ходовые двигатели – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л ставили только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM (таким же, как на Chevrolet Captiva) машина поставлялась некоторое время к нам официально. Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1.9 все же встречаются. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска 2008 года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку. А поскольку современные двигатели сделаны из непонятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, то заварить или как-то устранить эту проблему вне завода оказалось практически не реально. Впрочем, об этом ниже.

101

Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление.

Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л – пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения.

Катализаторы и слабая выпускная система – еще одна общая «беда» всех моторов Suzuki и GM. Ресурс катализатора обычно менее 200 тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега. Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы выглядит совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках – тоже распространенная беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради замены которого придется снимать коробку передач.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 3-door

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 3-door ‘2008–12

Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Конструкция его весьма почтенного возраста: серия j20a/JB420A ставилась еще на прошлое поколение модели. Мотор этот 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Правда, характер у него для тяжелой машины не очень подходит. Несмотря на наличие фазовращателя на впускном валу, тяги на малых оборотах не хватает, зато «верхи» вполне живые. Ресурс поршневой группы у него вполне приличный, порядка 250-300 тысяч пробега до капремонта. Но это – если не допускать излишней потери масла через сальники клапанов и течей. Пониженного уровня масла он не переносит, вкладыши сворачивает с гарантией, повреждая коленвал и бугели блока.

102

Пробежные моторы предпочитают масло погуще, хотя бы SAE40. Давления на моторах с пробегами выше полутора сотен может уже не хватать, а это ведет к ускоренному износу вкладышей коленвала.

Маслосъемные колпачки и сальники – больное место, менять их придется достаточно часто. Уже после сотни тысяч пробега рекомендуется заменить колпачки, чтобы не закоксовались поршневые кольца. Заодно стоит почистить впускной коллектор, он так же сильно загрязняется.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2005–08

На пробеге в 200 тысяч рекомендуется полная ревизия двигателя, причем поршневая группа может быть еще в отличном состоянии, а вот ГБЦ почти наверняка потребует серьезного ремонта. К счастью, мотор весьма ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры почти всех изнашиваемых частей, да и запчасти стоят не космических денег. А два ремонтных размера поршней – это просто праздник по нынешним временам, хотя нужны они редко. При хорошем раскладе можно обойтись ремонтом ГБЦ и заменой вкладышей, а поршневая группа выдержит еще сотню-полторы тысяч пробега.

Ресурс цепного ГРМ гигантским не назвать, но 120-150 тысяч он обычно выхаживает, что по нынешним временам показатель хороший. Главное, что ранних проскоков цепи можно не опасаться. Хотя случаи появления посторонних шумов в ГРМ при пробегах менее сотни тысяч все же встречаются, но не всегда они завершаются заменой цепи и натяжителей.

Модули зажигания и свечи требуют постоянного внимания. Иначе расход растёт, а динамика сильно падает. Слабенькие свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене. Причем мотор иногда способен «подъедать» иридиевые Denso, которые ему зачем-то положены по паспорту. Особенно этим отличаются двигатели, которые эксплуатируются на 92-м бензине. Так что проверка и замена свечей раз в 30 тысяч километров очень рекомендуется. На «платину» или иридий разоряться тоже не обязательно, обычные NGK работают ничем не хуже.

Опоры двигателя тоже излишней надежностью не отличаются, при увеличении уровня вибраций их надо проверить. Есть вероятность, что мотор уже просто лежит на резиновых подушках.

Мотор 2,4 л очень похож на «младшего брата», но имеет несколько особенностей. Во-первых, блок у него новый, и он не литой, а отштампован из вторичного алюминия. А до 2008 года робот на заводе перетягивал шпильки ГБЦ. Казалось бы, какая связь? Все просто: материал оказался слабым, блок со временем начинал течь. Типовая беда – течь антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже встречается течь в масло. Заварить трещину не получится точно, прессованный алюминий не держит сварку, да такие процедуры и не рекомендуются из-за термодеформации. Рассверлить и поставить заплату из «холодной сварки», как это делают на чугунных блоках, тоже не получится: блок слабый и вибрации заплату достаточно быстро расшатают. Обычно блок просто заменяют. Причем меняется шот-блок в сборе. Именно такая операция была проделана со всеми гарантийными машинами, но отзывной компании не было, так что встретить машину с «течью по борту» можно.

Читать статью  Какая коробка лучше: автомат или робот. Преимущества и недостатки

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012–н.в.

Еще один нюанс – отсутствие ремонтных размеров поршневой группы. Это не критичная проблема, ведь поршни дешевы, а гильзы можно снять с жидким азотом и заменить. Да и материалы достаточно прочные, ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации составляет более 300 тысяч километров. У коленчатого вала один ремонтный размер имеется, а вот ГБЦ тоже при износе подлежит замене. Впрочем, тут всегда возможны варианты. В целом, мотор тоже достаточно удачен, да еще и радует более высокой тягой, которой так не хватает тяжелой машинке. Но характер у него опять же, крутильный, высокооборотный.

Маленький 1,6-литровый двигатель на трехдверках JB416 во многом похож на двухлитрового собрата. Особенно проблемным он не считается, но в возрасте тоже начинает страдать масляным аппетитом, что может привести к серьезной поломке.

Моторы V6 машине подходят куда лучше. Как родной сузуковский 2.7 J27, так и GM 3.2, который тут получил «имя» JB 632. Но встречаются они слишком редко. Про моторы GM я уже писал в обзоре Chevrolet Captiva и не буду повторяться. Если коротко, у него весьма удачная конструкция, но ресурс ГРМ маловат и он очень требователен к работе системы охлаждения.

V6 от Suzuki немного хлопотнее. Во-первых, ресурс цепи ГРМ и тут далеко не беспределен, но при появлении шумов на правой ГБЦ сразу стоит менять комплект ГРМ целиком, он склонен к перескоку, в результате чего клапаны на одной из ГБЦ загибает, а на второй они работают штатно- так уж устроен механизм ГРМ. Обычно последствия даже хуже, чем при обрыве цепи. Мотор продолжает работать, отрывая шляпки клапанов и размалывая поршни и цилиндры. Ремонтировать там уже будет нечего. Из плюсов – наличие ремонтных размеров и общий ресурс. Вот с запчастями все довольно сложно, к нам такие машины не поставлялись и в Японии их немного. Впрочем, про особенности контрактных моторов целый абзац ниже.

На большинство японских машин можно легко приобрести контрактные агрегаты из Японии. Это означает гарантированно высокое качество и не высокую цену на моторы. Но в случае Suzuki что-то пошло не так. Моторы 2,0, 2,4 и 2,7 л приобрести недорого сложно. Цены даже за Уралом начинаются от 80 тысяч рублей за JB420A, а V6 стоит еще дороже. Вам придется ремонтировать мотор, но только если там есть, что ремонтировать. К тому же немало хлопот доставит достаточно большое количество исполнений блока и поршневой группы. Отсутствие крепежных отверстий в блоке и совсем другая ГБЦ могут стать неприятным сюрпризом для тех, кто заменяет силовой агрегат в сборе. В общем, в плане запчастей Suzuki – не типичная японская машина. Может быть, это взгляд из европейской части России, а у вас все иначе? Есть и специалисты, способные подобрать нужный узел и продавцы, продающие его за копейки? Может, и так. Но предупредить будущих обладателей об этом «нюансе» точно стоит.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2008–12

Дизельные моторы Renault редки, но немногочисленные отзывы говорят о том, что проявили себя они весьма средненько, если не сказать хуже.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door ‘2005–08

Резюме

Suzuki Grand Vitara очень интересна с технической точки зрения. Ведь под типично кроссоверной внешностью скрывается настоящий «проходимец». Только вот его возможности все равно не будут использоваться на всю катушку, потому что покупают его именно как кроссовер. А в этой ипостаси он не очень силен. Он тяжело едет, посредственно управляется, и не надо кивать на полный привод, он как раз хорошей управляемости не способствует. Витара кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012–н.в.

Правда, Suzuki очень постарались сделать его крепким. У Grand Vitara очень неплохие моторы, отличные АКПП и крепкий кузов, способный выдержать жесткую внедорожную эксплуатацию. Но вспоминается старый анекдот: «мама, а зачем нам эти все прибамбасы в зоопарке»? Вот и я не пойму. Но уж если вы ищете именно серьезную машину для серьезных задач, то рассмотрите и этот автомобиль. При небольшой подготовке он заткнет за пояс многих более крупных и тяжелых игроков и вместе с тем окажется намного удобнее в повседневной эксплуатации.

Продажа Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач в России.

Пробег 49000 км, цвет серебро, объем двигателя 3,2 л,. Комплектация полная. Постоянный полный привод: блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача. Гидромеханическая коробка передач А-5. Отключаемая ESP. Спортивный режим. Круиз-контроль. Режим спуска с горы. Люк-автомат. Климат контроль. Кожаный салон. Два комплекта резины. Многофункциональная аудиосистема. Обслуживание только в фирменном центре, все подтверждающие документы в наличии. Один хозяин. Состояние хорошее.

Читать статью  Купить авто с АКПП, новые автомобили с коробкой автомат цены 2020-2021, фото, кредит от 4.9% Иваново

SUZUKI GRAND VITARA 2006 год выпуска, модель 2007 года, мотор 2.0 140p.s. АВТОМАТ ABS ESP SRS KLIMA CDMP3 обогрев сидений и зеркал, центральные замки, тонировка, литые диски, иммобилайзер, сигнализация, возможен торг, обмен или продажа в кредит.

SUZUKI GRAND VITARA 2012 год выпуска, модель 2013 года, мотор 2.5i 169p.s. пробег 56 тыс км, АВТОМАТ ABS ESP SRS KLIMA CDMP3 кожа, НАВИГАЦИЯ, TV тюнер, камера заднего вида, обогрев сидений, куплен новым у официального дилера, там же и обслужен! Один владелец! Возможен торг или продажа в кредит.

SUZUKI GRAND VITARA 2007 год выпуска, мотор 2.0i 140p.s. полный привод 4WD ABS ESP SRS KLIMA CDMP3 центральные замки, охранный иммобилайзер с сигнализацией, возможен торг или продажа в кредит.

ОБ АВТОМОБИЛЕ: Два владельца за всё время эксплуатации. ПТС оригинал! Рестайлинг! Ам обслужен! 2 комплекта ключей! В нашем автосалоне нет никаких скрытых платежей, мы не навязываем дополнительное оборудование, выбор оплаты автомобиля за Вами (автомобиль можно приобрести как за наличные, так и в кредит). Цена автомобиля всегда соответствует цене в рекламе в независимости от способа приобретения. Для клиентов предоставляется отчет Автотеки. VIN: JSAJTDA4V00224574 — АКПП (Power – режим) — Блокировка межосевого дифференциала — Понижающий ряд в трансмиссии — Airbag (6 шт.) — ABS — дисковые тормоза (4 шт.) — ESP — система курсовой устойчивости (отключаемая) — Климат – контроль (кондиционер) — Салон — кожа — Обогрев передних сидений — Электростеклоподъемники (4 шт.) — Электропривод зеркал с обогревом — Электрокорректор фар — Камера заднего вида — Мультируль с регулировкой в 2-ух плоскостях — Оригинальные легкосплавные диски Suzuki R16 — Противотуманные фары — Сигнализация заводская Suzuki — Иммобилайзер/ метка — Центральный замок (6 элементов) — Музыка CD/MP3/WMA/USB — CD — чейнджер (6 шт.) — Евротонировка — Микролифт сиденья — Подлокотники — Защита картера ОБ ПРОДАВЦЕ: Автосалон Меридиан – это компания, которая работает на рынке подержанных автомобилей с 2005 г., не меняя названия и адреса. Перед покупкой можно провести ознакомительную поездку, а также диагностику а/м. У нас Вы можете проверить автомобиль на предмет окрашенных деталей с прибором. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки! Все машины проверяются по базам розыска ГИБДД, ФССП, на предмет залога, кредита, а так же проводится сверка номерных агрегатов экспертом – криминалистом. Максимальная выгода при обмене Вашего автомобиля на наш. Возможно приобретение в кредит. Оформление полного пакета документов для ГИБДД на месте. Гарантия безопасности сделки. Два владельца. ПТС оригинал. Звоните по телефонам: +7 (812) 702-79-09 (c 10:00 до 19:00), +7 (905) 210-60-62 (c 10:00 до 19:00)

SUZUKI GRAND VITARA 2010 год выпуска, модель 2011 года, мотор 1600сс 106p.s. пробег 90 тыс км, полный привод, АВТОМАТ ABS ESP SRS КОНДИЦИОНЕР полный электропакет, куплен и обслуживался у официального дилера. возможен торг, обмен или продажа в кредит.

Перекупщикам и автосалонам — НЕ БЕСПОКОИТЬ!СОБСТВЕННИК.Машина по ПТС 2008 года, приобретение и начало эксплуатации — 03.2010. Покупал у первого собственника — родственника при пробеге 40ткм. На авто нет НИ ОДНОЙ КРАШЕНОЙ ДЕТАЛИ. Весь пластик и стёкла свои. Пробег родной — любые проверки. Недавно выполнено ТО, чуть ранее заменены задние тормозные диски, колодки, опора заднего редуктора, сальник хвостовика раздатки.ТО выполнялось каждые 10ткм.Оригинал ПТС, два комплекта ключей.Продаю в связи с приобретением авто большего по размеру.Встреча — только в будни, с 19:00, Южное Бутово.

Данные: Состояние до удара было отличное, резина зима + лето, сигнализация, климат, повреждены две двери, Машина на полном ходу. Возможно оформления в кредит. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчив

SUZUKI GRAND VITARA 2007 год выпуска, мотор 1600сс полный привод, механическая 5РКПП, ABS EPS SRS KLIMA CDMP3 регулировка руля, обогрев сидений, тонированые стекла, охранная сигнализация, возможен торг или продажа в кредит.

Автомобили с пробегом от Официального Дилера У Сервис+! На нашем складе более 150 автомобилей! Срочный выкуп за 1 день! Комиссионная продажа на Ваших условиях! Вы можете сдать свою машину воспользовавшись программой Trade-in и получить дополнительную скидку 20 000 рублей! Данный автомобиль прошел юридическую проверку, а также комплексную диагностику. При покупке Вы получаете лист с заключением о состоянии автомобиля. — Автомобиль прошел диагностику и предпродажную подготовку. — Обслуживался согласно регламенту. — Гарантия юридической чистоты. — Автомобиль можно приобрести за наличный расчет, безналичным платежом. — Трейд-ин — обмен Вашего автомобиля на любой представленный автомобиль с пробегом в нашем салоне. — Страхование КАСКО, ОСАГО. — Кредитование (возможно без первоначального взноса). — Оформление кредита по двум документам. — КАСКО не обязательно. — Мы гарантируем безопасность сделки и правильное оформление всех необходимых документов. Работаем ежедневно, без праздников и выходных с 9:00 до 21:00 Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров по продаже автомобилей с пробегом по указанному номеру в объявлении. Выкуп автомобилей с пробегом по специальным ценам в Trade In Центре «У Сервис+»! Воспользуйтесь уникальной возможностью продать свой автомобиль с максимальной выгодой! Звоните прямо сейчас! Один владелец. ПТС оригинал. Комплектация «JLX-A»: • Антиблокировочная система • Подушки безопасности водителя • Подушки безопасности пассажира • Боковые передние подушки безопасности • Иммобилайзер • Центральный замок • Бортовой компьютер • Усилитель руля • Регулировка руля • Электростеклоподъемники передние и задние • Электропривод зеркал • Кондиционер • Климат-контроль 1-зонный • Подогрев сидений водителя и пассажира • Обогрев зеркал • CD • Аудиоподготовка • Тканевая обивка салона • Складывающееся заднее сидение • Противотуманные фары Учетный № 0919 Звоните по телефону: +7 (495) 787-77-99 (c 09:00 до 21:00)

Источник https://rolf-probeg.ru/cars/suzuki/grand-vitara/

Источник https://www.kolesa.ru/article/suzuki-grand-vitara-s-probegom-vechnyj-avtomat-i-motor-samoubijtsa

Источник https://www.avtopoisk.ru/car/suzuki/grand-vitara/transmission/auto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: