6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами
При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат. Тем более если присматриваешь машину на вторичке.
Турбомоторы сложны и прихотливы и порой вытягивают немало денег на обслуживание и ремонт. В фаворе наиболее простые агрегаты — бензиновые атмосферные.
Хотя далеко не у всех современных атмосферников ангельский характер: те, что с непосредственным впрыском, весьма требовательны. И на пробег в полмиллиона километров далеко не все способны. Но можно выделить моторы с наилучшей репутацией.
6 место: Toyota RAV4
У любых новых моторов в первые годы открываются типовые слабые места, которые затем устраняют в ходе модернизации. В данном случае все еще идет сбор информации.
Бестселлер российского рынка на невысоком месте потому, что в пятом поколении обзавелся новыми моторами. Им от роду всего три года, а потому нет точной статистики возрастных недомоганий.
По моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало. При отличных характеристиках он более экономичен, чем прежний мотор «рафика». Эксперты считают, что сложностей в эксплуатации не возникнет, несмотря на обилие инновационных решений. Плюс общее доверие к японской школе моторостроения.
В целом к автомобилю нареканий немного. Известно, что он собирает грязь под капотом и под педалями в салоне, а невнятная работа стеклоочистителей — чуть ли не главный недостаток. Такие мелочи, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.
5 место: Kia Sportage
Популярный двигатель G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, но необходимые изменения под Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.
Sportage четвертого поколения стабильно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности (в отличие от третьего поколения). В том есть и заслуга мотора G4NA объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.
Пугают обилием случаев задиров при малых пробегах — якобы керамическая крошка из нейтрализатора попадает в камеру сгорания. В реальности задиры вызваны перегревом (часто ли вы моете радиатор?) или масляным голоданием, возникающим, если мотор нагрузить высокими оборотами сразу после холодного пуска. Так что стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Поврежденный мотор можно вылечить гильзовкой и шлифовкой.
Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60–80 тысячам.
Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном — достойный мотор. Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.
4 место: Renault Duster
Нормы Евро-6 породили множество сложных и капризных моторов. У нас пока еще в ходу старые и относительно простые агрегаты. Один из них — под капотом Дастера.
Новый Duster обзавелся турбодвигателем 1.3, но сохранил старый 114-сильный атмосферник 1.6. И это хорошо, потому что с ним жилось достаточно спокойно. Ветеран с индексом H4M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. Выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема — масложор, стартующий со 120–150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера — Renault Kaptur и Nissan Terrano.
Всех, кто не слишком привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, Duster вполне устраивает. Подвеска слывет неубиваемой. Если не считать набора эргономических странностей, машина без явных слабых мест. И цена располагающая.
3 место: Mazda CX-5
Компания Mazda под давлением тех же экологических норм упорно делает ставку на двигатели без наддува. И доказывает, что предел совершенства атмосферников еще не достигнут.
Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском (после первого мотор иногда глох).
На сегодняшний день двигатели относят к числу самых надежных. С небольшой оговоркой: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. АИ-92 неприемлем. Если все сделано правильно и вовремя, мотор выдержит 300 тысяч км. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.
К недостаткам модели CX-5 чаще всего относят сложности в общении с электронными системами (а их много), посредственную шумоизоляцию и… высокую цену. На системные поломки чего-нибудь жалоб нет.
2 место: Nissan X-Trail
Хорошим ресурсом для моторов ныне считаются 250–300 тысяч км. У Ниссана есть агрегат, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.
Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD — развитие старого и популярного MR20DE. Выпускается больше десяти лет и сразу вышел очень удачным — серьезных «подтягиваний соплей» не потребовалось. Служит также и на Кашкае. Никаких особенных проблем с ним не возникает, кроме загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки, но это естественно для двигателей с непосредственным впрыском. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ доживает до 150 тысяч.
Список общих претензий к самому автомобилю невелик и состоит из мелочей: маловат багажник, слабоват «базовый» свет, своеобразная работа климат-контроля и тому подобное. Подвеска живучая, и даже к вариатору не так много нареканий.
1 место: Mitsubishi Outlander
Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.
Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер (редкость в наши дни!). Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок — по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.
Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.
Сам Outlander машина достаточно крепкая, комфортная, не безнадежная на бездорожье и отлично подготовлена к российским зимам. Есть отдельные претензии к стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески, но это норма современной жизни.
ТОП-5 бюджетных легковых авто на 150 л.с.
17.11.2019 12:27
150 лошадиных сил — это уже гольф-класс, и это не может быть совсем дешево, если машина с таким мотором новая. Собственно, средняя цена российского рынка для таких автомобилей сегодня — около 1 300 000 рублей. Но и машины за такую цену — далеко не в самых бедных комплектациях. Портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных вариантов в этом сегменте.
Увы, ни один седан или хетчбэк российского автопрома пока не может похвастаться мотором мощностью в 150 лошадиных сил. До этого показателя не дотягивает даже спортивная версия LADA Vesta, заряженная 145-сильным мотором. Так что в ТОП-5 — два «корейца», два «француза» и один «чех».
KIA Cerato
Самый-самый доступный вариант, недавно сменившая поколение KIA Cerato, стоит 1 204 900 рублей. Речь идет о версии Comfort с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом».
Корейский седан разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунд, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 л на сто км. Самая дорогостоящая комплектация с этим мотором GT Line Plus предлагается за 1 469 900 рублей.
Skoda Octavia
На второй позиции по ценовой категории — популярный чешский лифтбэк Skoda Octavia, который в скором времени тоже ожидает смена поколений. А пока в комплектации Active c 1,4-литровым турбомтором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач автомобиль обойдется в 1 206 000 рублей.
До 100 км/ч «Октавия» разгоняется всего за 8,1 секунды, а в смешанном режиме расходует 5,4 л на «сотню».
Hyundai Elantra
Еще один представитель корейского автопрома с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с. обойдется в 1 235 000 рублей. За эти деньги предлагается седан Hyundai Elantra в комплектации Active с шестиступечатой механической коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч такой версии составляет 8,8 секунды, а в смешанном цикле автомобиль потребляет 7 литров бензина на сто километров. Аналогичный вариант с «автоматом» обойдется в 1 270 000 рублей.
Citroёn C4
Французский седан Citroёn C4 в комплектации Feel Edition доступен за 1 251 000 рублей. Речь идет об автомобиле, заряженном 1,6-литровым мотором мощностью 150 л. с., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Француз» с таким арсеналом разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а на сто км в среднем режиме ему потребуется 6,5 л горючего. Самый дорогостоящий вариант Citroёn C4 Shine Ultimate, оснащенный 150-сильным двигателем, продается за 1 436 000 рублей.
Peugeot 408
Еще один представитель французского автопрома является родственником Citroёn C4 с общей агрегативной базой. Peugeot 408 в топовой комплектации Allure оснащен тем же тандемом из 1,6-литрового мотора мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Предлагается такая версия за 1 277 000 рублей. Разгон до «сотни» составляет все те же 8,1 секунды, а расход топлива в смешанном режиме — 6,7 л на сто километров.
Автомобили до 150 л с
Автомобили до 150 л с
На рынке предлагаются популярные автомобили до 150 л. с. Модели представлены с различным объемом двигателя, учитывается класс машины, год изготовления, тип коробки передач. Распространенными считаются варианты с кузовом седан, универсал, хэтчбек. Лучшие автомобили мощностью 150 л. с. описаны ниже.
Toyota Camry
Это автомобиль бизнес класса, который является популярным. На российском рынке представлены различные комплектации. Производитель решил придерживаться делового подхода, поэтому подарил престижный качественный корпус. Автомобиль не ограничен функционалом, учитывается значительная степень защищенности.
- просторное купе;
- ходовые качества;
- продвинутые технологии;
- многофункциональность;
- стабильная езда.
По отзывам пользователей авто является надежным, мотор не подведёт. Расход топлива находится в пределах нормы, машина способна подарить массу положительных эмоций.
Renault Megane
В рейтинг лучших машин попали автомобили с двигателем 150 л. с. Renault Megane. Это связано с практичностью модели, её можно назвать молодежной. Популярным является трёхдверный вариант со спортивными креслами. Французы большое внимание уделили качеству сборки и подарили вместительный багажник.
В центре внимания находится мощный бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил. Если заглянуть внутрь, заметен шикарный дизайн, радует обшивка приборной панели, она находится на высшем уровне. Рассматривая авто с кузовом седан, бросается в глаза значительная колесная база. У модели используются продвинутые технологии, имеется дисплей, мощные колонки.
- потрясающий дизайн;
- индивидуальный характер;
- производительный двигатель;
- внушительные габариты.
У авто применяется передний тип привода, используются дисковые тормоза. Есть электроусилитель руля, и это отображается на качестве езды.
Volkswagen Tiguan
Лучше не проходить мимо компактного кроссовера данной серии. В 2019 году он остается востребованным. У модели устанавливаются новые трансмиссии. Это влияет на динамику, практичность транспортного средства.
- практичность;
- простота ремонта;
- интересный внешний вид;
- эксплуатационные качества;
- стабильность на трассе.
Модель демонстрирует неплохую динамику, плюс отличается экономичностью. Перед потребителем представлено несколько модификаций, рекомендуется рассмотреть бензиновый либо дизельный двигатель.
Mazda 3
В ТОП лучших авто на 150 л.с, конечно же, попала данная машина. Продукт популярного бренда отличается динамикой, экономичностью. Востребованным остаётся пятидверный хэтчбек, который на дороге ведет себя дерзко и вызывающе.
- современная начинка;
- демократическая цена;
- ксеноновая оптика;
- большой обзор;
- качество корпуса.
Авто стабильно ведет себя на дороге, ощущается качественная работа тормозов. Модель годится для активного отдыха, у пользователя не возникнет проблем с расходниками.
Skoda Octavia
Еще одним достойным авто на 150 лошадиных сил выступает представленный вариант. Пользователи считают его эталоном, поскольку он сочетает в себе высокую мощность и элегантность. Предоставляется багажник на 568 литров.
Разрешается подобрать комплектацию с двигателем 1.4-2.0. Предусмотрены различные варианты трансмиссии. Также на выбор есть передний, полный привод. Сев за руль, открывается доступ к современному оборудованию. Авто позволит отслеживать основные параметры.
- техническое оснащение;
- выразительный вид;
- качественная передняя оптика;
- богатая история;
- вариант с дизельным мотором;
- новая трансмиссия.
Авто поставляется с базовым, топовым мотором, можно экспериментировать с оснащением. Производитель уделяет внимание безопасности, используются парковочные датчики, камеры. Для комфорта применяется климат-контроль, есть бортовой компьютер.
Volvo S60
Рекомендуется не проходить мимо шикарной машины, которая являются эталоном. Продаются гибриды, разрабатываются новые трансмиссии. Есть вариант с приводом (передний, полный комплект). Машина доступна лишь в кузове седан.
- быстрый разгон;
- комфортабельные места;
- шикарная панорама салона;
- спортивный дизайн;
- значительное пространство внутри;
- повышенная чувствительность при езде.
Если рассматривать модель с 6-ступенчатым автоматом, гарантируется спокойная езда. Модель стабильно ведёт себя на повышенных оборотах. Разрешается выбирать режимы езды и подстраиваться под динамику.
Toyota Corolla
Есть автомобили, которые на первый взгляд, кажутся заезженными. Данное компактное авто продается с медалью «выбор года», и считается легендарным. В 2019 году модель продана тиражом более 30 млн. копий, и за это попала в книгу рекордов Гиннесса.
- лучшая цена;
- правильный дизайн;
- индивидуальный интерьер;
- качество масляной системы;
- долговечность комплектующих;
- передний привод (вариант считается наиболее распространенным).
Пользователи отдают предпочтение механике. Также есть автоматизированные версии, которые заслуживают внимания.
Hyundai ix35
Среди тяжелой артиллерии, выгодно смотрится кроссовер представленной серии. Он является безопасным и показал хорошие результаты на краш-тестах. Вариант доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Есть несколько вариантов по трансмиссии.
- надежность двигателя;
- повышенная безопасность;
- разнообразие комплектаций;
- качество интерьера;
- мощные динамики;
- удобство управления;
- модернизации машины.
Авто годится для крупных людей, предусмотрен грузовой отсек. Авто можно назвать вместительным, популярной считается модификация с дизельным мотором на 2 литра. Авто обходит предшественников по многим параметрам, поэтому является востребованным.
По конструктиву используются многорычажные стабилизаторы и нет проблем с подвеской. Все крепежи надежно зафиксированы, в дороге модель демонстрирует отменную динамику. Если просматривать заднюю ось, используются шаровые опоры, у расходников неплохой ресурс.
Infiniti Q50
Данные монстр попал в ТОП, поскольку выделяется в классе седанов. У него отменное шасси, применяется мощный мотор. У водителей не возникает проблем с управлением, используется усилитель руля. В базовой комплектации и выше производитель уделил внимания электронике, поэтому авто комфортное в использовании.
- аккуратный дизайн;
- продвинутые технологии;
- агрессивный мотор;
- спортивные диски;
- техногенные гуманоиды;
- качество сборки;
- тормоза топовой версии.
Инженеры сделали всё возможное, чтобы автомобиль на высокой скорости оставался стабильным. Авто можно назвать молниеносным, с ним сможет любой подружиться.
Audi A3
Одним из лучших авто на 150 литров считается представленный вариант. На глобальном рынке он пользуется спросом, его называют универсальным. Доступна комплекция с бензиновым и дизельным двигателем. Трёхдверный либо пятидверный хэтчбек превосходит многих конкурентов по начинке. Зачастую встречаются модификации с механической коробкой передач.
- новые технологии;
- отдельный багажник;
- идеальные пропорции;
- качество передних сидений;
- жк-дисплей;
- просторный салон;
- комфортная езда.
Шасси идеально настроены, модель подходит для скоростной езды. По неровностям разбалансировки не чувствуется. Модель отлично вписывается в скоростные повороты, подходит для крутых виражей. Налог на автомобиль 150 л. с., по действующему законодательству составляет не более 5500 руб.
Вывод
Выше описаны стоящие модели, которые пользуются спросом. Если смотреть на популярные товары, стоит остановиться на Toyota Camry, Renault Megane. Также найдутся любители компактных моделей, поэтому выбирается Volkswagen Tiguan и Mazda 3. Рассматривая машину Skoda Octavia, стоит оценить её ходовые качества, плюс дизайн.
По комплектации доступно несколько вариантов. Оценивая гибриды, пользуется спросом Volvo S60, которая отличается быстрым разгоном и повышенной чувствительностью. Так в рейтинг попали машины Toyota Corolla, Hyundai ix35, Infiniti Q50, которые по-своему хороши и вполне способны соревноваться с ТОП карами.
Источник https://www.zr.ru/content/articles/929689-6-crossoverov-s-atmosfernyj-motor/
Источник https://avtosreda.ru/news-common/TOP5byudzhetnykhlegkovykhavtona150ls/
Источник https://cool-answers.ru/130-avtomobili-do-150-l-s.html