Все автомобили с АКП до 600 000 рублей
Какой автомобиль с автоматической коробкой передач можно приобрести, располагая суммой до 600 тысяч рублей? В этом диапазоне на выбор российскому покупателю предлагается 21 модель, в том числе две новинки — Skoda Rapid и FAW Oley.
Большинство моделей рассматриваемой категории подорожало (исключения лишь два — Opel Corsa и FIAT Punto). Неизвестно, что стало источником вдохновения для продавцов Changan CS35, который продается ни шатко ни валко, однако цена на него подскочила на рекордные сто тысяч, и нынче подступиться к версии с «автоматом» можно лишь имея на кармане 649 000 руб. С «Фабией» история более понятна — она существует только в очень дорогой комплектации за 709 тысяч, поскольку на подходе новое поколение. Также приостановлены продажи «Ноута», замены которому не предвидится.
В ряде случаев можно сэкономить, купив автомобили 2013 года: Citroen C1 отдают за 506 000, Kia Picanto — за 514 900, а пару Peugeot — 107 и 301- можно взять за 499 000 и 566 900 рублей соответственно.
Lada Granta, от 383 600 руб.
granta (14)
Двигатель. 1596 см 3 ; 98 л.с. при 5600 об/мин
Темперамент. 168 км/ч; 13,7 с до 100 км/ч; 7,6 л на 100 км (средний)
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка
Lada Kalina, от 431 000 руб.
kalina2
Двигатель. 1596 см 3 ; 98 л.с. при 5600 об/мин
Темперамент. 168 км/ч; 13,7 с до 100 км/ч; 7,6 л на 100 км (средний)
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Daewoo Gentra, от 459 000 руб.
GENTRA-100
Двигатель. 1485 см 3 ; 107 л.с.при 5800 об/мин
Темперамент. 180 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч; 6,5–9,5 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев складываемых зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиоподготовка, противотуманные фары
Chery IndiS, от 474 900 руб.
Chery Indis
Двигатель. 1297 см 3 ; 83 л.с. при 5750 об/мин
Темперамент. 150 км/ч; 6,2–8,5 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, кондиционер, эл. стеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, МР3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, противотуманные фары, борткомпьютер
Chevrolet Spark, от 484 000 руб.
Chevrolet Spark (MY 2013)
Двигатель. 995 см 3 ; 68 л.с. при 6400 об/мин
Темперамент. 143 км/ч; 17,5 с до 100 км/ч; 5,1–8,2 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (2), МР3-аудиосистема с USB, бортовой компьютер
FAW Oley, от от 490 000 руб.
Faw Oley1
Двигатель. 1497 см 3 ; 102 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 170 км/ч; 6,8 л (средний)
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, кондиционер, электропривод зеркал, электростеклоподъемники (4), регулируемое по высоте сиденье водителя, CD-магнитола с USB
Lifan Solano, от 519 900 руб.
SOLANO-015
Двигатель. 1587 см 3 ; 106 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 170 км/ч; 15,5 с до 100 км/ч; 7,8 л на 100 км (средний)
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, эл. стеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары, диски из легкого сплава, кожаный салон, парктроник, МР3-аудиосистема
Сitroen C1 (3-дв.), от 526 000 руб.
Citroen_C1
Двигатель. 998 см 3 ; 68 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 157 км/ч; 14 с до 100 км/ч; 4,1–5,5 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), регулировка водительского сиденья по высоте, аудиоподготовка
FIAT Punto (3-дв.), от 529 000 руб.
Fiat-Punto_2012__22
Двигатель. 1368 см 3 ; 77 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 165 км/ч; 13,2 с до 100 км/ч; 4,7–7,4 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер
Nissan Almera, от 532 000 руб.
ALMERA-254
Двигатель. 1598 см 3 ; 102 л.с. при 5750 об/мин
Темперамент. 175 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч; 6,5–11,9 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, эл. стеклоподъемники (2), эл. привод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, борткомпьютер
Hyundai Solaris (5-дв.), от 533 900 руб.
BAT_4232
Двигатель. 1396 см 3 ; 107 л.с. при 6300 об/мин
Темперамент. 170 км/ч; 13,2 с до 100 км/ч; 5,2–8,5 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники (2), кондиционер, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя
Citroen C-Elysee, от 536 900 руб.
12133038
Двигатель. 1199 см 3 ; 72 л.с. при 5500 об/мин
Темперамент. 160 км/ч; 16,3 с до 100 км/ч; 4,3–6,4 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники (2), бортовой компьютер, диски из легкого сплава, аудиоподготовка
Peugeot 107 (3-дв.), от 539 000 руб.
Peugeot 107
Двигатель. 998 см 3 ; 68 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 157 км/ч; 14 с до 100 км/ч; 4,1–5,5 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, отделка руля кожей, противотуманные фары, СD-магнитола с USB
Kia Picanto (3-дв.), от 539 900 руб.
Kia Picanto_3D
Двигатель. 1248 см 3 ; 85 л.с. при 6200 об/мин
Темперамент. 163 км/ч; 13,4 с до 100 км/ч; 4,5–6,7 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, обогрев руля и передних сидений, MP3-аудиосистема с USB, сигнализация
Сhevrolet Cobalt, от 542 000 руб.
COBALT-018
Двигатель. 1485 см 3 ; 105 л.с. при 5800 об/мин
Темперамент. 170 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч; 5,9–10,4 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя
Opel Corsa (3-дв.), от 565 000 руб.
Opel Corsa
Двигатель. 1229 см 3 ; 85 л.с.при 5600 об/мин
Темперамент. 172 км/ч; 14,9 с до 100 км/ч; 4,4–6,9 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (4), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод зеркал, обогрев передних сидений, МР3-аудиосистема, регулируемое по высоте сиденье водителя
Kia Rio, от 567 900 руб.
Kia Rio
Двигатель. 1396 см 3 ; 107 л.с. при 6300 об/мин
Темперамент. 175 км/ч; 13,5 с до 100 км/ч; 5,2–8,5 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола с USB, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер
Skoda Rapid, от 579 000 руб.
IMG_4918
Двигатель. 1598 см 3 ; 105 л.с. при 5600 об/мин
Темперамент. 192 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч; 6,0–10,2 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (2), регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиоподготовка
Chevrolet Aveo, от 585 000 руб.
Chevrolet Aveo sedan
Двигатель. 1598 см 3 ; 115 л.с. при 6000 об/мин
Темперамент. 186 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч; 5,5–9,9 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (4), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), МР3-аудиосистема с USB, сигнализация, бортовой компьютер
Geely Emgrand EC7, от 592 000 руб.
Geely Emgrand
Двигатель. 1792 см 3 ; 126 л.с. при 6200 об/мин
Темперамент. н.д.
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, МР3-аудиосистема с USB, кожаный салон, задний парктроник, сигнализация, противотуманные фары
Peugeot 301, от 596 900 руб.
Peugeot 301
Двигатель. 1587 см 3 ; 115 л.с. при 6059 об/мин
Темперамент. 188 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч; 5,5–10,0 л на 100 км
Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер
ТОП-9 лучших подержанных авто до 600 000 рублей
Changan представил обновленный грузовик Shenqi PLUS с максимальной грузоподъемностью в 1700 кг
Новый Citroen Grand C4 Spacetourer в Европе назвали лучшим минивэном. Но у него небольшой недостаток
На фото показан новый дом на колесах Beluga plus с высокопрочным кузовом и двумя кроватями
Популярное за неделю
Представлен новый Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 за 1,5 млн рублей: он вместо VW Passat?
Марка ЗИЛ возвращается в виде 3-рядного рамного внедорожника ЗИЛ-157 2022-2023. Опубликованы первые фото
Представленный накануне новый кросс Лада Искра 2022-2023 за 700 тыс. рублей рассекретили на видео
Представлен новый 7-местный кросс УАЗ Посейдон 2022-2023 с турбиной и «большим» кузовом. Он вместо RAV4?
Они в 7 раз дешевле нового Haval Dargo: ТОП-5 надежных внедорожников России за 500 тыс. рублей
Когда речь заходит о выборе нового авто – многие в смятении что выбрать: новый или б/у автомобиль. На рынке «с конвейера» выбор ограничен, потому что сумма от 500 до 600 тысяч рублей здесь не значительна. Совсем иначе дела обстоят с подержанными авто. За эти деньги можно купить достойный автомобиль. Предлагаем вам взглянуть на ТОП 9 самых качественных автомобилей ценой ниже 600 тысяч.
Единственное, что хочется добавить перед стартом: выбирая БУшный автомобиль будьте готовы к рискам. Стоит внимательно отнестись не только к документам, но и к состоянию «железного коня». Обязательно исследуйте каждый сантиметр, отвезите машину на диагностику. В таком случае у вас гораздо больше шансов купить авто, которое будет радовать вас долгие годы.
9. Toyota Corolla
Несомненно, японский автомобиль занимает первое место по численности в нашей стране. Иногда кажется, что автомобилисты выбирают между Короллой и НЕКороллой. Все остальное уже имеет собирательный образ. Комфорт и надежность не дает ей упасть в рейтинге, но она же возглавляет рейтинг самых угоняемых машин. Поэтому страхуйте сразу, не дожидаясь неприятного случая.
После получения страхового полиса можете смело наслаждаться управляемостью и низким расходом ГСМ. Из недочетов можно выделить только маленький дорожный просвет и трансмиссию. Именно последняя вызывает редкие недовольные комментарии, но, это не перекрывает всех плюсов проверенной машины.
8. Mitsubishi Lancer
Лансер когда-то был наравне с предыдущим вариантом нашего ТОПа. Сегодня позиции немного ослабли, но он продолжает радовать нас просторным салоном. Правда, здесь нет той роскоши и комфорта, которые представлены в Toyota, но качество узлов на высоте, поэтому отсутствие некоторых комфортных ущемлений вполне компенсированы.
Технические характеристики порадуют владельцев – экономичный двигатель вполне справляется с быстрым разгоном и мощностью. Но будьте осторожны, обслуживание такой машины – удовольствие не дешевое, поэтому уточняйте у продавца, какие работы были с ней проведены, кто ездил и кто ухаживал, чтобы потом не отдавать дополнительные средства за недоделки прошлых хозяев.
7. Mazda 3
Еще один представитель страны Восходящего Солнца. Здесь превосходно сочетается японское качество, надежность и стильное воплощение дизайнерских идей. Салон соответствует представлениям о максимальном комфорте, а кузов эргономическим характеристикам. Несомненно, это сказывается положительно на управляемости, которая усилена мощными силовыми агрегатами.
Из минусов можно отметить низкую шумоизоляцию салона и низкий клиренс. Мазда 3 может восприниматься только как городской седан. Небольшую экономию на ремонте можно получить, если покупать не оригинальные запчасти, а заменять их фордовскими.
6. Skoda Octavia
Знакомая машина позволяет не заострят на ней внимание. Единственное, о чем следует упомянуть – надежная машина с мягкой подвеской, улучшенной эргономичностью и вместительным салоном с понятным и простым управлением. Октавия не была замечена в закономерных поломках, поэтому про слабые места совершенно нечего сказать.
5. Renault Megane
Добавим в наш рейтинг немного французского шика. Меган обойдется вам в 600 тысяч, но за эти деньги вы получите авто с потрясающей управляемостью и экономичным расходом топлива. Стильный дизайн дополняется качественным салоном.
Роскошь вместительного авто разбивается в скрипах, перебоях работы системы кондиционирования и датчиком топлива «на любителя». Но, если вы готовы немного добавить на модернизацию – то, будете наслаждаться вождением ни один год.
4. Opel Astra H
Владельцы Астра Н практически не бывают в СТО. Машина славится надежностью и качеством. Говорить о положительных сторонах можно достаточно долго. Здесь установлена потрясающая автоматизированная светотехника, качественно продуманная динамика, мощные двигатели, огромная вместительность и головокружительная управляемость.
Но, нельзя не сказать о расходе топлива, который просто зашкаливает. Не многие внедорожники могут «похвастаться» такими показателями. Также огорчает трансмиссия и длительный разогрев, но эти недочеты меркнут на фоне «прожорливости». Это серьезный недочет, который сложно оправдать чем-либо, тем более с учетом цен на горючее.
3. Volkswagen Passat
Пассат знаком многим автомобилистам как экономичное авто с оригинальным дизайном. Однако мало где рассказывается о недостатках «любимицы десятилетия». За красивым фасадом скрывается ненадежная трансмиссия, перебои в работе двигателя в холода и откровенно плохое качество сборки.
2. Chevrolet Lacetti
Огромной популярности Ласетти добился благодаря независимой подвеске, высоким показателям управляемости, проработанной шумоизоляцией. При этом, все положительные характеристики сохраняются спустя годы службы. Обслуживание машины тоже приятно – недорогие детали и легкость в проведении работ, позволяют поддерживать авто в приличном состоянии.
Немного проигрывает в рейтинге только из-за высокого расхода топлива и недостаточного клиренса. Немного уменьшить аппетит и приподнять авто – вышел бы несомненный лидер продаж российского рынка.
1. Ford Focus
Место в рейтинге Фокус заслужил благодаря надежности, которую он успел продемонстрировать за годы продаж в России. Американский автомобиль славится качеством, стильным дизайном и экономичностью. Именно поэтому Форд Фокус можно считать сильным конкурентом на рынке бывших в употреблении автомобилей. Качественные материалы, легкость ремонта и доступность деталей – несомненные достоинства, если вы готовы мириться со скрипами в салоне, которые проявляются через несколько лет после схода с конвейера.
Внедорожники стоимостью до 600 тысяч рублей
Мы решили, что без внедорожников рейтинг не будет полным. Первая часть была построена исключительно на седанах и универсалах, потому что сумма небольшая, а найти стоящий внедорожник за такую цену сложно. Остается надеяться только на китайский автопром и на существенные скидки в салонах. Однако вторичный рынок может предложить несколько неплохих моделей, которые прослужат вам не один год.
4. Land Rover Freelander
Вторичный рынок предлагает большой выбор Фриландеров по цене до 600 тысяч. Среди неоспоримых преимуществ комфортный салон, легкий разгон и управляемость, максимально вместительное багажное отделение. Идеальное приобретение в качестве «рабочей лошадки» или авто для путешествий.
3. Mitsubishi Outlander
По цене чуть более полумиллиона рублей вы можете получить отличный полноприводный автомобиль с 2,4-литровым двигателем с мощностью 160 лошадиных сил. Это идеальное приобретение для заядлых путешественников. Твердые пять баллов заслуживает надежность и долговечность деталей.
2. Subaru Forester
Будьте готовы к тому, что Форестер не порадует вас стильным дизайном кузова. Авто, как говориться, на любителя, но полный привод и 2-литровый мотор компенсируют угловатость экстерьера. Плюсами считаются прочный кузов и неплохая эргономичность. При сложении заднего ряда багажное отделение достигает космических размеров.
1. Nissan X-Trail
Мощный автомобиль порадует весьма умеренным аппетитом и просторным салоном. Отдельное внимание заслуживает инновационная электроника модели, с помощью которой регулируется движение машины, исходя из погоды, местности и типа дорожного покрытия. «Ниссаны» прочно обосновались на отечественном рынке, поэтому сомневаться в качестве сборки ни кому не приходит в голову.
Подведем небольшой итог
Рейтинг построен исключительно на нашем восприятии современного авторынка. Вы можете согласиться или не согласиться с ним. Однако стоит внимательно выбирать авто, присматриваться ко всем деталям, задавать как можно больше вопросов. Авто с пробегом всегда были лакомым кусочком для мошенников. С каждым годом схемы принимают более сложные обороты. Будьте осторожны и обращайтесь только в «свои» сервисы по оценке авто. Лучше показаться параноиком, чем потом пытаться вернуть свои 500-600 тысяч рублей.
Недорогой комфорт: выбираем седан с АКПП за 600 тысяч рублей
Легко ли сегодня приобрести новый автомобиль за 600 тысяч рублей? Пока еще это решаемая задача, несмотря на чехарду с ценами и уход с российского рынка многих производителей. Но круг сужается, особенно если поставить вопрос более конкретно: нам нужен не слишком маленький седан с автоматической коробкой передач, такой как FAW Oley, побывавший недавно у нас на тест-драйве и оценивающийся в топ-версии как раз в 600 тысяч. Такие «фильтры» отсеивают массу вариантов, среди которых — и корейские бюджетные седаны (хотя слово «бюджетные» здесь впору ставить в кавычки), и российские Датсуны, и т. д., а оставшиеся модели можно пересчитать по пальцам одной руки. К FAW примкнули два земляка-китайца, а компанию им составили узбекский Ravon и наша Х-красотка Lada Vesta.
FAW Oley
Отчет о нашем тест-драйве дает практически полную информацию об Oley – остается лишь добавить, что в нашем обзоре он является обладателем самой короткой колесной базы. Впрочем, производитель утверждает, что она «не только позволяет увеличить простор в салоне, но и обеспечивает значительную глубину багажника», — с последним грех не согласиться, но на втором ряду сидений просторно будет разве что невысоким китайцам. Хотя в описании автомобиля на российском корпоративном сайте акцент делается на европейские ценности и «классическую немецкую технологию конструирования автомобильной базы» (кстати, данный сайт стоит посетить хотя бы ради таких перлов изящной словесности, как «стрингеры пола, проникающие с передних и задних сторон» и «монолитная решетка жесткости»).
Действительно, конструкция вполне традиционна и интернациональна: впереди — подвеска McPherson и дисковые тормозные механизмы, сзади — балка и барабаны, полуторалитровый двигатель трудится в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой, либо с четырехступенчатым «автоматом» Aisin. В последней версии, естественно, предлагается самая богатая комплектация.
Цены, скидки, комплектации
Цены на FAW Oley стартуют от 449 100 рублей, но это касается только прошлогодних автомобилей: свежий седан обойдется дороже почти на 71 тысячу, в 520 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неплохой джентльменский набор: легкосплавные колесные диски, АБС, пару подушек безопасности, кондиционер и передние электростеклоподъемники. Доплата за «автомат» составляет 55 тысяч рублей, а добавив еще 25 тысяч, то есть ровно за 600 000 рублей, можно взять топ-версию, оборудованную электроприводом задних стекол, боковыми подушками, климат-контролем, парктроником, кожаной отделкой салона и даже люком в крыше.
Dongfeng S30
Седан от компании Dongfeng заметно крупнее, чем Oley, и багажник у него больше. А по мощности двигателя S30 — чемпион обзора, недаром даже задние тормоза у него дисковые; жаль, что динамических параметров производитель не приводит. В остальном китайские автомобили похожи, а коробки-«автоматы» у них и вовсе одинаковые, «айсиновские». Более того, в описании модели тут также упоминаются немцы, которые принимали участие в испытаниях и доводке, — правда, китайцы не уточняют, с какой именно компанией сотрудничали. Зато отдельно упоминают о том, что элементы интерьера прошли строгий контроль на содержание формальдегидов и «летучих органических соединений»: очевидно, им окончательно надоели упреки в специфическом запахе внутри китайских автомобилей.
Цены, скидки, комплектации
Дилеры Дунфэна (именно так рекомендуется произносить название марки) тоже делают скидки на машины «второй свежести», благодаря чему цены начинаются от 495 000 рублей. Впрочем, такой же автомобиль, но более новый, обойдется лишь немногим дороже — 509 000 рублей за комплектацию Comfort, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и сенсорным дисплеем аудиосистемы. Получается и дешевле, и «вкуснее», чем у FAW, разве что легкосплавные колеса придется докупать отдельно, — или брать исполнение Luxury, единственно возможное для версии с «автоматом». Это обойдется уже в 579 000 рублей, а «в нагрузку» мы получим тот же люк в крыше, кожу, центральный подлокотник для задних пассажиров, мультифункциональный руль, камеру заднего вида, климат- и круиз-контроль, а также шесть динамиков вместо базовых четырех.
Lifan Solano
Марка Lifan — самая «раскрученная» у нас из всех китайских, а обновленный Solano — самый длинный автомобиль в обзоре, плюс рекордсмен по вместимости багажника, если верить официальным данным. Все тормозные механизмы у Лифана — дисковые, как у Дунфэна, а вот опционная коробка передач — принципиально иная, бесступенчатый вариатор. В теории он обеспечивает меньший расход топлива, чем традиционный «автомат», но в плане надежности и ремонтопригодности репутация у вариаторов неважная, и не только у китайских. Но весомый для бюджетного автомобиля козырь Solano — паспортная мощность двигателя, укладывающаяся в категорию «до 100 л. с.», что позволяет экономить на транспортном налоге.
Цены, скидки, комплектации
Доплата за двухпедальную версию Solano составляет 55 тысяч рублей, а за богатую комплектацию — 25 тысяч, точно так же, как и у FAW Oley. Но стартовая цифра поменьше, 499 900 рублей (464 900 рублей за прошлогодний экземпляр), потому и итоговая стоимость — не 600 тысяч, а 579 900 рублей. Список оборудования — почти такой же, как у других «китайцев», за исключением люка и камеры, зато с подогревом водительского сиденья. Отказавшись от него, а также от кожаного салона, литых колес, руля с кнопками и иммобилайзера, мы и получим те самые 499 900 рублей, но вариатор такой версии не полагается даже за доплату.
Ravon Gentra
Производящийся в Узбекистане Chevrolet Lacetti прошлого поколения, переименованный из Daewoo в Ravon, — единственный автомобиль в обзоре с независимой задней подвеской. Многорычажка считается предпочтительной в плане управляемости, но, возможно, именно из-за нее здесь самый скромный багажник, на 245 литров меньше, чем у Лифана. Зато передач у «автомата» — целых шесть, как у приличного бизнес-седана, без скидок на бюджетность, — такая коробка дает более быстрые и плавные переключения, а также лучшую экономичность на высших передачах. Любопытно, что паспортный расход бензина в городском цикле с АКПП на литр больше, чем с «механикой», а в загородном — напротив, чуть меньше. Но не только благодаря этому Gentra продается в России лучше всех «китайцев» вместе взятых.
Цены, скидки, комплектации
Как ни удивительно, за самый совершенный «автомат» предлагается доплачивать сравнительно немного, всего 40 тысяч рублей. Да и стоимость самого автомобиля с такой трансмиссией вполне демократична, от 519 000 рублей, поскольку, в отличие от китайских седанов, его можно приобрести не только в топовой комплектации. Минимальный набор оборудования — противотуманные фары, кондиционер с функцией охлаждения «бардачка», электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности. А вот АБС идет лишь в комплекте с магнитолой (в базе — аудиоподготовка) и подогревом передних кресел, и оценивается такая комплектация уже в 559 000 рублей. Наконец, в максимальной версии к списку добавляются литые диски, люк в крыше, руль с кнопками и регулировкой по вылету, задний центральный подлокотник и еще кое-какие мелочи, но такое исполнение для нас уже дороговато, 619 000 рублей.
Lada Vesta
О Весте сказано и написано более чем достаточно, и покупательский интерес к ней куда больше, чем даже к Gentra. Между тем на фоне прямых конкурентов она не выглядит очень уж передовой (если не считать пресловутый X-face): задняя подвеска — на балке, тормоза — барабанные, как у FAW Oley. Однако, будучи на 7,5 см короче самого компактного «китайца», Vesta имеет самую длинную в обзоре колесную базу и вполне солидный багажник, на уровне Дунфэна. Однозначно выигрывает Lada и по величине дорожного просвета, но вот коробка-«робот» многими оценивается неоднозначно, ведь ее главное достоинство — дешевизна. Да и почти 13-секундный разгон до «сотни» не особенно впечатляет, хотя экономить бензин такая трансмиссия помогает, говорят паспортные цифры.
Цены, скидки, комплектации
АВТОВАЗ запустил программу скидок на Весту за Трейд-ин (50 000 руб.) и утилизацию (20 000 руб.), и с их учетом самый доступный «роботизированный» вариант обойдется в 519 000 рублей, на 25 тысяч дороже машины с «механикой». В начальной комплектации — два «айрбега», АБС, ESP (единственная в обзоре!), передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. За наши 600 тысяч — точнее, 595 000 руб., — мы можем дополнить список немудреной магнитолой, парктроником и водительским креслом с регулировкой по высоте. Это если не сдавать старую машину, а с бонусами за 584 000 рублей нам доступна почти топовая комплектация, где есть легкосплавные 16-дюймовые колеса, подсветка входа, передний подлокотник и очечник. Увы, самый «полный фарш», с круиз-контролем, мультифункциональным рулем и богатой «музыкой» с сенсорным дисплеем, для нас слишком дорог: 658 000 руб. без скидки и 608 000 руб. с «Трейд-иновской» выгодой.
Источник https://www.zr.ru/content/articles/689610-vse-avtomobili-s-akp-do-600-000-rublej/
Источник https://naavtotrasse.ru/vibor/reyting-poderzhannyih-avto-top-9-luchshih-stoimostyu-do-600-tyisyach-rubley.html
Источник https://www.kolesa.ru/article/nedorogoj-komfort-vybiraem-sedan-s-akpp-za-600-tysjach-rublej-2016-05-10