Mazda6 зарабатывает высшую награду по результатам краш-тестов

Содержание

Mazda6 зарабатывает высшую награду по результатам краш-тестов

IIHS провела новые краш-тесты Mazda6.

Недавно страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провела краш-тест фронтального удара с малым перекрытием Mazda6. По итогам испытания специалисты отметили высокую надежность автомобиля.

Посмотрите видео с краш-тестом лобового удара с малым перекрытием. Как можно увидеть в ролике, Мазда с легкостью справляется с серьезным ударом. Это один из немногих седанов на мировом авторынке, который после удара сохраняет в целости и сохранности свои передние стойки. Судя по результатам испытаний, новая Мазда 6 может максимально обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по результатам испытаний присвоил Мазде 6 высший рейтинг безопасности «Top Safety Pick +«, который присваивается автомобилям в случае успешных прохождений краш-тестов, в том числе и лобового удара с малым перекрытием, который максимально точно имитирует лобовое столкновение в реальных условиях на дороге.

Напомним, что в этом кузове Мазда6 (модель 2015 года) уже проходила испытание удара с малым перекрытием (краш-тест проводился в 2014 году), за которое машина получила также хорошие оценки. Но инженеры Японской компании пошли еще дальше, улучшив жесткость кузова для модельного ряда 2016 года.

Хотя внешность машины ничем не отличается от модельного ряда 2015 года, при сравнении краш-тестов фронтального удара с малым перекрытием двух автомобилей становится очевидным, что модель 2016 года лучше справляется с серьезными повреждениями при ударе и лучше защищает водителя и пассажиров.

Краш-тест Мазда6 (модель 2015 года)

Краш-тест Мазда6 (модель 2016 года)

БЕЗОПАСНОСТЬ MAZDA

2018 CX5 SOM Mazdatravels IG Story Uniqueroads1

Mazda стремится предложить всем своим клиентам удовольствие от вождения, превосходную экологичность и высочайший уровень безопасности. В соответствии с этой философией, концерн Mazda продолжает свои исследования и разработки в области безопасности в целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий и создания более безопасного общества.

Full Section Image Text 12

ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ I-ACTIVSENSE®

Олицетворяющая собой активный подход к безопасности технология i-ACTIVSENSE® использует милливолновые радары и камеры, которые будут давать Вам полное представление об окружающей Вас обстановке, позволяя оставаться сосредоточенным на дороге. Эти доступные системы непрерывно работают, чтобы обеспечить максимум уверенности и удовольствия от вождения, предупреждая Вас о потенциальных опасностях и помогая предотвратить столкновения либо уменьшить степень их тяжести, если все же не удается их избежать.2 Это еще один пример нашей философии Jinba Ittai, направленной на создание чувства единства между автомобилем и водителем.

Читать статью  Системы комфорта и удобства в автомобиле | Автомобильный справочник

ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Технология активной безопасности помогает водителю предотвращать дорожно-транспортные происшествия, обеспечивая способность прогнозировать и избегать.

ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Технология активной безопасности помогает водителю предотвращать дорожно-транспортные происшествия, обеспечивая способность прогнозировать и избегать опасностей с помощью звуковых и визуальных сигналов.

ТЕХНОЛОГИИ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Эти технологии помогают защитить пассажиров и уменьшить ущерб в случае столкновений. Они включают жесткий кузов SKYACTIV® с кольцевой структурой.

ТЕХНОЛОГИИ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Эти технологии помогают защитить пассажиров и уменьшить ущерб в случае столкновений. Они включают жесткий кузов SKYACTIV® с кольцевой структурой, ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, педаль тормоза с защитой от проникновения, системы подушек безопасности с соответствующим блоком управления системой пневмоподушек безопасности (SRS)3, и многое другое.

ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ О СТОЛКНОВЕНИЯХ

Технология безопасности с предупреждениями о столкновениях Pre-Collision Safety Technology помогает уменьшить степень тяжести столкновений, если все.

ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ О СТОЛКНОВЕНИЯХ

Технология безопасности с предупреждениями о столкновениях Pre-Collision Safety Technology помогает уменьшить степень тяжести столкновений, если все же не удается их избежать.

2018 Mazda3 Emotional AWD

ПОЛНОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА I-ACTIV AWD®

Наша прогностическая полноприводная система i-ACTIV AWD® обеспечивает тягу и стабильность на любой дороге и в любую погоду. При наличии этой системы информация из нескольких точек данных, измеряющих дорожные условия и чувствительность, используется для прогнозирования потребности в полноприводной системе и соответствующей регулировки передачи мощности.

2018 Mazda3 Emotional AWD

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОНТРОЛЕМ ВЕКТОРИЗАЦИИ

Концерн Mazda стремится постоянно улучшать качество вождения. С этой целью была разработана новая технология — система динамического контроля автомобиля SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с контролем векторизации G-Vectoring Control Plus, которая помогает добиться более плавного и менее утомительного хода автомобиля, повышая таким образом Вашу уверенность и улучшая впечатления от вождения

НАЧАЛО ПОВОРОТА

Чтобы сделать это, мы улучшаем реакцию на поворотах. Суть маневра заключается в уменьшении крутящего момента двигателя и смещении нагрузки на.

НАЧАЛО ПОВОРОТА

Чтобы сделать это, мы улучшаем реакцию на поворотах. Суть маневра заключается в уменьшении крутящего момента двигателя и смещении нагрузки на передние колеса.

СЕРЕДИНА ПОВОРОТА

Технология отслеживает процесс рулевого управления водителя, а затем рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя и быстро отправляет эту.

СЕРЕДИНА ПОВОРОТА

Технология отслеживает процесс рулевого управления водителя, а затем рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя и быстро отправляет эту информацию в двигатель.

КОНЕЦ ПОВОРОТА

Перенося нагрузку на задние колеса, технология помогает водителю удерживать положение рулевого колеса, что, в свою очередь, помогает улучшить общую.

КОНЕЦ ПОВОРОТА

Перенося нагрузку на задние колеса, технология помогает водителю удерживать положение рулевого колеса, что, в свою очередь, помогает улучшить общую устойчивость на поворотах.

  • Технологии I-ACTIVSENSE®

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ ЗОН»

Вы когда-нибудь пытались сменить полосу движения и лишь в последний момент осознавали, что в Вашей «слепой зоне» находится другое транспортное.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Наезды при движении задним ходом являются наиболее распространенным типом дорожно-транспортных происшествий. Около 60 % из них происходят на.

Читать статью  Как нарисовать плакат Правила безопасности в автомобиле, поезде и ж/дороге?

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения Mazda Lane Keep Assist System (LAS) помогает сделать вождение более безопасным.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Система адаптивного круиз-контроля с использованием радара MRCC, работающая в заданном диапазоне скоростей, автоматически адаптируется и помогает.

СИСТЕМА REAR CROSS TRAFFIC ALERT

Приходилось ли Вам когда-нибудь внезапно давать по тормозам при движении задним ходом со стоянки автомобилей, потому что Вы не заметили приближающееся.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ ЗОН»

Вы когда-нибудь пытались сменить полосу движения и лишь в последний момент осознавали, что в Вашей «слепой зоне» находится другое транспортное средство? Такие ситуации не редкость и представляют собой немалую опасность. Система контроля «слепых зон» Mazda Blind Spot Monitoring (BSM) использует радары, установленные в заднем бампере, для обнаружения других транспортных средств, приближающихся к автомобилю сзади и по соседней полосе движения. Она предупреждает водителей о наличии транспортных средств в «слепых зонах» с обеих сторон, отображая значок в соответствующем дверном зеркале. Если водитель планирует сменить полосу движения даже при наличии в «слепой зоне» другого транспортного средства, значок начинает мигать и раздается предупреждающий звуковой сигнал.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Наезды при движении задним ходом являются наиболее распространенным типом дорожно-транспортных происшествий. Около 60 % из них происходят на относительно низких скоростях (30 км/ч и менее). Тормозная система Smart City Brake Support (SCBS) также помогает избежать лобовых столкновений при движении на низких скоростях, характерных для городских местностей и при заторах уличного движения. При движении на низких скоростях (примерно 4–30 км/ч) камера, установленная на ветровом стекле, обнаруживает движущиеся впереди транспортные средства. При обнаружении риска столкновения система SCBS приводит тормозную систему в состояние готовности, чтобы обеспечить максимальную тормозную мощность в том случае, если водитель примет решение нажать на тормоз. Если водитель не предпринимает маневров обхода (таких как торможение или рулевое управление), система одновременно задействует тормоза и снижает мощность двигателя с целью избежать столкновения или смягчить его последствия.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения Mazda Lane Keep Assist System (LAS) помогает сделать вождение более безопасным, обеспечивая соответствующую помощь при рулевом управлении. Эта система позволяет водителям выбирать между функцией Lane Trace, которая обеспечивает помощь при рулевом управлении на ранних этапах, чтобы помочь удерживать автомобиль в центре полосы движения, и функцией Lane Departure Avoidance, которая задействуется только в том случае, если автомобиль начинает выходить из занимаемой полосы движения. LAS включает камеру, которая установлена на ветровом стекле, используется для распознавания дорожной разметки и активируется на скорости, превышающей 60 км/ч.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Система адаптивного круиз-контроля с использованием радара MRCC, работающая в заданном диапазоне скоростей, автоматически адаптируется и помогает сохранять безопасное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, тем самым снимая с водителя часть нагрузки в дальних поездках и на автострадах. Она также включает в себя систему помощи в определении расстояния Distance Recognition Support System (DRSS), которая определяет расстояние до попутного автомобиля с учетом скорости движения, чтобы водитель всегда был осведомлен о важных соображениях безопасности.

СИСТЕМА REAR CROSS TRAFFIC ALERT

Приходилось ли Вам когда-нибудь внезапно давать по тормозам при движении задним ходом со стоянки автомобилей, потому что Вы не заметили приближающееся сбоку транспортное средство? Система Rear Cross Traffic Alert (RCTA) была создана, чтобы помочь Вам убедиться в том, что можете безопасно начинать движение задним ходом. Система использует те же радары и указатели, что и BSM, чтобы отслеживать приближающиеся с обеих сторон транспортные средства и оповещать водителя об их приближении.

Читать статью  Проезд пожарной машины: правила и нормативная база

Самый безопасный автомобиль за всю историю: кроссовер Mazda CX-30 показал высокие результаты краш-тестов

Для многих людей главным качеством автомобиля является его безопасность. И если выбирать машину по этому критерию, то стоит сделать выбор в пользу нового компактного кроссовера Mazda CX-30. Именно он по итогам прохождения тестирования Euro NCAP был признан самым безопасным автомобилем.

Оценки

Кроссоверу впервые за всю долгую историю организации Euro NCAP удалось максимально приблизиться к идеальному результату в категории, называющейся «безопасность взрослых пассажиров».

Японская новинка получила целых 91% за защиту и еще 77% за электронные системы, призванные предотвращать столкновения. Обновленный комплекс безопасности под названием i-Activsense, который оснащен системой, контролирующей поперечный трафик, а также функцией мониторинга внимания водителя, является одной из ключевых особенностей новинки.

Таким образом, «Мазда» СХ-30 стала самой безопасной машиной, которая когда-либо проходила данное тестирование.

Специалисты из Euro NCAP были впечатлены точно так же, как и автолюбители. Они сказали, что результат, который показал японский кроссовер, поразителен для машины, относящейся к доступному сегменту. Это высочайший уровень, и другим транспортным средствам будет нелегко улучшить результат.

Немного подробностей

По итогам испытаний кроссовер заработал пять звезд. То есть все. Особенно удивил результат прохождения фронтального краш-теста – за него «Мазда» получила 37,6 балла, что составляет 99% от максимально возможной оценки.

Таким образом, кроссовер превзошел модели Volvo XC90 и XC60, когда-то считавшиеся самыми безопасными в мире.

Еще машина заработала 42,2 балла (это 86%) за безопасность детей-пассажиров и целых 38,8 (это 80%) – за пешеходную.

Общая характеристика автомобиля

Дебют новенького, но уже ставшего известным внедорожника состоялся в 2019 году, весной. СХ-30 стоит между СХ-5 и СХ-3. Длина машины, построенной на базе «Мазды 3», составляет 4395 мм.

Для европейских покупателей кроссовер представлен с бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,5 и 1,5 литра, а также с 1,8-литровым дизельным мотором. Имеется модель и с новым агрегатом – SkyActiv-X. Предлагается кроссовер с полным и передним приводом.

Используется передняя независимая подвеска «МакФерсон» и задняя торсионная балка. В подвеске были улучшены только втулки – их разработчики сделали более выносливыми. Но на модификациях с полным приводом задняя балка будет заменена многорычажной конструкцией.

Что касательно дизайна и компоновки интерьера? Практически все перенесено из Mazda 3. Было решено изменить только верхнюю декоративную накладку панели, переработать подлокотник и центральную консоль, а также скорректировать форму дверных панелей.

Багажник для кроссовера не очень большой – всего 430 литров. Что касательно оборудования? Можно выделить удобные кресла с боковой поддержкой, усовершенствованную шумоизоляцию, мультифункциональное рулевое колесо, развлекательный медиакомплекс с 8,8-дюймовым дисплеем и премиальную акустику Bose.

Стоимость этого автомобиля составляет около 1,9 миллиона рублей. Новенькому кроссоверу предстоит конкурировать с такими известными «одноклассниками», имеющими неплохой рейтинг, как Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Хорошо, что у него имеется такое весомое преимущество, как статус самого безопасного автомобиля в мире.

Источник https://1gai.ru/autonews/514855-mazda6-zarabatyvaet-vysshuyu-nagradu-po-rezultatam-krash-testov.html

Источник https://www.mazda.lv/rulv/mazda-bezopasnost

Источник https://fb.ru/post/suvs/2019/11/15/158151

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: