Расточка блоков Санкт-Петербург

14

Добрый день!) Предлагаем сотрудничество Ремонт двигателей cummins Камаз газель валдай — расточка блоков цилиндров — гильзовка блоков цилиндров — ремонт головок блока цилиндров — опрессовка головок блока цилиндров — шлифовка плоскости гбц — шлифовка коленчатых валов — изготовление гильз для блоков двигателей — изготовление седел клапанов — капитальный ремонт воздушных компрессоров грузовых автомобилей, автобусов — и многое другое Наш адрес СПб ул.корабельная 5 Доставка агрегатов бесплатно по СПб и лен обл.

Компания ООО «МОТОР-РАСТОЧКА» производит гильзовку блоков цилиндров, расточку блоков цилиндров. На работы мы даем гарантию!

4

ИП предоставляет услуги по: — Расточка с хонингованием всех типов блоков цилиндров — Гильзовка блоков любой сложности. — Изготовление любых гильз — Ремонт Головок блока цилиндров — Шлифовка коленвалов .

Ремонт ГБЦ Газель (405 406 409), УМЗ:-Расточка блока, хонинговка блока (406, 405, 409), — -фрезеровка головки блока цилиндра, — -шлифовка коленвала, — -сварка аргоном головки блока ДВСОсуществляем .

Адрес: Санкт-Петербург, Лапинский проспект, 1/1
Время работы: Ежедневно с 00:00 до 24:00 +7 921 637-xx-xx, Павел, 2х2, автосервис

10

— — капитальный ремонт — гильзовка блоков — замена цепи и ремня грм — ремонт гбц — ремонт ходовой части — техническое обслуживание — удаление катализаторов — — g4kd g4ke g4kc g4kg g4fa g4fc..

4

шлифовка коленвалов, расточка блоков, ремонт гбц, полный спектр услуг. стаж 20 лет. гарантия. авторемонт, настройка карбюраторов, автоэлектрика.

Ремонт и восстановление бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей. Запчасти. Расточка, шлифовка, фрезеровка, гильзовка. Ремонт головок блока. .

2

Выполняем капитальный и частичный ремонт бензиновых и дизельных двигателей , любой сложности! Включая ; полный ремонт двигателя , расточка блока цилиндров , гильзовка блока , шлифовка плоскости блока .

Адрес: Санкт-Петербург, проспект Науки, 17а к5
Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00 +7 965 055-xx-xx, Дмитрий, m-Servis, автокомплекс

4

Ремонт Двигателя! Ремонт автомобиля купчино который занимается профессиональным ремонтом двигателей(двигателя). # Капитальный ремонт двигателя-35000. .

Адрес: Санкт-Петербург, Малая Балканская, 53
Время работы: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб: 10:00-21:00 Вс: выходной +7 911 778-xx-xx, роман, Альянс24, автосервис

3

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Головка блока цилиндров ГБЦ — Замена притирка клапанов — Регулировка клапанов — Шлифовка Опрессовка — Замена распредвалов — Замена гидрокомпенсаторов .

Адрес: Санкт-Петербург, Вишерская, 47Б
Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00 Сб,Вс: 11:00-19:00 +7 981 688-xx-xx, Zzap78, zzap78, компания авторазбора

8

рессор, стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых, шрус, наконечников, шарниров, дисков и корзин сцепления, шкворня, рулевого редуктора, рейки, гидроусилителя руля(гур), крестовины, ..

3

Расточка (3500 р ) в ремонтный или гильзовка импортными гильзами (14000 р ) в стандартный размер алюминиевых блоков цилиндров двигателей G4KD , G4NA и 4В11 2. 0 . имеющих износ и задиры в цилиндрах .

Шлифовка коленчатых валов. Расточка и гильзовка блоков цилиндров. Опрессовка и ремонт гбц. Ремонт пастелей блока цилиндров. Цена договорная. Большой опыт работ. Без выходных Закалка деталей. .

Расточка и гильзовка блоков цилиндров двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Опрессовка гбц на наличие трещин. — Шлифовка плоскости головок и блоков цилиндров. Ремонт коленчатых валов .

3

Расточка 2х и 4х тактного цилиндра (блока) мотоцикла, мопеда, скутера, мотоблока, лодочного мотора, гидроцикла. Диаметр расточки от 35 до 100 мм. С хонингованием. — В наличии и под заказ поршни .

3

zd30ddti- шлифовка, ханинговка и расточка блоков; — замена поршневых колец, вкладышей; — замена маслосъёмных колпачков; — замена сальников; — замена прокладок гбц; — притирка клапанов и..

Адрес: Санкт-Петербург, Передовиков, 8 лит И
Время работы: Ежедневно с 11:00 до 23:00 +7 981 863-xx-xx, Сергей, MasterCar, автосервис

Произведу профессиональную диагностику и ремонт двигателя вашего автомобиля вольво, форд, мазда. Перечень услуг:- Капитальный ремонт любых ДВС вольво, форд, мазда. volvoB4164S, B4184S, B4164S2, .

Читать статью  Увеличение количества цилиндров — способ поднять мощность двигателя. — DRIVE2

Адрес: Санкт-Петербург, Передовиков, 8 лит И
Время работы: Ежедневно с 11:00 до 23:00 +7 981 863-xx-xx, Сергей, MasterCar, автосервис

10

АРГОННАЯ СВАРКА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЧУГУНА, ТИТАНА, НЕРЖАВЕЮЩИХ СТАЛЕЙ. — Мы произведём профессиональные услуги по сварочным работам: Сварка ручной электродуговой сваркой покрытыми электродами и неплавящимся .

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Starex /Grand Starex /H-1 (Хундай, Хендай Старекс) в течении 3-ех дней. — В 45000 руб входят: снятие, разборка, дефектовка, сборка, установка и запуск двигателя! .

Адрес: Санкт-Петербург, Южное шоссе, 37 к2 лит И
Время работы: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб: 10:00-20:00 Вс: выходной +7 981 722-xx-xx, Angry Cars, Энгри Карс, автосервис, @angry_cars_auto

Выполняем такие работы как: Головка блока — ремонт. — Шлифовка гбц. — Опрессовка гбц на трещины. — Замена и развертка направляющих втулок клапанов. — Фрезеровка седел. — Притирка клапанов. .

10

Ремонт автомобилей, ТО, свапы моторов, решение не стандартных задач, подготовка ВАЗ и иномарок, swap JZ, RB, sr20, 3s и т. д — — Постройка автомобилей с нуля под дрифт их обслуживание и сопровождение. .

5

Предлагаю ремонт и сборку любых типов ДВС! — Почему выгодней собрать двигатель у нас: — Hизкие цены! — Все операции по консультации, дефектовке, ремонту, механической обработке, заказу запчастей выполняются .

10

Качественный ремонт двигателя М272 в нашем Сервисе от 180 т. р. — — Производится : Снятие-установка двигателя , гильзовка , расточка , замена клапанов , поршней , коленвал , вкладыши , маслонасос .

Предлагаем услуги — капитальный ремонт двигателя переборка двигателя. Легковые автомобили!Переборка двигателя, подразумевает разборку с причиной замены деталей ставшими негодными, а также чистку .

Адрес: Санкт-Петербург, Курская, 28/32 лит А
Время работы: Ежедневно с 09:30 до 20:00 +7 911 926-xx-xx, Persona autoservice, PERSONA, автосервис, @sto_persona

10

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей ПЕЖО и СИТРОЕН — 1. Наши сотрудники — профессионалы высочайшей квалификации, регулярно проходившие обучения и тренинги в учебном центре ПежоСитроенРус. .

Hаш сервис более 10 лет специализируется на ремонте дизельных Фольксваген, в штате только высококвалифицированные специалисты, работаем диллерским оборудованием решаем сложные моторные и электронные .

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт ГБЦ грузовых автомобилей – это дорогостоящая и сложная работа, предусматривающая восстановление работоспособности двигателя за несколько этапов каждый из которых имеет свою особенность. Именно трудоемкость процесса делает необходимым обращение в специализированные СТО, специалисты которого знают все тонкости ремонта головок блока цилиндров грузовиков различных производителей.

Когда нужен ремонт головки блока цилиндров?

Ремонт блока головок цилиндра

Восстановление ГБЦ выполняется при капитальном ремонте двигателя т.к. без операций по шлифовке или расточке головки, все остальные работы могут оказаться бессмысленными. Часто причиной ремонта головки блока цилиндров становится перегрев мотора, возникающий по самым разным причинам: от небрежности водителя до некачественных запчастей. Даже незначительный перегрев серьезно сказывается на целостности ГБЦ, которая может сильно деформироваться.

Может потребоваться ремонт головки блока цилиндров и при внезапной потери мощности мотора. По оценкам специалистов, в половине таких случаев именно дефекты головки блока приводят к ухудшениям в работе двигателя, и как следствие, потеря мощности.

Отметим, что качественно выполненный ремонт ГБЦ позволяет значительно продлить ресурс любого мотора, в том числе грузовиков и спецтехники, работающих на предельных нагрузках. Поэтому многие автовладельцы подобного транспорта прибегают к ремонтным работам в плановом порядке, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя при внезапной поломке.

Стоимость ремонта ГБЦ

Ремонт ГБЦ Рено Рено Премиум DCI Рено Магнум VACK Рено Мидлум 6 цилиндров
Ремонт ГБЦ 30 000 руб. 30 000 руб. 30 000 руб.
Снятие/установка ГБЦ 15 000 руб. 20 000 руб. 17 000 руб.
Ремонт ГБЦ Вольво Volvo FH
D12 A/C/D
Volvo FH
D13A
Volvo F10-F12
TD 121-123
Volvo FH
D16 F/B/C
Volvo FM
D9
Volvo F10
TD 100/102/103
Снятие/установка ГБЦ 19 800 руб. 19 800 руб. 120 000 руб. 30 000 руб. 19 800 руб. 17 000 руб.
Ремонт ГБЦ 30 000 руб. 30 000 руб. 18 000 руб. 6 шт 35 000 руб. 30 000 руб. 18 000 руб.
Читать статью  Размеры цилиндров - Таблицы размеров - Размеры Инфо
Ремонт ГБЦ ДАФ DAF ATI WS MOTOPI DAF XF XF MOTOP XF MOTOP DAF XF XE MOTOP DAF 105 MX MOTOP
Ремонт ГБЦ 20 000 руб. 30 000 руб. 30 000 руб. 30 000м
Снятие/установка ГБЦ 15 000 руб. 20 000 руб. 20 000 руб. 20 000 руб.
Ремонт ГБЦ Скания SC 3 СЕРИЯ 6
ЦИЛИНДРОВ
DSC9
DSC11
SC 4 СЕРИЯ 6
ЦИЛИНДРОВ
DSC11-12
SC 6
ЦИЛИНДРОВ
DC13
SC 8
ЦИЛИНДРОВ
DSC14
SC 8
ЦИЛИНДРОВ
DC16
Снятие/установка ГБЦ 17 000 руб. 17 000 руб. 20 000 руб. 35 000 руб. 35 000 руб.
Ремонт ГБЦ 18 000 руб. 30 000 руб. 30 000 руб. 24 000 руб. 40 000 руб.
Ремонт ГБЦ МАН MAN D2866 4˟ КЛ MAN 16A D2866 (76) MAN D2066 D2676 MAN 162 D0836
Ремонт ГБЦ 2˟ кл 18 000 руб.
4˟ кл 30 000 руб.
30 000 руб. 30 000 руб. 30 000 руб.
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл 15 000 руб.
4˟ кл 22 000 руб.
27 000 руб. 25 000 руб. 20 000 руб.

Записаться на ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров достаточно сложная работа, поэтому он требует определенных финансовых затрат, которые складываются из расходов на запасные части и расходов на оплату услуг автосервиса. Но эти затраты вполне оправданы, т.к. каким бы дорогим не оказался ремонт ГБЦ – это всегда в разы дешевле замены двигателя, а своевременные операции по устранению различных повреждений головки и вовсе окажутся не очень затратными.

Кстати, планируя ремонт головки блока цилиндров не стоит стараться сэкономить на запасных частях. Отдавать предпочтение следует фирменной продукции вашего автопроизводителя или рекомендованной мастером, выполняющим ремонт автомобиля. Приобретение дешевых комплектующих, которые не отличаются качеством, часто становится причиной нового ремонта, который по уровню расходов оказывается дороже из-за масштабов повреждений. Поэтому многие автовладельцы подобного транспорта прибегают к ремонтным работам в плановом порядке, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта двигателя при внезапной поломке.

Как выполняется ремонт ГБЦ

Перед началом непосредственно ремонтных работ мастер проводит детальную диагностику двигателя. Это необходимо для точного определения поломки, а также причин её возникновения. Кстати, именно причина возникновения неисправности определяет весь дальнейший ход работ. Например, если неисправность возникла в результате перегрева или попадания масла в систему охлаждения, то не обойтись без опрессовки головки блока цилиндров.

Также в процессе диагностики проводится проверка степени износа всех комплектующих т.к. находясь в условиях постоянной эксплуатации, в том числе под повышенными нагрузками, у них возникают разного рода дефекты, препятствующие нормальной работе двигателя. Подобная дефектовка выполняется как в процессе снятия двигателя с автомобиля, так и после полной разборки агрегата.

Дальнейшие операции по ремонту связаны непосредственно с разборкой двигателя:

  • Отключение от мотора всех патрубков и проводов;
  • Демонтаж топливной магистрали и датчиков;
  • Снятие форсунок и других компонентов системы подачи топлива;
  • Снятие переднего вала;
  • Демонтаж головки блока цилиндров.

Снятую головку обязательно осматривают на предмет видимых дефектов: задиров, трещин, сколов. После чего приступают непосредственно к устранению повреждений.

Особенности ремонта ГБЦ

При выполнении ремонта ГБЦ, вне зависимости от причин его проведения, всегда требуется значительное количество запасных частей т.к. устранение дефектов самой головки имеет смысл только в том случае, если все комплектующие будут своевременно заменены. Даже если какая-то деталь не имеет видимых повреждении её лучше заменить т.к. разная степень износа комплектующих приводит к необходимости досрочного ремонта головки блока цилиндров.

Читать статью  Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ

Сама же головка, в зависимости от выявленных повреждений, проходит шлифовку или фрезеровку. Данные операции призваны устранить различные дефекты, вызванные как перегревом, так и попаданием инородных предметов.

Трещины в головке блока завариваются по особой технологии, исключающей истончение металла в месте сварки. Затем обязательно выполняется шлифовка всей внутренней поверхности ГБЦ.

Особую сложность на некоторых двигателях представляет процесс притирки клапанов. Между тем от качества выполнения данной операции значительно зависит мощность двигателя, а также расход топлива.

Выбор места ремонта

ремонт гбц

Любое обслуживание автомобиля следует осуществлять у профессионалов. Особенно это касается работ по ремонту таких сложных агрегатов как головка блока цилиндров. Далеко ни каждый автосервис располагает необходимым для этих работ оборудованием. Например, для фрезеровки головки блока цилиндров не обойтись без вертикально-фрезерного станка.

Другой важный фактор – наличие квалифицированных специалистов. Как правило, мастеров, выполняющих работы по ремонту ГБЦ единицы. Очень важно попасть именно к такому профи, в противном случае велика вероятность, что работа двигателя станет не то, что хуже прежнего, а возникнет необходимость в проведении масштабного восстановления всего силового агрегата.

Кстати, именно по этой причине, гарантию на ремонт дают только серьезные мастерские, которые уверены в профессионализме своих сотрудников.

Наличие современного оборудования, грамотных мастеров и гарантии на работы – это серьезные аргументы доверить ремонт ГБЦ Вашего автомобиль нам. Мы одни из немногих мастерских Санкт-Петербурга, кто специализируется исключительно на ремонте двигателей, и знаем о «сердце» грузовых автомобилей всё.

Мы находимся в Ломоносовском районе г. Санкт-Петербурга, на съезде с кольцевой автодороги в сторону Ропшинского шоссе, деревня называется Велигонты. Подробная схема проезда

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блоков цилиндров

Станок для расточки блоков AMC SCHOU 1800V

Работы по ремонту блоков производятся на станке AMC-SCHOU CM 1800V (Дания), который позволяет производить расточку и фрезеровку за одну установку. Мы выполняем расточку и гильзовку рядных, V -образных и оппозитных двигателей любых блоков цилиндров, в том числе и из алюминиевого сплава, от мототехники, лодочных моторов и компрессоров до, крупногабаритные блоков тягачей, тракторов и спецтехники. Наше оборудование позволяет производить расточку, гильзовку и хонингование блоков не только со сквозным отверстием цилиндра, но и с «глухим», с расточкой и хонингованием в упор. При гильзовке посадка гильз в цилиндры обеспечивается с необходимым «натягом». Применяются различные методы посадки гильз в блоки цилиндров: безупорный, с нижним или верхним упором. В некоторых случаях мы используем жидкий азот и полимерные композиции. При хонинговании также обеспечивается правильный угол хонинговальной сетки. Блоки цилиндров всегда предварительно растачиваются, а затем хонингуются, во избежание отклонения осей цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала, что трудно обеспечить при прямом хонинговании (хонингование без расточки).

Хонингование и крацевание

Хонингование производится на специализированном станке AMC-SCHOU H-260 (Дания) в два этапа: первый — этап предварительное хонингование, второй этап — плосковершинное хонингование. Для всех современных моторов мы рекомендуем тук же выполнять крацевание. Крацевание это процесс суперфинишной обработки цилиндров специальными щетками из нейлоновых нитей с кремниевыми кристаллами, оно необходимо для высокой степени обнажения пластинчатого или шаровидного графита, что ведет к снижению потребления масла и более легкому скольжению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра. При этом происходит процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – профилометра MarSurf PS1 (Германия), используемого нами при проведении замеров шероховатости стенок цилиндра.

Источник https://uslugio.com/sankt-peterburg/6/7/rastochka-blokov

Источник https://motorremont.ru/uslugi/remont-golovok-bloka-tsilindrov/

Источник https://spbmotor.ru/uslugi/remont-bloka-tsilindrov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: