Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы.

Содержание

Мойка двигателя паром

Пока двигатель находится в рабочем состоянии, автомобиль считается «живым». Его можно продать по рыночной стоимости. А с нерабочим мотором можно только сдать автомобиль на металлолом по минимальной цене лома. Работоспособность движка зависит не только от аккуратного стиля вождения, но и от того, в каких условиях владелец содержит свой автомобиль. Водитель обязан сам периодически проверять чистоту подкапотного пространства, но мойку мотора должны выполнять профессионалы.

Приезжайте в сервис-центр «Автобыстро». Наши клинеры произведут обработку двигателя паром. Это эффективная процедура, с помощью которой размягчаются и удаляются даже самые сильные загрязнения. Мотор будет готов к бесперебойной работе, что сразу скажется на его поведении — машина не будет чихать, пробуксовывать, вести себя некорректно при управлении.

Зачем нужна мойка двигателя

Под капот попадет дорожная пыль, влага. На моторе оседает грязь. При изнашивании фильтров происходят утечки масла и рабочей жидкости. Поверхность движка, покрытая такими потеками, интенсивно притягивает пыль. Она накапливается в виде толстого слоя отложений, затрудняет работу, теплообмен и охлаждение мотора, снижает его функциональность.

Появляются разные проблемы:

  • Перегорает изоляция проводов.
  • Масляная грязь может вызвать короткие замыкания, поломать электрику и электронику.
  • Многие смежные детали, в том числе сам двигатель, могут загореться и выйти из строя.

Своевременно проведенные паровые очистки продлят безремонтный срок службы авто, позволят долго обходиться без капитального ремонта мотора, без замены дорогих деталей.

На очистку потребуется от 40 минут до 2,5 часов, в зависимости от степени загрязнений, и относительно небольшие расходы. На капитальный ремонт с полной разборкой движка уйдет 2–3 недели и большие денежные траты: до половины стоимости автомобиля, в зависимости от его модификации.

Как выполняется безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства

Основная задача мойки мотора паром — удалить загрязнения, восстановить теплообмен, улучшить охлаждение движка. Сопутствующие аспекты такой чистки — уменьшается расход топлива, снижается вероятность короткого замыкания, становится проще обнаружить следы утечек и сразу их устранить.

  • Освещение рабочей поверхности специальными лампами.
  • Диагностика двигателя и элементов приборной панели.
  • Очистка поверхности бесщелочными чистящими средствами.
  • Мойка движка паром при помощи парогенератора.
  • Прочистка электронных узлов и соединительных участков специальной эмульсией.
  • Удаление образовавшегося конденсата из моторного отсека.
  • Просушка подкапотного пространства.

Завершает процесс финишной обработкой всех очищенных поверхностей — нанесением защитного состава, который затрудняет накопление грязи, предохраняет детали от разрушения.

Почему пар, а не вода?

Не все элементы автомобиля выдержат кратковременный контакт с водой, особенно электроника. Жидкость проникнет в систему зажигания и прочие ответственные узлы, где ей быть не положено, вызовет их поломку. Излишки воды сложно быстро высушить. При работе двигателя могут возникнуть неприятные последствия вплоть до выхода из строя многих дорогих деталей.

Читать статью  УМЗ 4178: характеристики, обслуживание, ремонт

Сухой горячий пар, нагретый до температуры 160°С, эффективно расщепляет даже стойкие застаревшие загрязнения. Их легко удалить, не повредив электропроводку автомобиля. После такой обработки машина будет в работоспособном состоянии. После самостоятельной домашней мойки движка горячей или холодной водой автомобиль придется сразу отдавать в ремонт.

Преимущества мойки паром в «АвтоБыстро»

Мы работаем с автомашинами любых марок и классов. Стараемся максимально точно определить состояние двигателя до начала мойки. Для подачи пара у нас есть специальное оборудование. Датчики контролируют температуру и давление. Пар подается дозировано до полного размягчения отложений. С помощью целенаправленной паровой струи и длинных тонких кисточек мы вычищаем грязь из всех труднодоступных мест подкапотного пространства.

Для очистки используем премиальные брендовые средства Koch Chemie от немецкого производителя:

  • они отлично снимают нагар с движка и с расположенных рядом элементов моторного отсека;
  • удаляют спекшееся масло;
  • убирают ржавчину;
  • выводят смолистые пятна от битума;
  • устраняют прочие загрязнения.

Состав этой автохимии разработан так, что при соприкосновении с отдельными элементами она не повреждает электропроводку, пластик, кожу или текстиль. Автокосметика «Кох» абсолютно безопасна для применения внутри и снаружи. Она обеспечит премиальный VIP-уход за автомобилем.

На заключительном этапе мы тщательно полируем очищенные детали. Поэтому после посещения наших автомоек все обработанные элементы выглядят идеально чистыми и сверкающими, как на новом автомобиле сразу после покупки. Чистый двигатель автоматически увеличивает продажную стоимость автомашины.

Вместе с паровой мойкой мотора мы произведём полную очистку автомобиля, включая стекла, фары, кузов, внутренние и внешние диски, арки колес. А также чистку пластиковых, кожаных и хромированных элементов салона.

Преимущества

Вы экономите время

Мы знаем, как вы цените свое время, уважаем это, поэтому действительно работаем быстро

Вы оставляете автомобиль в надежных руках

Все специалисты нашего сервиса имеют профильное техническое образование, регулярно участвуют и побеждают в профессиональных конкурсах

Вы отдыхаете — мы работаем

Проведите время в ТРЦ «Город» или за чашкой кофе в уютной клиентской комнате

Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы

Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы

Мойка двигателя автомобиля паром – задача, с которой сможет справиться далеко не каждый специалист. Неправильно выполненная процедура приведет к не самым приятным последствиям.

Содержание статьи

Мойка двигателя автомобиля паром – задача, с которой сможет справиться далеко не каждый специалист. Неправильно выполненная процедура приведет к не самым приятным последствиям. Изначально стоит разобраться, для чего нужна мойка двигателя автомобиля паром, как часто выполнять процедуру, на что обратить внимание, какие цены на мойку двигателя паром в Москве и прочих городах.

Зачем мыть двигатель автомобиля

По сей день между водителями разгораются споры касаемо мойки двигателя машины. Кто-то считает, что в этом нет необходимости, а кто-то утверждает, что это влияет на работоспособность автомобиля. Так, например, грязь может повлиять на охлаждение двигателя, а также на дальнейшую работу электрооборудования машины. Точно известно, что чистое подкапотное пространство и двигатель позволят разглядеть подтеки технических жидкостей. Это поможет своевременно провести диагностику, и при необходимости выполнить ремонт автомобиля.

Чем помыть двигатель: керхер или пар?

Преимуществ у мойки двигателя паром в отличие от мойки керхером достаточно много, и практически нет недостатков. Первая и самая значительная: при выполнении чистки паром специалисты используют парогенератор, давление в котором составляет в среднем 9 атмосфер. В случае с керхером, давление варьируется от 130 бар, что значительно опаснее для систем автомобиля. При использовании керхера, вероятность залить и повредить ЭБУ автомобиля намного выше. Именно поэтому автовладельцы практически всегда выбирают мойку двигателя паром в автосервисе у квалифицированного специалиста.

Плюсы и минусы мойки двигателя

Перед проведением процедуры важно ознакомиться со всеми плюсами и минусами услуги, так как повреждение подкапотного пространства и электрооборудования автомобиля не прощают ошибок, либо обойдутся очень дорого.

Читать статью  Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг - – автомобильный журнал

Итак, плюсы мойки двигателя автомобиля паром:

  • Самостоятельная визуальная диагностика подкапотного пространства. Благодаря чистому подкапотному пространству можно точно разглядеть, где и какая жидкость подтекает, а также своевременно предпринять необходимые меры;
  • Хорошая теплоотдача. Улучшенная теплоотдача позволяет предотвратить нагревание узла, а, следовательно, и расход моторного масла;
  • Исключение повреждения двигателя паром. В отличии от классической мойки двигателя керхером, паром нарушить работоспособность двигателя практически невозможно. За исключением тех случаев, когда мастер допускает грубые нарушения при мойке двигателя паром;
  • Полная очистка двигателя автомобиля. Пар имеет свойство проникать в труднодоступные места и очищать все пространство, благодаря чему такой вид чистки двигателя считается более качественным;
  • Исключена вероятность залить генератор, свечи, предохранители, электронный блок управления и прочее электрооборудование за счет того, что чистка паром исключает сильного напора воды.

К минусам процедуры можно отнести только стоимость мойки двигателя паром в Москве и прочих городах. Но, с уверенностью можно утверждать, что услуга полностью оправдывает свою стоимость. При этом нужно помнить, что профессионализм и опыт мастера имеет немаловажное значение.

Как часто чистить двигатель авто

Частота чистки мотора зависит от срока эксплуатации автомобиля и от уровня загрязнения местности. Так, автомобилям с небольшим сроком эксплуатации достаточно чистить мотор лишь один раз в 2-3 года. Если же автомобиль в эксплуатации более 10 лет, стоит заезжать в автосервис для чистки немного чаще. Предварительно можно самостоятельно дать оценку загрязненности подкапотного пространства, и заезжать только по мере необходимости.

Цены на мойку двигателя паром

Цены на мойку двигателя паром в Москве самые разнообразные. Их стоимость начинается от 1500 рублей, но, как правило, качество такой работы оставляет желать лучшего. Средняя цена мойки двигателя паром в Москве – 2500-3500 рублей. Иногда стоимость достигает даже 5000-6000 рублей в зависимости от автосервиса и репутации. При этом стоимость классической мойки двигателя керхером составляет всего лишь 500 рублей. Несмотря на стоимость, водители отдают свое предпочтение почти всегда паровой мойке.

Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – проблема, с которой сталкивается каждый водитель авто. И тут начинается самое интересное: какие цены на ремонт лобового стекла в Москве, как найти автосервис для ремонта, какой вид ремонта выбрать и не только.

Практически все современные транспортные средства сейчас оснащены передним и задним ABS, которые серьезно влияют на управляемость машины. Так почему загорелся знак АБС, какова причина и как ее устранить?

Кондиционер в автомобиле летом – это комфорт и удобство в дороге для водителя. Используют его в летнее время года практически ежедневно, чем обусловлены частые поломки и необходимость заправки.

Стоит помнить, что падение оборотов двигателя приводится к тому, что двигатель глохнет на дороге. Это может привести к множеству проблем, поэтому важно, вовремя найти причину падения оборотов двигателя на холостом ходу и устранить ее.

Мойка двигателя паром

Обычно, когда мы пригоняем автомобиль на мойку, дело ограничивается лишь мытьем кузова. Раз или два в год – еще и чисткой салона. И крайне редко нам приходит в голову, что неплохо бы позаботиться еще и о чистоте двигателя. Разве это так важно? Влияет ли чистота мотора на его стабильную работу и долговечность? Давайте разберемся.

Легковые автомобили и универсалы, например: Audi A4, Ford Focus, BMW 5, Mercedes Е-class. Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Кроссоверы, например: Audi Q5, BMW X4, Mercedes GLA/GLC, Toyota RAV4 Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Читать статью  МАЗ-54331: Установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-238 с демультипликатором - Тюнинг и Переделка Своими Руками

Джипы, например: Audi Q7, BMW X5 / X6, Mercedes GLE / GLS, Toyota Prado. Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Микроавтобусы и огромные джипы, например: Mercedes Vito, VolksWagen Transporter, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe. Если вы не уверены, то воспользуйтесь каталогом автомобилей.

Комплекс с мойкой двигателя и радиатора паром, защитным консервантом и фотоотчётом

Мойка двигателя и радиатора паром, обработка защитным консервантом, комплекс «Экспресс-контакт».

Мойка двигателя сверху паром и снизу на подъемнике водой с фотоотчётом

Мойка двигателя сверху паром, мойка двигателя снизу на подъемнике. Адреса: ул. Бухарестская 32 ТК Континент, Приморский дом ,72 ТРК Питерлэнд, Индустриальный пр. 11/1 (масса автомобиля до 2300 кг)

Мойка двигателя паром с фотоотчётом

Безопасная мойка двигателя с использованием насыщенного пара.

Обработка двигателя защитным консервантом

Защищает двигатель и агрегаты от коррозии, делает патрубки и резиновые шланги более эластичными, защищает их от ссыхания.

Записаться на мойку двигателя паром

Ваша заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее рабочее время по указанному в заявке номеру для уточнения деталей заявки.

Фотогалерея

Наши работы

Мойка люкс на Land Rover Defender

Люкс Mercedes GLS

Премиум Infiniti FX

Почему необходима мойка двигателя?

По многим причинам. Вот лишь самые основные их них:

  1. Профилактика преждевременного износа расходных деталей и других компонентов. Сюда, в первую очередь, можно отнести прокладки и уплотнители, которые разрушаются от пыли, грязи и реагентов, а также – шланги системы охлаждения, контакты датчиков и др.
  2. Устранение пыли, которая скапливается под капотом машины. В противном случае она может забить воздушный фильтр и вывести из строя систему вентиляции.
  3. Предотвращение перегрева автомобиля из-за грязи и пыли, которые нарушают нормальный теплообмен двигателя.
  4. Устранение подтеков ГСМ снаружи двигателя, обилие которых может привести к возгоранию.

Получается, что регулярное поддержание чистоты мотора вашей машины – действительно важный момент, которому стоит уделять должное внимание. Особенно важно помнить об этом перед началом нового сезона. Хорошо, что профессионалы из «М3 Мойка» отлично с этим справляются – при помощи самой эффективной методики.

Почему мойка двигателя паром – лучшая альтернатива

В отличие от традиционной мойки, паровой метод имеет неоспоримые преимущества:

  • Влага почти не попадает внутрь: никакого риска для проводки и системы зажигания;
  • Отсутствие вредных химикатов, которые могут привести к окислению деталей и контактов;
  • Существенная экономия на чистящей автохимии;
  • Быстрота и эффективность: легко устраняются даже сильные загрязнения, включая следы реагентов и ГСМ.

Что представляет собой процесс мойки двигателя паром в «Мойка M3»?

Мойка производится при помощи паровой струи с температурой 80 градусов, подаваемой под большим давлением. Пар глубоко проникает внутрь, включая самые труднодоступные участки, и разрушает все загрязнения изнутри. Важно отметить, что мойка осуществляется сухим паром, а значит – никакого скопления влаги, которая может погубить ваш двигатель.

Мойка паром – это самая безопасная чистка всех деталей вашего двигателя. Без лишних затрат и с долговременным эффектом.

В качестве дополнительной меры, мы также рекомендуем вам мойку радиатора. А по окончании мойки — обработку двигателя консервантом немецкой марки Koch. Это придаст эластичности гибким деталям – таким, как резиновые соединения и патрубки – и предотвратит их от иссыхания и растрескивания, возникающих от высоких температур.

После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.

Источник https://avtobystro.ru/carwash/moyka-dvigatelya-parom/

Источник https://localrepair.ru/blog/moyka-dvigatelya-avtomobilya-parom-ceny-plyusy-i-minusy

Источник https://m3-spb.ru/moika_dvigatelya_parom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Лёгкие способы найти причину троения мотора — – автомобильный журнал

Почему троит двигатель и что с этим делать Определение – движок троит – всегда упоминается в негативном контексте: «сначала не заводился, а теперь – троит», «на холодную – всегда подтраивает», «затроил и задергался», поэтому даже начинающий автомобилист поймет, что это – что-то нехорошее. Однако не всякий начинающий сможет определить, эту проблему, «на слух» или «на […]

Характеристики двигателя ЗМЗ-406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель ЗМЗ-406 ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Двигатель изначально создавался под современные системы питания […]