Lada Niva Legend получит мотор 1.8 без масложора. Известны цены

Фирма «Супер-Авто» готовится к выпуску Lada Niva Legend с двигателем 1,8 литра. Производство внедорожника будет осуществляться мелкосерийно, что, разумеется, не может не отразиться на стоимости автомобиля.

Однако не только масштабы производства влияют на конечную стоимость машины. Инженеры компании провели колоссальную работу по адаптации мотора для «Нивы». Напомним, штатный двигатель установлен продольно, поэтому для установки мотора объемом 1,8 литра необходимо было провести модернизацию: так, установлены другие картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник.

Lada Niva Legend с новым двигателем получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами от Niva Travel (Chevrolet Niva), новый софт для контроллера управления двигателем и другое место крепления запасного колеса, которое переехало из-под капота на заднюю дверь.

Отмечается, что специалисты «Супер-Авто» нашли способ снижения угара масла, которым «знаменит» вазовский двигатель объёмом 1,8 литра: другие поршневые кольца и маслосъёмные колпачки могут позволить снизить масложор в 5-6 раз.

С новым мотором Lada Niva Legend стала динамичнее и тяговитее. Так, например, уже при 1000 об/мин крутящий момент будет таким же, как у «Нивы» со штатным двигателем на максимальных оборотах, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 4-5 секунд — до 12-13 секунд.

К итоговой стоимости Lada Niva Legend 1.8 необходимо добавить процедуру сертификации, которая стоит около 80 тысяч рублей, а сертификации подлежит каждый выпущенный экземпляр.

Lada Niva Legend с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра стоит от 649 900 рублей, внедорожник со 122-сильным агрегатом от «Супер-Авто» обойдётся примерно в 1,2 млн рублей.

Читать статью  Двигатели УАЗ Патриот - подробные характеристики |

Niva Legend получила новый мощный мотор

Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили Lada XRAY и Vesta.

Отметим, что ранее на самом АВТОВАЗе собирали опытные образцы внедорожников с движками от переднеприводных моделей (Lada Priora), однако до серии дело не дошло. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании.

Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л.с., 170 Нм. Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник.

Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада.Онлайн. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5–6 раз.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Разработчики говорят, что уже на 1000 об/мин крутящий момент этого двигателя почти достигает показателя родного для Нивы 1,7-литрового 83-сильного движка ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Нива с мотором от Весты разгоняется за 12–13 секунд вместо 17 секунд у серийной трехдверки.

По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.

Читать статью  Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»

Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л.с. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.

Доплата по сравнению с обычной Нивой получается солидной, но ведь только двигатель ВАЗ-21179 стоит 190 тыс. рублей. А помимо всего списка доработок (нейтрализатор, топливоподача, электрооборудование, выпуск, разборка/сборка) есть и еще одна статья расходов: каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально, что обойдется в сумму около 80 тыс. рублей.

Chevrolet Niva стала мощней

Каждый, кто ездил на Chevrolet Niva, мог сказать, что стандартный двигатель слаб для такого внедорожника. Завод Тольятти порадовал не только будущих хозяев, но и существующих, создав новый двигатель. Каждый, кто ездил на Chevrolet Niva, мог сказать, что стандартный двигатель слаб для такого внедорожника. Завод Тольятти порадовал не только будущих хозяев, но и существующих, создав новый двигатель.

Chevrolet Niva, вид спереди

Тот, кто покупал или интересуется отечественным внедорожником Chevrolet Niva, может сказать, что для неё существует только один объем двигателя в 1,7 л., мощность которого 80 л.с. и крутящий момент 124 Нм. По всем параметрам и стандартам этот двигатель отвечает стандарту Евро-5.

Но все же, слабый двигатель объемом 1,7 л., считается самым первым и слабым звеном в Chevrolet. Поэтому на заводе Тольятти решили выпустить новый агрегат, объемом 1,8 л.

Интересная история кроется за созданием новой Chevrolet Niva 1,8. За разработку новой модели взялась не компания GM-АвтоВАЗ, а фирма Супер-Авто, известная своими двигателями объемом 1,8 л. для Приоры. За основу был взят стандартный восьмиклапанный агрегат Нивы 1,7 л., в него был установлен оригинальный коленвал (что соответственно привело к увеличению хода поршня на 4 мм.). К этому всему добавили облегченную шатунно-поршневую группу. Благодаря таким модификациям мощность нового двигателя составила 93 л.с., а крутящий момент до 150 Нм.Такое удовольствие будет доступно не только на новых Chevrolet Niva, но и для существующих. Цена замены обойдется в 55000 р., при этом гарантия на двигатель составит 1 год или пробег в 30000 км. За дополнительную цену в 13000 р., на машину будет установлен электропривод для управления трансмиссией, из-за этого в салоне, вместо двух рычагов трансмиссии будет установлен селектор. На картере роздатки установят моторы редукторы, вилки для включения понижающей передачи и для блокировки дифференциала межосевого.

Читать статью  Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

В серийное производство пока двигатель не поступил, но GM-АвтоВАЗ задумались над тем, чтоб поручить фирме Супер-Авто разработку серийного двигателя, доработку автомобилей и перейти к официальному серийному выпуску модифицированной Chevrolet Niva 1,8. Так же обещают установить новую, усиленную кпп, которая спокойной выдержит новый крутящий момент.Chevrolet

Источник https://rg.ru/2021/09/08/lada-niva-legend-poluchit-motor-18-bez-maslozhora-izvestny-ceny.html

Источник https://www.zr.ru/content/news/930847-niva-legend-poluchila-novyj-moshch/

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/621-chevrolet-niva-stala-moschney.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: