Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Конечно, перед покупкой водителям важно убедиться в том, что они приобретают надежный транспорт. Именно поэтому аналитики составили рейтинг трех самых надежных автомобиля, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

d741499e3eff89f1f39b91a151ed4fc6_w650.jpg

Спортивный седан среднего-класса, производимый шведской компанией Volvo с 2001 года

Volvo S60 2 поколения становится бесспорным лидером составленного рейтинга. Автомобиль явно недооценен на российском рынке, хотя к дизельным моторам, устанавливаемым в машину до 2015 года, вопросов быть не может. Под капотом можно было встретить 5-ти цилиндровые и рядные «шестерки», в бензиновом и дизельном исполнении. Вот их и нужно искать на вторичном рынке. Это стоящие агрегаты, которые порадуют динамикой и надежностью.

Этот автомобиль отличается неприхотливостью. Установленный 2,4-литровый дизельный мотор славится продолжительным рабочим ресурсом. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Средний расход топлива на каждые 100 километров пути не превышает 10 литров, что говорит об экономичности модели.

cbee9fbec428cdca50e81e1b72cdad74_w650.jpg

Среднеразмерный автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года.

Honda Accord 7 поколения заслуженно занимает вторую строчку рейтинга. Конечно, в России чаще всего можно увидеть модели с бензиновым мотором. Но и дизельные модификации должны обращать на себя внимание, учитывая их надежность. Дизельный агрегат рассчитан на продолжительный срок службы.

Водителям, решившим купить эту машину, опасаться нужно только катализаторов. Все дело в том, что они, в условиях холодных запусков и «пробочной» эксплуатации, после 150 тысяч километров пробега начинают крошиться. А пыль вызывает интенсивный износ поршневой группы. Ремонт в такой ситуации стоит проводить незамедлительно. В противном случае это может обернуться еще большими тратами и выходом из строя машины на долгий срок.

0cc6698c878274adf10f01566544e52d_w650.jpg

Среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.

Ford Mondeo 4 поколения замыкает тройку лидеров среди машин, оснащенных дизелем. Этого представителя D-класса самого по себе можно считать очень надежным авто. Дизельный мотор имеет рабочий ресурс более 150 тысяч пробега. Хорошее ЛКП и обработанный антикором с завода кузов практически не подвержен коррозии. Ходовая часть достаточно выносливая. Все это является очень хорошим дополнением к дизельному агрегату и подталкивает водителей к покупке машины.

Заключение. Если рассматривать машины, имеющие среди модификаций дизельные версии, то к перечню надежных также можно отнести: Opel Insignia, Fiat, Toyota Land Cruiser, Alfa Romeo и Lancia, а также другие. Дизельные машины имеют некоторые особенности эксплуатации, которые обязательно нужно учитывать перед приобретением. Так, автомобили могут оказаться слишком привередливыми в холодное время года, поэтому водители, владеющие такими машинами должны уделять дизельному агрегату больше внимания в момент подготовки к эксплуатации в холода.

Читать статью  Двигатели Гранд Витара Сузуки: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

5 самых надежных дизелей в подержанных авто

Покупка подержанного дизеля — еще та лотерея. Эти моторы отличаются от бензиновых куда большим КПД. При этом, моторы на тяжелом топливе куда более требовательны к качеству масла и топлива, но умеют солидно экономить бюджет благодаря малому расходу топлива и поистине паровозной тяге. В большинстве случаев мы бы советовали воздержаться от покупки дизеля, об истории которого вы ничего точно не знаете. Однако есть и моторы настолько продуманные, что надо хорошо постараться, чтобы их сломать.

Volkswagen EA188

В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году. Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров. При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров. И не забудьте про расход всего в 4 литра солярки по трассе!

Volvo D5244T

Долгое время шведские инженеры использовали в своих машинах двигатели Volkswagen. Из предыдущей главы мы все прекрасно поняли, почему, но к началу 2000-х годов шведы решили разработать собственный дизель, взяв за основу немецкий 5-цилиндровый агрегат. В результате получился мотор с алюминиевым блоком, который можно было нарастить до 6 или уменьшить до 4 цилиндров. Объем самого распространенного двигателя был равен 2,4 литра, а его мощность в первом поколении варьировалась от 136 до 163 «лошадок». Всего шведы выпустили 3 поколения этой серии моторов, лишь недавно сняв их с производства. Это значит, что такие дизели можно найти под капотом S60 и S80, универсала V70 и паркетником XC70 и XC90. Ресурс подобного двигатели при условии, что вы не будете экономить на масле, приближается к 700 тысячам километров, а его аппетит за городом едва превышает отметку в 7 литров.

Читать статью  Характеристики двигателя ЗМЗ-406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

BMW M57D30

Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства. В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе. Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!

Mercedes-Benz OM611

Скромный 2,2-литровый мотор был впервые представлен в далеком 1997 году для только появившегося тогда С-класса. Двигатель получил систему непосредственного впрыска, два распредвала и интеркулер, которые позволяли получать отдачу от 82 «лошадок» у микроавтобусов Sprinter до 143 сил у топовых версий C и Е-класса. Самые мощные версии комплектовались турбокомпрессором и имели повышенную степень сжатия. Хороший крутящий момент в 200 Нм достигался уже на холостых 1,5 тысячах оборотов. Но стоило лишь раскрутить мотор до 2500 оборотов, как момент подскакивал почти в 2 раза! Выпуск этого мотора остановили в 2006 году, хотя и по сей день его «коллеги» продолжают беспроблемно трудиться под капотами немецких авто.

Honda 5N22B1

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1. Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года. Однако и сейчас эти двигатели ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высокой отдаче и неплохой ремонтопригодности.

Авито Авто: эксперты назвали самые популярные на платформе дизельные автомобили с пробегом

Экономичный, отзывчивый, надежный и мощный – так, в первую очередь, характеризуют дизельный двигатель автовладельцы. По данным экспертов Авито Авто, во II квартале 2021 года на долю автомобилей с дизельным мотором в России приходилось 7,9% в общей структуре спроса на автомобили. В рейтинг пяти самых популярных на вторичном авторынке моделей на дизеле вошли Ford Transit, Volkswagen Transporter, Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado.

Читать статью  Масло для двигателя ЗМЗ 409 УАЗ: что рекомендует производитель

Партнерский материал

Как отмечается в исследовании Авито Авто, наибольшим спросом дизельные автомобили в I и II квартале 2021 года пользовались в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Краснодарском крае. Следом за ними по доле в общефедеральной структуре спроса идут Калининград, Ростов-на-Дону и Уфа.

Во II квартале 2021 средняя стоимость дизельных автомобилей с пробегом составила 869 907 рублей, что на 95% дороже средней цены автомобиля на вторичном рынке. Начиная с III квартала 2020 года средняя цена на дизельные автомобили с пробегом увеличивалась и по итогу четырех кварталов выросла на 30%.

«Несмотря на более высокую стоимость по сравнению с бензиновыми автомобилями и рядом нюансов в обслуживании двигателя, дизели стабильно занимают 7,5%-8% в общей структуре спроса на вторичном рынке. Дизельные моторы особенно актуальны среди автолюбителей, которым приходится совершать поездки на дальние расстояния, потому как автомобиль с таким двигателем расходует меньше топлива и не требует частой дозаправки. Плюс у дизельного двигателя больший срок службы в сравнении с бензиновым. Благодаря экономичности и надежности дизели часто используют в качестве коммерческого транспорта», – комментирует Давид Бабаян, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Авито Авто.

Самые востребованные дизельные автомобили: топ-10 моделей

Рейтинг топ-10 пользующихся наибольшим спросом на вторичном авторынке автомобилей с дизельным мотором возглавил Ford Transit. Его средняя стоимостью в I полугодии 2021 года выросла на 6,7% по сравнению с предыдущим полугодием, составив 480 000 рублей. Второе место в топе по популярности – у Volkswagen Transporter со средней стоимостью 499 00 рублей (+16%). Третью строчку занимает Toyota Land Cruiser. Средняя цена этой модели на вторичном рынке в I полугодии 2021 года выросла на 17,4% по сравнению со вторым полугодием 2020 года и составила 2 700 000 рублей.

В числе пяти самых популярных дизельных моделей оказались также Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado со средней стоимостью 1 150 000 рублей и 2 499 999 рублей соответственно.

Также в десятку востребованных моделей входят BMW 5 серии, Mercedes-Benz Sprinter, BMW X5, ГАЗель Next и Mercedes-Benz Vito.

Источник https://car.ru/news/automobili/128786-samyie-nadezhnyie-dizelnyie-avtomobili-na-vtorichnom-ryinke/

Источник https://www.32cars.ru/reviews/date-07-02-2019/5-samyh-nadejnyh-dizeley-v-poderjannyh-avto

Источник https://www.kolesa.ru/news/avito-avto-eksperty-nazvali-samye-populyarnye-na-platforme-dizelnye-avtomobili-s-probegom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: