Новое в регистрации ГБО с 2017
Требования ГИБДД с 2017 года смягчились: тороидальные баллоны разрешены, демотраж при оформлении не требуется.
На вопросы о ГБО отвечает Чипурин Сергей Алексеевич, зам. начальника отдела тех. надзора ГУОБДД МВД России
Итоги встречи с ГИБДД
В январе 2017 эксперты рынка газобаллонного оборудования встретились с официальными представителями ГИБДД. На вопросы ответил подполковник полиции Чипурин Сергей Алексеевич.
При регистрации с 2017 года не нужно демонтировать ранее установленное оборудование для прохождения регистрации. Установка тороидальных баллонов вместо запаски теперь официально разрешена. Подробно комментарии по отдельным вопросам ниже.
Комментарии по отдельным вопросам
Из основных вопросов года: как проходить регистрацию установленного ранее ГБО, возможно ли ставить тороидальные баллоны на штатное место запаски и что делать с запаской, а так же разрешено ли ездить, если документов на оборудование нет.
Нужен ли демотраж ГБО при легализации установленного раньше оборудования
По правилам 2016 года автомобиль оформляли с предварительно демонтированным газовым оборудованием. С 2017 года демонтировать оборудование не нужно. Достаточно сходить в спец. лабораторию и запросить документы. С этими документами приехать в ГИБДД и завершить оформление автомобиля.
Разрешена ли установка тороидальных баллонов
Запрета на установку в техническом регламенте нет. Основное требование к газовому баллону — соответствие правилам.
Что делать с запаской при установке на её место баллона
В документах, которые оформляются специализированными лабораториями и органами сертификации должно быть указано иное крепление запасного колеса, либо его исключение из комплектации транспортного средства
Новые правила разрешают демонтаж запаски при условии, что автосервис укажет это в сопроводительных документах на установку.
Куда обращаться для регистрации ГБО
Приём документов осуществляется в любых подразделениях госавтоинспекции, осуществляющих функции по техническому надзору, в том числе по районному округу
Сопроводительные документы и техническую экспертизу подготавливают специализированные центры, лаборатории с соответствующими разрешениями и органы сертификации.
Разрешено ли ездить на автомобиле в момент оформления ГБО
Ездить на автомобиле без регистрации можно с уже установленным ГБО, пока оформляется разрешительная документация.
Что делать при отказе в регистрации
Если в территориальных органах МВД препятствуют оформлению, то достаточно обратиться в орган надзора МВД. Так же подполковник полиции предоставил свой электронный адрес для сообщения о подобных случаях: schipurin@mvd.ru
Наши клиенты решают все вопросы по регистрации по круглосуточному телефону поддержки в шапке сайта. Все экспертизы и документы для оформления у нас вы получите в одном месте.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Эксплуатационные преимущества газа
Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.
Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.
Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
- Европейские
стандарты
переоборудования
- Качественно
подготовленные
профессионалы
высшего уровня
- Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
- Все системы
сертифицированы
по современным
стандартам
Европейские стандарты
переоборудования
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Все системы сертифицированы
по современным стандартам
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!
Лидер рынка
в России
10 лет без ограничения пробега
Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.
Штраф за газовое оборудование на автомобиле.
Штраф за газовое оборудование на автомобиле
28.09.2017
Закон, касающийся газового оборудования для транспортных средств от 1 января 2017 года привел к некоторым изменениям и нововведениям. По этой причине нужно знать о правилах проведения регистрации и о том, что повлечет за собой самовольное переоборудование и применение незарегистрированного газового оборудования на транспорте.
Регистрация газового оборудования в ГИБДД
Когда нужно регистрировать ГБО в ГИБДД:
• Автомобиль изначально не оснащался ГБО.
• Техпаспортом не предусматривается замена или переустановка частей ГБО в соответствии с моделью автомобиля.
Когда регистрация не нужна?
• ГБО было поставлено при оборудовании авто.
• Техпаспорт предусматривает возможность переоснащения и переустановки всех составляющих ГБО.
• Монтаж и процесс регистрации ГБО были проведены до того, как приняли действующие поправки.
Как провести регистрацию ГБО?
• Составить заявление на оформление оборудования.
• Предоставить работнику ГИБДД законодательную документацию и приобрести разрешительные документы на монтаж ГБО.
Добавление газового оборудования потребуется проводить согласно регламенту. В ином случае будет штраф по статье 12.5 ч. 1 КоАП в размере 500 рублей.
При каких условиях автолюбитель будет оштрафован за ГБО:
1. Невыполнение требований по внесению изменений в автомобильную конструкцию.
2. В техпаспорте и регистрационном свидетельстве нет отметок о монтаже ГБО.
3. Не соответствующее требованиям оборудование.
4. Отсутствие документов и сертификации на оборудование.
Номерные знаки на баллонах не соответствуют номерам в ПТС и сертификатах. Если на авто установить ГБО с нарушениями, то штраф будет обеспечен. Соответствующие поправки были внесены в Техрегламент.
Как не получить штраф за использование газа в машине?
На первый взгляд, у автолюбителя возникает большое количество сложностей, связанных со многими дополнительными процедурами. В действительности все очень просто и действие может пройти в несколько шагов:
1. До процесса монтажа следует получить разрешительные документы на добавление в автомобиль газового оборудования. Эту проверку выполняют в экспертных специализированных компаниях, в них выдадут официальное разрешение, которое потребуется утвердить в МРЭО.
2. Когда разрешение будет получено, потребуется найти организацию, которая занимается установкой ГБО официально, имеет все допуски и соответствующие лицензии на выполнение этих работ.
3. После процесса установки оборудования потребуется снова пройти процедуру проверки на соответствие и безвредность в экспертной компании.
4. После всего этого можно будет смело идти в МРЭО ГИБДД, где изменения будут внесены в регистрационные документы вашей машины.
После этих процедур можно со спокойной душой ездить как по российским, так и по иностранным дорогам, не волнуясь о том, что вас накажут штрафом.
Что делать, если газовое оборудование установлено давно?
Стоит отметить, что все может несколько усложниться, если оборудование было монтировано на автомобиль до вступления в силу новых поправок. В таком случае ГБО предстоит снять и выполнять процедуру регистрации и установки заново. Ясно, что все это принесет с собой и дополнительные денежные траты. Но если машина эксплуатируется активно, все растраты достаточно быстро окупятся за счет меньшей стоимости газа.
В соответствии с новым ценником на регистрацию действий в ГИБДД, предстоит заплатить 850 рублей за внесенные изменения в ПТС. Также потребуется заплатить 500 рублей за свидетельство о прохождении регистрации.
Как пройти регистрацию машины с ГБО по новым правилам 2017
В соответствии с действующими правилами ГБО 2017 после установки газобаллонного оборудования необходимо провести техническую экспертизу автомобиля. Затем должен быть проведен государственный техосмотр. Только после этого можно приступать к регистрации автомобиля с ГБО в ГИБДД. Регистрация без проведения соответствующих экспертиз и проверок не производится. Также в регистрации транспортного средства будет отказано, если проверка автомобиля с установленным ГБО выявила допущенные нарушения требований безопасности.
Для проведения регистрации в инспекцию необходимо будет предоставить следующие документы:
- удостоверение личности автовладельца;
- свидетельство о регистрации и ПТС;
- документ, подтверждающий право собственности на авто;
- заключение технической экспертизы о возможности внесения конструктивных изменений;
- заявление о выдаче свидетельства;
- свидетельства по форме 2а и 2б, выданные после установки газобаллонного оборудования;
- диагностическая карта;
- копии сертификатов на установленное ГБО;
- сертификат сервисного центра, который выполнял установку оборудования;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
В ряде случаев действующая нормативная база допускает эксплуатацию автомобилей с газобаллонным оборудованием без регистрации в автоинспекции. В частности не подлежат регистрации транспортные средства, у которых ГБО установлено заводом-производителем или имеется запись в техпаспорте о возможности установки ГБО при условии использования комплектующих, предусмотренных для данной модели.
Также не нужно регистрировать автомобили, на которых ГБО было установлено и легализовано ранее в соответствии с актуальным на момент установки законодательством. Таким образом, автовладельцам, которые установили газобаллонное оборудование и своевременно провели его легализацию до вступления в силу нового регламента, проходить процедуру регистрации повторно не потребуется. Для них достаточно будет пройти освидетельствование в организации, которая имеет лицензию на проведение испытаний в соответствии со старыми правилами, и получить свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. При отсутствии такого свидетельства процедуру установки газобаллонного оборудования придется проходить полностью по новым правилам.
Источник https://agts.ru/i/gbo-gibdd-2017/
Источник https://www.drive2.ru/b/485776607730991548/
Источник https://moscow.avto-gaz.com/kak-proyti-registrciyu-gbo-2017/