Установка гбо 4 поколения lovato easy fast smart — LADA 2107, 1.6 л, 2008 года на DRIVE2

Газовое оборудование Ловато (lovato)

LOVATO считается одним из лучших ГБО в мире: это итальянский производитель старается сделать не только надежное ГБО, но и доступное массовому потребителю. Если к теме газового оборудования применим термин «золотая середина», то это оно и есть. Поэтому мире более 5 миллионов автомобилей оборудовано Ловато.

ГБО LOVATO это выбор таксистов и тех, кто проезжает реально большие расстояния (20-40 тысяч километров в месяц), в кого машины вообще не глохнут и годовой пробег составляет сотни тысяч километров. ГБО ловато это выбор тех, кому нужна надежность и безотказность оборудования. По отзывам многие владельцы коммерческих автопарков начинали с более дешевого диджитроника, т.к. если нужно перевести на газ сразу 10-20-30 автомобилей, то вот она и разница в цене сразу умножается на число авто, и казалось бы эти деньги можно просто положить себе в карман. Но, как правило все они потом переходили на ГБО Lovato т.к. отсутствие проблем и реально большие пробеги без какого-либо ремонта тоже многого стоят.

Если вы планируете проехать на вашей машине 400-500 тысяч километров, то Ловато — ваш выбор газового оборудования.

Преимущество ГБО LOVATO:

    • высокая надежность оборудования Ловато: некоторые производители ГБО говорят, что их оборудование ходит по 500 000 км пробега, так вот ГБО LOVATO может больше: его еще и снимают и ставят на другой автомобиль и там оно снова работает;
    • все оборудование одного итальянского производителя от креплений до блока управления;
    • ЭТО ГБО не требует больших затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации, замена фильтров настолько проста, что ее можно сделать и самостоятельно;
    • Гарантийный срок ГБО LOVATO 3 года, но не более 150 000 км пробега, сервис центры дают от себя и дополнительную гарантию сроком до 5 лет;
    • ресурс безотказной работы оборудования ГБО LOVATO достигает 500 000 км пробега и больше — оно не ломается!
    • Это ГБО не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект, который будет работать безотказно.
    • Это оборудование выбирают российские таксопарки как идеальное по соотношению ценакачества и одно из самых надежных.
    • Оборудование LOVATO работает со всеми типами авто: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск (хотя последнее из-за качества газа не рекомендуется ставить в России, уж точно гарантию в 5 лет как на инжектор, вам никто не даст)
    • ГБО Ловато одно из самых распространенных в России. Если ваша машина окажется в другом городе, скорее всего у вас не возникнет проблем с поиском сервис центра, все установщики и ремонтники знают что это такое и как с ним работать.

    Недостатки ГБО LOVATO:

        • LOVATO это очень хорошее ГБО, оно идеально подойдет для большинства автомобилей, в том числе и для экзотики. Однако цена у него на 3-4 т.р. за 4 цилиндра дороже чем у Digitronic (Польша). А мы все же помним, что ставим ГБО для экономии.
        • Оборудование Ловато вам не поможет, если у вас дизельный автомобиль, хотя решение переделать дизель на газ само по себе неоднозначное — оборудование будет очень дорогое, а экономия там еще меньше чем для бензиновых, т.к. часть дизеля все равно перемешивается с газом.

        Комплект установки ГБО LOVATO

        Комплекты ГБО LOVATO:

        Ловато выпускает несколько видов форсунок и редукторов под все типы автомобилей:
        Есть «скорострельные форсунки» под спорткары, есть типовые форсунки под обычные автомобили (последние могут пройти до 500 тысяч километров без поломок), ну и есть совсем медленные — такие подойдут газелям и жигулям. Не надо стремиться ставить себе самые быстрые и дорогие форсунки, т.к. помимо цены — у них снижается надежность в случае попадания на плохой газ. Если вам подходят медленные или средние форсунки — их и ставьте, проедите сотни тысяч километров без проблем.

        Так же у ловато есть три типа редукторов: маленький до 140 лошадей; до 200 лошадей большой; супер большой 250-300 лошадиных сил. Потом используются редуктора параллельно, чтобы увеличить их мощность — так что большее число лошадей тоже не проблема.
        Lovato позволяет подобрать настоящее итальянское оборудование под любой автомобиль.

        Если вы решили поставить на свой автомобиль ГБО LOVATO, то вы точно об этом не пожалеете. Минимально возможный процент отказа оборудования, максимально возможный срок эксплуатации, работает по принципу «поставил и забыл».

        Отличный вариант такси, других вариантов коммерческого транспорта, и мощных автомобилей где очень важна надежность оборудования. Хотя на Газели, особенно их старые модификации, владельцы стараются поставить ГБО с наименьшей возможной ценой, тогда они выбирают DIGITRONIC.

        (*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

        Как и в других типах ГБО, сам установочный комплект отвечает только за «подкапотку», а баллоны уже могут подбираться совершенно разных производителей, лишь бы у них были необходимые сертификаты.

        Газобаллонное оборудование LOVATO это золотая середина по цене и качеству. Но если вы считаете, что «экономить, так экономить», или предполагаете продать машину после 200 000 км пробега — тогда посмотрите в сторону ГБО DIGITRONIC. Если же вы планируете проехать 500 тысяч километров — ваш выбор ГБО ЛОВАТО.

        Наш автосервис занимается установкой ГБО Ловато уже 20 лет и мы считаем что это вообще лучшее ГБО, которое может работать в России. Так же у нас вы можете купить с доставкой по России любые комплекты ГБО Ловато в нашем МАГАЗИНЕ ГБО.

        Установка гбо 4 поколения lovato easy fast smart

        Несколько раз запись дополнялась фотографиями, дополнениями, решил с этого момента писать даты обновлений записи из-за ее актуальности и популярности!
        23.05.2015 Переключение вакуума
        09.09.2015 Добавлены видеозаписи об установке гбо на автомобиль
        14.09.2015 МАП-сенсор на lovato easy fast smart
        07.06.2016 Чистка редуктора Гбо lovato easy fast smart
        В скором времени бомж вариант мап сенсора с газелевским дад. Пока откладывается из-за отсутствия сего датчика.
        Жду посылку от токаря, буду делать калибровку с чисткой форсунок Ловато

        Привет читателям и гостям заглянувших на мою страницу. Давненько ничего не писал и решил поведать вам сказ «о том как переводил машину на газ». Через некоторое время после покупки машины я задумался о переводе ее на газ. Было прочитано много теории на данную тему, отзывы автолюбителей использующих гбо на своих автомобилях и принял решение, что буду ставить гбо. Комплект оборудования 2 поколения у меня был, но от него я использовал только балkон и трубку с клапаном но об этом позднее. Для начала немного теории:

        Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе.

        Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.
        В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.

        Сжиженный газ — это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.

        По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.

        Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.

        Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.

        Емкость для газа специальной формы.

        Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.

        Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.

        Купив комплект оборудования 4 поколения установку разделил на несколько этапов:
        — Установка баллона и газовой магистрали по днищу авто.
        — Сверление отверстий в коллекторе под штуцера
        — Установка редуктора и подключение его к охлаждению двигателя
        — Электрика

        Теперь все по порядку.
        — Первый этап довольно простой, баллон в классике как раз встает на полку в багажнике. Отверстие под газовую магистраль использовал штатное, под заправку сверлил. Магистраль ложится в штатный туннель. Заправочник поставил под бампер. Из всплывших проблем была только что баллон уперся в колонки на полке. Изготовил подиумы под динамики и все встало на свои места.
        — Второй этап довольно сложный в плане технической части.
        Немножко теории:

        Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
        к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
        Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
        Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в
        цилиндры двигателя стружки.
        Врезка штуцеров- это самый ответственный этап работы по установке газовой системы.
        От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа.

        Теперь все по порядку:
        Понадобится кроме набора инструмента еще сверло D 5 мм и метчик М 6.
        Для начала нужно снять ресивер и впускной коллектор, писать как это сделать не буду, иначе пост получиться ну очень большим!
        Снятие ресивера ваз классика инжектор car-exotic.com/vaz-cars/v…a-2107-car-engine-18.html
        Снятие впускного коллектора ваз классика инжектор car-exotic.com/vaz-cars/v…a-2107-car-engine-19.html
        Конечно можно обойтись и без снятия агрегатов, просверлив с пылесосом в более доступном месте, но выше написано почему я сделал иначе.
        Примерные места сверления отверстий можно увидеть на картинке ниже

        но стоить учесть чтобы штуцерам ничего не мешало т.к. на них будут надеты резиновые шланги, и это все чтобы не мешало топливной рампе, откручиванию и закручиванию впускного коллектора. Отверстия просверлены, резьба нарезана, осталось закрутить штуцера, но резьбу на них я помазал каким то американским фиксатором резьбы, стенка тонкая да и витков получилось всего 4-5.Закручивать нужно сразу до конца, фиксатор схватывается очень быстро. Нарезаем 4 шланга, одеваем на штуцера и затягиваем хомутами. Чистим все от стружки, ее там очень много. Собираем все в обратной последовательности.

        В интернете при написании данной статьи встретил вот такую штуковину

        , при установке такого переходника ничего сверлить не придется, но каков он в действии я незнаю.
        — Третий этап.
        Долго с редуктором я ходил вокруг моторного отсека с поиском места его размещения. Ставить его нужно жестко на кузов, ни в коем случае не на двигатель. Везде что нибудь да и мешается. Решение принял такое, снять бачок омывателя и перенести его на противоположную сторону к расшерительному бачку охлаждающей жидкости. Кронштейн бачка немножко выгибается по месту и все встает как там и было.

        Редуктор устанавливается на прилагаемый к нему кронштейн заместо бачка омывателя, подключаем газовую магистраль к нему.

        Остается подогрев редуктора, его подключил последовательно к дроссельной заслонке. В разрез приходящего штанга от дроссельной заслонки устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости.

        он нужен для того чтобы машина на горячую заводилась сразу на газу. Устанавливаем фильтр, и газовую рампу форсунок

        . Рампу размещать нужно с таким условием чтобы шланги идущие от газовых клапанов к штуцерам в коллекторе имели минимальную длинну.
        — Четвертый этап. Электрика.
        Первое что нужно сделать при работе с электрикой это снять клеммы с аккумуляторной батареи. Берем в руки жгут от газовых мозгов и офигеваем сколько там проводов! Чтоб не путаться следует из разделить на группы идущие в салон, и по моторному отсеку. Газовые мозги разместились под капотом. В этом этапе самое сложное было это скоммутировать газовые мозги с бензиновыми форсунками. Снимаем жгут бензиновых форсунок (это лучше было сделать когда снимался ресивер), но мы не ищем легких путей! Берем жгут форсунок и жгут от гбо и идем домой. Разбираем гофры на жгуте от форсунок и разбираемся по схеме какие провода нужно разрезать. разрезать следует поочередно, разрезал первую форсунку и припаял к ней провод от газо мозгов. иначе можно запутаться. Для наглядности лучше нарисовать это все на листочке с разцветкой проводов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ПАЯЕМ! Скрутки не паянные не допустимы. изолируем пайки и собираем обратно жгут в гофру. кое как но это все помещается в ней.

        Ставим обратно жгут с форсунками, разделяем провода по группам, и раскладываем их по подкапотному пространству. Провода с фишками не перепутаешь куда воткнуть. Сигнал оборотов двигателя подключается в зависимости от катушки зажигания (3 или 4 проводная фишка). Лямбду я не подключал. Датчик температуры тосола подключается на оранжевый и коричневый провод в кембрике отдельном. Кнопку поставил заместо заглушки в бороде возле часов.
        После того как все подключено еще раз все проверяем, подключаем аккумуляторную батарею. Включаем зажигание и радуемся, лампочки замигали на пульте. Но без настройки мозгов газовых, машина на газу не поедет. Пост про настройку оборудования с компьютера будет позднее.

        Lovato

        Ловато один из лидеров по производству газового оборудования в МИРЕ!

        • ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНЫХ РАСХОДАХ 50%!
        • Комплекты для автомобилей с прямым впрыском топлива!
        • Гарантия на LOVATO 5 лет или 300.000 км

        Комплекты:

        С развитием авто электроники и распространением инжекторных автомобилей типа евро 3-6, LOVATO GAS перешли к массовому выпуску впрысковых комплектов ГБО основанного на электроники от мирового лидера АЕБ. Текущая линейка комплектов состоит из четырех типов:

        • E-GO — комплект ГБО эконом класса
        • Lovato SMART ExR – комплект ГБО базового уровня
        • EASY FAST C-OBD II — комплект ГБО премиум класса
        • ГБО Ловато Direct Injection (прямой впрыск)

        автомобиль

        SMART ExR

        EASY FAST

        Direct Injection

        Подобрать комплект:

        Преимущества:

        Ловато один из лидеров по производству газового оборудования в МИРЕ! Технологии и безопасность, вот принципы компании ловато

        • Цены: не самое дешевое оборудование, но более высокая стоимость соответствует качеству!
        • Популярность: более 5 миллионов машин в мире, с установленным оборудованием Ловато Газ
        • Опыт: Компания существует более 60 лет

        Рассчитайте свою экономию:

        Газобаллонное оборудование позволяет экономить до 60% на топливе используя газ, а не бензин.
        Выберите топливо, ежедневный пробег и расход вашего автомобиля

        Каким бензином Вы заправляетесь?

        Сколько километров проезжаете каждый день?

        Расход топлива / литров на 100 км

        Ваша ежегодная экономия:

        Если вы установите ГБО:

        В вашем городе станет немного легче дышать

        Люди и природа скажут Вам огромное спасибо

        Вы чемпион по сохранению экологии, спасибо Вам!

        Сэкономленные деньги — это заработанные деньги: хотите + рублей к вашему бюджету?

        Цены на установку ГБО LOVATO:

        Все цены включают: Оборудование, установку, настройку, тороидальный баллон от 36 до 60 литров или цилиндрический до 130 литров.

        Кешбек 5% со всех оплат! бонусы можно использовать в 100% размере для оплаты любых наших услуг

        Вы можете ознакомиться с ценами в едином прайс листе или связаться с мастером и обсудить всё по телефону: 8 (495) 532-01-11 — многоканальный телефон (добавочный «1»)

        Драйверы LOVATO

        Как часто необходимо обслуживать ГБО?

        как часто на то гбо

        Часто возникающие вопросы:

        Если вы не найдете ответ на свой вопрос ниже, значит Ваш вопрос уникален! Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы дадим вам подробный квалифицированный ответ!

        Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

        Источник https://gbo-gas-service.ru/chavo/sravnitelnyj-obzor-gbo-lovato-tseny-i-otzyvy

        Источник https://www.drive2.ru/l/5569186/

        Источник https://garant-gaz.ru/proizvoditel/lovato/

        Читать статью  ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее. — DRIVE2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Купить ГБО в Донецке ➢ Магазин ГБО-ДОНЕЦК

Чип-Тюнинг и установка ГБО (газобаллонного оборудования) в г. Донецк Ищете квалифицированных специалистов, которые смогут переоборудовать в Донецке Ваш автомобиль недорого и качественно для работы на газе? Мы предлагаем воспользоваться предложением нашей компании. «AlexGas» это возможность заказать услугу «установка ГБО» Вы можете на самых выгодных условиях в г. Донецке. Компания AlexGas, одна из лидирующих в сфере […]

Установка ГБО (газового оборудования) на автомобиль по новым правилам

Установка газового оборудования на авто по всем правилам Установка газового оборудования на автомобиль позволяет в большинстве случаев существенно снизить расходы автовладельца на топливо. В отличие от бензина газ стоит значительно дешевле. Поэтому если раньше вы проезжали определенный километраж на бензине, например, за 1000 рублей, то на газовом топливе вы его проедете всего за 600-700 рублей. […]