Содержание

Ходовая часть автомобиля (общие сведения). Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель ГБОУ СПО МО «ЛПТ», г. п. Красково, Люберецкий район, Московская область. — презентация

Презентация на тему: » Ходовая часть автомобиля (общие сведения). Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель ГБОУ СПО МО «ЛПТ», г. п. Красково, Люберецкий район, Московская область.» — Транскрипт:

1 1 Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель ГБОУ СПО МО «ЛПТ», г. п. Красково, Люберецкий район, Московская область

2 К ходовой части автомобиля относятся: рама (подрамник), несущий кузов; передняя ось (мост); подвеска; амортизаторы; колёса и шины. задняя ось (мост); 2

4 Рама должна: * быть достаточно прочной и жесткой, хорошо противостоять изгибу и скручиванию, так как на неё действуют статические и динамические нагрузки; * быть по возможности более лёгкой, так как её вес оказывает влияние на грузоподъёмность автомобиля; * иметь как можно более низкое расположение центра тяжести для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на больших скоростях по закруглениями улиц и дорог, а также при движении на крупных подъёмах, спусках и по косогорам. 4

5 В зависимости от силовой схемы автомобиля основными несущими элементом является рама либо кузов. рамные безрамные (несущие) 5 с несущим основанием с несущим корпусом

6 Силовые схемы автобусов Разъёмно- разделительная Рамно-объёденённая 6

7 Конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов Лонжеронная рама Хребтовая рама Х – образная рама 7

8 Лонжеронные рамы лестничная объединённая лестничная 8

9 Устройство лонжеронной рамы 1 – лонжероны; 2 – траверсы; 3 – буксирный крюк; 4 – демпфер; 5 – крюки; 6 — буфер 9

10 Устройство хребтовой рамы 10

11 Устройство Х-образной рамы 11

12 Тягово-сцепное устройство Это устройство предназначено для буксирования прицепов и автомобилей и крепится на задней поперечине рамы автомобиля. 12

13 Кузов грузового автомобиля Кабина водителя Кузов для груза 13

14 Виды кузовов грузовых автомобилей капотнныебескапотные 14

18 Безрамная конструкция автомобиля Многие легковые автомобиля и автобусы выполняются без рам. У этих автомобилей несущим является кузов. Все основные агрегаты крепятся непосредственно к кузову, который должен быть достаточно жёстким. В местах крепления агрегатов кузов усиливается специальными накладками жёсткости. Для крепления двигателя, передней подвески и рулевого управления в передней части к кузову приваривается короткий подрамник. 18

19 19 В США большое распространение получили рамные конструкции, которые позволяют широко варьировать модели кузовов и обеспечивают лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок. В Европе наиболее распространены безрамные силовые схемы, обеспечивающие наименьшую массу автомобиля.

20 Кузова легковых автомобилей квалифицируются на: 20

21 Каркасный кузов легкового автомобиля 21 Скелетный кузов легкового автомобиля Имеет каркас, образованный из прокатных профилей облегчённого типа, приваренных к облицовке.

22 Оболочковый кузов легкового автомобиля 22

23 Легковой автомобиль может быть: трёх-, четырёх-, двух-, пяти дверным. 23 с одним, с двумя, с тремя рядами сидений,

24 Тип кузова легкового автомобиля: закрытый кузов полностью открывающийся кузов грузопассажирский кузов 24

25 Однообъёмный тип кузова легкового автомобиля 25 Двухобъёмный тип кузова легкового автомобиля

26 Трёобъёмный тип легкового кузова 26

27 Тип кузова — седан 27 Тип кузова — универсал

28 д д Тип кузова — купе 28 Тип кузова — хэтчбек

29 Тип кузова — пикап 29

30 Кузова современных легковых автомобилей Корпус кузова представляет собой жёсткую сварную конструкцию и включает в себя: переднюю и заднюю части; основание (пол); левую и правую боковину; задние и передние крылья; крышу. 30

31 Безрамная конструкция автомобиля Толкающие усилия с задних ведущих колёс передаются на передние через детали подвески, раму или несущий кузов, а затем через подвеску на переднюю ось, которая, в свою очередь, толкает передние колёса, заставляя их катиться по дороге. 31

32 Список литературы: 1. Дмитриевский А. В. Автомобильные бензиновые двигатели / А. В. Дмитриевский. – М.: ООО «Издательство АСТ» : ООО «Издательство Астрель», – 127 с.; 2. Пехальский А. П. Устройство автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 528 с.; 3. Родичев В. А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «С» / В. А. Родичев. – М.: Издательский центр «Академия», – 256 с.; и другие издания; 4. Шестопалов С. К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО / С. К. Шестопалов. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 544 с ; Список литературы: 1. Дмитриевский А. В. Автомобильные бензиновые двигатели / А. В. Дмитриевский. – М.: ООО «Издательство АСТ» : ООО «Издательство Астрель», – 127 с.; 2. Пехальский А. П. Устройство автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 528 с.; 3. Родичев В. А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «С» / В. А. Родичев. – М.: Издательский центр «Академия», – 256 с.; и другие издания; 4. Шестопалов С. К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО / С. К. Шестопалов. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 544 с ; 32

Читать статью  Устройство передней подвески на ВАЗ-2110: устройство, конструкция

Ходовая часть автомобилей

• Ходовая часть – это специальный комплекс
узлов автомобиля, основное
предназначение которого – обеспечение
комфортного движения ТС по дороге. Она
представляет собой набор различных
механизмов, взаимодействующих между
собой.

Ходовая часть –
связующий
элемент между
кузовом и
колесами. От
исправности
ходовой части
зависит комфорт
и безопасность
при езде.

Ходовая часть включает в себя:
• раму;
• балку мостов;
• переднюю подвеску;
• заднюю подвеску;
• колёса и шины.

• Рама — разновидность несущей
системы автомобиля, остов для крепления кузова
и агрегатов. К раме крепятся все агрегаты —
двигатель, трансмиссия, мосты, подвески.
• Мосты автомобиля соединяют колеса одной оси
между собой, повышают грузоподъемность
машины и обеспечивают оптимальное движение
по бездорожью.
• Подвеска предназначена для смягчения и гашения
колебаний, передаваемых от неровностей дороги
на кузов автомобиля. Подвеска бывает двух
видов: зависимая и независимая.
• Шина может быть камерной или бескамерной.

6. Рама автомобиля

• Рама автомобиля — несущая система автомобиля,
представляющая собой «скелет», на который крепятся
кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска.
Полученная конструкция называется шасси. Рамное
шасси в большинстве случаев может даже
перемещаться по дороге отдельно от кузова
автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к
самому началу развития автомобилестроения.
Отдельная рама представляла собой полностью
автомобильное решение несущей системы.
Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у
железнодорожного транспорта. Первые рамы
выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того,
материалом для рам в те годы служили круглые
металлические трубы.

7. Рама автомобиля

• Наиболее распространенной
является классификация автомобильных
рам в зависимости от используемой
несущей структуры. Существуют
лонжеронные, хребтовые, периферийные,
вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а
также несущие конструкции,
интегрированные в кузов.

8. Шины и колеса

• Шина современного колеса в процессе эволюции превратилась в
изделие с довольно сложным внутренним строением. Стандартная
покрышка состоит из следующих частей:
• протектор шины;
• каркас (корд);
• боковая часть;
• борт.
Основой любой шины является прочный каркас или как его еще называют
– корд. Многие ошибочно полагают, что корд это стальная проволока в
бортах покрышки. Отчасти это правильное мнение, однако, корд
располагается по всей площади шины и крепится в бортах к стальной
проволоке. Каркас может изготавливаться также из проволоки или
капрона, нейлона и подобных материалов.
Современные автомобильные шины по типу каркаса делятся
на радиальные и диагональные. Отличить радиальную покрышку очень
просто по наличию буквы «R» в маркировке, например 185/60R14. Кроме
того на такой шине можно увидеть и надпись «Radial». Диагональные
шины очень редко встречаются в свободной продаже, потому как по
многим параметрам уступают современным радиальным экземплярам.

9. Лонжеронные рамы

В состав лонжеронной рамы входят
несколько поперечин, которые иногда
называют «траверсами», пара
продольных лонжеронов (так называют
главный силовой элемент несущей
конструкции, представляющий собой
короб сложной формы, выполненный
из металла), кронштейны и крепления,
предназначенные для установки на них
кузова автомобиля и различных
агрегатов. Как поперечины, так и
лонжероны могут отличаться по
конструкции и форме. Выделяют Xобразные, К-образные, а также
трубчатые поперечины. Их назначение
заключается в придании конструкции
максимально возможной жесткости.
Для изготовления траверс обычно
используется гнутый металлический
профиль. Для лонжеронов наиболее
характерным является переменное по
длине П-образное сечение (швеллер). В
самых нагруженных участках высоту
сечения швеллера увеличивают.

10. Хребтовые рамы

Основной конструктивный элемент хребтовой
рамы – это центральная трансмиссионная труба,
на которой объединяются картеры силового
агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка
передач, главная передача.
Установке такой рамы сопутствует
необходимость в оборудовании автомобиля
независимой подвеской всех колес, что в
большинстве случаев реализуется путем
крепления по бокам к хребту пары
качающихся полуосей (на каждой из них
присутствует по одному шарниру). Главным
достоинством данной схемы является высокий
показатель крутильной жесткости. К тому же,
становится возможной беспроблемная
разработка всевозможных модификаций
автомобилей с разным числом ведущих мостов.
Основной недостаток – это сложность ремонта
агрегатов, которые жестко закреплены на раме.
С этим и связана невысокая популярность
хребтовых рам в современном
автомобилестроении.

Вильчато-хребтовые рамы
• Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы
является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда –
и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой
лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов
трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что
картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие
специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы,
которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.
Периферийные рамы
• Периферийная рама также часто рассматривается в качестве
разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части
периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают
настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно
обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой
рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного
расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах
монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым
нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом
применения периферийной конструкции становится значительное
понижение пола кузова, который целиком размещается между
лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты
транспортного средства.

12. Решетчатые рамы

Решетчатые рамы иногда называют
пространственными или трубчатыми.
Такая система представляет собой
пространственную ферму, для
изготовления которой используются
относительно тонкие трубы. Эти трубы
выполняются из легированных сталей,
отличающихся высокой прочностью.
Кроме того, этот материал должен
быть легким и прочным на кручение.
Трубчатые конструкции нашли
применение в гоночных и спортивных
машинах, ведь для них одним из
важных параметров является
минимальная масса при
максимальной прочности.
Интегрированная в кузов рама
конструктивно не имеет
существенных отличий от обычной,
однако она соединяется с кузовом
при помощи сварки.

Читать статью  Схема подвески Хендай Акцент: описание, конструкция, фото

13. Шины и колеса

Что касается внутреннего строения,
то нити каркаса в диагональной
шине расположены соответственно
по диагонали, и каждый
последующий слой
перекрещивается с предыдущим. В
радиальной покрышке нити
каркаса просто натянуты от одного
борта к другому без
перекрещивания. Шина с
радиальным каркасом более
стойка к износу, что соответственно
говорит о более долгом сроке
эксплуатации до истирания
протектора. К тому же, радиальные
шины оказывают минимальное
сопротивление качению, что
весьма положительно сказывается
на расходе топлива.

14. Протектор

15. Протектор

• Протектор – это верхняя часть шины, которая
контактирует с дорожным покрытием и
обеспечивает надежное сцепление с ним.
Протектор любой покрышки представляет собой
слой резины определенной толщины с
всевозможными конфигурациями рисунка.
Собственно под рисунком подразумевается весьма
сложный рельеф, состоящий из канавок, борозд и
выступов. Рисунок протектора каждой линейки шин
разрабатывается индивидуально с целью
обеспечения максимального сцепления с
дорожным полотном, в зависимости от условий
эксплуатации.

16. Колесный диск

• Связующим звеном между
покрышкой и ступицей
является колесный диск, на
который собственно одевается
шина. Диск с надетой шиной –
это и есть колесо в сборе,
которое при помощи болтов
или гаек закрепляется на
ступице. В настоящее время
наиболее распространенными
и самыми дешевыми являются
металлические штампованные
диски. Однако для улучшения
внешнего вида автомобиля и
для снижения массы колеса,
применяются диски, отлитые
из сплавов алюминия и так
называемые кованые модели.

В инструкции по эксплуатации каждого автомобиля
имеется информация о размерности шин и дисков.
Каждая автомобильная шина непременно имеет
маркировку, которую можно увидеть на ее боковой
части. В маркировке содержится информация о
ширине и высоте профиля, посадочном диаметре и
разновидности покрышки.
Например, маркировка 180/60R14
расшифровывается следующим образом:
180 – ширина профиля, измеряется в миллиметрах;
60 – процентное соотношение высоты и ширины
профиля, в данном случае высота профиля равняется
60% от его ширины;
R – шина радиальная;
14 – посадочный диаметр шины, измеряется в
дюймах (один дюйм равняется 2,54 сантиметрам).
Стоит отметить, что ширина профиля не является
жестко регламентируемым размером. Например, в
зимнее время целесообразно использовать шины с
узким профилем, а в летнее – с более широким.
Однако не стоит сильно отступать от
рекомендованных значений, потому как вопреки
ожиданиям, слишком широкая шина на стандартном
колесном диске может ухудшить управляемость.

Колесные диски также имеют
маркировку о размерности. Для
примера рассмотрим маркировку
следующего вида: 5,5J*14 ET49
PCD4*100 D56,6 в которой
5,5J – ширина диска, измеряется в
дюймах;
14 – диаметр посадочного места
покрышки, измеряется также в
дюймах;
ET49 – вылет диска, измеряется в
миллиметрах и указывает на
расстояние от продольной оси диска
до плоскости ступицы. Чем больше
значение, тем более глубоко колесо
утоплено в арку;
PCD4*100 – диск имеет четыре
отверстия для крепления к ступице,
расстояние между осями отверстий
составляет 100 мм;
D56,6 – диаметр центрального
центровочного отверстия в
миллиметрах. Данный параметр
должен соответствовать указанному в
инструкции по эксплуатации или
превышать его (потребуются
центровочные кольца).

19. Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не
прекращаются даже после остановки движения, могут привести к
различным поломкам.
• Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении
на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей
части требуются большие усилия, велика вероятность того, что
необходим ремонт ходовой части автомобиля.
• Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при
торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из
строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески.
Ощущается вибрация при движении.
• Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые
изношены;
• поврежденных рессор;
• из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным
нормам;
• или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии.

20. Причины поломок ходовой части автомобиля

• В процессе движения автомобиля начинает стучать
подвеска. Проблема может возникнуть из-за
ослабления болтов крепления или деформированных
дисков колес.
• Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их
поломки; ослабления крепления резервуара или
поршня, а также утечки жидкости.
• Скрип при торможении на поворотах. Как правило,
такой скрип возникает из-за неисправности
амортизаторов или стабилизатора поперечной
устойчивости.
• Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое
возможно вследствие разрушения сальников штока или
попадания на уплотнительные кромки посторонних
механических частиц.

Технология ТО и ремонта ходовой части автомобиля
презентация к уроку на тему

Отказы и неисправности ходовой части. В процессе эксплуатации автомобиля: — рама подвергаются изгибу, в ней появляются трещины, изломы и ослабевают заклепочные и болтовые соединения, — балка переднего моста прогибается, а иногда скручивается, — изнашиваются подшипники и их гнезда в ступицах колес, — изнашиваются шкворни и их втулки, — изменяется упругость рессор, а рессорные листы ломаются, — повреждаются шины, изнашиваются и разрушаются покрышки и камеры, — выходят из строя амортизаторы и др. В результате: — изменяются углы установки передних колес (схождение и развал колес и углы наклона шкворней), — затрудняется управление автомобилем, — повышается износ шин, — увеличивается расход топлива вследствие повышения сопротивления качению колес,

При диагностировании и ТО ходовой части: проверяют состояния шин и давление воздуха в них, проверяют зазоры в подшипниках ступиц передних и задних колес, проверяют зазоры в шкворневых соединениях передней подвески, — проверяют и регулируют углы установки передних управляемых колес, — проверяют установку задней оси, проверяют балансировку колес (при необходимости балансируют их) — проверяют состояния рамы и рессорной подвески, включая амортизаторы. крепление и смазку деталей ходовой части. Для диагностирования ходовой части автомобилей применяют различные стенды: — для проверки и регулировки углов управляемых колес, — станки для динамической балансировки колес — стенды для проверки амортизаторов.

Читать статью  Трансмиссия и ходовая часть - Модель автомобиля Toyota-corolla

Диагностирование углов установки управляемых колес автомобиля заключается в замерах угла схождения колес, угла а развала колес, углов поперечного и продольного наклона шкворня. Диагностированию углов установки управляемых колес должна предшествовать: — проверка давления воздуха в шинах, — люфта подшипников ступиц колес, — радиального и осевого зазора в шкворневых соединениях, — а также проверка общего состояния передней подвески (рессор и амортизаторов) и крепления колес.

У грузовых автомобилей проверяется: — величина схождения передних колес, — зазоров в шкворневых соединениях, — и подшипниках ступиц колес. Наиболее простым прибором для контроля схождения передних колес автомобиля является телескопическая (раздвижная) линейка модели 2182. Линейку устанавливают между колесами перед передней осью в горизонтальном положении так, чтобы конические упоры находились на расстоянии 190 мм от пола. При этом цепочки на концах линейки должны касаться пола.

Проверка и регулировка шкворневого соединения проверяют радиальный и осевой зазоры между: — шкворнем и втулкой, — бобышкой передней оси и проушиной цапфы. Максимальная величина допустимых значений зазоров: — радиального — 0,75 мм, — осевого — 1,5 мм Осевой зазор устраняют: постановкой регулировочной шайбы нужного размера, радиальные зазоры устраняют: постановкой новой шкворневой втулки ремонтного размера.

Регулировка подшипников ступиц. Подшипники ступиц колес регулируют при вывешенной передней или задней оси автомобиля. Степень затяжки должна быть такой, чтобы колесо после толчка рукой делало 1—2 оборота и останавливалось. Затем отпускают гайку на 2—3 шплинтовочных отверстия и вновь проверяют вращение колеса. Оно должно делать до полной остановки после толчка рукой не менее 8—10 оборотов. На этом регулировка заканчивается и гайку шплинтуют.

Разрушение покрышек и камер происходит вследствие: — повышенного или пониженного против норм давления воздуха в шинах, — повышении максимально допустимых нагрузок, — неправильных углов установки передних колес, — повышенных зазоров в рулевом управлении и т. п. Камеры разрушаются вследствие проколов. При контроле технического состояния шин: — их осматривают, — проверяют давление воздуха, подкачивают, — удаляют острые предметы, застрявшие в протекторе (стекло, гвозди), — проверяют зазор между сдвоенными шинами (20 — 30 мм для шин малого размера и 40 — 50 мм большого размера), — состояние вентиля и обода колеса (наличие вмятин, заусенцев и коррозии). — проводят статическую и динамическую балансировку колес.

Ремонт камер. Подлежащие ремонту участки камер зашероховывают на карборундовом круге а очищают от пыли. Камеры вулканизируют при помощи электронагревательных или паровых аппаратов (температура вулканизации 143° С) Ремонтируемую камеру накладывают заплатой на рабочую плиту и при помощи нажимного винта и прижимной плитки плотно прижимают. Продолжительность вулканизации 15—20 мин. Ремонт бескамерных шин Проколы ремонтируют двумя способами. При небольших проколах (не более 3 мм), не снимая шину с обода колеса, отверстие заполняют специальным шнуром. Проколы от 3 до 10 мм ремонтируют с помощью пробок. При этом пробку и отверстие прокола предварительно смазывают клеем. Выступающую часть пробки срезают на 2—3 мм выше поверхности протектора.

Перестановка шин . Периодически через каждые 10—!2 тыс, км пробега рекомендуется переставлять колеса вместе с шинами, меняя их местами в последовательности, указанной на схемах. Запасная шина участвует в перестановках только в случае ее равноценного состояния в сравнении а остальными шинами. Передние и задние шины СДМ (автогрейдеров, погрузчиков, скреперов) изнашиваются неравномерно, поэтому при их смене необходимо обращать внимание на расположение рисунка протектора ведущих и ведомых колес.

При ТР ходовой части колесных машин (с зависимой подвеской) — устраняют повреждения балки передней оси, — восстанавливают радиальный зазор между шкворнем и его втулками, — заменяют роликовые подшипники и уплотнения ступиц передних колес. Цилиндрические винтовые пружины практически не ремонтируют. Неисправные или имеющие признаки усталости пружины выбраковывают. Для листовых рессор характерны: — поломка и трещины одного из листов, — потеря упругости и износ листов рессор по толщине, — поломка хомутов, — срез или обрыв центрального болта и др.

Ремонт рессор заключается в разборке и замене изношенных и поломанных деталей. Перед сборкой листы рессоры смазывают графитной смазкой. Сборка рессоры считается правильной, если ее листы прикасаются друг к другу концами.

ТО ходовой части землеройных машин на гусеничном ходу Основными операциями ТО ходовой части машин на гусеничном ходу являются: — очистка, — смазывание, — контрольно-регулировочные — и крепежные работы. По мере изнашивания гусеничных цепей землеройных машин увеличивается их шаг При чрезмерном износе гусеничных звеньев из-за несоответствия их шага шагу зубьев ведущих колес гусеницы соскакивают при поворотах машины. Степень изношенности и шаг звеньев гусеничных цепей определяются по суммарной длине нескольких звеньев в натянутом состоянии специальным шаблоном.

Основной показатель — натяжение гусеничных цепей . Неправильное натяжение гусениц увеличивает затраты эффективной мощности двигателя на передвижение машины до 7. 9 %. и интенсивность изнашивания гусеничных движителей. Натяжение гусеничной ленты трактора контролируется путем замера провисания гусеничной цепи. Провисание, замеренное на участке между осями поддерживающих катков, должно составлять 30. 50 мм. Для увеличения натяжения гусеничной цепи: добавляют рабочую смазку в гидравлический механизм натяжения с помощью рычажно-плунжерного шприца, а для его ослабления — излишнюю рабочую смазку удаляют через специальное отверстие, закрывающееся пробкой, вывернув ее на 3. 4 оборота. вращают регулировочную гайку на винте. Предварительно регулируют усилие сжатия амортизационной пружины.

ТР ходовой части. Возникающие неисправности ходовой части гусеничных машин обычно устраняют заменой деталей непосредственно на машине. Разборку механизмов выполняют только в случае, если отказы невозможно устранить регулировками. Ряд сборочных единиц ходовой части с односторонним износом деталей можно переставлять местами или переворачивать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План занятия производственного обучения «Разборочно-сборочные работы с изучением деталей ходовой части (автомобильные колеса, кузов автомобиля)»

Представлен план занятия производственного обучения«Разборочно-сборочные работы с изучением деталей ходовой части (автомобильные колеса, кузов автомобиля)&raquo.

Диагностирование ходовой части автомобилей

Диагностирование подвески автомобилей.

план урока «Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля»

формирование практических навыков у обучающихся по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля.

Контрольная работа. Тема: Ремонт ходовой части тракторов (рессоры, колеса, рама)

Ремонт ходовой части тракторов (рессоры, колеса, рама).

Диагностика и ремонт ходовой части легкового автомобиля

Методическая разработка для проведения практического занятия по спец дисциплине слесарь по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей .

Источник http://www.myshared.ru/slide/894750/

Источник https://ppt-online.org/310953

Источник https://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2018/03/06/tehnologiya-to-i-remonta-hodovoy-chasti-avtomobilya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: