Ходовая часть грузового автомобиля газ
Автомобиль ГАЗ -63А имеет жесткую раму с семью поперечными балками. К раме в передней части на двух продольных полуэллиптических рессорах присоединена усиленная стальная кованая передняя ось. К концам оси с помощью шкворней, имеющих бронзовые втулки, присоединены поворотные кулаки с цапфами. В нижней части вилки кулака установлен упорный подшипник скольжения, состоящий из двух стальных и одной металлокерамической шайб, заключенных в обойму с крышкой. Шкворень закреплен в оси клином и закрыт снизу и сверху крышками. Нижняя крышка запрессована в отверстие кулака, а верхняя крышка крепится двумя болтами. Шкворень смазывают через две пресс-масленки, завернутые в выступы поворотного кулака. Между верхним выступом кулака и осью поставлены регулировочные шайбы. В выступах кулаков закреплены рулевые рычаги.
На каждой цапфе установлена на конических роликоподшипниках ступица колеса. Подшипники закреплены шплинтуемой гайкой с шайбой, закрытыми колпаком. В ступице установлен сальник.
Концы каждой передней рессоры соединяются с рамой на резиновых подушках, закрепленных крышками в кронштейнах, приклепанных к раме. В переднем кронштейне, кроме верхней и нижней подушек, установлена еще торцовая подушка, в которую упирается наконечник, закрепленный на двух верхних коренных листах рессоры. Через этот наконечник и подушку воспринимаются толкающие усилия. Максимальный прогиб рессоры ограничивается резиновым упором.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В переднюю подвеску включены телескопические гидравлические амортизаторы, соединенные с передней подвеской и рамой пальцами, входящими в ушки подвески и закрепленные в балке передней оси и кронштейне рамы. Пальцы имеют резиновые втулки.
В задней части рама автомобиля опирается на балку ведущего моста через две продольные полуэллиптические рессоры, соединенные с рамой на резиновых подушках с помощью прикрепленных к раме разъемных кронштейнов. Задняя подвеска снабжена дополнительными рессорами-подрессорниками, которые вместе с основными рессорами крепятся стремянками к площадкам полуосевых рукавов. Против концов дополнительных рессор к раме приклепаны упоры с резиновыми подушками. На раме против накладки стремянки каждой рессоры закреплен резиновый буфер.
В задней части на раме установлено буксирное устройство с резиновым упругим элементом. На автомобиле применены дисковые колеса с плоским ободом, имеющим конические полки и съемное бортовое кольцо. Задние колеса сдвоенные. Запасное колесо укреплено на откидном кронштейне с левой стороны рамы.
Автомобиль ГАЗ -63Ф имеет в основном такую же конструкцию ходовой части, как и автомобиль ГАЗ -58А.
Автомобиль ГАЗ -66 имеет жесткую укороченную раму и рессорную подвеску, соединяющую с рамой передний и задний ведущие мосты. На задней поперечной балке рамы установлено буксирное устройство с резиновым упругим элементом. Концы рессор, одинаковых для переднего и заднего мостов, соединяются с рамой на резиновых подушках с помощью кронштейнов. На раме против рессор закреплены резиновые буфера. В передней и задней подвеске установлены телескопические гидравлические амортизаторы. Колеса дисковые с плоским уширенным разъемным ободом и распорным кольцом. Задние колеса — одинарные. Колея передних и задних колес одинакова (задние колеса идут по следу передних колес). Запасное колесо установлено за кабиной в специальном откидном держателе с механизмом для подъема и опускания колеса.
Автомобиль ГАЗ -51А имеет клепаную раму с шестью поперечными балками. К раме в передней ее части на двух продольных полуэллиптических несимметричных рессорах присоединена передняя ось с поворотными кулаками и колесами. Конструкция переднего моста в основном сходна с конструкцией переднего моста автомобиля ГАЗ -5ЭА. Упорные подшипники поворотных кулаков шариковые. Шкворни выполнены полыми и снабжены магазинными масленками. Рессоры соединяются с рамой жестко с помощью пальцев и серег.
Для повышения прочности подвески ушки передней рессоры образованы концами первого и второго листов, загнутыми вместе, а концы третьего листа охватывают ушки снизу. Для того чтобы при такой конструкции ушков было обеспечено скольжение первого и второго листов при прогибах рессоры, ушко второго листа сделано овальной формы. Задний кронштейн передней рессоры имеет выступы, ограничивающие поворот серьги в случае поломки коренных листов. Максимальный прогиб рессор ограничивается резиновыми упорами.
В передней подвеске поставлены два гидравлических поршневых амортизатора двустороннего действия.
Задний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками. Передний конец каждой рессоры присоединен к кронш-теину рамы при помощи пальца, а задний — при помощи серьги с двумя пальцами. Все шарнирные соединения рессорной подвески имеют металлические втулки и смазываются через пресс-масленки. Толкающие и скручивающие усилия передаются и воспринимаются рессорами.
Колеса дисковые, с плоским ободом, имеют съемное бортовое кольцо с замочным кольцом. Задние колеса сдвоенные. Запасное колесо укреплено на боковом откидном кронштейне рамы. В задней части рамы установлено буксирное устройство, снабженное амортизирующими пружинами.
Автомобиль ГАЗ -63 имеет ходовую часть, аналогичную по устройству ходовой части автомобиля ГАЗ -51А. Задние колеса одинарные, что улучшает проходимость автомобиля.
Устройство подвески грузового автомобиля
Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.
Устройство подвески грузового автомобиля:
У стройство ходовой части — это раздел в котором
вы найдете информацию о подвеске автомобиля,
кузове, раме, колесах, балках мостов.
Требования, предъявляемые к подвескам:
• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;
• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;
• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.
подвески Макферсон
Устройство подвески грузового автомобиля:
а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.
Как устроена независимая подвеска?
Элементы независимой подвески
Устройство зависимой подвески
Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:
1, 3 и 6 — кронштейны; 2 — лонжерон; 4 — шарнир; 5 — амортизатор; 7 и 12 — обоймы концов коренных рессорных листов; 8 и 13 — верхние и нижние опоры; 9 — буфер; 10 — стремянка; 11 — двойной коренной лист; 14 —торцовый упор.
Ходовая часть ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части GAZ 2705 , ходовая часть автомобиля GAZ 2705 , передняя подвеска GAZ 2705 , задняя подвеска GAZ 2705 , ремонт передней подвески GAZ 2705 , ремонт задней подвески GAZ 2705 , ремонт ходовой части GAZ 3302 , ходовая часть автомобиля GAZ 3302 , передняя подвеска GAZ 3302 , задняя подвеска GAZ 3302 , ремонт передней подвески GAZ 3302 , ремонт задней подвески GAZ 3302 , ремонт ходовой части ГАЗ 2705 , ходовая часть автомобиля ГАЗ 2705 , передняя подвеска ГАЗ 2705 , задняя подвеска ГАЗ 2705 , ремонт передней подвески ГАЗ 2705 , ремонт задней подвески ГАЗ 2705 , ремонт ходовой части ГАЗ 3302 , ходовая часть автомобиля ГАЗ 3302 , передняя подвеска ГАЗ 3302 , задняя подвеска ГАЗ 3302 , ремонт передней подвески ГАЗ 3302 , ремонт задней подвески ГАЗ 3302
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5 ½ Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C) * | |
Подвеска | Передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры |
Задняя | Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными ** рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости *** | |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней и задней подвесках |
Примечание:
* для автомобилей с колесной формулой 4х4.
** кроме автобусов
*** устанавливается по заказу
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Ходовая часть грузового автомобиля газ
Ходовая часть грузовых автомобилей ГАЗ
Автомобиль ГАЗ -63А имеет жесткую раму с семью поперечными балками. К раме в передней части на двух продольных полуэллиптических рессорах присоединена усиленная стальная кованая передняя ось. К концам оси с помощью шкворней, имеющих бронзовые втулки, присоединены поворотные кулаки с цапфами. В нижней части вилки кулака установлен упорный подшипник скольжения, состоящий из двух стальных и одной металлокерамической шайб, заключенных в обойму с крышкой. Шкворень закреплен в оси клином и закрыт снизу и сверху крышками. Нижняя крышка запрессована в отверстие кулака, а верхняя крышка крепится двумя болтами. Шкворень смазывают через две пресс-масленки, завернутые в выступы поворотного кулака. Между верхним выступом кулака и осью поставлены регулировочные шайбы. В выступах кулаков закреплены рулевые рычаги.
На каждой цапфе установлена на конических роликоподшипниках ступица колеса. Подшипники закреплены шплинтуемой гайкой с шайбой, закрытыми колпаком. В ступице установлен сальник.
Концы каждой передней рессоры соединяются с рамой на резиновых подушках, закрепленных крышками в кронштейнах, приклепанных к раме. В переднем кронштейне, кроме верхней и нижней подушек, установлена еще торцовая подушка, в которую упирается наконечник, закрепленный на двух верхних коренных листах рессоры. Через этот наконечник и подушку воспринимаются толкающие усилия. Максимальный прогиб рессоры ограничивается резиновым упором.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В переднюю подвеску включены телескопические гидравлические амортизаторы, соединенные с передней подвеской и рамой пальцами, входящими в ушки подвески и закрепленные в балке передней оси и кронштейне рамы. Пальцы имеют резиновые втулки.
В задней части рама автомобиля опирается на балку ведущего моста через две продольные полуэллиптические рессоры, соединенные с рамой на резиновых подушках с помощью прикрепленных к раме разъемных кронштейнов. Задняя подвеска снабжена дополнительными рессорами-подрессорниками, которые вместе с основными рессорами крепятся стремянками к площадкам полуосевых рукавов. Против концов дополнительных рессор к раме приклепаны упоры с резиновыми подушками. На раме против накладки стремянки каждой рессоры закреплен резиновый буфер.
В задней части на раме установлено буксирное устройство с резиновым упругим элементом. На автомобиле применены дисковые колеса с плоским ободом, имеющим конические полки и съемное бортовое кольцо. Задние колеса сдвоенные. Запасное колесо укреплено на откидном кронштейне с левой стороны рамы.
Автомобиль ГАЗ -63Ф имеет в основном такую же конструкцию ходовой части, как и автомобиль ГАЗ -58А.
Автомобиль ГАЗ -66 имеет жесткую укороченную раму и рессорную подвеску, соединяющую с рамой передний и задний ведущие мосты. На задней поперечной балке рамы установлено буксирное устройство с резиновым упругим элементом. Концы рессор, одинаковых для переднего и заднего мостов, соединяются с рамой на резиновых подушках с помощью кронштейнов. На раме против рессор закреплены резиновые буфера. В передней и задней подвеске установлены телескопические гидравлические амортизаторы. Колеса дисковые с плоским уширенным разъемным ободом и распорным кольцом. Задние колеса — одинарные. Колея передних и задних колес одинакова (задние колеса идут по следу передних колес). Запасное колесо установлено за кабиной в специальном откидном держателе с механизмом для подъема и опускания колеса.
Автомобиль ГАЗ -51А имеет клепаную раму с шестью поперечными балками. К раме в передней ее части на двух продольных полуэллиптических несимметричных рессорах присоединена передняя ось с поворотными кулаками и колесами. Конструкция переднего моста в основном сходна с конструкцией переднего моста автомобиля ГАЗ -5ЭА. Упорные подшипники поворотных кулаков шариковые. Шкворни выполнены полыми и снабжены магазинными масленками. Рессоры соединяются с рамой жестко с помощью пальцев и серег.
Для повышения прочности подвески ушки передней рессоры образованы концами первого и второго листов, загнутыми вместе, а концы третьего листа охватывают ушки снизу. Для того чтобы при такой конструкции ушков было обеспечено скольжение первого и второго листов при прогибах рессоры, ушко второго листа сделано овальной формы. Задний кронштейн передней рессоры имеет выступы, ограничивающие поворот серьги в случае поломки коренных листов. Максимальный прогиб рессор ограничивается резиновыми упорами.
В передней подвеске поставлены два гидравлических поршневых амортизатора двустороннего действия.
Задний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками. Передний конец каждой рессоры присоединен к кронш-теину рамы при помощи пальца, а задний — при помощи серьги с двумя пальцами. Все шарнирные соединения рессорной подвески имеют металлические втулки и смазываются через пресс-масленки. Толкающие и скручивающие усилия передаются и воспринимаются рессорами.
Колеса дисковые, с плоским ободом, имеют съемное бортовое кольцо с замочным кольцом. Задние колеса сдвоенные. Запасное колесо укреплено на боковом откидном кронштейне рамы. В задней части рамы установлено буксирное устройство, снабженное амортизирующими пружинами.
Автомобиль ГАЗ -63 имеет ходовую часть, аналогичную по устройству ходовой части автомобиля ГАЗ -51А. Задние колеса одинарные, что улучшает проходимость автомобиля.
Устройство подвески грузового автомобиля
Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.
У стройство ходовой части — это раздел в котором
вы найдете информацию о подвеске автомобиля,
кузове, раме, колесах, балках мостов.
Требования, предъявляемые к подвескам:
• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;
• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;
К преимуществам устройства
подвески Макферсон
можно отнести
небольшое число элементов
Устройство подвески грузового автомобиля:
Как устроена независимая подвеска?
Элементы независимой подвески
Устройство зависимой подвески
Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:
1, 3 и 6 — кронштейны; 2 — лонжерон; 4 — шарнир; 5 — амортизатор; 7 и 12 — обоймы концов коренных рессорных листов; 8 и 13 — верхние и нижние опоры; 9 — буфер; 10 — стремянка; 11 — двойной коренной лист; 14 —торцовый упор.
Источник https://korallmotors.ru/hodovaya-chast-gruzovogo-avtomobilya-gaz/
Источник https://stroy-technics.ru/article/khodovaya-chast-gruzovykh-avtomobilei-gaz
Источник https://www.autoezda.com/svegniak/hodovaja/118-podveska.html