Особенности конструкции задней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

Содержание

Передняя подвеска Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Holden Cruze , ремонт карданных валов Holden Cruze , дифференциал Holden Cruze , приводной вал Daewoo Lacetti , ремонт карданных валов Daewoo Lacetti , дифференциал Daewoo Lacetti , приводной вал Chevrolet Premiere , ремонт карданных валов Chevrolet Premiere , дифференциал Chevrolet Premiere , приводной вал Chevrolet Cruze , ремонт карданных валов Chevrolet Cruze , дифференциал Chevrolet Cruze

2. Передняя подвеска

  1. Рама передней подвески
  2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
  3. Задняя подушка рамы передней подвески
  4. Тяга переднего стабилизатора
  5. Опора стойки передней подвески
  6. Передняя пружина
  7. Амортизатор
  8. Поворотный кулак
  9. Узел подшипника/ступицы переднего колеса
  10. Задняя втулка переднего нижнего рычага подвески
  11. Передний нижний рычаг подвески
  12. Втулка переднего нижнего рычага
  13. Задняя подушка рамы передней подвески

Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять переднее колесо и шину в сборе.

3. Отсоединить тяги переднего стабилизатора от переднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

4. Отвернуть болты крепления рамы к кузову.

5. Опустить заднюю часть кузова, чтобы появился зазор между ней и стабилизатором.

6. Снять 4 прижимных болта (1) изоляторов переднего стабилизатора.

7. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

Установка

1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

2. Установить 4 прижимных болта изоляторов переднего стабилизатора. Затянуть болты стабилизатора с моментом 22 Н·м + 30°.

3. Установить болты крепления рамы к кузову.

4. Подсоединить тяги переднего стабилизатора к переднему стабилизатору поперечной устойчивости в сборе.

5. Установить передние колеса и шины в сборе.

6. Опустить автомобиль.

Тяга переднего стабилизатора

  1. Гайка вала стабилизатора
  2. Тяга переднего стабилизатора

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять переднее колесо и шину в сборе.

3. Отвернуть гайку тяги стабилизатора и затем снять тягу стабилизатора. Момент затяжки гайки: 65 Н∙м.

Примечание:
При установке использовать только новую гайку.

Опорная подушка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять переднее колесо и шину в сборе.

3. Отсоединить тяги переднего стабилизатора от стабилизатора.

4. Отвернуть болты крепления рамы к кузову.

5. Опустить заднюю часть кузова, чтобы появился зазор между ней и валом стабилизатора.

Примечание:
В целях обеспечения правильности установки изоляторов снимать и устанавливать изоляторы следует только одновременно с обеих сторон.

6. Отвернуть и выбросить два болта (1) крепления опорной подушки вала переднего стабилизатора.

7. Снять зажим изолятора вала (2). Слегка разогнуть зажим (2).

8. Пометить место расположения изолятора (1) на вале (2) стабилизатора.

9. Снять изолятор (1) с вала стабилизатора (2).

Установка

1. Установить новые изоляторы (1) вала стабилизатора на вал (2) стабилизатора так, чтобы разрез на изоляторах был обращен к задней части автомобиля.

2. Установить зажим на изолятор.

1) Поместить зажим на изолятор.

2) Использовать два болта M8 длиной 40 мм.

3) Затягивать болты попеременно до тех пор, пока зажим не оденется на изолятор.

3. Проверить правильность монтажа зажима и изолятора.

Стопор (1) должен сесть по центру отверстия в зажиме.

4. Завернуть новые болты (1) вала стабилизатора и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

5. Установить болты крепления рамы к кузову.

6. Подсоединить тяги переднего стабилизатора к переднему стабилизатору поперечной устойчивости в сборе.

7. Установить передние колеса и шины в сборе.

8. Опустить автомобиль.

Подшипник и ступица переднего колеса

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять тормозной суппорт.

3. Отвернуть винт (2) датчика скорости вращения колеса.

4. Снять датчик скорости вращения колеса (1) с поворотного кулака.

5. Извлечь ведущую ось колеса из подшипника/ступицы переднего колеса.

6. Отвернуть и удалить в отходы болты (1) подшипника/ступицы переднего колеса.

7. Снять подшипник/ступицу (2) переднего колеса и крышку (2) переднего тормозного механизма с поворотного кулака.

Установка

1. Поместить крышку переднего тормозного механизма и подшипник/ступицу переднего колеса в сборе на поворотный кулак.

2. Установить новые болты подшипника/ступицы переднего колеса.

3. Затянуть болты подшипника/ступицы в 3 прохода. Использовать комплект EN-45059.

  • Сначала затяните до 90 Н·м.
  • Второй проход: затянуть на 60°.
  • Третий проход: затянуть на 15°.
Читать статью  Передняя подвеска автомобиля: устройство, назначение и принцип работы | Автоютуб

4. Установить приводной вал колеса на подшипник/ступицу переднего колеса.

5. Установить датчик скорости вращения колеса на поворотный кулак.

6. Установить винт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 6 Н·м.

7. Установить тормозной диск.

8. Снять опору и опустить автомобиль.

Рулевой поворотный кулак

  1. Болт поворотного кулака
  2. Гайка поворотного кулака
  3. Поворотный кулак

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять узел подшипника и ступицы колеса.

3. Отсоедините головку внешней поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

4. Демонтировать ступицу/подшипник колеса.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию. Момент затяжки гайки: 45 Н·м.

Нижний рычаг

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо с шиной.

Примечание:
Повторное использование болта нижнего шарового шарнира не допускается. При установке использовать только новый болт.

3. Снять жгут проводов датчика скорости вращения колеса с рычага подвески и поворотного кулака.

4. Снять гайку и болт (1), которые крепят нижний шаровой шарнир к кулаку.

5. Отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

6. Снять передние гайку и болт (1) нижнего рычага подвески.

7. Снять гайки и болты (1) задней втулки нижнего рычага подвески.

8. Снять нижний рычаг (1) подвески с передней рамы.

Установка

1. Поместить нижний рычаг подвески в люльку.

2. Установить и от руки затянуть гайки и болты задней втулки нижнего рычага подвески.

3. Установить и от руки затянуть передние гайку и болт нижнего рычага подвески.

4. Установить болт и гайку крепления шарового шарнира к кулаку и затянуть.

5. Перед затягиванием болтов требуемым моментом, нагрузить переднюю подвеску соответствующим домкратом.

6. Затянуть передний болт нижнего рычага подвески.

7. Затянуть болты крепления задней втулки к раме.

8. Убрать домкрат.

9. Установить колесо с шиной.

10. Опустить автомобиль.

Втулки переднего нижнего рычага подвески

  1. Болт задней втулки нижнего рычага подвески
  2. Задняя втулка нижнего рычага подвески

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо с шиной.

3. Снять нижний рычаг.

Примечание:
Запомнить положение втулки перед снятием.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Удерживать внутреннюю гильзу задней втулки при затяжке болта задней втулки.

Колесная шпилька

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снимите и подоприте узел тормозной скобы, затем снимите тормозной ротор.

4. Поверните втулку подшипника, чтобы палец и поворотный кулак меньше всего взаимодействовали.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

5. Использовать съемник CH-43631 (2) для освобождения колесной шпильки (1) из ступицы подшипника и удалить шпильку (1) в отходы.

Установка

1. Установить новую шпильку в блок (2) подшипника/ступицы. Чтобы ввести шпильку в ступицу, следует установить достаточное число шайб (3).

2. Установить и затянуть колесную гайку (1) так, чтобы головка колесной шпильки полностью села на поверхность обратной стороны фланца (2) подшипника/ступицы.

3. Отвернуть колесную гайку (1) и снять шайбы (3).

4. Установите тормозной ротор, затем узел тормозной скобы.

5. Установить колесо и шину в сборе.

6. Опустить автомобиль.

Стойка в сборе

Снятие и установка

Снятие

1. Поднимите автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Отделить тормозной шланг (1) от амортизатора.

4. Снять гайки и болты (1) поворотного кулака.

5. Снимите гайку тяги вала стабилизатора (1) с передней стойки.

6. Опустить автомобиль.

7. Открыть капот.

8. Снять верхнюю крепежную гайку (1) стойки с помощью гаечного ключа CH 49375.

9. Снять монтажную пластину (2) стойки.

10. Отделить переднюю стойку от поворотного кулака.

11. Снять переднюю стойку в сборе с автомобиля.

Установка

1. Установить переднюю стойку в сборе.

2. Установить монтажную пластину стойки.

3. Установить верхнюю крепежную гайку стойки с помощью гаечного ключа CH 49375 и затянуть ее с моментом 45 Н·м.

4. Уставить переднюю стойку в поворотный кулак.

5. Вставить гайки и болты поворотного кулака и затянуть их с моментом 45 Н·м.

6. Установить гайку вала тяги стабилизатора и затянуть ее с моментом 65 Н·м.

7. Прикрепить тормозной шланг к стойке.

8. Установить переднее колесо и шину в сборе.

9. Опустить автомобиль.

10. Проверить углы установки передних колес.

Разборка и сборка

Разборка

2. Установить стойку в держатель CH-6066 (5).

3. Натянуть пружину (4) с помощью натяжителя CH-6068, чтобы снять напряжение пружины с верхнего крепления стойки.

4. Снять гайку стойки (2).

5. Снять шайбу (3) изолятора крепления стойки.

6. Снять компоненты передней амортизационной стойки:

1) Снять блок (2) изолятора крепления стойки. Осмотреть на наличие повреждений, при необходимости заменить.

2) Снять блок (3) опоры крепления стойки. Осмотреть на наличие повреждений, при необходимости заменить.

3) Снять отбойник (4). Осмотреть на наличие повреждений, при необходимости заменить.

4) Снять изолятор (5). Осмотреть на наличие повреждений, при необходимости заменить.

Читать статью  Подвеска МакФерсон (McPherson): устройство,описание,назначение,фото

5) Снять пружину (6) с помощью натяжителя CH-6068 (1).

6) Снять натяжение пружины с помощью натяжителя CH-6068. Осмотреть на наличие повреждений, при необходимости заменить.

7) Снять стойку (7) с держателя CH-6066 (8).

7. Снять нижний изолятор (1). Осмотреть на наличие повреждений, при необходимости заменить.

Сборка

1. Установить нижний изолятор.

2. Установить компоненты амортизационной стойки:

1) Установить стойку в держатель CH-6066.

2) Установить пружину в натяжитель CH-6068, сжать пружину, чтобы устранить ее напряжение.

3) Установить пружину в стойку.

4) Установить изолятор в стойку.

5) Установить отбойник в стойку.

6) Прикрепить опору крепления стойки к стойке.

7) Прикрепить изолятор крепления в сборе к стойке.

3. Установить шайбу изолятора крепления стойки.

4. Установить гайку стойки на вал стойки и затянуть ее с моментом 70 Н·м.

5. Снять натяжитель CH-6068 с пружины.

6. Снять переднюю стойку с держателя CH-6066.

7. Установить стойку в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Особенности конструкции задней подвески

Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Cruze

Задняя подвеска полузависимая, рычажнопружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.

Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина задней подвески; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — рычаг задней подвески; 5 — нижнее крепление амортизатора; 6 — нижняя прокладка пружины; 7 — балка задней подвески

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.

Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Видео про «Особенности конструкции задней подвески» для Chevrolet Cruze

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo T250
Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Читать статью  Ходовая часть (Зиппо Майран) /

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Схема

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Расположение

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Источник https://krutilvertel.com/chevrolet-cruze-2009-glava13-perednjaja-podveska

Источник https://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-cruze-2008-2016/shassi/zadnyaya-podveska/osobennosti-konstrukcii-zadney-podveski

Источник https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/podveska-chevrolet-cruze.html

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: