Передняя подвеска Дэу Нексия N100

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак: 2 — стойка; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — рычаг; 6 — шаровая опора.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

Читать статью  Трансмиссия и ходовая часть - Модель автомобиля Toyota-corolla

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом.
13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Передняя подвеска Део Нексия

15.0 Передняя подвеска
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобиля Расстояние от опорной поверхности до: – плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм – плоскости нижнего рычага подвески (передняя часть рычага) 195 м.

26372 original foto 1xx

15.2 Общее описание
Устройство передней подвески 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. БОЛТ 4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА 5. СВОБОДНА 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР 7. СВОБОДНА 8. БОЛТ 9. ШАЙБА 10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 11. БОЛТ 12. ШАЙБА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА 15. ВТУЛКА ПЕРЕ.

15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статического равновесия. 2. Измерить расстояние по вертикали от пола до серед.

15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
Шаровые шарниры необходимо заменить при появлении в них люфта или при повреждении защитных чехлов. Осмотреть ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шаровой шарнир. 1а. Поднять передок автомобиля до вывешивания передних колес. 1б. Стоя сбоку автомобиля, взяться сверху и снизу за колесо и п.

27023 original foto 2xx

15.5 Стабилизатор
Крепление стабилизатора 20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА 25. ХОМУТ 27. СТАБИЛИЗАТОР 30. ГАЙКА Стойка стабилизатора 8. БОЛТ 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 30. ГАЙКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобил.

27209 original foto 4xx

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Де.

27565 original foto 9xx

15.7 Нижний рычаг
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвести опорные стойки под автомобиль. 4. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги. 5. Передние колеса. 6.

27715 original foto 6xx

15.8 Шаровой шарнир
Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Удаление заклепок шарового шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвес.

28049 original foto 4xx

15.9 Ступица и подшипник колеса
Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Подшипниковая опора ступицы.

Читать статью  Устройство и ремонт передней и задней подвески автомобилей Ниссан Ноут 1 (E11, 2004-2013 годов)

28610 original foto 23xx

15.10 Верхняя опора
Приспособления для сжатия пружины Подшипник верхней опоры пружинной стойки Расположение опоры пружины Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков Снятие шплинта Демонтаж шарового шарнира Демонта.

28543 original foto 23xx

15.11 Пружины
Приспособления для сжатия пружины Расположение опоры пружины Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

15.12 Амортизатор
Описание операций по демонтажу телескопической стойки приведено в подразделе 14.6. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать пружину подвески. 2. Защитную крышку верхней опоры. 3. Гайку 35 и шайбу 34. (Использовать приспособление J36710). 4. Распустить пружину.

29071 original foto 29xx

15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
Снять или отсоединить Операции по демонтажу нижнего рычага описаны в подразделе 14.7. Разобрать Демонтаж задней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ Демонтаж передней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ Р.

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Подвеска Дэу Нексия

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Читать статью  ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099, общие сведения о ходовой части онлайн

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Подвеска Дэу Нексия

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Передняя подвеска Daewoo Nexia — типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia -. И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia — 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.

Передняя подвеска Daewoo Nexia — типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia -. И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia — 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.

Источник https://carpod.ru/perednyaya-podveska-daewoo-nexia-s-1994-gg-89.htm

Источник https://automend.ru/daewoo-nexia/autocategory-379-10.html

Источник https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/podveska-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: