Подвеска Хонда ЦРВ

Ходовая часть автомобиля хонда срв

Угол поворота внутреннего колёса, град.

Угол поворота наружного колёса, град.

На машинах первых серий колёса крепились на четырёх шпильках. Позднее количество шпилек было увеличено до пяти.
Завод-изготовитель устанавливает на транспортное средство колёса со стальными или легкосплавными дисками для бескамерных шин (см. с. 252, «справочные данные»). Обозначение диска 6jjxl5 Н2 Ет 50 расшифровывается следующим образом:
6 — ширина обода в дюймах;
Jj — условное обозначение профиля обода;
15 — посадочный диаметр обода под шину в дюймах;
Н2 — условное обозначение формы посадочных полок
обода;
Ет — условное обозначение вылета обода;
50 — вылет обода в миллиметрах.

Вылет обода (ет) — это промежуток меж плоскостью, разделяющей обод колеса
пополам (плоскость, равноудалённая от
бортов обода) и привалочной (крепёжной)
плоскостью колеса.
На колёса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 монтируются бескамерные шины. Обозначение шины 205/70r15 95 Т расшифровывается следующим образом:
205 — ширина профиля в миллиметрах;
70 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
95 — индекс нагрузки (максимально разрешенная нагрузка на шину 690 кг);
Т — индекс скорости (максимально разрешенная быстрота 190 км/ч).

Максимальная нагрузка на шину (max Load) дублируется в расшифрованном виде одновременно с указанием максимально допустимого давления (max At) воздуха в шине.
Давая предписания в подборе тех или иных шин автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001, завод- изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так, колёса с большим вылетом могут задевать за части тормозных механизмов и подвески, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за части кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон автомобиля или о его крыло при внушительных углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на очень большой скорости.
Шины, которые могут быть размещены на автомобиль Honda CR-V 1995- 2001, делятся на три типа: летние, зимние и всесезонные. Если транспортное средство эксплуатируется круглый год, а зима снежная, предпочтительнее иметь 2 комплекта колёс: с зимними и летними шинами. Зимние шины сделаны из больше эластичной резины, что допускает им не «каменеть» при отрицательных температурах, а на протекторе сделаны узкие волнистые прорези — ламели. Это допускает шине предпочтительнее цепляться за шероховатости покрытия. На боковинах зимних шин нанесена надпись: M+s или M.s. Способность применения зимой ошипованных шин зависит от конкретных условий использовании автомобиля. Надлежит учитывать, что шипы предопределены для улучшения сцепных качеств шины только на скользком твёрдом покрытии, таком как лёд или укатанный снег. В других случаях шипы бесполезны, а на асфальте даже немного ухудшают сцепление колеса с дорогой.
Приминение зимней шины летом приводит к её интенсивному износу.

Читать статью  Устройство подвески балансирного типа автомобиля КамАЗ-5320.

Всесезонные шины можно применять круглый год. От других шин их отличает надпись: All Season или Tous Terrain на боковине. По своим показателям они удовлетворительно себя ведут в разных погодных условиях, но при этом летом проигрывают по техническим показателям летним шинам, а зимой — зимним.
Изображение протектора может быть многофункциональным или направленным и не регламентирован предписаниями завода-изготовителя автомобиля. При направленном рисунке протектора на боковине шины нанесена надпись Rotation и стрелка, указывающая направление вращения колеса при движении автомобиля вперёд. Частным случаем направленного рисунка является асимметричный. В этом случае на боковине нанесена надпись Outside, которая при установке обязана находиться с внешней стороны.
Подшипник ступицы переднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — двухрядный (нерегулируемый), запрессован в поворотный кулак.
Подшипник ступицы заднего колеса — двухрядный, корпусного типа. Основание с подшипником изображают собой неразборный узел.
В процессе использовании автомобиля подшипники ступиц не просят обслуживания.

Подвеска Honda CR-V 1

Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора

Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

Читать статью  Как сделать ремонт агрегатов трансмиссии

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м
Гайки крепления колеса М12 108
Гайка ступицы заднего колеса М22х1,5 181
Гайка штока амортизатора М10×1,25 29
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля М10×1,25 49
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки М10×1,25 54
Болт крепления переднего рычага к продольному М10х1,25 64
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля М10х1,25 64
Болты крепления верхнего рычага к кузову М10х1,25 39
Болт крепления верхнего рычага к продольному М10х1,25 54
Болты крепления нижнего рычага М10х1,25 54
Болты крепления усилительной растяжки М10х1,25 54
Болты крепления продольного рычага к кузову М10х1,25 64
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу М10х1,25 103
Болты крепления щита тормоза М10х1,25 64
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости М10х1,25 29
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости М8 22

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.

Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.

Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

Читать статью  Ходовая часть

Передняя подвеска

Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору.
Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Источник https://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_109.html

Источник https://carpod.ru/podveska-honda-cr-v-s-1995-2001-gg-151.htm

Источник https://auto-zone.by/honda-cr-v/khodovaya-chast/perednyaya-podveska/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: