Подвеска Лифан Смайли передняя и задняя, диагностика, установка

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Lifan Smily. Вид снизу

Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.

Lifan Smily. Вид снизу

Lifan Smily, вид снизу

Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Передняя подвеска Lifan Smily

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по этим чертежам.

Проверка должна проводиться регулярно

Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.

Для более комфортного осмотра можно воспользоваться домкратом

Для более комфортного осмотра можно воспользоваться домкратом

Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее . Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.

Снятие переднего амортизатора на Лифан Смайли

Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.

В случае необходимости, можете воспользоваться подъёмником

Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Читать статью  Устройство передней подвески ВАЗ 2110

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

Передняя подвеска Lifan Smily / 320

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan 320 , ремонт карданных валов Lifan 320 , дифференциал Lifan 320 , приводной вал Lifan Smily , ремонт карданных валов Lifan Smily , дифференциал Lifan Smily

2. Передняя подвеска

Общий вид

передняя подвеска Lifan Smily, передняя подвеска Лифан Смайли, передняя подвеска Lifan 320, передняя подвеска Лифан 320

  1. Винтовая пружина.
  2. Передний амортизатор.
  3. Поворотный кулак.
  4. Нижний рычаг подвески.
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  6. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Рулевая тяга.
  8. Ограничитель хода сжатия винтовой пружины.
  9. Резиновая опора.

Нижний рычаг передней подвески

передняя подвеска Lifan Smily, передняя подвеска Лифан Смайли, передняя подвеска Lifan 320, передняя подвеска Лифан 320

  1. Поворотный кулак.
  2. Пыльник шаровой опоры.
  3. Нижний рычаг передней подвески.
  4. Резиновая втулка.
  5. Плоская шайба.
  6. Пружинная шайба.
  7. Гайка.
  8. Плоская шайба.
  9. Болт.
  10. Кронштейн нижнего рычага передней подвески.
  11. Опорная ось нижнего рычага передней подвески.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

передняя подвеска Lifan Smily, передняя подвеска Лифан Смайли, передняя подвеска Lifan 320, передняя подвеска Лифан 320

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Правая монтажная пластина.
  3. Левая монтажная пластина.
  4. Левая перегородка передней подвески.
  5. Нижний рычаг передней подвески.
  6. Гайка.
  7. Стопорное кольцо.
  8. Резиновая втулка.
  9. Крепежная втулка стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Крепежная скоба стабилизатора поперечной устойчивости.
  11. Пружинная шайба.
  12. Болт.

Передний амортизатор и винтовая пружина

передняя подвеска Lifan Smily, передняя подвеска Лифан Смайли, передняя подвеска Lifan 320, передняя подвеска Лифан 320

  1. Крышка резиновой опоры.
  2. Резиновая опора.
  3. Верхнее седло винтовой пружины.
  4. Шток амортизатора.
  5. Винтовая пружина.
  6. Нижнее седло пружины.
  7. Демпфер амортизатора.
  8. Пыльник.
  9. Ограничитель.
  10. Упорный подшипник.
  11. Обшивка резиновой опоры.
  12. Пылезащитная крышка.
  13. Гайка.
  14. Верхнее монтажное крепление амортизатора.
  15. Нижнее монтажное крепление амортизатора.

Проверка компонентов передней подвески

1. Проверить техническое состояние переднего амортизатора и винтовой пружины.

  1. Проверить резиновую опору на предмет наличия следов повреждений или разрушения. При необходимости заменить резиновую опору переднего амортизатора.
  2. Проверить упорный подшипник на предмет наличия следов интенсивного износа. При необходимости заменить упорный подшипник переднего амортизатора.
  3. Проверить верхнее седло винтовой пружины, нижнее седло винтовой пружины и ограничитель хода сжатия на предмет наличия следов деформации или повреждений. При необходимости заменить верхнее седло винтовой пружины, нижнее седло винтовой пружины или ограничитель хода сжатия.
  4. Проверить винтовую пружину на предмет наличия следов пластической деформации. При необходимости заменить винтовую пружину.
  5. Проверить амортизатор на предмет наличия следов утечки масла. При необходимости заменить амортизатор.

2. Проверить техническое состояние нижнего рычага подвески.

  1. Проверить нижний рычаг подвески на предмет наличия следов повреждений, трещин или деформации. При необходимости заменить нижний рычаг подвески.
  2. Проверить резиновую втулку и штифт с шаровым наконечником на предмет наличия следов деформации, повреждений или износа. При необходимости заменить резиновую втулку и/или штифт с шаровым наконечником.

3. Проверить техническое состояние переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на предмет наличия следов повреждения или деформации. При необходимости заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Проверить крепежную скобу стабилизатора поперечной устойчивости на предмет наличия следов повреждения или деформации. При необходимости заменить крепежную скобу переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Проверить крепежную втулку стабилизатора поперечной устойчивости на предмет наличия следов повреждения или деформации. При необходимости заменить крепежную втулку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читать статью  Подвеска легкового автомобиля ВАЗ, Назначение, устройство и принцип работы передней подвески автомобиля ВАЗ - Подвеска легкового автомобиля ВАЗ

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Lifan Клуб

Генерал-майор

Куропаткин Генерал-майор
Сообщения: 1060 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 83000 Прошлый авто: рено — 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 296 раз

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Куропаткин » 16 апр 2015, 23:16

Сергей, вы будете первым, ставьте подобранные вами, вас не устраивает уже предложенные пружины дерзайте.

Маршал

ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 16 апр 2015, 23:25

Нет, не буду. Я просто спросил, может кто ставил — на чужих ошибках учиться приятнее.
Себе заказал RA1917

Генерал-лейтенант

Николаич Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Николаич » 17 апр 2015, 16:31

. А мудрые -используют опыт тех, и других,себе на пользу- с благодарностью)). иногда если считают -нужным для себя).

Лифан Смайли Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 апр 2015, 22:33 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 60000 Прошлый авто: шевроле лачетти Откуда: татарстан

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Лифан Смайли » 23 апр 2015, 22:44

На сайте «Фобоса» — производителя пружин, появилась информация, что освоили выпуск усиленных передних пружин, на лифан смайли. Возможно это будет спасеньем, для всех владельцев смайли. Заказал себе, после установки отпишусь, что и как.

Читать статью  Как определить, откуда берется гул в автомобиле, а затем его устранить

Маршал

ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 23 апр 2015, 23:13

Лифан Смайли Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 апр 2015, 22:33 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 60000 Прошлый авто: шевроле лачетти Откуда: татарстан

Re: Лифтинг подвески

Сообщение Лифан Смайли » 23 апр 2015, 23:59

Маршал

ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 24 апр 2015, 06:31

Маршал

ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Лифтинг подвески

Сообщение ksiman » 03 май 2015, 10:11

Наконец тоже поменял передние пружины на KYB RA1917
Процедура замены оказалась немного сложнее, чем рассчитывал, провозился пол-дня, делал как всегда абсолютно один без помощников.
Предварительно были закуплены две оригинальные пружины KYB RA1917 по 1050р/шт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, снимаем обе резиновые заглушки, закрывающие чашки с опорными подшипниками

Изображение

Изображение

И отворачиваем гайки трещоткой 1/2″ головкой на 13

Изображение

Как оказалось, полностью их отворачивать не надо было — оставляем гайки на концах шпилек
Далее, затягиваем ручник потуже, поднимаем весь передок и ставим на подставки, чтобы всё надёжно висело.
Отворачиваем оба колеса.
Отворачиваем стойки снизу 2 гайки на 18. Затянуто довольно сильно. Понадобятся ключи на 18 и 15

Изображение

Для вынимания болтов потребовалось также отвернуть и сдвинуть суппорт, чтобы он не мешал (ключ на 14).
Отворачиваем крепление кабеля ABS — маленький болтик на 8

Изображение

И вот первый сюрприз — тормозной шланг проходит через кронштейн стойки. Разбирать гидравлику в планы не входило, поэтому был сделан пропил в кронштейне при помощи маленькой болгарки.
В начале, снимаем фиксатор вверх при помощи молотка, выколотки и матов

Изображение

Получаем болтающийся тормозной шланг

Изображение

Сдвигаем и закрепляем его так, чтобы был виден зазор сверху
Далее болгаркой аккуратно делаем сверху крепления сквозной пропил. Не заденьте шланг!
Далее плоскогубцами раздвигаем крепление и вынимаем шланг

Изображение

Теперь осталось открутить 2 наживлённые гайки сверху и вынуть стойку

Изображение

Стягиваем пружину двумя стяжками, снимаем пластиковую заглушку и отворачиваем шток амортизатора. Чтобы он не крутился, фиксируем грибок в тисках.
Разбираем стойки. Внимание! не пытайтесь разобрать без стяжек пружин — стрельнут так, что мало не покажется!
Пружины родные и новые

Изображение

Следующий неприятный сюрприз — новые пружины по диаметру больше старых на 9мм. Чтобы поставить их на место, придётся разгибать ограничители амортизаторов и чашек
Чтобы пружины легли в чашки, а не висели на ограничителях, пришлось их разгибать полностью — помогли большие тиски. Гнёзда для кончиков пружин не трогал.
Стягиваем пружину и собираем стойку, не забудьте про подшипники! Пружины несимметричные — один конец имеет более плоский загиб, его я поставил сверху. Перед снятием стяжек, грибок разворачиваем так, чтобы после установки буква T смотрела внутрь авто. К сожалению, теперь пружина ничем не ограничивается и не фиксируется — пришлось наваривать ограничители со всех трёх сторон. В качестве ограничителей использовал сварочный электрод 4мм

Изображение

Изображение

Изображение

Небольшой косяк установки увеличенных пружин — они встают со смещением на 5мм, не знаю, насколько это критично.
Шланг опять заводим в крепление, загибаем его обратно и вставляем фиксатор

Изображение

Изображение

Устанавливаем стойки на место

Изображение

Изображение

После установки, заменил, что грибки из чашек стали торчать ещё больше. Это говорит о том, что видимо новая пружина мягче штатной.

Изображение

Спереди на новых пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 36см. На старых было около 31-32см

Изображение

Сзади на родных пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 34см

Изображение

Теперь передок немного выше задка. Со временем, он просядет и будет нормально
Мягкость подвески сохранилась, крены и кивки — тоже.

Источник https://lifanovod.ru/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-lifan-smajli-smily/

Источник https://krutilvertel.com/lifan-smily-glava16-perednjaja-podveska

Источник https://auto-lifan.ru/forum/tuning-smily/topic2054-970.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]