Ремонт ходовой части Chery Amulet (Чери Амулет)

Содержание

Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A15 , ходовая часть автомобиля Chery A15 , передняя подвеска Chery A15 , задняя подвеска Chery A15 , ремонт передней подвески Chery A15 , ремонт задней подвески Chery A15 , ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Flagcloud , ходовая часть автомобиля Chery Flagcloud , передняя подвеска Chery Flagcloud , задняя подвеска Chery Flagcloud , ремонт передней подвески Chery Flagcloud , ремонт задней подвески Chery Flagcloud , ремонт ходовой части Chery Qiyun , ходовая часть автомобиля Chery Qiyun , передняя подвеска Chery Qiyun , задняя подвеска Chery Qiyun , ремонт передней подвески Chery Qiyun , ремонт задней подвески Chery Qiyun , ремонт ходовой части Chery Amulet , ходовая часть автомобиля Chery Amulet , передняя подвеска Chery Amulet , задняя подвеска Chery Amulet , ремонт передней подвески Chery Amulet , ремонт задней подвески Chery Amulet

1. Подвеска

Передняя подвеска автомобиля

Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.

Конструкция передней подвески

Рис. 1. Детали передней подвески:

  1. болт (момент затяжки – 35 Нм);
  2. шаровый шарнир;
  3. шайба;
  4. рычаг передней подвески в сборе;
  5. передняя втулка рычага передней подвески;
  6. задняя втулка рычага передней подвески;
  7. втулка;
  8. болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
  9. болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
  10. болт (момент затяжки – 25 Нм);
  11. шайба;
  12. резиновый колпачок;
  13. шток стабилизатора;
  14. втулка стабилизатора;
  15. болт;
  16. фиксатор;
  17. болт (момент затяжки – 25 Нм);
  18. резиновый буфер;
  19. стабилизатор поперечной устойчивости;
  20. болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
  21. балка передней подвески;
  22. гайка;
  23. поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
  24. буфер;
  25. гайка;
  26. амортизационная стойка в сборе;
  27. болт;
  28. гайка (момент затяжки – 80 Нм);
  29. опора двигателя.
Читать статью  Подвеска легкового автомобиля ВАЗ, Назначение, устройство и принцип работы передней подвески автомобиля ВАЗ - Подвеска легкового автомобиля ВАЗ

Конструкция передней амортизационной стойки

Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:

  1. передняя амортизационная стойка в сборе;
  2. чехол;
  3. буфер;
  4. гайка (момент затяжки – 40 Нм);
  5. упорный подшипник;
  6. верхняя опорная чашка пружины;
  7. шайба;
  8. пружина передней подвески.

На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.

Конструкция задней подвески

Рис. 3. Детали задней подвески:

  1. поперечная балка задней подвески;
  2. сайлент-блок;
  3. шланг заднего тормоза;
  4. фиксатор;
  5. трубопровод заднего тормоза;
  6. трос стояночного тормоза;
  7. тормозной механизм заднего колеса;
  8. барабан заднего тормоза;
  9. колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
  10. кронштейн;
  11. гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
  12. болт (момент затяжки 70 Нм);
  13. болт.

Технический осмотр перед регулировкой колес

Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес

Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа
Передние колеса Задние колеса Запасное колесо Аварийное запасное колесо
Отсутствие нагрузки 200 220 350 420
Полная нагрузка 210 260 420 420

Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.

Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.

Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).

Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.

Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.

Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

5. Повышенный износ протектора колес.

Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).

6. Свист при повороте

Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).

7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.

8. Ходовая часть Chery Amulet

Сборка передней подвески.
Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой MacPherson. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак — к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.
Техническое обслуживание передней подвески.
Болты и гайки необходимо откручивать только с помощью специальных инструментов, а момент затяжки должен соответствовать номинальным значениям. Последовательность затяжки болтов, соединяющих балку передней подвески с кузовом автомобиля: задний левый болт, задний правый болт, передний левый болт, передний правый болт. Необходимо проверить положение рулевого колеса, а после сборки проверить правильность регулировки передних колес. Техническое обслуживание передней амортизационной стойки Конструкция передней амортизационной стойки.

Читать статью  Обслуживание подвески Опель Мерива

Сборка передней подвески Chery Amulet

Рис. 8.1 Детали передней амортизационной стойки: 1 — передняя амортизационная стойка в сборе; 2 — чехол; 3 — буфер; 4 — гайка (момент затяжки — 40 Н·м); 5 — упорный подшипник; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — шайба; 8 — пружина передней подвески.

Детали передней амортизационной стойки Chery Amulet

Детали передней амортизационной стойки Chery Amulet

— демонтировать колесо, ослабить крепление болта, соединяющего трансмиссионный вал и тормозной диск;
— с помощью специальногоинструмента открутить болты, соединяющие подвеску с кузовом автомобиля, а затем отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки;
— сборку и разборку амортизационной стойки и пружины передней подвески следует производить с помощью специальных приспособлений, при разборке необходимо сначала сжать пружину передней подвески с помощью приспособления, а затем ослабить шток поршня и отпустить пружину.

— установить чехол и буфер на шток поршня передней амортизационной стойки;
— установить пружину передней подвески и сжать её до 200-220 мм;
— установить шайбу, верхнюю опорную чашку пружины, упорный подшипник, после этого затянуть гайку рекомендованным моментом затяжки и отпустить приспособление для сжатия пружины
Примечание: при сборке оба конца пружины передней подвески должны быть установлены в чашки пружины надлежащим образом.
Процедура проверки рабочего состояния амортизатора включает в себя:
— ручное нажатие на кузов автомобиля:
Несколько раз вертикально нажмите на кузов автомобиля с той стороны, где находится проверяемый амортизатор. Если после прекращения нажатия на кузов он слегка поднимется и опустится еще 2-3 раза, значит, амортизатор находится в рабочем состоянии.
— визуальный осмотр:
При визуальном осмотре в исправном амортизаторе не должно быть признаков наличия течи рабочей жидкости. Течь указывает на неисправность амортизатора, в этом случае его следует заменить.
После длительной езды необходимо проверить резервуар амортизатора на ощупь. Холодный резервуар указывает на неисправность амортизатора. На неисправность амортизатора указывают следующие признаки:
— затруднение при вытягивании и нажатии на поршневой шток амортизатора, т. е. вытягивание штока поршня требует больших усилий, в то время как для нажатия не требуется практически никакого усилия;
— присутствие люфта во время хода штока поршня: (т. е. при вытягивании штока поршня прилагается максимум усилий в конце хода вниз и минимум в конце хода вверх, а при нажатии штока поршня в конце хода вверх прилагается минимум усилий и максимум в конце хода вниз);
— заедание амортизатора;
— сильно затянуто крепление штока поршня амортизатора.

Читать статью  Ремонт передней и задней подвески автомобилей Пежо 406 (1995-2004 года).

На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.

Конструкция задней подвески Chery Amulet

Рис. 8.4 Детали задней подвески: 1 — поперечная балка задней подвески; 2 — сайлент-блок; 3 — шланг заднего тормоза; 4 — фиксатор; 5 — трубопровод заднего тормоза; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — тормозной механизм заднего колеса; 8 — барабан заднего тормоза; 9 — колесный болт (момент затяжки 110 Н·м); 10 — кронштейн; 11 — гайка (момент затяжки 60 Н·м); 12 — болт (момент затяжки 70 Н·м); 13 — болт.

Особенности конструкции передней подвески

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – пружина передней подвески; 2 – нижняя тарелка пружины; 3 – телескопический амортизатор; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – рычаг передней подвески; 8 – втулка задней опоры рычага; 9 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – сайлентблок рычага передней подвески; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – поперечина передней подвески

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2).

. верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

. буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками 6 стабилизатора.

Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Источник https://krutilvertel.com/chery-amulet-1999-part2-glava11-podveska

Источник https://auto-zaz.com/xodovaya_chery_amulet.html

Источник https://autoinstruction.ru/Chery/Amulet/A15-petrol/chassis/fsusp/201726

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: