Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A15 , ходовая часть автомобиля Chery A15 , передняя подвеска Chery A15 , задняя подвеска Chery A15 , ремонт передней подвески Chery A15 , ремонт задней подвески Chery A15 , ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Flagcloud , ходовая часть автомобиля Chery Flagcloud , передняя подвеска Chery Flagcloud , задняя подвеска Chery Flagcloud , ремонт передней подвески Chery Flagcloud , ремонт задней подвески Chery Flagcloud , ремонт ходовой части Chery Qiyun , ходовая часть автомобиля Chery Qiyun , передняя подвеска Chery Qiyun , задняя подвеска Chery Qiyun , ремонт передней подвески Chery Qiyun , ремонт задней подвески Chery Qiyun , ремонт ходовой части Chery Amulet , ходовая часть автомобиля Chery Amulet , передняя подвеска Chery Amulet , задняя подвеска Chery Amulet , ремонт передней подвески Chery Amulet , ремонт задней подвески Chery Amulet
1. Подвеска
Передняя подвеска автомобиля
Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.
Конструкция передней подвески
Рис. 1. Детали передней подвески:
- болт (момент затяжки – 35 Нм);
- шаровый шарнир;
- шайба;
- рычаг передней подвески в сборе;
- передняя втулка рычага передней подвески;
- задняя втулка рычага передней подвески;
- втулка;
- болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
- болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
- болт (момент затяжки – 25 Нм);
- шайба;
- резиновый колпачок;
- шток стабилизатора;
- втулка стабилизатора;
- болт;
- фиксатор;
- болт (момент затяжки – 25 Нм);
- резиновый буфер;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
- балка передней подвески;
- гайка;
- поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
- буфер;
- гайка;
- амортизационная стойка в сборе;
- болт;
- гайка (момент затяжки – 80 Нм);
- опора двигателя.
Конструкция передней амортизационной стойки
Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:
- передняя амортизационная стойка в сборе;
- чехол;
- буфер;
- гайка (момент затяжки – 40 Нм);
- упорный подшипник;
- верхняя опорная чашка пружины;
- шайба;
- пружина передней подвески.
На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.
Конструкция задней подвески
Рис. 3. Детали задней подвески:
- поперечная балка задней подвески;
- сайлент-блок;
- шланг заднего тормоза;
- фиксатор;
- трубопровод заднего тормоза;
- трос стояночного тормоза;
- тормозной механизм заднего колеса;
- барабан заднего тормоза;
- колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
- кронштейн;
- гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
- болт (момент затяжки 70 Нм);
- болт.
Технический осмотр перед регулировкой колес
Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес
Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа | ||||
Передние колеса | Задние колеса | Запасное колесо | Аварийное запасное колесо | |
Отсутствие нагрузки | 200 | 220 | 350 | 420 |
Полная нагрузка | 210 | 260 | 420 | 420 |
Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес
1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.
Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.
Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.
2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).
Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.
3. Трудности с поворотом руля на стоянке.
Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.
4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.
Причина: значение угла продольного наклона неправильное.
5. Повышенный износ протектора колес.
Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).
6. Свист при повороте
Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).
7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.
8. Ходовая часть Chery Amulet
Сборка передней подвески.
Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой MacPherson. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак — к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.
Техническое обслуживание передней подвески.
Болты и гайки необходимо откручивать только с помощью специальных инструментов, а момент затяжки должен соответствовать номинальным значениям. Последовательность затяжки болтов, соединяющих балку передней подвески с кузовом автомобиля: задний левый болт, задний правый болт, передний левый болт, передний правый болт. Необходимо проверить положение рулевого колеса, а после сборки проверить правильность регулировки передних колес. Техническое обслуживание передней амортизационной стойки Конструкция передней амортизационной стойки.
Рис. 8.1 Детали передней амортизационной стойки: 1 — передняя амортизационная стойка в сборе; 2 — чехол; 3 — буфер; 4 — гайка (момент затяжки — 40 Н·м); 5 — упорный подшипник; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — шайба; 8 — пружина передней подвески.
— демонтировать колесо, ослабить крепление болта, соединяющего трансмиссионный вал и тормозной диск;
— с помощью специальногоинструмента открутить болты, соединяющие подвеску с кузовом автомобиля, а затем отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки;
— сборку и разборку амортизационной стойки и пружины передней подвески следует производить с помощью специальных приспособлений, при разборке необходимо сначала сжать пружину передней подвески с помощью приспособления, а затем ослабить шток поршня и отпустить пружину.
— установить чехол и буфер на шток поршня передней амортизационной стойки;
— установить пружину передней подвески и сжать её до 200-220 мм;
— установить шайбу, верхнюю опорную чашку пружины, упорный подшипник, после этого затянуть гайку рекомендованным моментом затяжки и отпустить приспособление для сжатия пружины
Примечание: при сборке оба конца пружины передней подвески должны быть установлены в чашки пружины надлежащим образом.
Процедура проверки рабочего состояния амортизатора включает в себя:
— ручное нажатие на кузов автомобиля:
Несколько раз вертикально нажмите на кузов автомобиля с той стороны, где находится проверяемый амортизатор. Если после прекращения нажатия на кузов он слегка поднимется и опустится еще 2-3 раза, значит, амортизатор находится в рабочем состоянии.
— визуальный осмотр:
При визуальном осмотре в исправном амортизаторе не должно быть признаков наличия течи рабочей жидкости. Течь указывает на неисправность амортизатора, в этом случае его следует заменить.
После длительной езды необходимо проверить резервуар амортизатора на ощупь. Холодный резервуар указывает на неисправность амортизатора. На неисправность амортизатора указывают следующие признаки:
— затруднение при вытягивании и нажатии на поршневой шток амортизатора, т. е. вытягивание штока поршня требует больших усилий, в то время как для нажатия не требуется практически никакого усилия;
— присутствие люфта во время хода штока поршня: (т. е. при вытягивании штока поршня прилагается максимум усилий в конце хода вниз и минимум в конце хода вверх, а при нажатии штока поршня в конце хода вверх прилагается минимум усилий и максимум в конце хода вниз);
— заедание амортизатора;
— сильно затянуто крепление штока поршня амортизатора.
На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.
Рис. 8.4 Детали задней подвески: 1 — поперечная балка задней подвески; 2 — сайлент-блок; 3 — шланг заднего тормоза; 4 — фиксатор; 5 — трубопровод заднего тормоза; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — тормозной механизм заднего колеса; 8 — барабан заднего тормоза; 9 — колесный болт (момент затяжки 110 Н·м); 10 — кронштейн; 11 — гайка (момент затяжки 60 Н·м); 12 — болт (момент затяжки 70 Н·м); 13 — болт.
Особенности конструкции передней подвески
Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – пружина передней подвески; 2 – нижняя тарелка пружины; 3 – телескопический амортизатор; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – рычаг передней подвески; 8 – втулка задней опоры рычага; 9 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – сайлентблок рычага передней подвески; 11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – поперечина передней подвески
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2).
. верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
. буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками 6 стабилизатора.
Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.
Источник https://krutilvertel.com/chery-amulet-1999-part2-glava11-podveska
Источник https://auto-zaz.com/xodovaya_chery_amulet.html
Источник https://autoinstruction.ru/Chery/Amulet/A15-petrol/chassis/fsusp/201726