Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля в Москве

Custom и тюнинг ретро автомобилей. Строим машины на заказ.

Этот раздел посвящен тем, кто хочет иметь уникальный автомобиль с внешностью ретро машины и современной технической частью. Мы относимся к автомобилю как к искусству. Каждый обладатель ретро автомобиля уникален, а его машина является средством самовыражения. Мы делим тюнинг старых ретро авто на два направления — эстетический и технический.

Если человек стремится вырваться из мира обыденных вещей, он предпочитает изменение внешнего вида и интерьера. Если основное внимание нужно уделить динамическим характеристикам и комфорту — мы проводим доработку узлов и агрегатов автомобиля — двигателя, подвески, тормозов. Добавьте салону индивидуальности и получите совершенно эксклюзивную машину.

Проявляя уважение к Вашим желаниям, мы прилагаем все усилия для сохранения гармоничности и безопасности Вашего транспортного средства.

Нашим доверителям мы можем предложить несколько проработанных проектов (подготовлена техническая документация, проведены предпроектные изыскания, выполнены конструкторские расчеты). Вы можете выбрать материал изготовления кузова (алюминий, пластик, карбон), выбрать подходящее шасси (мощность мотора, тип трансмисси, привод) и сформулировать пожелания по отделке салона, дополнительным опциям и вспомогательным системам. Мы предлагаем к изготовлению реплики коллекционных автомобилей для повседневного использования и осуществляем постройку индивидуальных проектов.

Alfa Romeo 6C SS replica

Alfa-Romeo 6C2500 S.S. (Super Sport) — существует в единственном экземпляре, представлен туринским кузовостроительным домом FARINA в 1940 году. Автомобиль был сделан по проекту Mario Revelli de_Beaumon специально для Nino Farina — великого гонщика и первого, в дальнейшем победителя Формулы-1. Кузов автомобиля выполнен по индивидуальному проекту из алюминия на пространственном каркасе, двигатель и техническая начина Мерседес S-klasse — V-8, АКПП.

Читать статью  Общее устройство тракторов и автомобилей

Ремонт ходовой части автомобиля

Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт подвески для автомобилей.

ЗАМАНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Обслужим ваш автомобиль, согласно рекомендациям. Используем оригинальные запчасти или проверенные аналоги.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

Найдём и устраним проблемы в авто-электрике, проведём компьютерную диагностику.

ЗАМАНЕ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

Поменяем масло в двигателе, коробке АКПП, МКПП или вариаторе, редукторе и мостах. В наличии все самые популярные марки масел.

С–МОТОРС команда специалистов

О сервисе

Наши преимущества

С–Моторс команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.

  • Большой опыт работы по ремонту автомобилей
  • Соблюдение сроков
  • Выполняем заказы любой сложности
  • Быстрая доставка запчастей
  • Уютная комната ожиданий посетителей

Наша команда

Команда профессионалов

Работаем более 10 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.

Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.

Услуги

Автосервис в Люблино

Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.

За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:

  • Проведем диагностику — выявим причины неисправности
  • Подберём качественные запчасти за разумные деньги
  • Починим автомобиль

Гарантия

Гарантия на работу и запчасти

Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.

Читать статью  ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, Ходовая часть колесных тракторов и автомобилей - Тракторы и автомобили. Конструкция

Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.

Ходовая часть автомобиля на заказ

Замена амортизатора от 500 руб

Замена опоры амортизатора от 800 руб

Замена тормозной жидкости от 600 руб

Замена торзомных колодок от 400 руб

Замена подшипника ступицы от 1000 руб

Замена пальник ШРУСа от 800 рублей

Замена рулевой тяги от 500 руб

Замена рулевого наконечника от 250 руб

Замена рычага в сборе от 600 руб

Замена втулки стабилизатора от 200 руб

Замена стойки стабилизатора от 200 руб

Замена шаровой опоры от 250 руб

Видео Отзыв

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ!

Ремонт, восстановление и тюнинг подвески автомобиля для Вас в Москве.
— Ремонт шаровых опор, и их замена на новые
— Изготовление сайлентблоков практически на любой автомобиль и их замена на новые
— Ремонт рулевых реек ГУР, ЭУР и Блоков управления
— Ремонт амортизаторов любых модификаций АDC, ABC, EDS, газомасляных, регулируемых и не регулируемых, с подкачкой, пневмоамортизаторов, гидроамортизаторов и ТД.
— Ремонт рычагов ходовой части автомобиля
— Изготовление втулок стабилизатора и их замена на новые
— Реставрация автомобильных агрегатов до заводских показателей
— Обслуживаем автомобили: Мерседес, BMW, AUDI и тд.

Источник https://antiqcar.ru/custom_i_tyuning_retro_a

Источник https://xn—-xtbgakbff.com/remont-hodovoj/

Источник https://xn--80aaagneltukkdpe0aicg6g.xn--p1ai/remont-podveski-avtomobilya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]