Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут
Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.
Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.
И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.
В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.
Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!
Подрамник
Оригинальный номер подрамника в каталоге:
54400EW00B — аналогов нет.
И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.
Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!
Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.
Сайлентблок подрамника
Оригинального номера сайлента отдельно нет!
VTR NI0405R
R8 R8-55045-ED50A
A.s.dixon AS14SB1130
Febest NAB-Z12R
Точка Опоры 2-06-2035
Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.
Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.
Нижний рычаг
Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A
Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A
LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.
CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.
Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.
Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.
На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:
Сайлентблок нижнего рычага, задний
Оригинальный сайлентблок, задний:
Lemforder 29411 01
TRW JBU 727
LYNXauto C8508
VTR NI0122R
Febest NAB-134
Сайлентблок передний
Lemforder 29410 01
LYNXauto C8507
VTR NI0123R
SWAG 60 92 2865
Nipparts N4231030
Шаровая опора, нижняя
Номера шаровой в каталоге:
TRW JBJ 723
LYNXauto C1202LR
Rts 93-02385
Avantech ABJ0215
Mapco 51283
Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!
Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника
Рейтинг статьи:
Передняя и задняя подвеска автомобиля Nissan Note 1
Передняя подвеска в сборе — проверка и обслуживание на автомобиле
Люфт, зазор и повреждения крепежных деталей и соединений Поднимите автомобиль и проверьте следующее: Проверьте, нет ли люфта, зазора и повреждений в местах крепления всех компонентов, Проверьте люфт в нижнем шаровом.
Передняя подвеска в сборе — проверка углов установки передних колес
Описание Измерьте углы установки передних колес в ненагружен ном состоянии, которое подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Однако, запасное колесо, домкрат и инструменты следует.
Передняя подвеска в сборе — компоненты
1. Изолятор крепления стойки; 2. Подшипник крепления стойки ; 3. Пружина; 4. Отбойник; 5. Стойка; 6. Поворотный кулак; 7. Скоба; 8. Втулка; 9. Соединительная тяга; 10. Поперечный рычаг; 11. Стабилизатор; 12. Задняя.
Передняя подвеска — пружина и амортизатор — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Снимите крышку решетки капота. См. главу Кузов. 3. Снимите со стойки электропроводку колесного датчика ABS. См. главу Тормозная система. 4. Снимите стопорную пластину.
Передняя подвеска — пружина и амортизатор — разборка и сборка
Разборка 1. Установите насадку (специнструмент) на стойку и закрепите ее в тисках. Внимание:Во избежание повреждения стойки при установке насадки оберните стойку салфеткой. 2. Слегка ослабьте контргайку штока поршня.
Передняя подвеска — поперечный рычаг — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Открутите гайки и болты с шарового шарнира поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с поворотного кулака. 3. Открутите гайки и болты с поперечного рычага и.
Передняя подвеска — стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Открутите крепежную гайку соединительной тяги стабилизатора и снимите соединительную тягу. 3. Снимите рулевую тягу с поворотного кулака Если рулевая тяга снимается с.
Передняя подвеска — балка передней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Снимите соединительную тягу стабилизатора. 3. Открутите гайки и болты с шарового шарнира поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с поворотного кулака. 4.
Задняя подвеска в сборе — компоненты
1. Втулка; 2. Втулка; 3. Распорная трубка; 4. Крышка отбойника; 5. Отбойник; 6. Амортизатор; 7. Резиновое гнездо пружины задней подвески В. Пружина; 9. Резиновое гнездо пружины задней подвески; 10. Балка задней.
Задняя подвеска в сборе — проверка и обслуживание на автомобиле
Проверьте, нет ли люфта, износа и повреждений компонентов оси и подвески. Покачайте задние колеса (правое и левое) и проверьте, нет ли чрезмерного люфта. Подтяните все гайки и болты с требуемым моментом. Проверьте, не.
Задняя подвеска в сборе — проверка углов установки задних колес
Описание Измерьте углы установки задних колес в ненагруженном состоянии. «Ненагруженное состояние» подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Однако, запасное колесо, домкрат и.
Задняя подвеска — амортизатор — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. При помощи отвертки с плоским жалом снимите нижнюю отделку багажного отсека. Внимание: Чтобы не повредить компоненты, оберните кончик отвертки тряпкой. 3. Открутите.
Задняя подвеска — пружина — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Подкатите домкрат под продольньй рычаг балки задней подвески и подоприте его. Открутите болты снизу амортизатора (слева и справа). 3. Установите домкрат под поперечный.
Балка задней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль, снимите колеса и отпустите стояночный тормоз. 2. Нажмите на педаль тормоза и отверните штуцер прокачки тормоза заднего колеса. См. главу Тормозная система. 3. Слейте тормозную жидкость.
Передняя и задняя подвеска автомобиля Nissan Note 1 (E11, 2004-2013)
Передняя подвеска в сборе — проверка и обслуживание на автомобиле
Люфт, зазор и повреждения крепежных деталей и соединений Поднимите автомобиль и проверьте следующее: Проверьте, нет ли люфта, зазора и повреждений в местах крепления всех компонентов, Проверьте люфт в нижнем шаровом шарнире 1. Закрепите индикатор.
Передняя подвеска в сборе — проверка углов установки передних колес
Описание Измерьте углы установки передних колес в ненагружен ном состоянии, которое подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Однако, запасное колесо, домкрат и инструменты следует убрать. Предварительная.
Передняя подвеска в сборе — компоненты
1. Изолятор крепления стойки; 2. Подшипник крепления стойки; 3. Пружина; 4. Отбойник; 5. Стойка; 6. Поворотный кулак; 7. Скоба; 8. Втулка; 9. Соединительная тяга; 10. Поперечный рычаг; 11. Стабилизатор; 12. Задняя управляющая тяга (только на моделях.
Передняя подвеска — пружина и амортизатор — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Снимите крышку решетки капота. См. главу Кузов . 3. Снимите со стойки электропроводку колесного датчика ABS. См. главу Тормозная система . 4. Снимите стопорную пластину с тормозного шланга. См.
Передняя подвеска — пружина и амортизатор — разборка и сборка
Разборка 1. Установите насадку (специнструмент) на стойку и закрепите ее в тисках. Внимание:Во избежание повреждения стойки при установке насадки оберните стойку салфеткой. 2. Слегка ослабьте контргайку штока поршня. Предупреждение! Не откручивайте.
Передняя подвеска — поперечный рычаг — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Открутите гайки и болты с шарового шарнира поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с поворотного кулака. 3. Открутите гайки и болты с поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с балки.
Передняя подвеска — стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Открутите крепежную гайку соединительной тяги стабилизатора и снимите соединительную тягу. 3. Снимите рулевую тягу с поворотного кулака Если рулевая тяга снимается с трудом, воспользуйтесь.
Передняя подвеска — балка передней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Снимите соединительную тягу стабилизатора. 3. Открутите гайки и болты с шарового шарнира поперечного рычага и снимите поперечный рычаг с поворотного кулака. 4. Выверните крепежные гайки и болты из.
Задняя подвеска в сборе — компоненты
1. Втулка; 2. Втулка; 3. Распорная трубка; 4. Крышка отбойника; 5. Отбойник; 6. Амортизатор; 7. Резиновое гнездо пружины задней подвески В. Пружина; 9. Резиновое гнездо пружины задней подвески; 10. Балка задней подвески; 11. Кронштейн рычага задней.
Задняя подвеска в сборе — проверка и обслуживание на автомобиле
Проверьте, нет ли люфта, износа и повреждений компонентов оси и подвески. Покачайте задние колеса (правое и левое) и проверьте, нет ли чрезмерного люфта. Подтяните все гайки и болты с требуемым моментом. Проверьте, не течет ли масло из амортизатора.
Задняя подвеска в сборе — проверка углов установки задних колес
Описание Измерьте углы установки задних колес в ненагруженном состоянии. «Ненагруженное состояние» подразумевает полную заправку топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Однако, запасное колесо, домкрат и инструменты следует убрать.
Задняя подвеска — амортизатор — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. При помощи отвертки с плоским жалом снимите нижнюю отделку багажного отсека. Внимание: Чтобы не повредить компоненты, оберните кончик отвертки тряпкой. 3. Открутите крепежные гайки с верхней.
Задняя подвеска — пружина — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. 2. Подкатите домкрат под продольньй рычаг балки задней подвески и подоприте его. Открутите болты снизу амортизатора (слева и справа). 3. Установите домкрат под поперечный рычаг. 4. Уберите домкрат.
Балка задней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите автомобиль, снимите колеса и отпустите стояночный тормоз. 2. Нажмите на педаль тормоза и отверните штуцер прокачки тормоза заднего колеса. См. главу Тормозная система . 3. Слейте тормозную жидкость. См. главу Тормозная система .
Источник https://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php
Источник http://www.nissanbook.ru/variant/Note-E11/chassis/suspension
Источник https://autoinstruction.ru/Nissan/Note/E11-petrol/chassis/suspension