ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099, общие сведения о ходовой части онлайн

Содержание

Ходовая часть

1 — телескопическая стойка
2 — кронштейн растяжки
3 — растяжка
4- рычаг передней подвески
5 — шаровой шарнир рычага
6 — поворотный кулак
7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.

Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.

Видео про «6. Ходовая часть» для ВАЗ 2108

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.
Стук в ходовой ВАЗ из за гранаты
Ступицы от 2108 на классику. Установка (часть 3)

Общие сведения о ходовой части ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель ВАЗ 21099 , характеристики ВАЗ 21099 , система охлаждения ВАЗ 21099 , система смазки ВАЗ 21099 , система питания ВАЗ 21099 , система управления ВАЗ 21099 , система впуска ВАЗ 21099 , система выпуска ВАЗ 21099 , электросхема ВАЗ 21099 , коробка передач ВАЗ 21099 , тормоза ВАЗ 21099 , кузов ВАЗ 21099 , подвеска ВАЗ 21099 , двигатель ВАЗ 2109 , характеристики ВАЗ 2109 , система охлаждения ВАЗ 2109 , система смазки ВАЗ 2109 , система питания ВАЗ 2109 , система управления ВАЗ 2109 , система впуска ВАЗ 2109 , система выпуска ВАЗ 2109 , электросхема ВАЗ 2109 , коробка передач ВАЗ 2109 , тормоза ВАЗ 2109 , кузов ВАЗ 2109 , подвеска ВАЗ 2109 , двигатель ВАЗ 2108 , характеристики ВАЗ 2108 , система охлаждения ВАЗ 2108 , система смазки ВАЗ 2108 , система питания ВАЗ 2108 , система управления ВАЗ 2108 , система впуска ВАЗ 2108 , система выпуска ВАЗ 2108 , электросхема ВАЗ 2108 , коробка передач ВАЗ 2108 , тормоза ВАЗ 2108 , кузов ВАЗ 2108 , подвеска ВАЗ 2108 , двигатель LADA 21099 , характеристики LADA 21099 , система охлаждения LADA 21099 , система смазки LADA 21099 , система питания LADA 21099 , система управления LADA 21099 , система впуска LADA 21099 , система выпуска LADA 21099 , электросхема LADA 21099 , коробка передач LADA 21099 , тормоза LADA 21099 , кузов LADA 21099 , подвеска LADA 21099 , двигатель LADA 2109 , характеристики LADA 2109 , система охлаждения LADA 2109 , система смазки LADA 2109 , система питания LADA 2109 , система управления LADA 2109 , система впуска LADA 2109 , система выпуска LADA 2109 , электросхема LADA 2109 , коробка передач LADA 2109 , тормоза LADA 2109 , кузов LADA 2109 , подвеска LADA 2109 , двигатель LADA 2108 , характеристики LADA 2108 , система охлаждения LADA 2108 , система смазки LADA 2108 , система питания LADA 2108 , система управления LADA 2108 , система впуска LADA 2108 , система выпуска LADA 2108 , электросхема LADA 2108 , коробка передач LADA 2108 , тормоза LADA 2108 , кузов LADA 2108 , подвеска LADA 2108

Общие сведения

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Передняя подвеска:

  1. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Стойка передней подвески.
  3. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Поворотный кулак.
  5. Рычаг передней подвески.
  6. Кронштейн растяжки.
  7. Растяжка.

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками и цилиндрическими пружинами.

Поворотный кулак верхней частью жестко крепится к амортизаторной стойке, а нижней – к поперечному рычагу подвески посредством шаровой опоры.

Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Задняя подвеска:

  1. Стойка задней подвески.
  2. Продольный рычаг.
  3. Поперечная балка.

Задняя подвеска представляет собой два продольных рычага, соединенных между собой упругой поперечной балкой. Передняя часть продольного рычага шарнирно прикреплена к кузову, на задней части установлен гидравлический амортизатор с цилиндрической пружиной. Верхняя часть амортизаторной стойки соединена с опорой, приваренной к внутренней арке кузова.

Читать статью  Ходовая часть автомобиля «Волга»

Поскольку соединительная балка, имеющая U-образное сечение и выполняющая роль торсиона, значительно смещена вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам задняя подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.

Ремонт передней подвески (ходовой) автомобилей ВАЗ 21099-2109-2108 (видео)

Каждый опытный автомобилист понимает, как важно вовремя делать профилактику наиболее уязвимых узлов автомобиля. К ним относится и ходовая часть – её диагностика просто необходима для безопасной эксплуатации любой машины.
Ходовая часть включает в себя: колёса, заднюю и переднюю подвески, а также раму. Эти элементы подвергаются большим нагрузкам не только при движении, но и в состоянии покоя автомобиля.
Поэтому детали ходовой изнашиваются быстрее, чем любые другие. В нашей статье пойдёт речь об автомобиле ВАЗ 21099 – ремонт ходовой части которого, сможет выполнить своими руками любой автовладелец.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 627
Источник: https://MasteraVaza.ru/hodovka/remont-hodovka/remont-hodovoj-vaz-2109-390

Устройство передней подвески ВАЗ 2109

Передняя подвеска ВАЗ 2109 берет на себя основную нагрузку автомобиля. Поэтому за ней необходимо вести особый контроль. Нагрузка на переднюю подвеску приходится даже в состоянии покоя.

Составляющие ходовой части автомобиля:

  1. Рама.
  2. Колеса.
  3. Передняя подвеска.
  4. Задняя подвеска.

Если диагностировать автомобиль своевременно, то можно избежать множества проблем с машиной.

Передняя подвеска ВАЗ 2109 является передним независимым элементом автомобиля.

Основное устройство передней подвески ваз 2109-это амортизационные стойки, на которых крепятся пружины.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 578
Источник: https://provaz2109.ru/podveska/perednyaya-podveska-vaz-2109-ustrojstvo-remont-chastye-problemy.html

Диагностика

Будет разумнее всего, если вы не станете дожидаться поломки и проведёте диагностику ходовой части. Единого мнения по поводу её сроков нет – у каждого специалиста своё мнение на сей счёт.
Пробег, рекомендуемый для профилактики автомобиля, варьируется от десяти до тридцати тысяч километров. Ориентироваться, прежде всего, нужно на условия эксплуатации – если вы ездите по разбитым просёлочным дорогам, эта цифра будет минимальной.
Итак:

  • К процедуре диагностики относится проверка степени износа амортизаторов. В автосервисах её производят специальным прибором, который проверяет на упругость пружины.
    Определить степень их износа визуально невозможно. Потерявшие упругость пружины могут сломаться.
  • Обязательно производится осмотр чашек пружин, которые тоже могут иметь дефекты и повреждения. Проверяют люфты в шрус ВАЗ – порванный пыльник способен создать проблемы.
    Также необходим осмотр шаровых опор и наконечников рулевых тяг.
  • Сайлент блоки являются связующими элементами между рамой и подвеской, из-за этой износившейся детали, теряется плавность хода автомобиля. Осмотру подлежат и тормозные колодки, и ступичные подшипники, проверяется герметичность шлангов.
  • Компьютерная диагностика даёт возможность выявить и своевременно устранить даже незначительные неисправности, что предохранит детали от более существенных повреждений.
  • При попадании в яму, или ударе о бордюр, самыми первыми страдают колёсные диски. Обод диска может погнуться, что непременно будет чувствоваться при движении.
    Железный или литой диск можно прокатать, ну а кованый ремонту не подлежит. При ударе он просто лопнет.
  • Колёса любого автомобиля нуждаются в периодической балансировке, проверке давления в шинах. Оно должно быть таким, какое предписывает инструкция по эксплуатации.
    При сезонной смене колёс, нужно чередовать их установку с передней на заднюю ось, что позволит сбалансировать истирание шин.

При несоблюдении этих простых правил, изнашиваются не только шины, но и рулевое управление, тормозная система и элементы трансмиссии. Своевременное техническое обслуживание ходовой, является залогом вашей безопасности на дороге.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2153
Источник: https://MasteraVaza.ru/hodovka/remont-hodovka/remont-hodovoj-vaz-2109-390

Передняя подвеска ваз 2109 и какие детали в нее входят

Помимо амортизационных стоек, в устройство передней подвески входит поворотный кулачок. Он соединяется с верхней и нижней частью.

Устройство передней подвески ВАЗ 2109

Также основными частями передней подвески являются:

  • Рычаг.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Шарнир растяжки.
  • Кронштейны.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 339
Источник: https://provaz2109.ru/podveska/perednyaya-podveska-vaz-2109-ustrojstvo-remont-chastye-problemy.html

Замена деталей переднего моста

В определённых обстоятельствах, поломка может случиться раньше, чем вы успеете сделать диагностику. Если вы хотите самостоятельно произвести на ВАЗ 2109 ремонт ходовой – видео, фото и специальная литература помогут вам досконально разобраться: как и что нужно делать.

Рычаг передней подвески

Появившиеся при движении гул, вибрация или постукивание, ощущение, что автомобиль уводит в сторону – это признаки неисправности в подвеске.
Итак:

  • Первым делом нужно осмотреть рычаг передней подвески. Чтобы до него добраться, нужно приподнять переднюю часть автомобиля, установив его на опоры, или использовать два домкрата.

Рычаг передней подвески

  • Отвернув четыре колёсных болта баллонным ключом на 17, снимите колесо. Отверните гайку, которой крепится шаровый шарнир, и съёмником освободите палец шарнира.
    Далее нужно отсоединить стойку стабилизатора от рычага.

Снятие рычага передней подвески

  • Чтобы снять сам рычаг, необходимо отвернуть гайку и вынуть болт, который соединяет его с кронштейном кузова.

Если вы заметили, что геометрическая форма рычага нарушена или резиновые элементы его шарнира изношены, деталь придётся заменить.

Амортизаторы

Зачастую, в автомобиле ВАЗ 2109, ремонт передней подвески не обходится без замены амортизатора. О необходимости такого ремонта могут говорить удары, сопровождаемые характерным звуком, возникающие при движении.
Чаще всего, причиной этой проблемы является поломка пружины амортизатора или утрата её эластичности. Замена пружин, или амортизаторов в сборе, производится парно на одной оси (передней или задней).
Итак:

  • Для того, чтобы заменить передний амортизатор, нужно снять, а потом разобрать переднюю стойку. Теоретически её можно демонтировать вместе тормозным диском и поворотным кулаком.
    Но тогда будет невозможно отрегулировать углы установки колёс.
  • Поэтому действовать нужно другим способом. Сняв колесо, повернуть руль до упора, в противоположную сторону.
    Вынув шплинт, накидным ключом на 19, отворачивайте гайку, фиксирующую палец рулевого наконечника к рычагу стойки.

  • Вынув палец рычага, выводим из держателя стойки муфту тормозного шланга. Затем нужно снять пластиковую заглушку верхней опоры стойки и ослабить гайку штока амортизатора.
  • Перед тем, как отвернуть болт, которым крепятся стойка и поворотный кулак, на кронштейн и болт нужно краской нанести установочную метку.
  • При обратной сборке совмещение меток позволяет получить наименьшее отклонение угла развала колёс от заданного значения. Ведь ремонт передней подвески ВАЗ 2109 в гаражных условиях, не должен добавить вам новых проблем.
  • Далее, головкой на 19, отворачиваем верхний и нижний болты крепления стойки и снимаем регулировочную шайбу. Поворотный кулак отводим от стойки так, чтобы тормозной шланг не натягивался.
  • С помощью ключа на 13 отверните гайки, соединяющие опору стойки с кузовом. Стойку сняли, теперь на пружины нужно установить две стяжки так, чтобы они захватили пять витков.
    Стяжки должны быть диаметрально противоположны друг другу.
Читать статью  Передняя подвеска Лада Калина: устройство, функции, ремонт и

Амортизатор со стяжками

  • При затягивании винтов стяжки, пружина сжимается.Гайку штока можно отвернуть, когда ослабнет давление пружины на опорные чашки.
    Теперь можно снять со стойки чашку, верхнюю опору, пружину со стяжками, защитный чехол и буфер хода.
  • Сбить опору буфера сжатия и гайку корпуса стойки можно зубилом. Эта гайка вам уже не понадобится, ведь в комплекте с новым амортизатором она есть.
    Вынув шток с рабочим цилиндром, сливаете в ёмкость жидкость из амортизатора.

Разборка пружинной стойки

  • Сделав промывку «уайт-спиритом» корпуса стойки, устанавливаете в него патрон амортизатора. Гайку корпуса стойки нужно затянуть с помощью динамометрического ключа.
    Момент затяжки обычно указан на упаковке детали.
  • Надев защитный чехол на шток, устанавливаете стяжки теперь на новую пружину. В сжатом состоянии она устанавливается на верхнюю опорную чашку и опору.
    После закрепления её гайками, стяжки можно снять.

Затем производится обратная сборка и аналогичная замена второго амортизатора.

Тормозные колодки

Ремонт подвески ВАЗ 2109, а конкретно, замена тормозных колодок, понадобится в том случае, если при торможении машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь. Чтобы видеть состояние колодки, не снимая её, в корпусе тормозного механизма существует смотровое окно – достаточно лишь снять его заглушку.

  • Минимально допустимая толщина тормозной накладки – полтора миллиметра. Замерьте её линейкой, если износ превышает допустимый – накладки придётся менять.
    Делается это симметрично на одной оси.
  • Загнав машину на подъёмник, снимите переднее колесо. Промойте тормозной механизм тёплой мыльной водой и дайте ему просохнуть.
    Никаких растворителей и нефтепродуктов при этом использовать не надо.

Снятие тормозной колодки

  • Отсоединяете тормозной шланг от кронштейна стойки амортизатора и отводите его от тормозного диска с помощью отвёртки. Отгибаете стопорную пластину штифта суппорта, и отворачиваете болт, придерживая штифт.
    Суппорт нужно поднять вверх и оставить в этом положении.

  • Сняв старую тормозную колодку, измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в разных точках – она должна быть не менее 11 мм. Попутно выполняется очистка всех загрязнённых элементов, особенно посадочных мест колодок.
  • Обратите внимание, в каком состоянии находится направляющий штифт. Если он пришёл в негодность, произведите замену штифта, обработав графитной смазкой его поверхность.
  • Производя на ВАЗ 21099 ремонт подвески, разборку любого её узла, автоматически проверяйте целостность всех уплотнителей и пыльников. Низкая цена резинок позволяет заменить их без ущерба для бюджета.
  • Монтируя новую колодку, будьте внимательны: смотрите, чтобы прижимная пружина была параллельна верхнему контуру колодки. Опускаете суппорт в обратное положение, закручиваете болт штифта и стопорите его пластиной.

На этом замена тормозной колодки закончена, можно ставить колесо на место. Всё это нужно проделать и с противоположной стороны.
Опустив автомобиль, необходимо нажать до упора педаль тормоза, чтобы поршни суппортов встали в рабочее положение.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 6089
Источник: https://MasteraVaza.ru/hodovka/remont-hodovka/remont-hodovoj-vaz-2109-390

Основные проблемы передней подвески ВАЗ 2109

Передняя подвеска ВАЗ 2109 требует постоянного контроля. Основными проблемами в передней подвеске считаются истирания шарнирных чехлов. Такая проблема является механической. Также не менее важной проблемой передней подвески является неровности в рычаге. Такая проблема может привезти к неправильной работе.

Все эти детали необходимо постоянно просматривать и в случае поломки обязательно менять на новые.

Основные проблемы передней подвески могут быть такими, как:

  1. Поломка стоек (необходимо срочно начать ремонт или заменить деталь).
  2. Ослабление болтов (требуется их подкрутить).
  3. Подушки растяжения износились (их следует сразу заменить на новые).
  4. Недостаточно закреплены верхние элементы (необходимо затянуть гайки).
  5. Опорный элемент разрушился (срочная замена детали на новую).
  6. Износились стойки шланга (необходимо заменить деталь на новую).
  7. Шаровой шарнир износился (требуется замена детали на новую).
  8. Дисбаланс колес (требуется срочная балансировка).
  9. Поломалась пружина или буфер сжатия (требуется срочная замена деталей на новые).

Ремонт передней подвески и замена деталей на новые может потребоваться при таких неполадках, как:

  1. Сильная разница в давлении шин передней подвески (при этом следует отрегулировать поломанную деталь).
  2. Нарушены монтажные углы в колесах (необходимо откорректировать углы).
  3. Резиновый элемент на опорной стойке деформирован (необходимо срочно заменить деталь на новую).
  4. Разница в пружинных и шинных показателях (необходимо срочно найти поломку и заменить деталь на новую).

Для того, чтобы избежать частых поломок передней подвески ВАЗ 2109 необходимо придерживаться нескольких советов: не перегружайте автомобиль более максимальной нагрузки, не разгоняйтесь и не тормозите резкими движениями, а главное не превышайте другие показатели, информация о которых находится в инструкции к вашему автомобилю.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1857
Источник: https://provaz2109.ru/podveska/perednyaya-podveska-vaz-2109-ustrojstvo-remont-chastye-problemy.html

Задняя подвеска

На фото: ремонт задней подвески ВАЗ 21099

Система задней подвески устроена таким образом, что ремонт ее подчас требует для модели ВАЗ 21099 замены центральной балки целиком. К счастью, необходимость в подобном ремонте случается крайне редко. Сильно «под замену» повредить центральную балку можно при аварии.

Работа должна производиться при помощи подъемника либо на двух домкратах, приподнимающих багажник автомобиля, с постановкой на укрепленные опорные места и обязательными «башмаками», подведенными под передние колеса.

Если в процессе ремонта потребуется снять колеса, то заранее на полу нужно ослабить крепежи болтов. Работы, связанные со снятием заднего моста, лучше производить с людьми, способными придержать и плавно опустить балку.

Читать статью  Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части - – автомобильный журнал

Как разбирается задняя подвеска на ВАЗ 21099

  1. Найдите ручник и снимите с уравнителя наконечники, ведущие к тросам. Затем отсоедините тросы, прикрепленные к держателю на днище автомобиля.
  2. Шланги, идущие от трубопроводов тормозов задних колес, надо отсоединить. Также отсоединяется серьга упругого рычага, прикрепленная к кронштейну моста. При отсоединении шлангов соблюдайте осторожность — чтобы предотвратить утечку жидкости из тормозной системы, надо перекрыть отверстия.
  3. Выверните гайки из нижних крепежей стоек. Достав болты, отсоедините стойки сзади от кронштейнов, удерживающих балку. Процедура выполняется в двух сторон машины. На этом этапе необходима помощь тех, кто сможет придержать заднюю балку.
  4. С каждой стороны надо вывернуть по одной гайке, крепящих заднюю балку к кронштейнам. Болты при помощи тяжелого предмета выбиваются. Балку снимают и выкатывают из-под машины своим ходом, на своих колесах. Кронштейны пусть остаются на кузове, т.к. ржавчина на шпильках иногда приводит к их поломке.
  5. Свежеприобретенная балка монтируется в обратном порядке совершенных действий.
  6. Все крепежные гайки финально затягиваются после установки автомобиля на полу. Тормозная система должна быть обязательно прокачана. По завершении всех работ надо не забыть о регулировке ручного тормоза.

Как заменить подшипник задней ступицы

На фото: ступица заднего колеса ВАЗ 20199 — схема

Если во время движения автомобиль начинает «подвывать» в процессе езды, либо появляется стук сзади или люфтит заднее колесо — это означает неисправность двухрядного шарикового подшипника. Конструктивно он устроен так, что не нуждается в дополнительных правках и регулировке.

Для замены подшипника потребуются пара подъемников, один из которых будет задействован в снятии ступицы, а другой – в выпрессовке меняемой детали.

  1. Надо ослабить болты, снять колпак с гайки на ступице. С помощью торцевой головки и удлинителя (например, водопроводной трубы) ослабьте затяжку.
  2. На автомобиле ставится первая передача. Поддомкрачиваем, демонтируем колесо.
  3. Снимаем тормозные барабан и колодки.
  4. Вместе с шайбой снимается гайка ступицы.
  5. После установления съемника ступицу можно снять с оси.
  6. Зажав ее тисками, при помощи отвертки надо извлечь стопорное кольцо.
  7. На освобожденную площадку ставим другой съемник. Подшипник надо выпрессовать из гнезда.
  8. Очистите ступицу от разводов использованной ранее смазки и грязи.
  9. Запрессовав новенький подшипник, не забудьте вернуть на место кольцо. На нем не должны присутствовать следы износа. При необходимости его надо заменить.
  10. Осталось установить все назад. Ступица надевается на ось, при помощи оправки она запрессовывается, гайки заворачиваются не до конца!
  11. Соберите все снятые узлы, уберите домкраты.
  12. Финальная затяжка гаек производится только после снятия с домкратов.

Если вы не уверены в собственных силах или не обладаете минимальными навыками и инструментальным набором, лучше обращаться к специалистам.

Видео про замену сайлентблоков ВАЗ:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3716
Источник: https://fastmb.ru/autoremont/3443-kak-otremontirovat-hodovuyu-chast-vaz-21099.html

Как заменить рычаг передней подвески ВАЗ 2109

Рычаг является одним из главных элементов всего узла в передней подвеске ВАЗ 2109. Рычаг подлежит замене, как правило, только при сильных столкновениях машины, либо при попадании ее в яму или люк. Менять рычаг следует, используя специальную яму, в таких условиях вам будет более удобно работать и видеть все детали. Но если такой возможности нет, то можно применить обычный домкрат.

Замена рычага является не очень сложным процессом, и его вполне можно заменить самостоятельно. Для начала необходимо снять колесо и при этом подстраховать машину, оперев ее на что-нибудь устойчивое. Следующим шагом будет открутка шаровой гайки и снятие ее с рычага. Далее ослабьте заднюю гайку и открутите крепление стабилизаторной стойки. Затем открутите крепление кронштейна. Далее вы сможете вытащить легким движением рычаг.

Далее осмотрите состояние передней подвески и проверьте ее на наличие других дефектов и поломок. Потом замените шарниры и целый рычаг. В той же последовательности, только в обратном порядке, закрутите все детали обратно.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1074
Источник: https://provaz2109.ru/podveska/perednyaya-podveska-vaz-2109-ustrojstvo-remont-chastye-problemy.html

Замена амортизаторов передней подвески ВАЗ 2109

Достаточно при ремонте передней подвески ВАЗ 2109, необходимо также заменить амортизаторы. Понять, что пора менять амортизаторы можно, услышав удары при движении. Наиболее часто это свидетельствует о том, что поломались пружины или амортизатор утратил свою эластичность. Заменить пружины и амортизаторы можно только в паре.

  1. Для начала необходимо снять переднюю стойку. Потом разобрать ее. Но при этом нельзя будет отремонтировать углы колес.
  2. Необходимо снять колесо, и повернуть руль до упора. Отверните гайку ключом при этом надо вынуть шплинт.
  3. Выведите держатель стойки. Снимите заглушку и ослабьте гайку штока амортизатора.
  4. Нанесите на болт установочную отметку. Отверните болт.
  5. При обратном сборе, необходимо добиться совмещения меток, тогда отклонение углов колес будет меньше.
  6. Далее отверните верхний и нижний болты и снимите регулировочную шайбу.
  7. Открутите гайки, которые соединяют опору стойки и кузов. Установите две стяжки на пружины. При этом стяжки должны быть противоположны друг другу.

Передняя подвеска 2109 может часто ломаться при этом доставляя множества хлопот своему хозяину. Чтобы избежать проблем и частых поломок подвески 2109, необходимо своевременно проводить диагностику своего автомобиля и в случае возникновения какой-либо неисправности, срочно ее проверить и осмотреть, а в случае сильной поломки, то заменить. Если вы сами не в состоянии починить переднюю подвеску ВАЗ 2109, лучше отгоните автомобиль в автосервис, где опытные мастера быстро и качественно починят ваш автомобиль. Если этого не сделать своевременно, могут случиться плохие последствия.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1635
Источник: https://provaz2109.ru/podveska/perednyaya-podveska-vaz-2109-ustrojstvo-remont-chastye-problemy.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 18774
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Источник https://carmanuals.ru/vaz/vaz-2108/hodovaya-chast/hodovaya-chast

Источник https://krutilvertel.com/vaz-2109-glava-8-obschie-svedenija-o-hodovoj-chasti

Источник https://auto-metal.ru/stati/perednyaya-podveska-vaz-2109-ustroystvo-remont-chastye-problemy.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвески — Разработка технологического процесса диагностики, технического обслуживания и ремонта амортизаторов

Техника безопасности при ремонте ходовой части Требования безопасности при техническом обслуживании ходовой части При техническом обслуживании ходовой части необходимо соблюдать следующие требования: — при снятии и установке рессор на автомобилях необходимо предварительно разгрузить их от веса автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на подставки; — при монтаже и демонтаже шин возможны […]

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7: схема, слабости, ремонт своимим руками, устранение стука

Описание конструкции передней подвески Skoda Octavia Передняя подвеска Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески Шкода Октавия — телескопическая амортизаторная стойка 11, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая […]