Днепр МТ 10-36 Адская колесница Работа с хариваием — засухариваем клапана подручными средствами легко. — DRIVE2

Клапана — втулки на Днепр (МТ10-36) аналоги

Как принято говорить при открытии новыой темы — не нашел:

Может что то где то и есть поотдельности, НО хотелось бы видеть в одной теме.

Понятно, что по втулкам вопрос не сильно и критичен, ибо, что на Урал, что на Днепр — одинаково. Хотя хотел узнать отзывы о втулках Metelli, никто не пользовал? О металкерамике так же интересно (производители).

А насущный вопрос аналоги клапанов на Днепр МТ10-36, цена не критична (ТАЗовские можно здесь не обсуждать), а критично — размеры (что б ничего не перетачивать) и возможность относительно быстро раздобыть (1-2 недели крайняк).

Тему не стал размещать в раздел КУПЛИ, ибо через 30 дней хана ей, а думаю тема Днепроводам пригодится.

З.Ы. мне собственно клапана нуобходимы, но ставить обычные не хочу, приобрел бы у кого (предложения шестерней, что б тему не засерать)

З.Ы.2 давайте без догадок, а конкретно, от чего, номер, артикул и т.п.

Kydelka , На днепромото всё подробно расписанно с артикулами,картинками и прочим.

Читать статью  Ответы: Объясните, для чего нужны клапана в двигателе? И какая разница в их количестве? (См внутри)

true biker , дык их надо дорабатывать, неужто в нашем мире нет клапанов, что б без передела становились?

так там же написано, шта не обязательно клапана дорабатывать. А то,што всетаки придется,делается дома, напильником за час-два

у них у всех (не считая наших) длина переваливает за сотню (опять же не считая ауди, но стрежень у этого клапана 7).
На коленке, напильником и под сухарики.. ну ну
И эту хрень каждые 2 года делать (повезет реже).

вольксвагин 40х8х91.3 сухари от негоже. на днепромото все разжовано

Kydelka , Оба клапана от фольцвагина на 40мм встают в днепр с вазовскими сухарями без переделок,бронзовые втулки от БМВ,или ПЕЖО -406 тоже без доработок.
или тебе нужен выпускной клапан на 37?

да, нужен выпускной еще (даже в первую очередь выпускной, на нем появилась поперечная риска откуда то, может и не из-за этого, но сожрало у меня направляющую втулку на этом клапане). Выпускной 37? у меня в книге по оппозитам тож 37, на dnepromoto 38.

кстати где там на днепромото нашли?
я только вот это про аналоги нашел в теме увеличенных клапанов
http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/uvelichennye-klapana/

Kydelka ,надо в форуме(раздел мотор) искать.
На 37(38) аналогов нет,поэтому ставь 40мм,под него проще обработать седло.

Днепр МТ 10-36 «Адская колесница» Работа с головками.Рассухариваием — засухариваем клапана подручными средствами легко.

Доброго дня всем! После расточки каналов впуск-выпуск на днепроголовах фрезой из шарика на 32. Установил автошные комплектующие. В частности пружины клапанов наружные ВАЗ2108 (парт номер 21081007020). Жёще днепровских 2-х но в пределах разумного. Позволят крутить двигатель на больших оборотах и не позволят толкателям штанг коромысел колотить по распредвалу как это часто бывает на стандартных пружинах. Сухари на клапана (21081007028) тарелки пружин нижние (2108-1007022) и верхние тоже восьмёрошные (21080-1007025-00), клапана AE V91338 от Аudi все 4 одинаковые (в стандарте впускной 40мм, выпускной 37мм. Аудюшные, в свою очередь, 38мм. Ставить разные не вижу смысла, т.к. сёдла в днепроголове одинаковые что на впуске что на выпуске и их внутр. диаметр 34мм), направляйки от BMW VAG-92170B (бронза). После притрки прирезки и подгонки этого всего пришло время засухарить «бутерброд». Но засухаривателя у меня нет. При помощи 2-х старых клапанов и рожкового ключа 17-19 всё пошло как по маслу. См фото.

Читать статью  Зачем нужна регулировка клапанов двигателя машины

подбор клапанов.

по диаметру чашки помоему подходить должны волговские,но вроде там не 8мая ножка клапана(вывод делаю из того,что для прирезки наших седел подходят от волги) а так от вольцваген гольф,как родные,не знаю только от всех ли моделей гольфов.

Добавлено: 14-08-2013 15:58:49

еще слышал от газ53-53 перетачивают.

3↑ Ответ от mexanik62 14-08-2013 22:30:43

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подбор клапанов.

У меня на МТ10 все стоят от УМЗ412 впускные но надо укорачивать и проточку под сухари делать.

4↑ Ответ от Дмитрий90 15-08-2013 02:42:05

  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: подбор клапанов.

умз 412 — это чьи?

5↑ Ответ от mexanik62 15-08-2013 06:19:05

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подбор клапанов.

6↑ Ответ от devil 15-08-2013 15:09:18

  • Откуда: Западная двина
  • Зарегистрирован: 04-09-2012
  • Сообщений: 894
  • Репутация: 50
  • Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.

Re: подбор клапанов.

У меня на МТ10 все стоят от УМЗ412 впускные но надо укорачивать и проточку под сухари делать.

диаметры тарелок одинаковые с днепровскими?

7↑ Ответ от mexanik62 15-08-2013 16:51:14

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подбор клапанов.

Средние 37 мм. Я у себя одинаковые поставил и на вп и на вып.

8↑ Ответ от Юрий 29-08-2013 21:15:57

Re: подбор клапанов.

Вопрос — периодическое циканье клапана при падении оборотов — это севшая пружина? Или что то ещё?

Читать статью  Какие клапаны ставить на Урал 650! — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

9↑ Ответ от mexanik62 29-08-2013 21:18:49

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 152
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подбор клапанов.

Не знаю по поводу пружины а вот штанга бывает цепляет — по ней видно.

10↑ Ответ от Юрий 29-08-2013 21:57:08

Re: подбор клапанов.

не, на левом впускной цыкал и перестал открываться. Когда снял голову, а там толкатель разрушен — кулачок распредвала со временем вгрызся в тело толкателя , что оставшиеся края стали упереться в шейку распредвала. Короче, я его заменил, мот ожил, но циканье всё равно появляется — вот я и думаю, что пружина не успевает за распредвалом и получается встречный удар. имхо

Добавлено: 29-08-2013 20:57:08

Да, а из за чего могут быть шумы в передней крышке? шестерня гены и распредвала в порядке.

Источник https://oppozit.ru/node/52583

Источник https://www.drive2.ru/b/492281868276728327/

Источник http://forum.motoroad.ru/topic4378-podbor-klapanov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: