Электромагнитный Клапан ГБО

Содержание

Электромагнитный Клапан ГБО

электромагнитный клапан ГБО

Газовый клапан ГБО электромагнитный с фильтром отличается тем, что способен эффективно очищать жидкую фазу от газа, различных смолистых отложений. Кроме того, именно данная деталь и способна перекрыть подачу газа в момент работы двигателя на бензине, или же, когда выключается зажигание.

Заправочный клапан ГБО, как правило, активно используется для подачи газового топлива. Опять же, здесь важно отметить, что он способен очистить газовую смесь от различных примесей. Клапан газового оборудования может быть использован для тех или иных транспортных средств, владельцы которых пожелают установить газовое оборудование.

что делает электромагнитный клапан

Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Принцип работы электромагнитного клапана

Неисправности. Что следует знать?

Нельзя не отметить, что часто возникают и такие ситуации, когда устройство заправочного клапана ГБО выходит из строя, и причины могут быть самые разные. Например, если вы заметили, что он не срабатывает так, как должен, а, возможно, не откликается вовсе, то следует изучить все причины происходящего. Вот они:

  1. Все чаще и чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, как скопление посторонних элементов – это наиболее распространенная причина. Все это происходит из-за того, что на поверхности сердечника начинает скапливаться мусор, и это и приводит к тому, что клапан ГБО перестает работать должным образом.
  2. Нужно обязательно учитывать: при долговременном использовании клапана на нем начинает появляться осадок. Это и приводит к тому, что изделие перестает работать корректным образом.
    Таким образом, клапан бензиновый электромагнитный ГБО требует того, чтобы все пункты инструкции по эксплуатации четко соблюдались, и в момент возникновения проблем сразу же разрешались.
  3. Часто возникают и такие ситуации, когда изделие является исправным, оно функционирует и работает без перебоев, но при этом сама система не работает. Таким образом, не получается осуществить переход с газа на бензин.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно внимательно проверить питание катушки изделия, возможно, имеется плохой контакт проводов питания или же произошло окисление контактов.

Внимание: Следует прислушиваться к мнению опытных специалистов, ведь чтобы избежать подобных неприятностей, требуется проводить регулярное обслуживание ГБО, соответственно, вовремя менять фильтрующие элементы. Помимо этого, заправляться нужно исключительно качественным газом, посещая проверенные АГЗС.

Электроклапан в ГБО

Монтаж электромагнитного клапана. Особенности

Никто не отрицает, что бензиновый клапан на газовое оборудование играет немаловажную роль, как и обратный клапан на вторую камеру ГБО. Вот поэтому любые манипуляции, связанные с данным оборудованием, должны выполняться тщательным, качественным образом, желательно, чтобы данной работой занимались исключительно специалисты с большим опытом и стажем.

Клапан, или мультиклапан газового оборудования считается наиболее важным элементом. В том случае, если вы стали замечать появление тех или иных проблем, связанных с функционированием ГБО, то знайте: это может свидетельствовать о том, что в действительности произошел выход из строя данного клапана.

Желая справиться с подобной проблемой самостоятельно, часто многие люди сталкиваются с серьезными неприятностями. Если же этой работой станут заниматься специалисты с арсеналом необходимых инструментов, соответствующим оборудованием, то можно избежать многих проблем.

Чуть ранее было сказано об основных причинах поломки узла. Нужно отметить, что проверить клапан того или иного газового оборудования вполне возможно двумя способами: в первом случае всегда можно провести замеры показателей тока, конечно же, на его выходах, а во втором случае, можно провести анализ его работы. Если клапан является исправным, то знайте, что он всегда будет щелкать в момент поворота ключа в замке зажигания, ну и, конечно, в процессе запуска мотора.

Что касается ремонтных работ неисправного узла, то здесь потребуется осуществить его полную замену или же поменять отдельные элементы. Но для большинства существующих мультиклапанов сегодня в продаже можно отыскать специальные ремкомплекты.

Помимо всего сказанного, важно добавить, что разборка, но и, конечно же, сборка узла должна проводиться опытными специалистами. Главное – выполнять подобную работу аккуратным образом, чтобы ничего не повредить.

Читать статью  Как узнать 8 или 16 клапанный двигатель на ваз 2114

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.

Возможные неисправности клапана

Любые детали системы подвержены поломкам. Когда речь идёт о газовой системе, то очень важно, чтобы вся запорная арматура работала бесперебойно. От этого зависит безопасность эксплуатации ГБО.

Электроклапан стоит недорого, но не всегда есть смысл его замены. Бывают поломки, подлежащие быстрому и недорогому ремонту. Рассмотрим наиболее вероятные причины выхода из строя ЭГК и дальнейший алгоритм действий.

Попадание инородных частиц в клапан

Распространённая причина — загрязнение деталей самого клапана. Это устройство устанавливают в подкапотное пространство, которое подвержено воздействию пыли и грязи. Кроме того, велика вероятность коррозии, могут образовываться окалины, попасть мусор внутрь механизма. В результате он заклинит. Поможет элементарная разборка и чистка от инородных частиц.

Засорение фильтрующего элемента

Возможно засорение фильтра до срока его замены, рекомендованного производителем устройства. Фильтр грубой очистки не является частью механизма электроклапана, а лишь вспомогательной составляющей ГБО. Но если он забьётся, ЭГК стабильно работать не будет. В этом случае машина может вообще не перейти на газ. После смены фильтра работоспособность системы восстанавливается. Если не дожидаться критического момента, а 2-3 раза в год менять фильтрующий элемент, проблемы можно избежать. Когда машина эксплуатируется интенсивно, фильтр меняют ещё чаще.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

Клапан ГБО

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Тепловой зазор

Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.

Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор

Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора



Преимущества газобаллонного оборудования

  1. Экономия. Автолюбители, ежедневно преодолевающие большие расстояния, переходят на газовое топливо, которое дешевле бензинового.
  2. Стабильная и тихая работа двигателя. Водители, использующие ГБО, отмечают, что уровень шума значительно снизился.
  3. Возможность одновременно использовать газ и бензин. Установка газобаллонного оборудования сохраняет возможность заправлять автомобиль бензином или дизелем. Благодаря двум бакам можно создать резерв топлива, что актуально для длительных и дальних поездок.

Чтобы купить клапан ГБО в нашем магазине, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 502-94-57.

Устройство клапана газовой аппаратуры

Клапан или мультиклапан ГБО (нередко называемый – электромагнитным) – довольно-таки важный элемент в конструкции газового оборудования. Важность данного узла связана с перечнем выполняемых им функций, которые представлены и фильтрацией газовой смеси, и её запиранием в некоторых моментах функционирования машины.

В типовом варианте электромагнитный клапан ГБО состоит из:

  • сердечника, оснащённого прокладкой;
  • пружины возврата клапана в обратное положение;
  • непосредственно клапана, также имеющего прокладку;
  • медной катушки;
  • источника магнитного поля;
  • прокладок и уплотнителей;
  • фильтрующего элемента;
  • корпуса.

Более детально конструкция газового клапана рассмотрена на представленном ниже изображении. Отметим, что в зависимости от фирмы-производителя узла ГБО его устройство и конструкция могут слегка отличаться от рассмотренных в сегодняшней статье, но незначительно. Так, к примеру, некоторые мультиклапаны дополнительно оснащаются скоростным клапаном, который необходим для организации питания мотора при обрыве основной топливной сети.

В шаблонном варианте газовый клапан располагается перед редуктором-распылителем, зачастую прям в его корпусе. По сути, подобный элемент ГБО является прообразом клапанов бензина, используемых в карбюраторных и инжекторных системах. Конечно, газовое оборудование – в корне иной способ подпитки мотора, но всё-таки некоторые сходства с бензиновыми типами питания найти можно. Например, клапана обеих систем обеспечения являются переключателями режимов работы мотора. То есть, если посредством переключения специального тумблера автомобилист включает газовое оборудование в качестве основного питания мотора, то бензиновая система отключается специальным клапаном, и наоборот.

Читать статью  Притирка клапанов: как притереть шуруповертом, дрелью, машинкой

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

мультиклапан

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Выводы

Учитывая тот факт, что работоспособность мультиклапана обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации газобаллонного оборудования, к его выбору и установке необходимо подойти со всей ответственностью. При обнаружении малейших признаков неисправности одного из клапанов, необходимо провести тщательную диагностику системы и устранить проблему. Если вы намерены выполнить установку или ремонт этого компонента ГБО своими силами, рекомендуем проконсультироваться у специалистов. Не экономьте на своей безопасности!

Метан на карбюратор

Если в качестве топлива используется не пропан-бутановая смесь, а метан, схема установки газового оборудования меняется. По электрической части все остается без изменений, но техническая часть от баллона до редуктора меняется. Основная разница между пропаном и метаном является рабочее давление. У метана оно равно 200 бар. Это накладывает особые условия и нормы на установку всех компонентов.

Начнем с баллона. Для метана предназначаются специальные баллоны, работающие на таком давлении. Магистраль применяется стальная бесшовная. Применяются и другие газовые редуктора, в конструкции которых добавлена понижающая камера, в которой давление метана понижается до 1,5-2 бар . Испарителя в них нет, так как нормальное состояние метана парообразное, но к системе охлаждения редуктор подключается. Нужно это для прогрева входящего сжатого газа. Индикация кол-ва оставшегося газа в баллоне определяется манометром 0-400 бар. Пожалуй это все основные отличия метановых установок от пропановых.

И напоследок советую посмотреть видео о работе гбо на карбюраторе.

Для установки на карбюраторный автомобиль целесообразнее всего устанавливать ГБО 2 поколения. Комплектующие для установки лучше всего выбирать более-менее известных производителей таких как BRC, Lovato, tomasetto. Хотя вполне возможно что их «турецкие копии» Atiker и прочие тоже вполне адекватно будут работать. Здесь все зависит от того за какую сумму, кто и где будет устанавливать и настраивать Вам ГБО (некоторые установщики не «любят» возится с установкой и настройкой «экзотических вещей» например газовых редукторов и т.д, но это остается на их совести). В предыдущих статьях была рассмотрена комплектация ГБО 2 поколения и ее детальный обзор, в этой же статье мы рассмотрим тему установка ГБО 2 поколения на карбюратор.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

Проводка газопровода

Проводка газопровода — как выглядит

После устройства баллона проводят газопровод от резервуара к моторному отсеку. В целях безопасности трубопровод прокладывают снаружи автомобиля.

Диаметр отверстия в емкости принимают на 1—2 мм больше диаметра трубы. Различие в диаметре компенсируют вставкой куска пластиковой трубы. Полученный зазор служит для дополнительной вентиляции мультиклапана. Кромки отверстия обрабатывают антикоррозийной мастикой.

Проводку газопровода помещают в нише топливопровода. Трубу фиксируют в неизменном положении с помощью стальных хомутов. После монтажа трубы приступают к монтажу смесителя и клапана.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

Что такое газовый редуктор?

Принцип работы газового редуктора в бытовых баллонах с газом, в магистральной сети газопровода, где требуется корректировка давления, в ГБО автомобилей, аналогичный. Этот прибор предназначен для снижения давления газового топлива и поддержания этого давления на оптимальном уровне.

Если устройство не будет справляться со своими функциями, безопасность и работоспособность газовой системы будет под угрозой.

Во всех случаях задача одна: сделать так, чтобы давление газа всегда было на заданном рабочем уровне.

Чтобы понять принцип работы, прибор можно условно поделить на последовательно соединённые зоны, разделённые клапанами. Самый главный из них, разгрузочный, дополнительно выполняет функцию дозатора впрыска. В устройстве присутствует испаритель, а также канал холостого хода.

На заметку! В инновационных комплектах ГБО 5-й и 6-й генераций установка редуктора не требуется: впрыск газа происходит в жидком состоянии.

Какое масло выбрать для двигателя с ГБО

Основные функции моторного масла – смазывание и охлаждение трущихся деталей двигателя, тем самым защищая их от преждевременного износа. Для этого достаточно найти рекомендации завода изготовителя, вашего мотора и следовать им, чтобы сохранить должные условия работы двигателя.

Читать статью  Какие клапаны ставить на Урал 650! — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

В остальных случаях стоит руководствоваться такими советами:

Выбирать нужно качественные синтетические или полусинтетические жидкости, отказавшись от сезонных и минеральных масел; Не стоит экономить, заливайте материалы проверенных брендов – Shell, BP, Mobil1, Liqui Molly и прочих; Крайне осторожно подходите к подбору поставщика и производителя;

В этом случае вы сохраните ресурс силовой установки и добьетесь максимальной эффективности её работы.

Монтаж и эксплуатация

Перед началом монтажных работ трубопровод должен быть пуст, а электрическая цепь обесточена. Мастера также рекомендуют придерживаться следующих правил:

Электромагнитный газовый клапан ГБО

Электромагнитный клапан ГБО

Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Клапан ГБО

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Клапан ГБО

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

Клапан ГБО

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Клапан ГБО

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Фильтр клапана ГБО

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Замена катушки клапана ГБО

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Источник https://gazblog.ru/gbo/remont-i-diagnostika/klapan-gbo-elektromagnitnyj

Источник https://avto-layn.ru/obuchenie/gazovyj-klapan-gbo.html

Источник https://gbo4auto.ru/raznoe/elektromagnitnyj-gazovyj-klapan-gbo.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе Вечного двигателя не существует. Каждому автовладельцу приходится посещать СТО для диагностики автомобиля и устранения неисправностей. Серьезную поломку, исправить самому достаточно тяжело. Но если вы автолюбитель опытный, то можете устранить неисправность своими руками в собственном гараже. Стук клапанов двигателя — нечто среднее. В одном случае вам поможет только мастер, […]

Дефектовка клапанов — DRIVE2

Дефектовка клапанов Исправные клапаны должны быстро и надёжно уплотнять камеру сгорания, выдерживать большие перепады температур и иметь хорошую износостойкость для обеспечения долговечности двигателя. Выход клапанов (или даже одного клапана) из строя приводит к нарушению работы двигателя. А в самом тяжёлом случае — к разрушению поршня, цилиндра или головки блока. Поэтому тщательная дефектовка клапанов очень важна […]