Содержание

Чем убрать чужую краску с машины

Каждый, кто сталкивался с хулиганскими действиями, когда раскрасили баллончиком покрытие авто, задавал себе вопрос: чем оттереть краску с машины? Эту задачу помогут решить как народные методы, так и современные средства. Выберите и примените наиболее подходящее для вас. Перечень средств и подробную инструкцию их применения вы найдете в этой статье.

Чем оттереть краску с автомобиля?

Перед тем, как отмыть краску с машины, подготовьте необходимые средства и инвентарь. Для этой процедуры вам понадобятся:

  • бензин;
  • жидкость для снятия лака;
  • WD-40;
  • средство для мытья посуды;
  • автошампунь;
  • глина для чистки авто;
  • уайт-спирит;
  • паста для удаления царапин;
  • керосин;
  • автомобильный воск;
  • растворитель;
  • спрей-очиститель для тормозных колодок;
  • ацетон.

Также необходимы инструменты, с помощью которых вы будете выводить неприглядные следы с покрытия:

  • микропористая тряпка;
  • губка;
  • ведро;
  • пластиковый шпатель;
  • скребок для льда.

Обработка чистящей глиной

Гли­на хоро­шо под­хо­дит для очист­ки любой глад­кой, твёр­дой поверх­но­сти: лако­кра­соч­но­го покры­тия, стек­ла, хро­ма, зер­кал, глад­ко­го пла­сти­ка, колёс­ных дис­ков. Пред­на­зна­че­ние чистя­щей гли­ны — уда­лить въев­ши­е­ся загряз­не­ния, в том чис­ле опыл. Изна­чаль­но гли­на для кузо­ва была изоб­ре­те­на в Япо­нии имен­но как сред­ство для уда­ле­ние опы­ла с ЛКП авто­транс­пор­та. Это один из без­опас­ных спо­со­бов очист­ки кузо­ва. Чист­ка поверх­но­сти гли­ной для детей­лин­га не все­гда про­хо­дит лег­ко и не все поверх­но­сти ей мож­но отчи­стить. К при­ме­ру, опыл со струк­тур­но­го пла­сти­ка будет слож­но или даже невоз­мож­но уда­лить таким способом.

В целом, чистя­щая гли­на хоро­шо справ­ля­ет­ся с уда­ле­ни­ем опы­ла. Осо­бен­но, если на машине есть защит­ное покры­тие (воск или силант), то не долж­но воз­ник­нуть про­блем. Опыл может ока­зать­ся про­бле­мой толь­ко на све­же­окра­шен­ном авто­мо­би­ле, не защи­щён­ном воском.

Гли­на для детей­лин­га быва­ет раз­ных гра­да­ций. Чем она более «агрес­сив­ная», тем более серьёз­ные загряз­не­ния может убрать, одна­ко уве­ли­чи­ва­ет­ся риск появ­ле­ния мик­ро цара­пин, кото­рые потре­бу­ет­ся убрать поли­ров­кой. Нач­ни­те с исполь­зо­ва­ния более мяг­ко­го вари­ан­та (fine grade) и при необ­хо­ди­мо­сти перей­ди­те к более жёст­кой градации.

При чист­ке таким спо­со­бом нуж­но исполь­зо­вать доста­точ­ное коли­че­ство детей­линг-спрея или спе­ци­аль­ной «смаз­ки», что­бы гли­на сво­бод­но сколь­зи­ла по поверх­но­сти и не нано­си­ла ей ника­ких повре­жде­ний. Сма­зоч­ным мате­ри­а­лом может быть так­же про­стой мыль­ный раствор.

Если исполь­зу­е­те новую гли­ну, то она пона­ча­лу немно­го твёр­дая, поэто­му её мож­но оку­нуть в тёп­лую воду и сжать, что­бы размягчить.

Что­бы эффек­тив­но уда­лить опыл, а так­же дру­гие въев­ши­е­ся загряз­не­ния, сле­дуй­те этим рекомендациям:

  • Сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но помыть машину.
  • Рабо­тай­те поэтап­но, чисти­те по сек­ци­ям 50 см на 50 см, не бери­тесь за всё сра­зу. Так Вы смо­же­те сле­дить за прогрессом.
  • Рас­пы­ли­те доста­точ­ное коли­че­ство «смаз­ки», что­бы гли­на мог­ла сколь­зить в раз­ные стороны.
  • Пер­во­на­чаль­но гли­на будет сопро­тив­лять­ся сколь­же­нию по поверх­но­сти из-за сопро­тив­ле­ния загряз­не­ни­ям и опы­лу. По мере того, как Вы буде­те обра­ба­ты­вать ЛКП и уда­лять неже­ла­тель­ные части­цы, гли­на нач­нёт дви­гать­ся более свободно.
  • При очень «упря­мом» опы­ле неред­ки слу­чаи, когда при­хо­дит­ся мно­го­крат­но обра­ба­ты­вать поверх­ность для пол­но­го уда­ле­ния частиц.
  • Чем доль­ше Вы буде­те исполь­зо­вать гли­ну, тем боль­ше загряз­не­ний будет она накап­ли­вать в себе. Cом­ни­те её по мере необ­хо­ди­мо­сти так, что­бы открыть более чистый участок.
  • Ино­гда невоз­мож­но убрать загряз­не­ния таким спо­со­бом, если части­цы заста­ре­лые, от проч­ной про­мыш­лен­ной краски.
  • Если очист­ка была успеш­ной, то сле­ду­ет вни­ма­тель­но осмот­реть обра­бо­тан­ную крас­ку и при необ­хо­ди­мо­сти отпо­ли­ро­вать, что­бы убрать воз­мож­ные недо­чё­ты. В боль­шин­стве слу­ча­ев для это­го подой­дёт уни­вер­саль­ная поли­ро­валь­ная пас­та, к при­ме­ру 3M с зелё­ным кол­пач­ком. Не лиш­ним так­же будет защи­тить кузов вос­ком или силантом.



Как удалить краску с машины народными методами?

Существует довольно много вариантов, чем оттереть краску с машины подручными средствами, эффективность которых проверил на своем опыте не один водитель.

Способ 1

Свежие, невъевшиеся надписи убирайте следующим образом:

  • Наполните ведро теплой водой.
  • Добавьте в нее шампунь для мытья транспорта или средство для мытья посуды.
  • Возьмите чистую губку.
  • Смочите ее мыльным раствором и помойте машину.
  • Примените растворитель при необходимости.

Способ 2

Уберите вандальские надписи с кузова так:

Способ 3

Воспользуйтесь ацетоном для устранения хулиганских рисунков с покрытия вашего авто таким образом:

Важно! При применении данного метода, действуйте очень аккуратно, предварительно проверьте действие ацетона на незаметном участке поверхности. Если покрытие потемнело или потускнело — немедленно остановитесь, уберите растворитель с покрытия и выберите другой метод.

Способ 4

Вывести рисунки и надписи, нанесенные баллончиком можно следующим способом:

Важно! При применении этого метода нужно действовать аккуратно, иначе вы можете повредить лакокрасочное покрытие.

Основные методы удаления краски

Как уже говорилось, снять краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самые распространенные из них это:

В первом случае для удаления лкп автомобиля используется абразивный инструмент. Это может быть как обычная шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым простым вариантом является удаление краски путем шлифования. Для этого не нужно много денег. Но, такой процесс займет немало времени. Давайте подробнее рассмотрим, как снять краску с кузова.

Механический

Данный метод удаления краски является дорогостоящим, но, несмотря на это, его используют очень часто. Это связано с тем, что с его помощью можно быстро и качественно устранить лакокрасочное покрытие. В дополнение можно убрать коррозию и неровности, которые возникли при проведении сварочных работ. В процессе механической очистки используется болгарка с различными абразивными насадками.

На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг или проволочная щетка. Далее плавными круговыми движениями выполняется снятие старой краски. Шлифование продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто нужного результата. После этого машина тщательно моется, что позволяет устранить с ее поверхности пыль и различные загрязнения.

Пескоструй

Этот способ удаления краски с автомобиля подразумевает использование специального пескоструйного оборудования. Суть процесса заключается в том, что поверхность поддается обработке водой или воздухом, в составе которого есть мелкие абразивные частицы. Работа проводится под высоким давлением.

В качестве абразива часто используются мелкие частицы металла. Также для этого подходит горная порода, корунд и даже обычная сода. Скорость вылета рабочего материала может достигать 600 км/ч. Это позволяет качественно убрать краску. Единственный недостаток использования этого метода – высокая стоимость.

Не каждый имеет возможность приобрести такое оборудование. Поэтому пескоструйная обработка чаще всего проводится в автомастерских.

Сухой лед

Удалить старую краску с автомобиля можно и с использованием так называемого сухого льда. Процедура проводится по пескоструйному методу. Отличие состоит в том, что вместо абразивных частиц используется сухой лед. В результате контакта краска разрушается. Среди достоинств использования сухого льда можно выделить:

  • Лед не царапает поверхность. Это позволяет предотвратить повреждение кузова и других деталей, которые расположены в непосредственной близости от него.
  • После удаления краски нет потребности в проведении очистных процедур. Это дает возможность значительно упростить устранение лкп.
  • Безопасность. Использование льда является совершенно безопасным для человека и окружающей среды.
  • С помощью сухого льда можно устранить не только краску, но и следы других материалов.

Единственный недостаток этого метода – высокая стоимость. Поэтому не каждый может воспользоваться такой современной техникой.

На видео: аппарат для струйной чистки сухим льдом.

Подручные инструменты

Удалить краску с автомобиля своими руками можно с помощью таких подручных инструментов, как наждачная бумага, напильник или металлическая губка. Зачастую они используются в труднодоступных местах. Для снятия краски с автомобиля такие инструменты не подходят, так как процесс займет довольно много времени и сил.

Термический

Снятие краски с авто с помощью высокой температуры проводится в такой последовательности:

  1. С кузова снять все пластиковые и стеклянные элементы.
  2. Равномерно нагреть поверхность. Для этого используют строительный фен или газовую горелку. Процедура проводится пунктирным способом с расстоянием в 5 см. Особое внимание стоит уделить температуре. Она не должна превышать 700 градусов. Иначе есть риск деформации нагретого металла.
  3. В результате термической обработки лкп вздувается. Стереть отслоившийся слой можно с помощью широкого шпателя или скребка. Снимать краску нужно очень аккуратно.
  4. На окончательном этапе выполняется мойка автомобиля, что позволяет удалить все загрязнения.

Как оттереть краску с машины современными средствами?

Специализированные средства для очистки и ухода за машиной вы сможете приобрести в каждом авто магазине. Ознакомьтесь с тем, как с помощью некоторых наиболее популярных вариантов можно оттереть краску с машины.

Вариант 1

Приобретите глину для чистки авто и удалите неприглядные надписи с покрытия машины следующим образом:

Важно! Обычно в комплект глины для чистки авто входит воск, полироль и микропористая ткань. Это значительно упростит вам задачу выбора подходящего инвентаря для решения возникшей проблемы.

Вариант 2

Избавьтесь от ненужной краски с авто пастой для устранения царапин. Действуйте в таком случае следующим образом:

Вариант 3

Свежие загрязнения удалите таким образом:



Что ещё нужно знать об удалении краски с кузова

С резиновых и структурных деталей кузова старая краска практически не удаляется, испорченный элемент подлежит замене.

Если на ваш автомобиль попала краска, используемая при нанесении дорожной разметки или покраске мостов и заборов на автомагистралях, то велика вероятность, что единственный возможный способ решения проблемы — покраска элемента, так как химический состав данных эмалей разъедает не только верхний слой лакокрасочных материалов автомобиля, но и второй слой пигмента.

Полезные советы

Надеемся, что наша статья была вам полезна и вы, теперь знаете, как и чем можно удалить ненужную краску с вашей любимой машины.

Как убрать подтеки после покраски авто? Несколько вариантов решений устранения проблемы.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Статья по теме: Советы по грунтовке авто перед покраской. Технология, материалы и советы по провидению работ.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Читайте также: Езда на спущенном колесе последствия: Какие последствия грозят при езде на спущенном колесе – Последствия езды на спущенном колесе

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

Статья по теме: Покрываем кузов авто нано полиролью. Принцип работы материала и технология нанесения.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Как избежать загрязнения?

Чтобы избежать появления нежелательной краски на поверхности авто, следует:

  1. Не оставлять авто вдали от дома.
  2. Желательно на ночь оставлять машину на парковке, которая охраняется круглосуточно или в гараже.
  3. Возить с собой средство для удаления пятен краски. Это поможет в случае чего сразу стереть пятно, а не оставить его на длительное время.
  4. Регулярно осматривать поверхность ТС на наличие пятен инородного происхождения.

Такие способы уборки пятен на машине помогут вернуть ТС первозданный вид, если он был повреждён из-за неосторожности другого человека или при специальном намерении испортить имущество. Важно соблюдать все меры осторожности, чтобы не навредить в первую очередь себе и своему здоровью, а во-вторых, не испортить транспортное средство.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть чужеродную краску с кузова своего автомобиля, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много. На стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш. Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской. Ваш автомобиль в таком случае приобретет неотразимую крапинку в цвет забора. Впрочем, эти ситуации не самые страшные, вполне можно справиться с их неприятными последствиями.

Читать также: Разборка форд транзит в туле

Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Статья о способах снятия старой краски с кузова машины — особенности каждого способа, его достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о снятии краски с кузова автомобиля. Статья о способах снятия старой краски с кузова машины — особенности каждого способа, его достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о снятии краски с кузова автомобиля.

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в обновлении лакокрасочного покрытия. Существует множество причин, из-за которых кузов автомобиля может пострадать, а именно: негативное влияние едких химикатов, сколы от камней, царапины, аварии или просто «преклонный» возраст железного коня. Покраску авто можно доверить профессионалам, а можно выполнить собственными руками. Второй вариант — недорогой и надежный. Наша статья поможет вам подготовить автомобиль к покрасочным работам и расскажет о том, как снять старую краску с кузова автомобиля.

Способы снятия краски с машины

Существует множество способов удаления старого лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля. Выбор метода зависит от площади рабочей очищаемой поверхности, а также от суммы, которую вы готовы потратить на подготовительную работу. Рассмотрим подробно каждый способ.

Механический способ снятия краски

Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

На угловую шлифовальную машинку надевают наждачный круг либо специальную щетку из проволоки и медленными круговыми движениями удаляют краску. Процедуру продолжают до достижения нужного результата. После завершения работ машину моют, удаляя с поверхности пыль и прочие загрязнения.

Другой механический способ очистки кузова выполняется с помощью пескоструйного оборудования. Его механизм заключается в следующем: аппарат выдает под большим давлением воду или воздух с примесью абразивных, очень мелких частиц, и последние отшелушивают краску с кузовных деталей. В качестве абразивных частиц часто используют песчинки металла. Кроме них, для удаления краски подходят такие вещества как: корунд, измельченная горная порода или даже обыкновенная сода (если лакокрасочный слой тонкий). Размер частиц обычно составляет 20-30. Скорость потока воздушно-песчаной струи составляет 300-600 км/ч, благодаря этому снять старую краску с кузова автомобиля можно быстро и без затруднений. К сожалению, стоимость пескоструйного оборудования очень высока и не каждый может позволить себе купить такую вещь для домашнего использования. Поэтому, такой способ чаще используют в мастерских.

Осуществить механическую очистку можно и с использованием простых подручных средств — наждачки, напильника, металлических губок. Такой способ в основном используется на труднодоступных участках или в качестве дополнительного метода, при очистке кузова химическими составами. Снимать краску со всего кузова ручным методом хоть и эффективно, но очень трудоемко и долго.

Механический метод очистки легко удаляет любые, самые стойкие лакокрасочные покрытия.

Термический способ снятия краски

Принцип работы этого теплового способа заключается в следующем:

    с автомобиля обязательно удаляются все элементы, сделанные из пластика и стекла;

Этот метод желательно использовать в открытом или хорошо проветриваемом помещении, применяя индивидуальные средства защиты. Расплавленный лак очень токсичен и может вызвать химический ожог дыхательных путей.

Химический способ снятия краски

Этот способ выполняется с использованием кисти, скребка и одного из следующих химических веществ:

    растворитель, скипидар или ацетон;

Выбранное средство наносят на кузов автомобиля с помощью мочальной кисти и выжидают нужное время. Затем размягченное лакокрасочное покрытие легко удаляют скребком или шпателем. Время воздействия химического состава — от 10 минут до двух часов. На стандартный автомобильный кузов расходуется около двух-трех банок химиката.

Химическим способом достаточно сложно удалить краску с труднодоступных мест и стыков. Поэтому, желательно заклеить их на время проведения процедуры, а после — очистить механическим методом.

Не стоит забывать, что даже после удаления краски химикаты продолжают воздействовать на кузов, постепенно разрушая металл. После химической очистки нужно не забыть вымыть, отполировать автомобиль и покрыть поверхность обезжиривающим составом.

Химический способ достаточно прихотлив. Процедуру рекомендуется проводить при комнатной температуре. В слишком жаркую погоду состав высохнет до тех пор, пока краска размягчиться, а в холод процесс будет протекать длительное время.

Как химические составы, так и размягченная краска выделяют опасные для здоровья вещества. Работать с ними без защитных перчаток и качественного респиратора просто запрещено. Также следует обратить внимание на вентиляцию — воздух должен свободно циркулировать внутри помещения, дверь желательно оставлять открытой.

Окунание

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Этот метод удаления старой краски используется только в специализированных автомастерских и совершенно неудобен для применения в простом гараже. Суть его заключается в следующем: полностью разобранный кузов помещается в огромную тару с кислотой. В качестве растворителя обычно используется соляная кислота. Она быстро воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля. После окунания машину обязательно моют под давлением и продувают. Затем металл сразу покрывается грунтом — это позволяет избежать его окисления.

Использование сухого льда

Абсолютно новый способ удаления старой краски с автомобиля. Специальное оборудование работает аналогично пескоструйному, но в качестве абразивных веществ используют мельчайшие частицы сухого льда. Они, сталкиваясь с рабочей поверхностью, «взрываются» и разрушают краску.

У способа удаления ЛКП сухим льдом масса преимуществ:

    Частицы не царапают поверхность, поэтому исключено любое повреждение металла кузова и деталей, которые находятся рядом.

К сожалению, оборудование дорогое и доступно далеко не всем.

Способ снятия краски лазером

Еще одна новинка в сфере автомобильного ремонта — снятие старой краски с кузова автомобиля с помощью лазера. Он способен удалять с поверхности не только краску, но и битум, смолу, коррозию, клей и многое другое. Аппарат многофункционален, его можно отрегулировать так, чтобы он снял всего один слой покрытия.

Скорость удаления лакокрасочного покрытия зависит от цвета автомобиля. Так, быстрее снятие краски происходит на темных поверхностях: черных, зеленых, синих. На светлых покрытиях процесс удаления займет чуть больше времени.

Лазер является очень надежным и эффективным средством в борьбе со старой краской, перечислим все его достоинства:

    Процесс снятия ЛКП с кузова автомобиля проходит легко и быстро, без приложения усилий.

Для того, чтобы работа по снятию старой краски с кузова была более комфортной, необходимо строго соблюдать технику безопасности, максимально защищать кожу и дыхательные пути от агрессивного воздействия химических веществ и работать в хорошо проветриваемом боксе.

Прогресс не стоит на месте, методы кузовного ремонта совершенствуются, улучшаются и упрощаются. Вам лишь остается выбрать для себя наиболее удобный и оптимальный способ удаления старой краски с кузова и приступить к подготовке вашего автомобиля к покраске.

Видео о снятии краски с кузова машины:

Как удалить инородную краску с кузова или нас окружают безответственные люди.

Всем привет .
Сегодня пост будет не о доработках а о «безответственных людях которые нас окружают» или как отмыть инородную краску с кузова не повредив ЛКП.

Часть первая
Немного истории. (многа букв – если не интересно читаем 2 часть)
К выбору места парковки я отношусь очень тщательно, и прежде чем паркануть авто, я смотрю и думаю, а не будет ли машинка мешать кому то, если тесное место – то я проеду дальше и поищу другое место. Никогда не поставлю машинку так что бы люди ее обходили и т д и т п ! Припарковав авто я выйду и сто раз посмотрю, как я припарковался, а так же ВСЕГДА оставляю под лобовым, свой номер тел, и тел всегда включен – ВСЕГДА .

Итак, за неделю до отпуска, после выходных сажусь в авто и не пойму лобовое как буд-то пыльное …омываю стекло и дворники шуршат как то не привычно и не стирают пыль…подумал с веток налетело…прошла неделя. Заветная пятница, (ВПЕРЕДИ 2 недели отпуска) надо ехать мыть машинку и ставить в гараж на 10 дней так как улетаю в Турцию (да да первый раз в жизни решил сгонять за границу) об этом может напишу в блоге личном — НО если в кратце я дико доволен отдыхом за границей! Наше море рядом не стоит (((

После, Посещения детейлинг центра Refresh-Lab Я всегда сам вытираю авто на мойках и своими тряпками И в это раз …после того как помыли машинку .начал вытирать… и моему удивлению и возмущению не было пределавесь кузов оказался шершавый какой то …начал тщательно смотреть и понял …на парковке сзади есть забор .так вот работники его решили покрасить (это я потом выяснил когда пришел на парковку и увидел крашенный забор и машинки которые там часто стоят так же как и моя все покрашены и шершавые )…судя по всему красили с помощью пулевизатора…ну а как говорится позвонить и попросить убрать авто …мозгов и желания у данных безолаберных нелюдей нет и не было и не будет …Злость до сих пор осталась на них!

Итог .машинка вся с ног до головы как наждачка шершавая …на черном черную краску не видно но неприятно до ужаса…а делать то уже нечего…в 11 часов ночи …ставлю машинку в гараж …и с отвратительным настроение на следующее утро лечу в Турцию отдыхать…с мыслями что больше ничего с авто делать не буду…и буду тупо ездить …так как погано как то было .следишь за машинкой стараешься…а тут какая то нечисть просто берет и поганит все((

Но качественный отдых, солнце, море, чистый пляж, сервис и конечно же все включено …пару дне и снова руки поднялись и начал читать и думать как выйти из данной ситуации без вреда для ЛКП…

Вторая часть .
Как удалить инородную краску с кузова.
Выделил 2 варианта:
1) УАЙТ спирит
2) Профессиональный очиститель Koch Chemie EULEX. (стоит 600 р всего 1 литр данного средства)

Но так как у меня машинка после полировки и на нее нанесено Жидкое стекло – то УАЙТ спирит откинул в сторону и доверился химии Koch — так как данная линейка показывает себя ой как не плохо, к примеру очиститель кожи Koch — шикарная весчь.

Как работать с Koch Chemie EULEX

1) Едем на пустую мойку самообслуживания (так как если мойка будет полная то вам смотрящий не даст долго в боксе оттирать машинку )
2) Моем машинку что бы удалить всю грязь
3) Сушим кузов
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО на незаметном месте пробуем пропитав тряпку средством провести по поверхности ЛКП и смотрим на реакцию . – если все ок приступаем !
5) Берем тряпку (я брал мягкую и много тряпок )
6) Наносим средство на тряпку и протираем кузов
7) Не надо тереть, средство очень хорошо стирает инородную краску, достаточно провести один раз и ЛКП становится чистым !
8) Время от времени меняем тряпки- старые выбрасываем
9) Данный раствор Koch Chemie EULEX стирает все что не покрыто лаком .
10) Резинки и пластик я так же почистил им – и ничего им не стало (хотя написано не рекомендуется чистить .
11) ОБЯЗАТЕЛЬНО после этого помыть машинку .

Итог – я доволен на все сто! Машинка снова блестит, гладкая и радует меня. И самое главное ЛКП не пострадало и жидкое стекло не смылось, так как гидрофобный эффект остался !

Приятный случай после того как оттер машинку )
По приезду домой парканув авто…стою смотрю на кузов и тут парень подходит (мимо шел с девушкой ) и говорит «прошу прощения, подскажите кузов чем обработан? …так блестит .выглядит как новая» Конечно же я ему рассказал все но мне было дико приятно что машинка далеко не новая а все-таки блестит и привлекает внимание )

Всем ровных дорог, впереди еще много интересного ))) так как у меня появилось место где я могу спокойно заняться машинкой )))

PS Фото не делал до, так как не фото не видно, да и в процессе оттирания некогда фоткать было ! Сделал фото после )

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/avto-novosti/chem-udalit-krasku-s-mashiny.html

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/2128-kak-snyat-staruyu-krasku-s-kuzova-avtomobilya.html

Источник https://www.drive2.ru/l/476768858720436341/

Читать статью  Удаление ржавчины! Покраска. — Volkswagen Passat, 1.8 л, 1988 года на DRIVE2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: