F.A.Q «Жидкое стекло» Инструкция по нанесению! дополнено 25.02.14

Состав действительно работает, защищает и создаёт гидрофобный слой. С товарищем от начала подготовки мойка с «ОБЕЗЖИРКОЙ»до полного нанесения потратили 20 часов!

Объясняю доходчиво и подробно!
ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПО ИНСТРУКЦИИ ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ВОВСЕ!

1.Моем автомобиль пеной
2. Наносим обезжириватель BODY770 антисиликон

(не солярку, не уайт-спирит, а специальную ОБЕЗЖИРКУ) тщательно все оттираем!
3. Моем с пеной и сушим!
4. Готовим к полировке

Абразивная глина, очень легка в применении и крайне эффективна. Применение абразивной глины помогает убрать шероховатости с кузова автомоибиля и убрать самую въевшуюся грязь (из микро кратеров). После применения абразивной глины, кузов автомобиля обязательно нужно ополоснуть водой и желательно обработать микроабразивным составом. Одного 100г бруска хватает на 10 обработок одного автомобиля целиком (10 циклов). В первую очередь абразивная глина применяется для подготовки автомобиля к полировке или нанесению защитного покрытия. Синяя абразивная глина — помогает экономить время и силы, т.к абразивной глиной значительно эффективнее и удобнее очищать кузов автомобиля, нежели любыми иными очищающими составами.

5. Выводим все царапинки для старых авто — полировочной машинкой с мельчайшей пятой 3M Паста 3М 09375 Perfect-it III

» Быстродействующая тонкоабразивная полировальная паста предназначена для удаления помутнений лакокрасочного покрытия, мелких рисок и границ окраски переходом. Идеально подходит для обработки свежих мягких лакокрасочных покрытий.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту [09375] рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M [09550] Perfect-it или шерстяными полировальниками [01927] Perfect-it и оправками [09552] Perfect-it.

Быстрое удаление мелких рисок и придание блеска.
Для любого лакокрасочного покрытия: нового, старого, заводского и перекрашенного.
Высокое качество полировки поверхности.»

Для более менее свежих, можно обойтись Turtli WAX Антицарапин

Если этого не сделать? То потом царапинка будет светится как бельмо на глазу!
Проверено!

Переделать (убрать огрехи) после нанесения и высыхания «жидкого стекла» ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
6. Проходим «финально» подготовкой Очиститель кузова «Glass Body Cleaner»

НЕ требуется если автомобиль, только с салона или свеже отполированный!

7. Очень тщательно убираем остатки

и «Золотой Ключик, НЕТ, еще не у Вас»!

8. Нанесение «Жидкого стекла» строго по инструкции, если оно схватиться, то растереть его по техноголии очень тяжело! Делайте небольшими участками, особенно при температуре выше 20 С…
«Лучше делать в вдвоём, так как руки через 3 элемента начнут «отваливаться»))
Возьмите 110 мл. для черной машины. Она ничем не отличается кроме времени высыхания. Сохнет при нанесении чуть дольше, успеешь растереть!
Капаешь готовый состав в центр губки из комплекта и наносишь на поверхность небольшими участками (Пример половину капота)!
Растираешь по инструкции с начало Желтой тряпкой и, через 10-15 мин (в зависимости от температуры окружающей среды, чем жарче тем быстрее сохнет!)
потом Синей наводишь глянец!
Вот и проверите свою физическую форму!»

9. После нанесения, ДВА часа автомобиль РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!
Схватывается поверхностный слой, после чего авто можно использовать!
Первая мойка под давлением рекомендую делать не ранее НЕДЕЛИ!

Итог! автомобиль сверкает лучше нового. т.к этот состав становится дополнительным слоем лака, со всеми вытекающими прелестями такими как:

Глубокий блеск, на темных автомобилях очень ощущаться разница!

Водоотталкивающие свойства. Тут все просто, автомобиль просто идеально гладкий, свойство в течении 2 лет теряется, зависит пропорционально от количества моек с сушкой тряпкой, которой зацарапают ЛКП!
Экономим на мойке, автомобиль меньше пачкается, грязь соскальзывает))
Первая мойка и БОЛЬШИЕ глаза мойщика вам все расскажут)

Защитное покрытие ЛКП. Не надо расстраиваться мойщик царапает стекло его можно отполировать легкой полировкой или пере нанести состав!

Защитные виниловые пленки, считаю, выброшенными деньгами!
Стоимость нанесения его на элемент равна стоимости покраски элемента!

Со временем они мутнеют и автомобиль превращается в ободранное корыто!

Покрытие и полировка автомобиля жидким стеклом своими руками

Любой владелец автомобиля желает, чтобы он выглядел всегда безупречно. Царапины и сколы режут глаз, а покраска и полировка автомобиля обходится дорого, к тому же часто полировать автомобиль нельзя, так как при каждой полировки уменьшается слой лакокрасочного покрытия.

Жидкое стекло

Жидкое стекло устраняет мелкие дефекты на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, убирает трещины и царапины, а также защищает вашу машину от новых повреждений, появления ржавчины. Также жидкое стекло создает на кузове автомобиля великолепный эффект зеркального отражения.

  • Придает автомобилю насыщенный зеркальный оттенок нового автомобиля
  • Защищает автомобиль от внешних воздействий, ультрафиолетового излучения
  • Обладает водоотталкивающими и грязеотталкивающими свойствами
  • Создает антистатический эффект (не позволяет накапливаться статическому электричеству на кузове автомобиля)
  • Защищает кузов автомобиля от коррозии
  • Обладают демократичной ценой
  • Обеспечивает долговечность покрытия, до 6 — 12 месяцев
Читать статью  Как удалить инородную краску с кузова или нас окружают безответственные люди. — Mazda 3, 2.0 л, 2007 года на DRIVE2

Полироли и защитные составы «жидкое стекло» появились в России в 2008 году и сразу набрали большую популярность, за счет создания замечательного и неотразимого эффекта, недорогую стоимость материалов и простой способ нанесения.

Название «жидкое стекло», которое стало в России нарицательным является ошибочным, на самом деле полироли и защитные составы которые продаются у нас под этим названием не являются жидким стеклом. В Японии эти составы часто называют Glass Coat, что можно перевести как стеклянное покрытие.

Жидкое стекло поможет придать вашей машине эффект нового автомобиля, сверкающий, без единой царапинки, глубокий оттенок. Уверены, что все автолюбители хотят видеть свою машину спустя годы в точно таком же состоянии. Жидкое стекло является тем средством, которое сможет вернуть вашему автомобилю салонный внешний вид.

Помимо кузова, жидкое стекло применяют для фар, стекол, дисков, а также различных хромированных деталей автомобиля.

Виды жидкого стекла

Жидкое стекло в России продается в нескольких вариантах. Первый это небольшие ёмкости 100-200 мл. с жидкостью и распылителем, который, как правило идет в комплекте. Такую полироль необходимо распылить на поверхность кузова автомобиля, после чего дождаться высыхания.

Второй вариант — это полироли «жидкое стеклов» в виде паст, обычно в тюбиках до 100 мл. Данные полироли продаются в комплекте с губкой для нанесения и полотенцами для полировки автомобиля.

виды жидкого стекла

Также обратите внимание, что часто составы «жидкое стекло» делятся на полироли для светлых и для тёмных автомобилей.

Покрытие кузова жидким стеклом своими руками

Что вам потребуется для выполнения нанесения:

  1. Большая губка, с помощью которой будет осуществляться мойка.
  2. Шампунь для автомобиля.
  3. Средство для обезжиривания поверхности.
  4. Ткань из микрофибры.
  5. Жидкое стекло.

Перед полировкой необходимо:

  1. Помыть автомобиль
  2. Удалить реагент
  3. Удалить битум
  4. Удалить следы насекомых
  5. Подкрасить сколы
  6. Обезжирить кузов

Мойка и обезжиривание кузова

Наносим обезжириватель

Начинается процедура с очистки кузова. Вымойте машину с использованием шампуня и губки, хорошо высушите. Затем воспользуйтесь обезжиривателем, чтобы обеспечить наилучшую адгезию. Для обезжиривания можно воспользоваться уайт спиритом или собственно любым универсальным обезжиривателем, цена которого составляет всего 100 — 200 рублей. В авто-магазинах и супермаркетах можно найти недорогие обезжириватели от Runway или Hi-Gear.

Обезжиривание автомобиля

С помощью мягкой губки обработайте весь кузов автомобиля обезжиривателем, после чего необходимо смыть весь обезжиривателем с кузова под напором воды. Для этого подойдет керхер для мойки, или можно воспользоваться ближайшей ручной автомойкой. Шампунем пользоваться не надо, просто хороший напор воды.

жидкое стекло - подготовка кузова

Следующий этап — покрытие жидким стеклом, для этого мы смешиваем два состава, которые идут в комплекте с жидким стеклом и хорошенько встряхиваем баллончик, чтобы тщательно перемешать составы.

нанесение жидкого стекла

Далее берем специальную тряпочку из комплекта жидкого стекла и распыляем состав на нее и на кузов автомобиля. После чего, плавными движениями наносим состав на поверхность.

нанесение жидкого стекла

Таким образом, плавными движениями, мы обрабатываем каждую деталь автомобиля.

нанесение жидкого стекла

Должно пройти не менее 45 минут, для того чтобы состав пошел во взаимодействие с лакокрасочным покрытием автомобиля.

Жидкое стекло можно наносить на хромированные и пластиковые части кузова автомобиля, а также на все стекла автомобиля, кроме лобового стекла.

Окончательная располировка жидкого стекла

После нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля и прошествии как минимум 45 минут, необходимо окончательно располировать нанесенное жидкое стекло с помощью тряпочки из микрофибры.

полировка после нанесения жидкого стекла

Когда вы закончите выполнение работ по нанесению и располировки, оставьте автомобиль как минимум на 6 часов для высыхания, в это время ездить на автомобиле нельзя. Для полного затвердения состава может потребуется 1-2 неделя, в течение этого периода не рекомендуется мыть автомобиль.

  1. Лучше при нанесении проверить, как реагирует жидкое стекло с поверхностью. Если результат вас не удовлетворяет, то нужно повторно вымыть автомобиль и снова обезжирить кузов.
  2. Не надо слишком спешить при растирании, но и промедление недопустимо. Частичное отвердевание происходит в течение нескольких минут.
  3. Рекомендуется выполнять работы в помещении, например, в гараже.

Жидкое стекло, до и после

Мы собрали несколько примеров обработки кузова автомобиля жидким стеклом.

жидкое стекло до и после

Жидкое стекло до и после

Жидкое стекло до и после

Обработка жидким стеклом

Эффект жидкого стекла

Состав жидкого стекла

Жидкое стекло по-другому называют нанокерамикой. Давайте разберемся что вообще входит в его состав.

  1. Оксид титана трех процентов. Титан является химическим веществом, которое защищает терморегуляцию. В данном составе жидкое стекло защищается от высокой температуры и имеет свойство отбеливания;
  2. Диоксид кремния присутствует в жидком стекле на тридцать процентов. Он составляет основу покрытия и придает твердость и прочность продукту;
  3. Оксид алюминия содержится чуть менее двух процентов. Он придает материалу огнеупорные свойства;
  4. ПАВ (поверхностно-активные вещества). Они используются для «выталкивания» грязи и пыли наружу. Используются в большинстве отбеливающих и очищающих средств, также в жидком стекле;
  5. Декаметилциклопентасилоксан. Содержится в пятидесяти процентах всего продукта и обеспечивает стойкость к окислению. Считается основным в «постройке» базового раствора;
Читать статью  Восстановление номера кузова. Дублирование — BMW 5 series, 2.5 liter, 1989 year on DRIVE2

Стоимость покрытия жидким стеклом

Стоимость самого жидкого стекла обычно не превышает пяти тысяч рублей за баночку, в зависимости от бренда и размера. Как правило, в России баночки продаются размером до 300 мл. средства. На один автомобиль в среднем требуется от сорока миллилитров. Так что такого тюбика вам вполне хватит на несколько раз нанесения.

Стоимость наиболее популярного в России набора жидкого стекла — willson glass guard обычно не превышает 3000 рублей.

Стоимость покрытия жидким стеклом в автосалонах и мастерских в среднем составляет 4 — 8 тысяч рублей. Ниже мы приведем цены на покрытие автомобиля в нескольких мастерских Москвы.

стоимость покрытия жидким стеклом

стоимость покрытия жидким стеклом в Москве

Жидкое стекло willson body glass guard

жидкое стекло willson glass guard

Жидкое стекло от фирмы Willson зарекомендовало себя среди автолюбителей, как одно из самых качественных и недорогих покрытий. Стоимость набора составляет всего 3000 рублей.

Кроме зеркальной поверхности, производитель заявляет о защите от небольших царапин и ультрафиолета, а также имеет водоотталкивающую основу и защищает от выгорания. Willson гарантирует эффект состава на 1 год или 50 бесконтактных моек.

Willson glass guard

Состав Body Glass Guard выпускается для светлых и темных автомобилей. Эти составы полностью прозрачны и различается только термо-добавками, так как темные оттенки сильнее нагреваются на солнце.

В комплект Willson Body Glass Guard входит губка для нанесения состава, два полотенца для полировки и полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук.

Инструкция по применению Willson Glass Guard:

Инструкция по применению Willson body glass guard

Полироль для светлых автомобилей — WS-01238 (70 мл), WS-01237 (110 мл), WS-01236 (140мл)
Полироль для темных автомобилей — WS-01241 (70 мл), WS-01240 (110 мл), WS-01239 (140 мл)

Заказать полироль по каталожным номерам вы можете в популярных интернет магазинах автозапчастей exist.ru, autodoc.ru, emex.ru

Официальный сайт производителя полироли — willson-eng.com

Преимущества и недостатки

  1. Жидкое стекло отлично защищает лакокрасочное покрытие, справляется с поставленными задачами.
  2. Придает приятный зеркальный внешний вид автомобиля.
  3. В отличии от обработки воском, жидкое стекло сохраняет свои свойства до 1 — 2 лет.
  4. Можно наносить состав не только на кузов, но и на хромированные и пластиковые элементы автомобиля и даже стекла. (кроме лобового стекла)
  5. Обработать автомобиль легко, достаточно придерживаться простых рекомендаций.

К недостаткам можно отнести:

  1. Жидкое стекло является защитным средством, и не может убрать матовость и царапины старого лакокрасочного покрытия. Для этого рекомендуется перед покрытием автомобиля жидким стеклом сделать абразивную полировку, чтобы удалить матовость и царапины.

Отзывы на жидкое стекло

Пожалуйста оставляйте ваши комментарии, вопросы и отзывы о покрытии автомобиля жидким стеклом. Не забудьте указать марку используемого вами жидкого стекла и его стоимость.

Немного ошибся – придется полировать или перекрашивать. Как наносится и какой эффект дает «жидкое стекло»

Под «жидким стеклом» могут пониматься довольно разные средства. Любительские дают сиюминутный эффект, зато просты в использовании и дешевы. Профессиональные же куда сложнее в применении и дороже, зато помимо красоты обещают защиту ЛКП. Впрочем, обо всем по порядку.

Во-первых, это красиво…

Тщательно отполированный автомобиль выглядит, как новенький. Жаль, эффект не долгосрочен – со временем на ЛКП снова появляются микроцарапины, снова начинает «прилипать» грязь, лоск теряется. «Жидкое стекло» мало того, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид дольше, еще и усиливает восприятие – цвет более насыщенный, глубокий, зерно «металлика» выражено четче. Как будто машину «вытянули» фильтрами в фотошопе и оставили в таком ярком и сочном виде в реальной жизни.

Собственно, именно ради эстетики многие владельцы и решаются на «жидкое стекло». И лишь в процессе изучения вопроса узнают, что такие составы еще и обеспечивают дополнительную защиту лакокрасочного покрытия, укрепляя сам лак и создавая дополнительные слои над ним. Некоторые продукты обещают жесткость 9Н против 4Н у заводского лака! Правда, это означает защиту лишь от самых легких механических воздействий, то есть от риска появления мелких царапин и сколов. Бонусом – гидрофобный и олеофобный эффект: вода и грязь меньше задерживаются на кузове, так что автомобиль дольше остается в чистом виде, а его мойка упрощается.

Описанный выше максимальный эффект создают профессиональные составы, которыми пользуются детейлинг-студии. В розничную продажу такие продукты не попадают, что и понятно: стоимость материалов высока, использование подразумевает строгое следование технологиям нанесения, в противном случае ожидаемый эффект будет не тот и велик риск брака, а его устранение потребует полировки или перекраски элемента.

Такие составы бывают разными по составу, могут быть одно- и многокомпонентными, но, как правило, наносятся слоями с запеканием каждого из них специальной инфракрасной лампой. Есть различия в технологии применения, а также в удобстве работы с материалами, конечный результат тоже может быть несколько разным. Но тут понятно, что каждый рекомендует свой продукт, так что хвалебные оды неплохо бы проверять на реальные отзывы.

Читать статью  Как выбрать защитное покрытие для автомобиля (какое жидкое стекло лучше для авто) — DRIVE2

Как это делается

При использовании профессиональных составов важно соблюдать технологию их нанесения. Главный аспект здесь – правильная подготовка ЛКП. Все начинается с тщательной мойки, в ходе которой снимается весь битум, все посторонние вкрапления в ЛКП. Для удаления въевшейся грязи используются различные средства, как химия, так и специальная синтетическая глина.

После этого производится полировка. «На царапанное покрытие состав не наносим. Кто-то говорит, что «жидкое стекло» устраняет царапины. На самом деле это не так. Более того, все дефекты ЛКП под этим слоем становятся более заметными. Поэтому прежде, чем наносить первый слой, покрытие надо привести в порядок. Полируем машину, подготавливаем ЛКП, убираем все царапины и сколы. Только после этого обезжириваем покрытие и наносим составы», – объясняет специалист детейлинг-студии «Римбат» Тарас.

Только на мойку и полировку может уйти целый рабочий день. Обнаруживать дефекты ЛКП помогают специальные инспекционные фонари с правильным световым спектром. Опять же, для полировки используются специальное оборудование и качественная химия, которая не содержит силикон. «Силикон просто замаскировывает царапины. Вроде прошли участок – все красиво. А при последующих мойках все проявляется», – говорит эксперт.

Понятно, что чем старше автомобиль, тем больше вопросов к состоянию ЛКП и тем сложнее его подготовить. Приходится повозиться с твердыми лаками. С другой стороны, у таких покрытий и царапин меньше. К слову, профессиональные составы «жидкого стекла» разрабатываются под разные типы лака. Есть варианты для мягких и для твердых лаков. Но есть универсальные, в данном случае применяются как раз такие».

«Самый лучший обезжириватель – это спирт. Мы его разводим в соотношении 70:30. Никаких растворителей, бензинов, только технический спирт. Потому что если в состав средства входит элемент, который может помешать, это затем может проявиться в виде белесого пятна, которое застывает и убирается только при помощи полировки. Перед нанесением слоя проверяется, чтобы не было пасты. Если частица грязи, пылинка попадет, закроется составом, она останется. Поможет только полировка или даже перекраска элемента».

В этой детейлинг-студии работают с трехкомпонентным составом. Первый слой – это подложка, праймер. Он скрепляет лак, заполняет все неровности. Второй слой содержит наноалмазы и создает защитный панцирь, который помимо прочего не пропускает ультрафиолет – краска на солнце не выгорает, лак не разрушается. Третий слой работает в связке только со вторым компонентом, он обеспечивает гидрофоб и олеофоб.

Каждый из слоев наносится как вручную, так и с помощью профессионального пульверизатора. Плюс последнего – состав попадает везде, добираясь до самых укромных мест, куда аппликатор не доберется. Плюс к этому спрей более равномерно наносится. Излишки убираются, покрытие полируется. После чего нанесенный слой запекается с помощью инфракрасной сушки в течение 20 минут (так обрабатывается каждый элемент). За счет этого происходит затвердевание и полимеризация всего состава вместе с лаком. После этого удалить его очень тяжело. Достаточно сказать, что при условии правильной эксплуатации (в частности, при периодической мойке без вредного механического воздействия) на нанесенное покрытие предоставляется 5-летняя гарантия.

Сколько-сколько?

Стоимость материалов из профессиональной линейки у разных производителей и разных представителей примерно сопоставима. Вопрос в том, сколько слоев наносится, каковы размеры автомобиля, каков фронт работ. От этого и будет зависеть цена услуги по нанесению «жидкого стекла». А вилка может быть очень широкой. Так, если для автомобиля гольф-класса вам назовут стоимость в 700 рублей, то для премиального кроссовера вроде BMW X5 это может быть и 2-3 тысячи рублей.

«Но сюда входит еще и работа с салоном: стекла, пластик, кожа, обработка дисков. Разные объемы работы – отсюда и вилка цен», – объясняют специалисты детейлинг-студии. Специальный состав для кожи защищает ее от ультрафиолета и дает гидрофобный эффект, но при этом материал может «дышать». Состав для пластика создает полимерную пленку, которая восстанавливает цвет, а сам материал меньше страдает от механических повреждений. Есть специальное средство и для стекол. Как и в случае с ЛКП, обрабатываемые поверхности предварительно очищаются и подготавливаются к нанесению составов.

Наш вердикт

То, что владелец увидит сразу, – резко «похорошевший» автомобиль. Впрочем, похожий внешний эффект обеспечат и «любительские» средства. Разница между уровнем материалов и тщательностью работ будет видна при более внимательном рассмотрении, а главное, долгосрочный эффект и защиту дают только профессиональные составы (при их правильном нанесении). А стоит ли выкладывать за такую красоту и защиту довольно внушительную сумму, каждый решает для себя сам.

Выражаем благодарность детейлинг-студии «Римбар» за помощь в подготовке материала

Блестят ярко и сразу. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник https://www.drive2.ru/l/2968852/

Источник https://autokuz.ru/polirovka/pokrytie-i-polirovka-avtomobilya-zhidkim-steklom-svoimi-rukami.html

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/216319

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: