Изготовление кузова? Автомодели — форумы о радиоуправляемых моделях

Изготовление кузова?

Хочу сделать кузов. Есть в наличие старый кузов, но весь уже пошорканный. Раскажите пжалуста технологию изготовления, какие нужны материалы.

#2 vlad_vy

Хочу сделать кузов. Есть в наличие старый кузов, но весь уже пошорканный. Раскажите пжалуста технологию изготовления, какие нужны материалы.

Матрица.
Делаем из куска мягкой древесины или гипса болванку кузова, в размер, но минус 1 мм на лексан.

Рамка.
Берем эту болванку, ставим на лист 5 мм фанеры, и обводим карандашем по контуру, но с припуском 1-2 мм. Вырезаем внутри. Делаем две таких «рамки».

Далее:

1. Ищем по городу проживания листовой лексан 1-2 мм толщиной.

2. Кусок пластика равномерно зажимаем между фанерными рамочками — струбцинками, шурупами, и т.п.

3. Ставим вертикально и нагреваем с помощью двух кварцевых осветительных ламп мощностью по 500Вт. Для равномерности нагрева с другой стороны листа лучше поставить лист блестящего металла (алюминий, жесть, пластина от электроглянцевателя). Когда пластик начинает явно «провисать», вынимаем, и нахлобучиваем на болванку, ласково приглаживая неожиданно получившийся кузов к болванке мокрым кухонным полотенцем. Когда остынет, вынимаем болванку и храним до следующей аварии. Рамочки снимаем, кладем к болванке, остатки пластика с кузовка обрезаем.

Поскольку эта процедура требует определенных навыков, сноровки и в случае большого корпуса вообще проблематична, то в случае наличия такой возможности, лучше обратиться со своей матрицей и лексаном в вакуумформовку.

Необходимая температура для термопластического формования лексана лежит в интервале 180-210°С.

Поликарбонат «LEXAN». Относится к классу синтетических полимеров и по внешнему виду напоминает оргстекло, но по механическим свойствам не только превосходит его, но, вообще, не имеет аналогов среди применяемых полимерных материалов. Он необычен сочетанием высокой термостойкости, ударопрочности (не бьется!) и, одновременно с этим, высокой прозрачности.

Читать статью  Обезжиривание автомобиля: как и зачем? — Peugeot 308, 1.6 л, 2013 года на DRIVE2

Листовой поликарбонат можно поискать в агентствах по изготовлению рекламы.

Можно попытаться сделать собственную вакуумформовку. Как минимум нужен пылесос с высокой мощностью всасывания.

Создание корпуса для R/C авто своими руками

Для работы потребуется:
-бумага,
-клей пва,
-газета,
-резак
+ можно добавить по вкусу:
-щепотка старых светодиодов
-плата управления светом
-парочка ярких светодиодов (от платы управления светом)
-фольга

После вступительной части, начнем пожалуй с простого.
Возьмем уже имеющийся у нас кузовок от модели и тщательно смажем его вазелином изнутри.

Далее рвем бумагу на небольшие кусочки и замачиваем в тазике с водой, до тех пор, пока бумага не станет полупрозрачной.

Теперь выкладываем первый слой бумаги внутри корпуса и как бы приклеиваем кусочки на вазелин

Далее уже начинаем наносить клей и наклеивать на первый слой бумаги, второй.

Когда весь корпус обклеили слоем бумаги, переходим к слою газеты

Когда обклеили всё газетой, опять наклеиваем слой бумаги

Когда все подсохнет, а это мы точно узнает тогда, когда бумага перестанет быть полупрозрачной

Теперь можем вытащить корпус и посмотреть что у нас получилось

Далее нужно срезать все неровности (здесь я этого делать не стал, т.к. в дальнейшем обклеивал еще 5ю слоями бумаги для прочности)

Когда корпус готов и никаких доработок не требует, мы можем его раскрасить как пожелаем, я раскрашивал гуашью и акрилом, а затем покрыл бесцветным лаком и вот что получилось:

Теперь для тех, кто любит кататься в темное время суток.

Берем плату управления светом

Приклеиваем малярным скотчем яркие светодиоды рядом с нерабочими(которые мы предварительно вставили в корпус)

Берем фольгу, разрезаем на небольшие кусочки и заклеиваем все светодиоды

Как Сделать Кузов Самому?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Читать статью  АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТО. МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ. — Сообщество «Антикор» на DRIVE2

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

Мастерская МегаМастер

Я тут, лето же, розжиг не особо нужен, петух еще не клюнул. Так вот, поставил я вместо топорного 1n4007 быстрый диод UF4007 «методом тыка» и не горят теперь транзисторы, хоть замыкай, хоть искру отправляй прямо на контакты первичной обмотки, на саму плату не напрялял, таймер сгорит скорее всего. Транзисторы производства Infenion, извините, если неправильно название фирмы написал. Брал в разных метах, промелек, пл1орг, в своем местном, все горели одинакого. Сейчас все гуд, единственное, если замкнуть вторичку катушки, возрастает ток в два раза и греется транзистор, Не раскаляется, но становится горячем, так что в уствноке баластного оспротивления смысл отпадает, если я его правильно понял.

ARMagedon

Приветствую, товарищи! Ситуация следующая. Решил собрать АРМ на плате Оззи. Не мудрствуя лукаво, купил набор для сборки (плата+рассыпуха). Собрал. включил. Всё работает, проблем нет. Смущает только одно. Без датчика балаболит вплоть до 10 барьера и разбаланс показывает 15mV и, что удивительно, ток TX 10mA. На ранее собранных Квазарах (на самодельных платах) такого не встречал.При замыкании RX, всё утихает и приходит в норму. Взял осциллограф и пересмотрел всё, что только можно — нигде криминала нет. Только на выходе U1 какая-то непонятная синусоида,пропадающая при мыкании входа. Есть большое подозрение в некондиции MCP6022, но никак не могу утвердиться в этом. К сожалению пока нечем её заменить для проверки этой версии.. Плата чистая, пайку проверил. В одном каюсь — перед сборкой детали не проверял((( Да, ещё. Брал плату и выезжал в поле. Не помогло, та же балаболка.Все форумы перечитал, если что. Что скажите, может так пакостить ОУ?

Sukhanov

С хорошей сталью у меня сейчас проблема. ранее был доступ к хорошей кузнице и кузнецу. заказывал ему заготовки клинков. всё таки в приоритете профессиональная ковка и прочая кузнечная обработка . Когда и сам ковал, но под надзором мастера (не то чтобы кузнечная сварка, а так, типа придать форму. ). Практически все сделанные ножи ушли в «подарки» (дарить нельзя, продать за копеечку — можно). В хозяйстве держу несколько чиста утилитарных самоделов, ну там огурчики порезать, карандаш заточить. С уважением, Сергей

Читать статью  3 способа, как можно заделать дырку в кузове авто без сварки

Владислав2

Вот вам «уважуха», Только тот, кто трогал руками сталь — имеет право говорить в этом вопросе. Металл — это религия..

Sukhanov

Ну блин, развели тут теорию заточки кромки лезвия кухонного ножа. похлеще «тонкостей тёплого лампового звука». Таки да, острый нож лучше тупого (дома все ножи острые), но и «культа остроты» делать не надо. А то знаю одного ножемана, который чуть ли не сутками выводит кромку, спуски на вундервафле за дикие американские бабки. а возьмёшь его ножик типа карандаш заточить, так его чуть кондратий не хватает — типа, как можно. этим ножом да что то строгать/резать. — не низяя. Блин — больные люди. И таки да, Ножи умею делать, от ручки до лезвия. К ножам отношусь чиста утилитарно, он должен быть острым, удобным в хвате, и хорошо выполнять те функции для которых предназначен (типа с хлеборезом на медведя идти — это моветон. ) С уважением, Сергей

Источник http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2312

Источник https://www.untehdon.ru/node/183

Источник https://forum.cxem.net/index.php?/topic/46042-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D1%83/

X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: