Всё что делает нашу жизнь проще
Полировка кузова автомобиля – услуга, которая приносит прибыль
Зарабатывать на владельцах автомобилей сегодня можно многими способами. В любом городе, даже очень маленьком, работает не один автосервис и шиномонтаж, а много предпринимателей занимаются простой продажей автомобильных аксессуаров, автохимии и, конечно, автозапчастей. Автомобильные мойки являются одними из наиболее выгодных направлений малого бизнеса, а хороший профессиональный центр автотюнинга никогда не испытывает недостатка в клиентах. Но даже этот перечень услуг нельзя назвать полным. Дополнить его можно, еще многими направлениями, например, предоставлением услуг полировка кузова и фар автомобиля, при чем, вполне реально сделать это отдельным видом бизнеса. Как это сделать и реально ли заработать на полировке автомобиля, узнаете в этой статье.
Перспективы полировка автомобиля как отдельного бизнеса
Понятно, что услуга по полировки автомобиля может предлагаться обычными станциями технического обслуживания, но как отдельный вид бизнеса также вполне может существовать.
Для того, чтобы заниматься такой деятельностью, не нужно специальное оснащение, закупка дорогостоящего оборудования и какие-то специальные навыки сотрудников. Именно поэтому полировать автомобили можно, открыв небольшой гараж, который совсем не обязательно должен заниматься еще чем-то другим.
Конечно, можно ожидать появления конкурентов или же такую услугу уже предлагают полноценные автосервисы. Но основное преимущество предпринимателя в таком виде бизнеса заключается именно в том, что ежемесячное содержание такого гаража значительно ниже расходов станции технического обслуживания, которая занимается многими видами услуг. Поэтому, бороться с конкуренцией станет немного проще, ведь из-за снижения расходов является возможность снизить стоимость своих работ.
При правильной организации бизнеса можно рассчитывать на то, что всегда будет конкурентное преимущество перед новыми компаниями, которые также предлагают полировку, но только выходят на рынок. В связи с этим наибольшей проблемой данного направления станет соперничество с автосервисами, в которых такая услуга уже предоставляется, и имеется наработанная клиентская база.
Основные организационные моменты
Для начала стоит провести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Наиболее оптимальным вариантом будет зарегистрироваться как физическое лицо – предприниматель и выбрать упрощенную систему налогообложения.
Дальше можно начать искать помещение для будущего ведения бизнеса.
Как уже было отмечено, можно заниматься подобными услугами и в простом гаражном боксе, который совсем не должен быть оснащен авторемонтным оборудованием. Подойдет гаражный бокс площадью около 20 кв.м., и если не планируется работа с большими автомобилями, и расчет идет только на легковые машины, этого будет вполне достаточно.
На первых порах будет достаточно всего лишь одного бокса, да и в дальнейшем ввиду того, что процесс полировки непродолжительное, можно обходиться только одним гаражом, только при высокой востребованности данной услуги могут понадобиться несколько боксов.
Местонахождение выбирается исходя из расположения конкурентов, если рядом уже работает автомастерская с такой услугой, или тем более, станция полировка авто, то начинать организацию бизнеса рядом, конечно же, невыгодно. При этом необязательно искать боксы в центральных районах города, достаточный спрос может быть и в спальных районах, и даже в промышленных кварталах.
Но все-таки поиска помещения стоит уделить пристальное внимание, ведь нужна хорошая проходимость и удобство подъезда. Особенно в первое время основную часть посетителей будут составлять просто проезжающие мимо автомобилисты или клиенты, заметили вывеску.
Вполне может быть выгодно располагаться недалеко от уже работающей автомастерской или автомойки, в которой подобная услуга не предоставляется, потому что такое место известное автомобилистам, и многие из них заинтересуются полировкой. Однако в этом случае существует риск того, что другая организация заинтересуется услугой полировки автомобилей и начнет предлагать ее своим клиентам. Учитывая, что у нее уже имеется наработанная клиентская база, эта организация сможет переманить всех клиентов к себе, и сервис, в котором кроме полировки ничего нет, скоро перестанет пользоваться популярностью. Даже если предлагать очень качественную услугу, некоторая часть автомобилистов все равно уйдет к конкуренту.
Экономически выгодно найти ничем не оборудованный бокс, устроить в нем небольшую комнату отдыха и техническую зону и, возможно, просто повесить плакаты или какие-нибудь информационные постеры. В случае успеха можно найти какую-то организацию, которая заплатит за размещение своей рекламы в боксе. Голые серые стены будут навевать скуку на работников и посетителей.
Когда решен вопрос с помещением, можно приступать к поискам персонала.
Научиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не понимает в техническом обслуживании автомобилей. Поэтому в первое время работа в сервисе будет проводиться самим предпринимателем, но если он не хочет участвовать в данном процессе, достаточно найти толковых людей, которых можно быстро научить полировке и которые будут готовы работать за меньшую заработную плату, чем у автослесарей или ремонтников.
При должном умении, отполировать один автомобиль может один сотрудник, но в случае объемного заказа, например при полировке всего кузова автомобиля или салона, требуется привлечение двух-трех человек, и делается это в первую очередь для сокращения времени выполнения заказа.
С другой стороны, слишком большой штат сотрудников может лишить предпринимателя части прибыли. Но разве только, если не удалось договориться с работниками об оплате процентов с выполненного заказа, не платя, таким образом, фиксированного оклада. Но, на самом деле, это может стать существенной проблемой, потому что никто не согласится просиживать целый рабочий день в боксе с перспективой ничего не получить, а в начале работы предприниматель не может гарантировать своим работникам достаточно большое количество заказов.
Но это только дополнительный фактор, который стимулирует проведение активной рекламной кампании. Если сотрудники будут получать процент, забирать они будут значительную часть денег из оплаты за полировку. Фиксированный оклад позволь существенную часть выручки оставлять себе, но тогда есть риск того, что предприниматель будет просто отдавать деньги, не получая ничего, но такое возможно в случае, если нет заказов.
Научиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не понимает в техническом обслуживании автомобилей.
Определившись с персоналом, нужно купить оборудование для полировки авто.
Для полировки автомобиля нужен недорогой набор специализированного оборудования. По сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней. В дополнение закупаются расходные материалы, которыми являются пасты, пропитки, лакокрасочные материалы, салфетки, полотенца, аппликаторы, перчатки и другой протирочный материал из микрофибры или поролона.
Для своего сервиса желательно также закупить расходные материалы для выполнения дополнительных услуг, к которым относятся очистка поверхности, полировка фар, и для этого будут нужны моющие средства, специальная автохимия и ароматические вещества.
Стоимость набора для полировки автомобиля не слишком дорогая, но для обработки одной автомашины требуется большое количество расходных материалов. Конечно, их стоимость входит в цену выполнения заказа, но для бесперебойной работы нужно всегда иметь немало расходных материалов в запасе. Желательно также найти надежных поставщиков или продавцов, у которых можно быстро и в нужном объеме приобрести материалы и вещества. Также желательно купить отдельные машинки для обработки кузова, салона и фар.
Для каждого мастера будет нужно свой агрегат, а если покупать дешевые некачественные машинки, то в запасе нужно иметь и их. В домашних условиях полировка авто проводят даже обычной дрелью, используя в качестве насадки на него поролоновый диск. Машинки также по-разному проводят полировку, и не всегда дешевый аппарат может обеспечить качественное предоставление услуги.
Полировка автомобиля проводится не только с использованием машинок, но и вручную, для чего закупается большое количество полотенец и салфеток. Ручная обработка поверхности необходима и при подготовке автомобиля к полировке и по завершению данного процесса.
На сервисе также неплохо иметь простейшее автомийне оборудование и пылесосы. Речь идет не о сложных системах-комбайны, а о простые установки, которые смогут обеспечить предварительную очистку автомобиля от грязи. Причем, если клиент приехал на грязном автомобиле, то стоимость простой мойки можно включать в цену выполнения заказа. Это будет небольшой процент, который устанавливается просто потому, что сотрудники сервиса по полировке автомобилей не обязаны эти автомобили мыть.
Но в любом случае, даже если клиент приехал на автомашине, которая только что побывала на автомойке, предварительно обработать поверхность все-таки придется, без этого смысл полировки автомобиля сводится к нулю.
Могут понадобиться также піскоструйний аппарат и сушильное оборудование. Специалисты также предварительно оценивают дефекты покрытия автомобиля, находят мелкие сколы и царапины, которые можно устранить полировкой. Благодаря тому, что полировка позволяет устранить некоторые из них, эта услуга пользуется особой популярностью, потому что отсутствие блеска не столь критично для большинства автолюбителей, как царапины или мелкие повреждения лакокрасочного покрытия.
По сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней.
Типы полировки автомобилей
Различают два типа полировки:
- Защитная полировка автомобиля, которое, как понятно из определения, служит для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и позволяет надолго сохранить естественный блеск автомобиля.
Понятно, что такой вид полировки может быть осуществлен только на автомашинах, которые еще блеск не потеряли и на покрытии которых нет дефектов. Для этого применяется воск или силикон, которые создают защитную пленку на кузове автомобиля, что предохраняет его от солнечных лучей, осадков и механических повреждений.
Однако эти вещества не отличаются долговечностью, и поэтому полировку нужно проводить раз в несколько месяцев. Частота этой процедуры зависит от условий содержания и эксплуатации автомобиля.
Для того, чтобы защитный слой продержался дольше в вещество добавляют тефлон, нанолак, жидкое стекло или даже нанокерамику. В зависимости от содержания такого вещества или специальной добавки зависит стоимость полировки.
- Абразивную полировку. Оно применяется в том случае, когда необходимо восстановить блеск и лакокрасочное покрытие.
Для этого используются специальные полировочные пасты, перед нанесением которых проводится обезжиривание поверхности. Состав пасты может быть разным в зависимости от ее качества, и в него может входить большое количество компонентов. Абразивная полировка позволяет заполнить поры в лакокрасочном покрытии, а специальные вещества восстанавливают блеск.
На данный момент применяется такие компоненты как: каолин, алкоксілат, алкілсульфати, фосфат, сольвент и полимеры. Но насколько совершенна вещество бы не использовалась, максимум через три года нужна повторная полировка.
Процесс полировки достаточно прост, но при этом утомительным, потому что приходится тщательно обрабатывать большую площадь.
Полировка фар и салона, как дополнительная услуга
Кроме кузова часто заказывают полировка фар. Для этого используется специальная паста или гель. Она наносится на абразивный круг, после чего им шлифуется фара. По завершению проходит обработка поверхности поролоновым кругом. Вещество для фар подбирается отдельно, потому что они чаще всего выполнены из пластика и весьма редко из стекла.
Полировка фар производится для того, чтобы защитить их от внешних воздействий, устранить сколы и царапины, а также нейтрализовать желтый налет, который существенно снижает уровень яркости фары.
Для фар также существуют защитные и абразивные вещества, что применяются в соответствующих видах полировки.
Салон автомобиля обрабатывается тем веществом, которое применяется для материала салона, поскольку панели, руль, сиденья и другие элементы интерьера машины изготовлены из самых разнообразных материалов от дешевого пластика до натуральной кожи.
Сколько можно зарабатывать на этом?
Стоимость полировки автомобиля зависит не только от применяемых веществ и качества выполнения работы, но и от желания зарабатывать предпринимателем больше денег. Связано это с тем, что наблюдается невысокий уровень конкуренции, а это позволяет существенно увеличивать цену, которая почти полностью составляет вознаграждение за предпринимательский талант.
Нормальное полировка автомобиля, которое продержится хотя бы 6 месяцев, стоит около 100 у.а. Применение дорогостоящих веществ, которые сохраняют защитный слой не менее года, увеличивает цену полировки в несколько раз, и поэтому обработка кузова автомобиля может стоить больше 500 у.а.
Стоимость полировки фар начинается от 100 грн. за задние фонари и от 250 грн. за передние. Работа в салоне имеет широкий диапазон цен, потому что работа с кожей или с деликатными тканями обходится значительно дороже, чем с простыми пластиками.
В общем, бизнес на полировке автомобилей отличается невысокими ежемесячными расходами, которые вряд ли будут превышать 300 у.а. в случае, если сотрудники работают на процент. Размер первичных инвестиций также невелик и редко превышает 2000 у.а.
При этом, если постоянно проводить рекламную кампанию и предоставлять действительно качественные услуги, то скоро клиентов будет достаточно много, вплоть до того, что каждый день будет проводиться полировка нескольких автомобилей.
Отсюда можно сказать о высокой рентабельности данного бизнеса, а окупить его можно примерно за месяц напряженной и непрерывной работы.
Как привлечь первых клиентов?
Но нужно не забывать, что прежде, чем клиентов будет много, может пройти немало времени. Сократить его можно грамотной рекламной кампанией. Для этого можно заказать создание своего собственного сайта, это существенно увеличит стартовые инвестиции, но в крупных городах позволит достаточно быстро сформировать свою клиентскую базу, потому что сайт является мощным информационным и рекламным площадкой.
Неплохим решением будет использование собственного автомобиля, в целях рекламы своих услуг. Ваш автомобиль всегда должен быть безупречно чистым и отполированным. Просто разместите свое предложение, номер телефона и адрес на заднем стекле.
Но, все же, лучшая реклама, это так называемое, сарафанное радио. Здесь главное безупречно провести полировку кузова автомобиля первому десятку клиентов, это могут быть и Ваши друзья, которым Вы полируете автомобили даже даром, а дальше слава о вас пойдет от одного автомобилиста к другому и так далее.
Как только такой бизнес, как полировка автомобиля начнет давать свои плоды, не спешите тратить всю прибыль, лучше пустить в оборот эти средства для покупки нового более качественного оборудования, либо расширения бизнеса, например открытия автомойки или СТО. Таким образом, постепенно Вы сможете создать полноценный бизнес, который будет приносить стабильно высокий доход.
Открыть студию полировки авто за 60 дней
Меня зовут Сергей. Я из Казани, и на ваших глазах открою студию полировки авто.
Ниже я расскажу подробнее откуда у меня такая идея и что я хочу изменить в мире полировки Казани.
Все выходные с мая по сентябрь я проводил с машиной, ухаживая за кузовом и салоном.
Во время первой поездки в тц МЕТРО я приобрел вишневую полироль-замазку Turtle Wax за 150 рублей, губкой и тряпками. Купил все благодаря отцу. Он подвел меня к полке с автохимией и изменил мою жизнь.
Не боясь черного цвета, я выбрал Гольф. Первое, что сделал, — намазал воском того же производителя, бесцветным и синтетическим Turtle Wax ICE (уличный детейлер 2.0).
Сейчас смотрю на это и ужасаюсь — на улице, в пыли, все лежит на машине, а на фибре полоски грязи. Без комментариев… Это была любовь, бессмысленная и беспощадная
Машина становилась сочнее, но на солнце появились какие-то штуки кругами, да и царапины как были, так и остались. Теперь понимаю откуда и почему.
Гольф был настолько ухожен, что покупатель купил его сразу — после первой встречи. Если меня спросят, зачем я так ухаживал за авто, я отвечу, что получал удовольствие от процесса. Для меня уход за авто — это медитация. Когда получаешь отличный результат, не жалко ни времени, ни денег.
Следующий автомобиль — рав 4. С его покупкой наступила эпоха форумов по детейлингу. На дворе — зима, я заказываю нанесение жидкого стекла в одной компании Казани. Мне обещают защиту от царапин и броню из стекла. Машина сияет. Но при приемке я вижу, что на багажнике и бампере есть пятна. Все было сделано абы как. Неприятно.
Царапины все-таки появились. После этого случая я перестал верить в жидкие стекла и начал делать все сам. Каждое лето я чистил кузов и заранее готовил автомобиль к нанесению воска.
Подготовка и нанесение занимали весь день, зато как приятно было потом. В то время я работал в банке, уход за авто стал для меня настоящей отдушиной.
Отечественная традиция на мойках и в детейлингах — не наносить защитные составы на крышу и не полировать ее
Долго мне не давал покоя один вопрос — что делать с царапинами, как их убирать? Пасты в стиле «Антицарапин» не помогали, поэтому я искал что-то серьезнее.
Ответ на вопрос нашел в апреле 2016 года. Тогда я решил профессионально заняться уходом за авто — выучился полировке и защите кузова в Москве у Алексея Львовича Шмакова 1xxx . Очень благодарен преподавателю, курс просто взорвал мозг. Я понял, сколько ошибок делал раньше и сколько науки и знаний потребуется.
Пришло понимание физики — а как это, а как то, что правда, а что нет. Жидкое стекло и керамика — это не броня от всех бед. На самом деле внешний вид машины зависит от того, как ты ее моешь.
С горящими глазами возвращаюсь и полирую свою машину. Спасибо «Мойдодыру» за то, что бесплатно дали место для практики.
Настал момент, когда машин стало не хватать, и для практики я устроился в один из детейлинг-центров Казани. Там я опробовал теорию и закрепил навыки.
Переваривая полученный опыт, обучение в Москве и работу в детейлинг-центре, я понял, что детейлинг в России болен. Болен погоней за скоростью в ущерб качеству. Пустые обещания, разочарованные клиенты, низкая квалификация персонала и некачественные услуги — норма для многих компаний. Как клиент с BMW X5 разберется, чем отличается полировка за 3500 с Авито от профессиональной услуги за 15 000 рублей от крупного детейлинг-центра ? Где критерии качества, как сравнивать?
Все что наболело — переработал в принципы, которым буду следовать сам.
22-ого февраля я уволился, потому что решил открыть свой центр по уходу за авто.
Передо мной стоят следующие задачи:
1) Договориться с инвестором
2) Сделать ремонт в арендованном помещении
3) Купить оборудование
В запасе у меня 36 дней. О том, что будет дальше — читайте в этом блоге. Буду рад видеть вас в числе подписчиков.
P.S. В планах полезные посты, советы и рекомендации по самостоятельному уходу за любимым авто.
Бизнес идея: полировка кузова автомобиля
Любой автомобиль рано или поздно теряет красоту внешнего вида – на поверхности появляются царапины, цвет теряет яркость и мутнеет, и любимая машина перестает радовать глаз. А ведь эту проблему легко решает полировка кузова автомобиля – услуга, стоимость которой не пробьет серьезную брешь в бюджете. Именно поэтому стоит предложить автолюбителям эту возможность – и она наверняка захотят ею воспользоваться. Тем более что в небольших городах подобные мастерские довольно редки, значит и шансы на успех у такого бизнеса очень высоки.
Содержание
- Полировка кузова, как способ заработка: регистрация бизнеса
- Выбор помещения для организации мастерской по полировке кузова
- Поиск персонала для выполнения полировки кузовов
- Виды полировки кузова авто
- Закупка оборудования для полировки легковых авто
- Выбор полимеров для полировки кузова
- С каким капиталом можно начинать бизнес на полировке кузовов?
- Сколько можно заработать на полировке кузовов автомобиля?
- Материал для скачивания
- Полировка кузова автомобиля. Обучение системе полировки 3М
Полировка кузова, как способ заработка: регистрация бизнеса
Если в будущем возникнет идея превратить небольшую мастерскую в полноценный автосервис, то его стоит перерегистрировать в ООО. Но если речь идет о начинающих предпринимателях, то для них оптимальным вариантом регистрации станет ИП. Чтобы вести деятельности на законных основаниях, необходимо:
- Обратиться в налоговую службу с базовым пакетом документов (оригиналы/копии паспорт и идентификационного кода)
- Заполнить заявление, указав ОКВЭД 45.20 – это код включает в себя полировку не только кузова, но и фар, что удобно
- Оплатить госпошлину в размере 800 рублей
- Выбрать УСН (упрощенную систему налогообложения)
- Забрать готовые документы через 5-7 дней.
Важно! Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо обращаться в инстанции по месту жительства.
Юридическая помощь для регистрации в качестве ИП обычно не требуется – процедура довольно проста, занимает минимум времени, а потому зарегистрироваться можно даже без ущерба для основной работы. При желании же можно обратиться к специалистам, но тогда и цена услуги вместо 800 рублей составит не меньше 200 долларов – стоимость варьируется в зависимости от пакета выбранных услуг.
Выбор помещения для организации мастерской по полировке кузова
Нередко подобную услугу предлагают своим клиентам крупные станции техобслуживания. Но для организации бизнеса в таком формате необходимы довольно значительные финансовые вложения, к которым готов далеко не каждый начинающий предприниматель. Поэтому гораздо удобнее организовать небольшую мастерскую, которая предлагает своим клиентам определенную услугу, а в дальнейшем постепенно расширять спектр доступных предложений.
Начать стоит с выбора помещения – полировку кузова можно осуществлять и в гараже, что значительно экономит средства. Аренда небольшого бокса обойдется в 30 тысяч рублей, а при желании, можно найти и более дешевые варианты. Основная задача – минимизировать сопутствующие затраты, чтобы получить максимально возможный уровень прибыли.
Благодаря тому, что не требуется установка специального оборудования, занимающего значительную часть свободного места в помещении, подойдет даже гараж с минимальной площадью. Определившись с выбором, необходимо обеспечить все условия для комфортной работы – закупить светильники и организовать качественное освещение, чтобы можно было работать даже в темное время суток.
Поиск персонала для выполнения полировки кузовов
Владельцу такого бизнеса стоит изначально решить для себя ключевой вопрос: он планирует заниматься этим делом самостоятельно, либо предпочитает управлять мастерской, а выполнение основной работы доверить мастерам. Отличительная особенность этой услуги в том, что найти сотрудника, обладающего достаточным опытом, очень непросто, ведь это предложение не сильно распространено. Именно поэтому оптимальным вариантом станет такой порядок действий:
- Изучить теорию и получить практический опыт – необходимые знания обеспечит хотя бы непродолжительная работа в этой отрасли. Можно попрактиковаться на своем автомобиле, но лучше все-таки пройти обучение и стажировку в одной из крупных мастерских – квалифицированный работник позволит изучить нюансы и тонкости качественной обработки кузова.
- Самостоятельно выполнять заказы, предложив клиентам быстрое исполнение, лояльные цены и высочайшее качество. Важно выкладываться на полную, чтобы запустить «сарафанное радио» – как только реклама начнет действовать, основная часть посетителей будет приходить не по объявлениям, а по рекомендации знакомых. Это значит, что настало время расширяться – можно нанять сотрудников.
- Лучше, чтобы в мастерской работали сразу 2-3 работника, тогда и процесс обработки одного автомобиля сократится в разы. А заказчики будут довольны, что они получают все необходимые услуги, потратив на это минимум свободного времени. Обладая необходимой базой знаний и опыта можно научить будущих мастеров и обеспечить строжайший контроль качества. На этом этапе основной задачей владельца становится взаимодействие с клиентами и обеспечение баланса расходов и доходов.
Как и в любом новом деле, всегда существует риск большой текучки и сбоев в системе взаимодействия руководства и персонала. Поэтому владельцу важно быть готовым самостоятельно приступить к работе – на начальных этапах подобная необходимость может возникать довольно часто.
Виды полировки кузова авто
Существует три вида полировки авто, которые различаются в зависимости от интенсивности воздействия и применяемых средств. А именно:
- Восстановительная – эта услуга актуальна для новых транспортных средств, которые не так давно прибыли из салона, а потому повреждения внешнего покрытия минимальны. Подобное воздействие позволяет обеспечить идеальный блеск и устранить даже мельчайшие дефекты.
- Абразивная – интенсивное воздействие, при помощи которого активно удаляется верхний слой краски, вместе с которым исчезают и неглубокие царапины, а также другие мелкие повреждения поверхности. Подобный вид полировки требует аккуратности при выполнении работ и его нельзя повторять слишком часто – иначе лакокрасочное покрытие будет полностью удалено.
- Защитная – отличный способ, позволяющий не допустить помутнение оттенка или появление дефектов на поверхности в будущем. Самая дорогая услуга, ведь изначально нужно восстановить первоначальный вид автомобиля и только после этого наносить защитный состав. В арсенале мастерской, специализирующейся на данном типе услуг, обязательно должен быть доступен широкий выбор средств (керамическая и полимерная защита, жидкое стекло).
Кроме того, в качестве дополнительной услуги можно предложить клиентам возможность отполировать не только кузов, но и фары автомобиля. Это дополнительный приятный бонус, который хоть и приносит лишь небольшую прибыль, но и занимает минимум времени. За рабочую смену опытный мастер успеет обслужить 5-6 клиентов. Стоимость обработки 1 фары составляет не меньше 400 рублей, значит, за день удастся заработать около 4 000 тысяч. Из них только 20% работнику, а 3 200 – владельцу бизнеса. Если поставить дело на поток, то только на фарах можно заработать около 100 000 рублей в месяц.
Закупка оборудования для полировки легковых авто
Один из главных плюсов этой бизнес идеи заключается в том, что на начальном этапе удается обойтись без значительных финансовых затрат. Сумма первоначального капитала составляет около 100 000 рублей, и это с учеты аренды помещения. В дальнейшем спектр услуг можно расширить и переехать в более просторный бокс, что соответственно позволит увеличить и стоимость услуг.
На начальном этапе обязательно необходимо приобрести:
- Качественную полировальную шлифмашину. Лучше отдать предпочтение продукции Makita, которая отличается оптимальным сочетанием цены и функциональности.
- Различные виды насадок для работы
- Расходные материалы – в наличии всегда должен быть широкий выбор полиролей, а также другой продукции для полировки (пасты, пропитки)
- Протирочный материал для осуществления качественной ручной полировки
- Рабочая одежда.
Более детально список расходов на оборудование и используемые материалы представлен в таблице.
Инструмент | Стоимость |
---|---|
Шлифмашина | 12 000 – 15 000 рублей |
Насадки | 7 000 – 10 000 рублей |
Расходные материалы | 15 000 – 20 000 рублей |
Салфетки, полотенца, тряпки | 5 000 рублей |
Рабочая одежда | 1 000 – 2000 рублей (зависит от количества работников) |
Общая сумма затрат примерно составит 50 тысяч рублей. Это отличный шанс заработать, вложив в будущее дело меньше 1 тысячи долларов. Подобные вложения окупятся за короткий промежуток времени, а потому предпринимательские риски в этом случае минимальны.
Выбор полимеров для полировки кузова
Правильный выбор расходных материалов очень важен, ведь от этого напрямую зависит и качество выполнения поставленной задачи. Все виды полиролей можно разделить на 2 группы, в зависимости от консистенции средства:
- Аэрозольные – очень удобны в применении, а потому пригодятся начинающему мастеру. Вот только расходуются подобные средства не очень экономно, а потому стоит заранее закупить баллончики с большим запасом.
- Пастообразные – такие полироли практически не растекаются по поверхности, благодаря очень густой текстуре. Экономно расходуются, обеспечивают насыщенный и яркий оттенок, очень просты в нанесении.
Прежде чем начинать оказывать услуги по полировку кузова автомобиля, важно научиться разбираться в составе используемых средств и понять правила применения каждого из вариантов. Стоит запомнить следующие правила:
- Для качественного восстановления поверхности потребуется полироль с твердыми элементами, что обеспечит качественную шлифовку
- Если на поверхности внешнего покрытия нет серьезных повреждений, то нужно наносить средства без абразивных частиц
- Цветообогащенные полироли помогут устранить мелкие дефекты, используются в сочетании с защитными средствами
- Для автомобилей перламутр и металлик важно подобрать соответствующее средство.
Длительность эффекта зависит от типа наносимого средства. По долговечности лидируют полимерные составы, которые обеспечивают надежную защиту от мелких дефектов на протяжении 5-6 месяцев. Восковые и силиконовые средства на порядок дешевле, но и прослужат они не столь долго.
С каким капиталом можно начинать бизнес на полировке кузовов?
Эта бизнес идея оптимально подойдет тем, кто хочет начать хорошо зарабатывать, не имея больших средств. Для открытия бизнеса потребуется выбрать помещение, после чего обеспечить в нём качественное освещение. Стоимость аренды составит около 40 тысяч рублей в месяц, а покупка светильников потребует еще примерно 10 000. Рекомендуется купить еще и портативную мойку, ведь прежде чем приступать к полировке поверхность необходимо очень тщательно очистить – это существенно экономит время. Стоимость мини автомойки составит около 25 тысяч рублей, но при желании можно подобрать и более дешевый аналог, который обойдется в 10 тысяч рублей.
На покупку оборудования и расходных материалов понадобиться еще около 50 000 рублей. Соответственно, общая сумма расходов, даже с учетом мойки, составит не больше 150 000 рублей. А если начинать работы в собственном гараже, то и вовсе не понадобятся дополнительные расходы и суммы в 1 тысячу долларов будет более чем достаточно для организации рабочего процесса.
Сколько можно заработать на полировке кузовов автомобиля?
Прежде чем приступить к закупке оборудования, протирочных материалов и расходных материалов, необходимо просчитать будущие выгоды. Это поможет оценить возможные перспективы, а соответственно, и просчитать возможные риски. Что касается последних, то они минимальны – оборудование стоит недорого, и даже если не удастся организовать прибыльный бизнес, его всегда можно продать и вернуть себе основную часть потраченных средств.
Что же касается будущей прибыли, то она не заставит себя ждать. Стоимость полировки зависит от типа покрытия, особенностей модели, а также используемых материалов. В среднем, цена такой услуги составляет 6 000 – 8 000 рублей. Примерно 2 000 рублей из этой суммы составляют затраты на расходные материалы, еще 500 рублей с каждого заказа – зарплата мастера. Соответственно, владельцу мастерской остается не меньше 3 500 – 4 000 рублей. Плюс, можно предложить заказчику еще и полировку фар, благодаря чему за час можно получить еще около 500 рублей чистой прибыли. Таким образом, доход, полученный от 1 клиента, составляет в среднем 4 000 – 5 000 рублей. Если мастерская будет работать без выходных (а значит, потребуется не меньше 2-х, а то и 3-х работников), то за месяц удастся заработать примерно 135 000. Даже с вычетом расходов на аренду помещения и регулярные затраты на покупку расходных материалов и дополнительные расходы, остается не меньше 80 000.
Даже с учетом того, что первые два месяца мастерская будет находиться в стадии раскрутки, меньше чем за полгода удастся полностью окупить первоначальные расходы.
Источник https://selfhacker.net/bussines/polirovka-kuzova-avtomobilya-usluga.html
Источник https://www.drive2.ru/o/b/466963688901836982/
Источник https://profbizness.ru/biznes-ideya-polirovka-kuzova-avtomobilya/